Перейти к содержанию

Гул в переднем мосту.


2108jmc

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Сургут
Опубликовано

На счёт гула, при нажатии на педаль газа, подшипники 99%, по поводу удара, сравни люфты переднего и заднего кардана, если на переднем мосту больше значит удар происходит в момент, когда передний кардан догоняет задний, если так, надо отрегулировать в мосту регулировочными шайбами

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

Подшипники в мосту? Как их регулировать не подскажешь? И где взять эти шайбы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Сургут
Опубликовано

Подшипники хвостовиков либо на мосту либо на раздатке, шайбы регулировочные у меня шли с сателлитами, я кода увидел такой люфт на переднем кардане их заказал, но ребята говорят, что вроде как есть какие то комплекты регулировочных шайб для моста

Ссылка на комментарий

 

 


Как их регулировать не подскажешь?
Гайку хвостовика подтянуть, как вариант... :rolleyes: На подшипниках появляется выработка и их надо "поддавить" сжимаемой втулкой. Тогда, на время, гул пропадёт, но потом, появится снова. и так можно делать вплоть до замены потрохов в мосту. А можно сразу поменять подшипники и обойтись "малой кровью". Я подтягивал раза три или четыре, пока не "приехал" мост. Но я делал это сознательно, т.к. всё равно собирался менять пару, полуоси и ставить блокировку.
Ссылка на комментарий
5

значицца так )) при ремонте мостов (в часности что бы устранить вой) замена главной пары нужна в 2...3% из 100 .

в 97% гудят подшипники.

шрусы гудеть могут - только те которые идут на раздатку.

скулеть может шарнир гука.

 

блин ну и запчасти подорожали раньше комплект спайсера на 30..35 стоил 5 тр щас 12 )) весело... но я б не ставил в мост ничего кроме койо (подшипники)


 

 


На подшипниках появляется выработка и их надо "поддавить" сжимаемой втулкой.
и больше никому такого не советуйте. во время сборки моста делается "натяг" для нагартовки дорожек роликов - и все - люфта после обкатки быть не должно ( ну может быть после обкатки подтянуть )

если люфт появился со временем или после перегрева моста то все аляулю дороги от роликов будут все в раковнаж.

 

никогда вой не уходил подтягиванием.

Ссылка на комментарий

никогда вой не уходил подтягиванием.

У меня уходил... три раза точно. На передке. И не только у меня. Когда пробеги за сто тыщ - подтяг - явление абсолютно нормальное. Пока подшипники не "кончатся".  А кстати, в комплекте главной пары, когда я покупал, лежали два подшипника - Тимкен и Койо. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

 спасибо за ответы. на счет спайсера брал подшипники полуосей в коробочках от спайсера и лежали подшипники койо. а хвостовик наверное подтяну. в принципе уже настроился на ремонт моста))))

Ссылка на комментарий
5

И тимкен, и тойо стоят штатно с завода (не только на джипы).

На моделях Дана передача гипоидная )) она гудеть не может ))

С завода на зубьях идут насечки (хон) для притирки - после установки новой ГП происходит притирка )) ГП не гудит, гудят подшипники.

Если подшипник просел так, что его надо подтягивать, то его надо менять. Если мне говорят, что пропал гул после подтягивания, то я почему-то начинаю глубоко сомневаться в правдивости оппонента.

Ни разу на моей практике подобного не было - поверил бы, если бы было.

 

@STALKER, приготовь головку-шестигранник на 30, удлинитель силовой и трубу. А также газовый ключ, желательно 5 номер (я себе изготовил спец удерживатель йоки).

Ссылка на комментарий
5

 

 


У меня разбитые шрусы. Может ли быть гул из за них? Что посоветуйте?.
блин оказывается ТС другой вопрос задавал.

Да. Из за разбитых шрусов кардана идущего от моста на раздатку может гудеть и гул будет именно как от моста.Один раз мосту подшипники менял по просьбе клиента (он меня слушать не стал) менял при нем - все показывал и рассказывал )) в итоге он купил передний кардан бу у ДимыСД и гул пропал )) за ремонт моста денег все равно взял. а его подшипники (он их мне оставил) я установил на другой мост(у клиента проблем с деньгами были) и он до сих пор ездит без гула (скоро год). (подшипники койо).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано

Друзья, пользуюсь случаем хочу спросить: никому не нужен б/у передний кардан. Вдруг кто-то может найти ему применение? Он в довольно неплохом состоянии.

Фотки не прикладываю, боюсь что они не помогут и лучше  смотеть его "вживую".

Кому интересно - в личку. Или тут пишите.

Ссылка на комментарий
5

от чего? длина в сжатом по центрам крестов?

шарниры? гуки ? кресты? йоки?

чтоб продать нужны эти параметры

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано

Ясно.

На выходных сделаю фото и сниму указанные вами размеры.

 

 

Кардан стоял на Джип ГЧ  WH 3,0 CRD

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано

@Чимберлен


Длина в сжатом состоянии - 83 см.

 

Что есть "шарниры? гуки ? кресты? йоки?" - мне неведомо, уж не обессудьте.

 

Фото прикладываю.

post-24938-0-69304600-1426951985_thumb.jpg

 

Еще

post-24938-0-39486000-1426952066_thumb.jpg

 

И еще

post-24938-0-37105700-1426952086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано

@STALKER, приготовь головку шестигранник на 30 ,удлинитель силовой и трубу а так же газовый ключь желательно 5 номер (я себе изготовил спец удерживатель йоки).

спасибо. Инструмента полно. Благо работаю в сервисе) попробую подтянуть ( интересно прекратится гул и на сколько если это так) а там будь что будет

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand ZJ
98
5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
лифт 2 дм.
Город: Вологда
Опубликовано

Всем привет! Тоже посторонние звуки в переднем мосту, если прислушаться, то с начала движения. До троллейбусного воя не дошло, но очень похоже на звук именно подшипника. Тональность меняется при наборе скорости, при сбросе газа кратковременно пропадает, видимо при перекладке нагрузки. После 120 не шумит, вскрытие покажет короче.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано

Всем привет, проблема такова При езде брякает что то в переднем мосту но при нажатия тормоза сразу пропадает, флянец не болтается, подымал на подъёмник крутил все ни чего не было замечено (кардан снят). Приобрел недавноГранд чероки 1996 года. Подскажите пожалуста что может быть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: GC ZJ 5.2
Город: Москва
Опубликовано

slava74,Таж фигня и у меня, разобрался в чем дело? 

Изменено пользователем Meatmen
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Ставрополье
Опубликовано

Всем доброго времени суток, сегодня перебрал передний кардан и перед установкой поболтал хвостовик пер моста, вспомнив эту тему решил подтянуть гайку, подтягивал воротком где-то 40см, выехав был приятно удивлен отсутствием воя моста к которому привык за пол года, но самое интересное впереди-на радостях поехал испытывать овраги выехав из которых услышал привычный вой моста, внимание теперь вопрос знатокам: что это - недотянутая сминаемая втулка или разбитый подшипник?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: ZJ5
2; WG4
7HO
Город: Краснодар
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, что может быть...ZJ 5,2 96. При повороте руля в крайние положения (на ходу) впереди гул (даже вой), иногда что-то щелкает. Такое впечатление что виска заклинила, колесо которое идет по внешнему радиусу поворота пробуксовывает как-бы. Как-то после такого, вывесил передок, вывернул руля в право, кручу правое колесо а оно не проворачивается, начинает клинить где-то в середине сектора поворота (чем ближе к крайнему положению тем туже прокручивается). Нагрешил на шрус, заменил - ничего глобального не произошло.

По прямой есть гул но слабенький, при наборе скорости. РК (249)тест проходит нормально. В дифе масло чистенькое, меняю регулярно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано

Всем привет. Товарищи одноклубники подскажите от чего подходят рег шайбы под обоиму подшипника хвостовика на мост дана 30?

Изменено пользователем Андрей418
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

подскажите плиз,после 60 км/ч появляется гул в переднем мосту,а после 120 пропадает. Причём сбрасываешь газ - гул исчезает.

Что это может быть? может кто знает??

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Baijanov.ph
    • Василий Викторович
    • Sergey24
    • alexeysh
    • romanov
    • Poland
    • brat-kondrat
    • Евгений777
    • Lex50rus
    • Tjeep разбор
    • вадим 912
    • cheleken86
    • K66v
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.