Перейти к содержанию

Ремонт подвески и кардана


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!после активного отдыха в астраханской обл. поехал в территорию на диагностику и вот что мне объявили: замена передних амортов (7900р. за шт.), замена сайлетнблоков (1450р. за шт.) и опоры редуктора переднего моста (5400р.), сайленты нижних передних рычагов (1300р. шт.), стойки стабилизатора передние (1600р. шт.), втулки передних амортизаторов (760р. за штуку), передний кардан (говорят надо менять в сборе)-24360р. и с работой в общем выходит порядка 80тыр. ВОПРОСЫ к товарищам по клубу: 1-можно ли ,как мне сказали перебрать кардан?, 2 может мне раз уж надо менять почти весь передок добавить немного денег и лифтануться (я это планировал)? в общем прошу совета!

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

обычные расходники :crazy:

 

на приличный лифт "немного добавить" не получится, нормальный OME MD выйдет 40-50 т.р. (4 амо,4 пружины), полумеры тут недопустимы.

 

кардан не перебирается, возьми с небольшим пробегом на Ебее, около 10 т.р. выйдет с доставкой.

Изменено пользователем Felix
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

кардан не перебирается

перебирается. Не оригиналом, но перебирается.
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

А размер крестовин не подскажете?или мож у кого завалялся рабочий за недорого?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Поиском поищи, недавно поднимали тему.

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

искал! чет не нашел(

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А, там про задний говорили.... :(

В контору по ремонту карданов обратись. Там и размеры снимут, и вариант подберут.

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

мож. конкретную посоветовать можешь?

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Самого кардан терзает немного, вот советовали эту конторку, сам еще не звонил не советовался.... http://www.mehanika.ru/works/kardan/car/

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за подсказку!у меня в городе тож. есть контора "механика" но они движками промышляют, надо заехать мож. они и кардан починят!

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

спасибо за подсказку!у меня в городе тож. есть контора "механика" но они движками промышляют, надо заехать мож. они и кардан починят!

если получится сделать, выложите отчетик, что да как....

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

ОК!сейчас заезжал в мою контору оказалось это филиал! сказали привози кардан сами отвезут в дзержинский посмотрят на оборудовании и если починить возможно то порядка 8тыр. щас после суток отосплюсь и поеду снимать кардан. кстати если без него ездить ничего страшного не случиться???

266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ОК!сейчас заезжал в мою контору оказалось это филиал! сказали привози кардан сами отвезут в дзержинский посмотрят на оборудовании и если починить возможно то порядка 8тыр. щас после суток отосплюсь и поеду снимать кардан. кстати если без него ездить ничего страшного не случиться???

можно

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

тогда как сделают отпишусь!

80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда как сделают отпишусь!

Не в тему ремонта кардана ,да простит ТС, на "45 базе" твой Commander периодически вижу ?на стоянке около магазина? Если да, то привет :booze: !

По теме ,Сергей без переднего кардана не поедет кажись (Гуру поправят ,если ошибаюсь),а если и поедет, то тольк на понижайке.

Изменено пользователем KeY
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


поеду снимать кардан. кстати если без него ездить ничего страшного не случиться???


без кардана ездить нельзя
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Не в тему ремонта кардана ,да простит ТС, на "45 базе" твой Commander периодически вижу ?на стоянке около магазина? Если да, то привет !
Да привет-это Мой КОммандер! :hi: Придется походить пешком недельку! Изменено пользователем ARHIPoff
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем расстроили меня в механике, сказали что мне кардан не делать а менять надо т.к. пришел конец шлицам на которые сажается задний шрус! а я его менял не более 3000 км. назад и ему уже конец((( мастера сказали что им проще завернутый в узел сделать! короче влезаю в долги и буду брать новый! а сейчас :alko2: :alko2: :alko2:

Изменено пользователем ARHIPoff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

передний кардан на дизель часто спрашивают...

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано
передний кардан на дизель часто спрашивают...
мне от этого к сожалению не легче!
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

мне от этого к сожалению не легче!

Сергей привет!подчинил Командера уже?

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

почти да!кардан поменял,как показала диагностика в другом сервисе то нужно поменять только передние стойки и стойки стабилизатора! правда все еще что-то гудит спереди после 40км/ч. грешу на ступицу, но может и мост!

34
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee - WH 3.0 CRD
Город: Владимир
Опубликовано
Опубликовано

К стати, лежит передний кардан от Гранда, не исправен задний шрус. Если кому надо то не много денег и он ваш!

11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
Опубликовано

А гудит как оказалось левая ступица!

3
Автомобиль: Commander 3.0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Трусил подвеску почти "с нуля"...

Получилось вот что: покупал сайлент-блоки и шаровые опоры (moog) ценик-25 т.р (это перед-зад полностью) перебирал собственноручно (снимал-ставил), перепрессовка производилась в автосервисе аля "аракрыша-арарама" (одна точка-300р.) Купил только болт с гайкой (2-ва комплекта) для крепления аморта переднего к нижнему рачагу (26р.-комплект-брал в грузовых автозапчастях т.к. свои раз.....чил при демонтаже)

Общий ценик вместе со сход-развалом не превысил 35т.р.

Аморты и пружины не менял(еще живые...)

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Трусил подвеску почти "с нуля"...

Получилось вот что: покупал сайлент-блоки и шаровые опоры (moog) ценик-25 т.р (это перед-зад полностью) перебирал собственноручно (снимал-ставил), перепрессовка производилась в автосервисе аля "аракрыша-арарама" (одна точка-300р.) Купил только болт с гайкой (2-ва комплекта) для крепления аморта переднего к нижнему рачагу (26р.-комплект-брал в грузовых автозапчастях т.к. свои раз.....чил при демонтаже)

Общий ценик вместе со сход-развалом не превысил 35т.р.

Аморты и пружины не менял(еще живые...)

Задние сайлент-блоки передних нижних рычагов после перепрессовки не стучат? А то кто-то писал, что после установки сайлентов муг при трогании или остановке слышен металлический стук.

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже ставил задние салентблоки передних рычагов-муг и они иногда издают глухой бум но только после выворачивания колес в прямолинейное положение(из крайнего положения)при медленном движении.А шаровая как стучит?

Изменено пользователем Two Scorp
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: JeeP Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кардан передний может перебрать Олег на Ботанической. Перебирал у него.

Амортизаторы штатные в автоклондайке брал летом по 3700р за штуку.

Вы сайлент блоки рычагов Сами видели или со слов?

Поменяйте для начала втулки стаба. У меня сразу пропало буханье, а в сервисе предрекали замену нижних рычагов или переборку.

Изменено пользователем Explorer177
  • 2 недели спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано

После замены всех сайлентблоков и нижних шаровых на нижних рычагах + втулки стабилизатора все посторонние звуки пропали,но при развал-схождении кастер чуть- чуть не вошел в зеленую зону на обеих сторонах, чем он вообще регулируется???

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

После замены всех сайлентблоков и нижних шаровых на нижних рычагах + втулки стабилизатора все посторонние звуки пропали,но при развал-схождении кастер чуть- чуть не вошел в зеленую зону на обеих сторонах, чем он вообще регулируется???

Так рычагом и регулируется. Задний сайленблок на переднем рычаге двигается, достаточно ослабить болты. Мне регулировали после лифта развал и кастер. На хорошем СТО с этим проблем нет. Плюс дали полную распечатку всех углов перед-зад и соосность мостов. :good:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Seman3
    • Makarlson
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.