Перейти к содержанию

Ключ-брелок на WJ - замена/программирование


Roman Babkin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ДД! Помогите советом и вашими знаниями. Ситуация такая был утерян ключ к WJ, к тому же машинка до этого стояла полгода без аккумулятора, ключ был один. Сейчас пытаемся восстановить ключ, но как объяснил наш городской умелец что из за того что машинка стояла без аккумулятора она ушла в таймер и пин код восстановили а прописать не могут, подключаются к технич. разъему но не помогает. Ребят, такое вообще может быть или нужно искать другого мастера? И если нужен другой мастер случайно в нашей Калужской области не знаете такого? В принципе иммобилайзер сняли, ключ вытачили, болванка крайслеровская, можем подвезти это все к тому кто может помочь. С документами на машину все в порядке стоит на учете, я - владелец. Помогите!!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не надо ничего снимать, тем более иммо - это не поможет - покупайте ключ с чипом и ищите сканер с возможностью прописывания ключей, откуда Вы получили пин-код?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

не надо ничего снимать, тем более иммо - это не поможет - покупайте ключ с чипом и ищите сканер с возможностью прописывания ключей, откуда Вы получили пин-код?

От того кто со сканером, только он кроме пин кода дальше ничего не может сделать, он говорит что то типо ключу отсылает запрос а он отсылает обратно. Иииобилайзер уже снят, т.к до этого там где должны были делать ключ что нужен иммобилайзер и болванка, они отправляют в Москву и там все сделают, в итоге им же потом понадобилась машина , вот они к ней начали подсоединяться через разъем и вот такая вот фигня получается и такое ощущение что мастер сам не знает что дальше делать с этим

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какой сканер используете?

 

машина вообще пытается заводиться в собранном состоянии?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

какой сканер используете?

 

машина вообще пытается заводиться в собранном состоянии?

Машина прекрасно заводится но тут же естественно появляется перечеркнутый ключик и машина глохнет, какой сканер сказать не могу точно. Главное что эти ребята которые начали делать теперь предлагают вести машину к какому нибудь электрику и смотреть у него, все бы ничего но тащить то ее нужно на эвакуаторе и не факт что потом заведут. А вообще возможно такое что машина ушла в таймер? и чтобы она вышла нужно 48 часов чтоб она постояла с ключом внутри, кстати после этого аккумулятор почему то в ней сел.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никакого таймера там нет, либо ключ не тот, либо пин не тот (для получения ПИНа нужно имееть серьезный доступ к базе крайслера), либо делают что-то не то... Вам лично пин известен? Где машина находится?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

никакого таймера там нет, либо ключ не тот, либо пин не тот (для получения ПИНа нужно имееть серьезный доступ к базе крайслера), либо делают что-то не то... Вам лично пин известен? Где машина находится?

Мне пин не известен, я купил машину вот с такими проблемами, машина находится в Калужской области. Ключ крайслеровский они заказывали по нарезке она заводится даже обычной болванкой без чипа. Ключ с чипом вот такой как в этом объявлении http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/jeep_wj_bolvanka_klyuch_zazhiganiya_s_chipom_46846421

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

калужская область большая...

Боровский район

 

3 км от Боровска д. Николаевка

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Они еще сказали что все это могло произойти от того что я пытался завести машину без чипа, т.е то что я заводил обычным ключом. Еще они в разговоре упоминали какую то ошибку типо дабл 2 или что то такое и сказали что он как будто не видит ключа

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ключ похож на нужный, судя по всему это недалеко от Балабаново

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

ключ похож на нужный, судя по всему это недалеко от Балабаново

Если ехать из Москвы это не доезжая Балабаново, если по киевской трассе то там после Самсунга развязка с мостом вот на ней нужно уходить вправо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Если у вас есть возможность приехать и сделать, то цена вопроса?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

только если по пути в Обнинск, когда поеду не знаю, возможно на следующей неделе в середине... пока не обещаю, цена - надо подумать... Машина сильно разобрана? Колхозить что-то пытались?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Нет, разобрана только рулевая колонка чтоб снять иммобилайзер, потому что они требовали снять его чтобы отправить в Москву

 

А вы запчасти на него случайно никакие не продаете?

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

тоесть если ключ на панеле загорается,значит чип стоит?А это опция или все ключи чипованы?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Нет, разобрана только рулевая колонка чтоб снять иммобилайзер, потому что они требовали снять его чтобы отправить в Москву

 

А вы запчасти на него случайно никакие не продаете?

 

родная проводка не повреждена? сам иммо не вскрывали?

 

какие запчасти нужны?

 

тоесть если ключ на панеле загорается,значит чип стоит?А это опция или все ключи чипованы?

 

все гранды с 99 по 04 с иммобилайзером

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

А можно я в этой теме вопрос задам.

Я собрался поменять в WJ блок BCM и блок в двери водителя.

Как я дошел до такой жизни - очень долгая история.

 

BCM и водит дверной блок купил на разборке и тут чет засомневался:

 

У меня штатный ключ с брелком для открывания дверей (сейчас все работает нормально).

1. Брелок после замены блоков работать-то будет?

2. Ключ машину будет заводить?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

Проводка не вскрывалась, иммо не повреждено сняли очень аккуратно, запчасти нужны патрончики в заднии фонари, в повторитель поворотника и в поворотник вот в этой теме я спрашивал http://jeep4x4club.ru/topic/29159-dlja-cherokee-wj-99-u/page__p__744763__fromsearch__1#entry744763

 

Просто этих патрончиков нигде найти не могу, хотя бы артикулы узнать, они даже в инете нигде не появляются

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

А можно я в этой теме вопрос задам.

Я собрался поменять в WJ блок BCM и блок в двери водителя.

Как я дошел до такой жизни - очень долгая история.

 

BCM и водит дверной блок купил на разборке и тут чет засомневался:

 

У меня штатный ключ с брелком для открывания дверей (сейчас все работает нормально).

1. Брелок после замены блоков работать-то будет?

2. Ключ машину будет заводить?

 

машина, надеюсь, не дизель?

 

скорее всего надо будет знакомить бодик с другими модулями и перепрописывать брелоки - они не в бодике прписываются, а в модуле пассажирской двери... надо пробовать и смотреть по результатам

 

патроны такие $(KGrHqV,!rMFHQubHDETBR7q+gP7Gw~~60_12.JPG

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999
Город: Обнинск, Калужская область
Опубликовано

машина, надеюсь, не дизель?

 

скорее всего надо будет знакомить бодик с другими модулями и перепрописывать брелоки - они не в бодике прписываются, а в модуле пассажирской двери... надо пробовать и смотреть по результатам

 

патроны такие $(KGrHqV,!rMFHQubHDETBR7q+gP7Gw~~60_12.JPG

Да, это из задних фонарей таких нужно 6 штук и нужны еще как на фото в той теме

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Спасибо!

Машина ларедо 4,0 из штатов. 1J4GW48S72C225103

BCM собираюсь менять т.к. судя по всему он не от моей машины. (в нем нет входа/выхода для датчика температуры испарителя, и управления высокой скоростью дворников)

Водительский дверной блок судя по всему был затоплен (внутри окислы и облезший лак) + в него зачем-то лазили наши люди с какой целью не известно, т.к. следов пайки не обнаружено. Пассажирский дверной передний блок внутри как новый.

 

Что значит "знакомить" бодик с другими модулями?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

 

Да, это из задних фонарей таких нужно 6 штук и нужны еще как на фото в той теме

 

Патроны задних фонарей имеют номер 04676589 - 230 рублей штука новые. По поводу других - фото не открываются - не совсем понял какие нужно...

Изменено пользователем up6
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

сканером прописать в него ВИН машины и провести процедуру ВСM replaced - для обмена информацией между модулями, на купленном модуле номера есть, а лучше фото наклейки на нем...

вот такой я купил

post-19214-0-78055700-1386953536_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не видно...

 

 

то автор темы - ВИН машины в теме напишите...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

поправил. Видно?

 

 

 

А вот этот у меня сейчас. Похоже он от 2001 года

post-19214-0-88937300-1386954141_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

под ВИН бьется 05019815AF - номера на фото не пробиваются, это точно ВСМ? фото всегоо модуля можно...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано

Хороший вопрос. :wacko:

Номера с обоих блоков не пробиваютс ни через экзист ни через клондайк.

 

Это черная квадратная коробочка толщиной 1-2 см, которая закреплена на задней стенке блока предохранителей и реле в ногах водителя.

Судя по электосхеме из FSM и распиновка разъемов на коробочке я и решил что это BCM. Разъемов на ней 3 штуки: два из которых приходят из "косы" проводки и один которым она коннектится к блоку предохранителей.

Фото целиком нет если надо сделаю. Есть фото потрохов

 

 

Вот скрин из FSM. На нем BCM (№3) показан со стороны моторного щита. Вот это именно то о чем я и повествую :flower: . Там он и живет

post-19214-0-56773000-1386955578_thumb.jpg

Изменено пользователем химик
Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Poland
    • Sting737
    • вадим 912
    • buzz
    • greenmama
    • shon73
    • Сергей))
    • Garinch
    • Acovant
    • Maxi1897
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.