Перейти к содержанию

чип-тюнинг КК до 240л.с./540н*м


Рекомендуемые сообщения

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Всем вечер добрый))

нашёл в Питере две конторы: предлагают прошивку КК: 200 л.с. => 240 л.с., 460 н*м => 540 н*м.

кто-нибудь делал такое?

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

 

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

 

блин. только хотел предложить!

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

 

З.Ы. "волшебные" коробочки не предлагать)))

Чем коробочки плохи? Хотел на Новый Год своему Горынычу подарить)))

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

Изменено пользователем pogarnik
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

200 это у CRD, а у V6 - 205.

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

200 это у CRD, а у V6 - 205.

У меня в техпаспорте 211 написано, фик его знает откуда они цифры берут :D

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вот тоже думаю над этим вопросом,за одно и ЕГР отключить. Но ценник высокий 26 тыр озвучили за чип и програмное отключение ЕГР.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, так как на машины после 11 года выпуска ставят новый контроллер который прошивается с его разбором и пока нет прошивки для отключения егр. Я уже отписывался на эту тему в теме про отключение егр. Резюмируя скажу, ято цже почти 10 тысяч-полет нормальный, машина прет по сравнению со стоком, расход такой же, проблем нет кроме периодического вылезания чека без последствий, но и то это из-за заглушения егр. Сканер ошибок есть, поэтому уверенно заявляю, что ошмбок нет после чипа.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, .

А можно адресок конторки узнать.

1
Автомобиль: cherokee kk 2.8
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

А можно адресок конторки узнать.

В личку скинул

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Просветите. Можно 177 в 200?

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

ну тут не только вопрос не в той заправке)) так-то (уверен!) все мы стараемся на тех(!) заправляться)))

 

Во первых у КК не 200 лошадей вроде, а чуток поболее, во вторых - а на хЭ??? Вроде дури и так хватает, зачем над машиной извращаться???

как так не 200?? а сколько у дизеля???

 

Прошивал данную прошивку с механическим глушением егр, так как на машины после 11 года выпуска ставят новый контроллер который прошивается с его разбором и пока нет прошивки для отключения егр. Я уже отписывался на эту тему в теме про отключение егр. Резюмируя скажу, ято цже почти 10 тысяч-полет нормальный, машина прет по сравнению со стоком, расход такой же, проблем нет кроме периодического вылезания чека без последствий, но и то это из-за заглушения егр. Сканер ошибок есть, поэтому уверенно заявляю, что ошмбок нет после чипа.

на машины после 11-го года или с 11-го года?

 

Просветите. Можно 177 в 200?

177 в 200 - даже коробочкой обещают))

а есть и прошивка!!

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

посмотрите на пузотеров, которые серьезно выжимают мощь из движка.

Знал одного у него 2108 из 1.5 8кл карбюратор превратился в 1.6 атмосферный инжектор со 140 силами. Фиг бы с ней с коробкой-расходник, критичность к сцеплению чтобы момент передало, тормозами, подбором масла в 2 раза дороже того, что я в чирок заливаю. Основной его момент уперся в качество топлива. Заправился не на той заправке - мучайся пока скатаешь. Кратко резюмируя чего сказать хотел. Сокращение срока службы ДВС и увеличение требовательности к качеству топлива меня не прельщают.

кто этот маг, превращающий в 1.6 - гы)))))))

у нас речь не об этом)))))

17
Автомобиль: Чирок 3.7 КК
Город: Israel, Ashkelon
Опубликовано
Опубликовано

как так не 200?? а сколько у дизеля???

Cорри, я про бензинку 3.7 написал -)

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну что ни кто из Москвичей не рискнул 200 сильный дизель чипануть?

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Попробовал бы, да непонятно цена какая то кусачая, видел 18 тыров, ну и на на, чем это дело закончиться - хз

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Цена будет кусачая когда коробка крякнет или двигло накроется от этих экспериментов. ЗАЧЕМ?????????????????????????????????????????????????????? Зачем брать авто который не устраевает своими ТТХ???????????????????????????? Это же не автоваз. Я понимаю Егр отрубить, сажевый фильтр ампутировать - это все ради продолжения службы двигла. Но зачем его своими руками в могилу тащить?

9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Ну с коробкой ничего не будет,точно такаяже ставилась на гранд чероки с 3 литровым дизелем,а там как раз 240 сил и момент 530.А по двиглу конечно несколько не понятно,современные моторы изначально задушены в угоду экологии.Да и в гонках я не участвую,просто запас мщности под капотом лишним не бывает.Сами знаете бывают моменты когда нужно только вперед и чем быстрее тем безопаснее.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

"только вперед и чем быстрее тем безопаснее"

 

Эт до 5-той космической так можно дойти :wacko: Чем меньше лошадей тем больше ресурс. С этим врятли поспориш. Ну ладно коробка. А раздатка с режимом AUTO ? Опять же чем меньше момент тем больше ресурс. В машине этой всего хватает. От добра добра не ищют. Это мое лично оценочное мнение. Я б не стал.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Вот если бы откл.прграмно ЕГР и удалить его на авто после 11г-,вот это было бы весчь :up:

52
Автомобиль: Джип Чероки 2011
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

м-да))) в пользу чипа - народа мало))) уже начинаю сомневаться))

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Видимо 460нм хватает вполне.

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья! Куда больше-то?(Гриша держи "репу"!).

Ему и того хватает ... А если в снегу (грязи) на брюхо ляжет, то никакие ньютонометры не помогут. Выход один - лебёдка.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Видимо 460нм хватает вполне.

 

Два раза в год вытаскиваю и сбрасываю катер. Суммарный вес с прицепом 4.3 тонны. 12 метров длинны с дышлом.(прицеп в смысле) Тащу до стоянки около 2 км. Все на понижайке естественно. Если вытаскиваю по бетонному слипу так с воды в одно жало поднимаюсь. Хватает. Если подъем по грунту то конечно же паровозом.(Сцепления резины не хватает)

  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@nelidov

 

Я тут и глушил програмно ЕГР

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

А механически удаляли ЕГР,или так катаетесь.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@nelidov

Нет, висит. Просто заглушил в Цанраде... за 2000 руб

25
Автомобиль: Jeep Cherokee KK CRD
Город: Москва-Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ничего плохого в чиповке нет. То что машин задушен всякими евронормами и тп.... Это сто пудово... ЖИП должен дышать всем своим большим "улыбальником"!!! Посему-уж довольно близко подошел к этой идеи. Чип и вырезать апендикс под названием ЕГР считаю первоочередной задачей! После лифта ЖИП стал по собранней в управлении так что увеличение мощности тут явно не навредит и будет к месту, Вячеслав спасиб за ссылку... Но думаю нада поюзать инет еще на предмет выяснения конторы которая это исполнит...

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Думаю ничего плохого в чиповке нет.   

Если не гонять от светофора конечно  ,ну а так люди описывают только положительные эмоции :up: 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • ashnazgo
    • thelGamer
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.