Перейти к содержанию

Зацените - оплётка руля из замши...


Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оплётка из замши, цена 500 рублей. Вроде бы ерунда, аднака... И цвет - почти какой нужно. Диаметр соответствует (380 мм, рулеткой померял прежде чем купить). В руках приятно лежит. Тепло и толстенько так :) .

Кароч, вот, типа рекомендую (дёшево и сердито :) ), ога:

 

post-12236-0-03073500-1383593587_thumb.jpgpost-12236-0-14397900-1383593596_thumb.jpg

post-12236-0-76877900-1383593602_thumb.jpgpost-12236-0-53732600-1383593608_thumb.jpg

 

В "метро" около Дмитровского шоссе (там ещё "рио" рядом) продаётся (штук восемь висит ещё).

 

:flower:

Изменено пользователем Mugatu
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Выглядит спорно. А как утеплитель -да, полезно :)

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Как-то не сливается с салоном. Как-то бросается в глаза, что на руль что-то натянули. Хотя на вкус все фломастеры разные. :tanksmile:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как-то не сливается с салоном. Как-то бросается в глаза, что на руль что-то натянули. Хотя на вкус все фломастеры разные. :tanksmile:

 

Да ничо, руками зашоркается - потемнеет... :) Это фотик в темноте со вспышкой - выярчает, наяву более гармонично всё выглядит.

У кого ладони с пальцамэ (клешни) большие - в самый раз! А то штатная кожа на руле у меня скользкая какая-то, хоть я и почистил её недавно. И холодная...

Теперь даже захотелось - двумя руками руль подержать, ога. Как в автошколе учат... :)

 

Зы: Надевается с серьёзным натягом, у меня только со второй попытки получилось, но надевается - сидит как влитая. Ерундовая, кароч, фигнюшка, согласен, но радует ведь! :)

Изменено пользователем Mugatu
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В руках приятно лежит. Тепло и толстенько так

Новых тактильных ощущений захотелось? :)

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новых тактильных ощущений захотелось? :)

 

Ага. :) Но больше мне сейчас хочется прикупить где-нить SRTшные накладки на колёсные арки. Их там десять штук в комплекте - спереди по две детали, сзади три. Они на скотч клеятся, сверлить не надо...

Наверное закажу из Америцы с аукциона.

А то грязька летит (вылет у колёс не штатный и резина широкая). Да и видон у авто - поинтереснее обещается быть...

 

post-12236-0-95632000-1383637632_thumb.jpgpost-12236-0-77920000-1383637691_thumb.jpg

 

Тут вот одна накладка отвалилась (от бампера):

 

post-12236-0-98614000-1383637807_thumb.jpg

 

Я если приклею - хрен отвалится, например!:)

 

Сюда клеить хочу:

 

post-12236-0-68228400-1383638235_thumb.jpgpost-12236-0-75489100-1383638386_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ага. :) Но больше мне сейчас хочется прикупить где-нить SRTшные накладки на колёсные арки. Их там десять штук в комплекте - спереди по две детали, сзади три. Они на скотч клеятся, сверлить не надо...

Наверное закажу из Америцы с аукциона.

А то грязька летит (вылет у колёс не штатный и резина широкая). Да и видон у авто - поинтереснее обещается быть...

я тут посчитал - 875 баксов с доставкой, лучше я буду на мойку почаще заезжать - это почти 80 моек авто :crazy:

1 MOLDING. Left. Wheel Opening Flare. . Front Fascia. 1FX47RXFAA $66.49

1 MOLDING. Left. Wheel Opening Flare. . Front Fender. 1FX45RXFAA $98.15

1 MOLDING. Right. Wheel Opening Flare. . Front Fender. 1FX44RXFAA $101.05

1 MOLDING. Right. Wheel Opening Flare. . Rear Fascia. 1FX52RXFAA $66.49

1 MOLDING. Right. Wheel Opening Flare. . Front Fascia. 1FX46RXFAA $66.49

1 MOLDING. Left. Wheel Opening Flare. . Rear Door. 1FX51RXFAA $70.88

1 MOLDING. Right. Wheel Opening Flare. . Quarter Panel. 1FX48RXFAA $69.26

1 MOLDING. Right. Wheel Opening Flare. . Rear Door. 1FX50RXFAA $70.88

1 MOLDING. Left. Wheel Opening Flare. . Rear Fascia. 1FX53RXFAA $66.49

1 MOLDING. Left. Wheel Opening Flare. . Quarter Panel. 1FX49RXFAA $69.26

 

+130 за доставку

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Ury
    • Pag80
    • Oleg60
    • Некто
    • Gribnik
    • RIV
    • Александр 45
    • Олег-2025
    • santab
    • Мауглище
    • StrangeRus
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.