Перейти к содержанию

Реколл по дополнительной защите бензобака


DpblH

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дилерским сканером устанавливается страна "Канада", при этом должно быть реле ДХО, а реле дальнего света удаляется в "бардачок". Есть тема об этом (в ней  и фото этого реле, оно и без включения ДХО заменяет реле дальнего света), но поиском пользоваться не умею, ищи сам.

 

Дальний свет горит в 30% накала при заведенном моторе, при включении ручника гаснет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 5 недель спустя...
7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно поставили, Мэйджор Авто, цветочный проезд. Теперь буду думать как шарик :) прикрепить

post-14156-0-82803600-1432209957_thumb.jpg

51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная, особенно, если буксировочные петли имеются. Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал и болты на ближайшем строительном рынке. 

 

Название темы следует поменять на что-то типа "Рекол по дополнительной защите бензобака", так как к фаркопу эта штука никакого отношения не имеет.   

Изменено пользователем Nordicus
изменено название темы.
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Железяка на мой взгляд больше бесполезная чем нужная,
Однако халявная.

 

 

 


Сварить такую в гараже час времени и 500 рублей затрат на метал
При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Однако халявная.

Это бесспорно. Но не все то золото, что блестит.

 

 

 

При наличии гаража, сварочного аппарата, и прямых рук.

Многим проще даже не имея перечисленного попросить знакомого, имеющего сварочник и УШМ, чем ехать к дилеру за пару-тройку сотен километров. В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))

 

P.S. Темку правильно переименовали.

Изменено пользователем Михалыч 62
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

 

 


В нашей деревне, например есть дилер, но пригнав к нему нашего Жипа, вы увидите круглые глаза менежера, который такую машину вряд ли и на картинке то видел, а уж если про "рекол" вопрос зададите... зависнет надолго)))
Вот прям моя история один в один. Метнулся 250 км до Казани и там всё сделали. Правда попутно конечно. И это было проще чем кого то просить и непонятно что колхозить.

Ненужность железяки вопрос вообще мутный.  Зачем производителю деньги тратить если она не нужна? Они даже на пластике экономили когда проектировали, а тут восемь кг чистого железа в подарок. , Другое дело что куча народу ожидало халявный фаркоп, но не срослось. Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так к готовой железке, с правильными болтами, с подогнанными крепежными элементами приварить фаркопный шар еще легче, и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось.

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается  :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком"  :ok:

Изменено пользователем tracker99
51
Автомобиль: JEEP CHEROKEE Limited 3
7. был.
Город: Рязанская губерния
Опубликовано
Опубликовано

 

 


и по времени меньше и 500 рублей на обмыть осталось

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени. 

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Ну это у вас так складно сложилось, а если специально 250 км + 250 обратно, то не 500 руб. на обмыть, а 2 килорубля на бензин и тот же день убитого времени.

У меня Лимитед с защитой бака и петлей и найти хоть один довод слетать в Москву (180км) за 8 килограммами "непонятно чего" я никак не могу. За полноценным фаркопом я бы и в Казань сгонял.

Я ж писал что попутно. А не попутно было б так можно сделать звонок другу в крайсер Россия. Тут пишут что они даже сельскому дилеру объяснить могут про этот рекол.
13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано

Но вот если у Вас ЛИМ , и в стоке есть защита+петля , начинаешь задумываться - а надо ли оно (а ведь положено !) Вам ? Очень уж вид ублюдочный получается :censored: ...

Я вот все размышляю : как бы вместо этого "подарка" добавить (красиво вварить пару поясков) жесткости штатной защите , а потом все "порошком" :ok:

не совсем понял что во внешнем виде не нравится, по мне так вида не портит. И вариантов крепления галстука в разы увеличилось. Опять же при случае, Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

 

Это я к чему пишу то. Кому надо, тот ставит, кому не надо, тот читает и уходит. Михалычу не нравится, по мне пусть лучше будет чем не будет. Тем более при стоимости 0 рублей.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 кому не надо, тот читает и уходит.

 

Так тут , вроде как обсуждение ...

Я вот довольно осторожно отношусь к реколлам . Раньше машина на ухабах ходила как по рельсам , а после установки CBFZL270AA стала задницей вилять - мост стал чуток развернут и , на мой взгляд , слишком мягкие сайленты .

Что касается этого

Не дай бог конечно, шансов вырвать петлю меньше, усилие при рывке на две распределится

 

то распределение на две стороны сработает только , если петля по центру . Может я ошибаюсь , но , по моему , приварка этой "дверной ручки" несколько менее надежна , нежели у штатной петли - там довольно длинный шов вдоль приложения усилия . Впрочем , если толщина стенки поперечного профиля соизмерима с диаметром прутка , то и так выдержит .

13
Автомобиль: Cherokee KJ
2007
2.8
дизель
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ага, как есть обсуждение.

 

А вот на счёт осторожности, опыта нет рекольного, по этому доверяю.

А насчёт приложения усилия вдоль шва, надо бы с физиками посоветоваться.

Однако понравилось. когда зимой в снег задом закопался, не было нужды откапывать петлю, перекладина на ощупь в секунду нашлась.

 

Опять же, железку поставили, а петли отдали. Ежели чего, вернуть исходный вариант не долго.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Был давече у ОД Jeep Кунцево. 
Реколл по задним рычагам сделали. 
А по защите бензобака отказались :( Мастер-приемщик отказ мотивировал отсутствием у меня фаркопа - а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком. Выдал инструкцию FCA (Fiat Crysler Automoblis) от мая 2015 года на 18 страницах - там порядок проведения реколла.
На возвание к логике он тоже не отреагировал :(
Времени объяснятся не было. Завтра созвонюсь с другим мастером и думаю с руководством пообщаюсь :) 

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Нужно просто позвонить в представительство Крайслер и дилер, после порции мотивации, позвонит и предложит приехать на выполнение данного реколла.

  • 4 месяца спустя...
20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

"Фантастические" ребята работают в Jeep Кунцево. :aggressive: 

 

В продолжение своей истории истории.
В июне мне по заявлке на реколл сказали, что якобы корректно обмерить бензобак по инструкции выполнении реколла не могут- так как (внимание!) меряется расстояние между баком и фаркопом :blink: 
После моих безуспешных попыток найти пропущенные менеджером звенья логической цепочки - написал письма в крайслер и оставил сообщение для руководства.
Через неделю мне перезвонили и сказали что заказали деталь для меня и позвонят.

Еще через полтора месяца я попытался выяснить судьбу детали - мне новый менеджер сообщил что всё у меня выполнено. На мою просьбу предъявить доказательства что мне что-то установили - замялся :)
Оказалось что сервисмен действительно при выписывании мне детали вычеркнул меня из базы Крайслера - и там стоит теперь отметка что деталь отправлена. Но где она теперь - хз. :tommy:

 

купил себе защиту бака подержеанную. подровнял её, подкрасил. нашел старый фаркоп - подкрасил - все поставил и уехал в Абхазию.

 

 

Вот думаю теперь - добиваться от них выполнения обещаний или нет ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо разбираться, из базы просто так не вычеркнуть, как вариант, машину провели как прошедшую процедуру реколла, но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

но смысл этой махинации мне не понятен, если она была

наверное бывший менеджер отомстил за"порцию мотивации" от крайслера - а вообще то я расписывался в бумагах за реколы проведенные хоть эту балку договорился взять для самоустановки - мне пошли навстречу...из разговора с дилером понял что замеры им нужны чтобы выяснить встанет ли балка на штатное место - так как якобы резьба ржавеет или что то типа этого но у них как бы для этого какие-то ремкомплекты на этот случай предусмотрены...- ну я так понял необходимость предзамеров и осмотров- хоття сам договорился на приезд 1 раз и "самовывоз"...

 

 

а значит невозможностью провести необходимые измерения перед осуществлением реколла-измерение на допустимое расстояние между фаркопом и безобаком.

они гуглом наверное инструкции крайслера переводят...по моему кто то писал что наоборот мотивируют отказ при наличии фаркопа- хрень полная и то и другое...

да не понятно зачем?- запчасти присылает и работу оплачивает по прейскуранту папа крайслер....

Изменено пользователем Кот_ученый
  • 9 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то и я тоже стал обладателем сего жизнеспасительного асексуара.После недолгой,но содержательнолй переписки с Крайслером,мне нанонец-то позвонили из Автолайта и пригласили на установку девайса.Фотки прилагаю...

ТО есть вот так выглядит дополнительная защита бензобака ?

А то я хочу рекол делать по ней  у оф. диллера Genser Jeep то что в котельниках. ВОт записался на пятницу, типа приезжайте будем смотреть что у вас там за рекол. А потом еще раз придется ехать, чтобы поставить его, как я понял.

ЧТо делать если откажут ?) Ну мало ли. 

18
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 Ltd 2007
Опубликовано
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

20
Автомобиль: ждип дизель 2005го года рождения
Город: Стольный Град
Опубликовано
Опубликовано

Ребят у меня рекол 46 есть. Но я не понял. В инструкции http://jeep4x4club.ru/files/file/266-poriadok-ispolneniia-recall-46/  картинка защита одна, а вот  в сообщении 202 http://jeep4x4club.ru/forums/topic/30477-rekoll-po-dopolnitelnoi-zaschite-benzobaka/?p=1061292  уже другая . Я читал что там якобы для разных стран разные.

Вопрос:

1.Так какую мне должны поставить, я поеду в пятницу, что мне от них требовать?

2. В инструкции флажков как пишет UP6 чет не нашел.

3. Если сейчас стоят петли, они их открутят, вернуть должны же ?)

4.И собсно вопрос который относится к 1 вопросу в этом списке. Если ставят железку без петли , ( такое может быть ?),

 

Поеду в Genser Jeep в котельниках.

железку должны ставить с петлей.

Твои железки отдадут, если это не фаркоп. В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

 

238
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
Опубликовано

@RDRGS,

1-такую как в сбщ.202 

2-хз

3- требуйте-имущество Ваше...

4- хз


 В случае фаркопа могут отказать в реколле.

 

кто мешает его снять перед посещением ОД ?

  • 8 месяцев спустя...
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Моя история...

Написал ближайшему дилеру - "Гамма", Ростов-на-Дону, электронное письмо. Молчат.

Позвонил в офис- переключили на мастера, тот обещал перезвонить. Не перезвонил.

Написал жалобу в "Крайслер Рус". Через день позвонили от вышеуказанного дилера и сказали: "так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера".

Собственно другого исходя я и не ожидал...живу давно...и в России..редиски!

Изменено пользователем Arny-xxl
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так как Ваш авто был продан в США, то данный реколл на него в России не распространяется (если Вы только не военный или дипломат) и помочь мы Вам ничем не можем, Такова политика Крайслера
Бред! Я ставил на машину купленную в США, без проблем не считая "долго идущие" болты крепления. После общения с официальным крайслером болты сразу нашлись и меня пригласили на установку. Пишите официалам в Крайслер.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рынок сбыта значение не имеет

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Изменено пользователем Arny-xxl
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Я по телефону менеджеру про это тоже говорил... но, менеджер непреклонен....и вежливый он, и речь хорошо поставлена...

На "очную ставку", чисто поговорить, за 250 км. я к нему конечно же не поеду, и он это понимает :)

Буду бодаться по мере сил по электронной почте....

 

@dime, Дмитрий, может у тебя есть какая-то то бумага, подтверждающая выполнение реколла именно на "Liberty"? Чтобы приложить аргумент.

Вот бумаг нету, они их у себя оставляли. Но цена за все (или только за работу...) была помоему 10к рублей, видел когда подписывал бумаги. + Они брали копию птс для отпарвки к крайслер

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня еще раз задал вопрос на сайте "Крайслер РУС": "Прошу Вас дать мне однозначный ответ (в письменном виде на адрес электронной почты) на вопрос: выполняется ли дилерами в России реколл N46 TRAILER HITCH (KJ) на автомобиль Jeep Liberty (KJ) VIN:1J4GL58K03W695133."

Через полчаса перезвонила девушка и рассказала мне то же что и вчера Ростовский дилер, говорит можете сами проверить.

Я зашел на сайт https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls.html и проверил - моего ВИН там нет!!!! А пару месяцев назад был!!!!!

Как так????


Санкции? Или в США железо кончилось?


Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Как так????

Типа, кто не успел тот опоздал.

Я с полгода бодался, но мне сделали.

 

Или уже под мой ВИН ушлые слесаря списали уже железяку?

Он бы в выполненных был бы, на Мопаровском сайте.

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня канадец, реколы на сайте есть

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Dmitry Shvedov
    • Седдой
    • JxJ2011
    • NN52
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
    • Простор
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.