Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане сегодня забрал свой новый Grand в рестайлинговом варианте, но мое ликование не обошлось, как говориться, без ложки дегтя :angry: . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось. После долгих тыканий по кнопкам на приборной панели, коих там хватает, и листания меню настоек авто, а так же тщательного листания руководства по эксплуатации авто смог только выключить звук и выключить экран (и то не совсем, а просто погасить (затемнить) его кнопкой затемнения экрана, расположенной под монитором медиацентра). Провозившись около полутора часов плюнул и пошел домой, решив что утро вечера мудренее, придя домой по истечение полутора часов позвонил охраннику на стоянку, он сказал, что все по прежнему в салоне горят оба дисплея !!!??? :wizard: В общем выручайте, кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой, ну или я немного тупой и чего нибудь не так сделал. Двигатель дизельный, комплектация LIMITED, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Дак вроде при предпродажке перепрошивали на самую последнюю, как сказал дилер. Я так понял, без сервиса оффициалов не обойтись, вот тока аккумулятора до утра хватит или нет ? Хотя если не хватит, то Здрасте Вам - привелегированный сервис, добро пожаловать к нам на стоянку в Балашиху :lol: !

 

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Спасибо, изучаю матчасть с закрывающимися глазами, сегодня денек напряжный был: Дом-Дилер-ГИБДД-Работа-Дом !!! Но все равно эта мелочь не сильно омрачает радость от обретенной мечты, JEEP - ONLY ONE !!! :crazy:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

:hands: Бум укрощать.

Я вот подумал, а если клему с аккумулятора скинуть плюсовую минут на 5-10 - такая процедура ни чем критичным не закончится для авто, авось поможет ?

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как говорила Василиса Премудрая, раздеваясь- утро вечера мудренее.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Всё.то ты знаешь :)

Хотя полностью согласен.

Клеммы можно скидывать, ключик на 10 в руки и полезли под правое сидение.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Так то помогло, повторится- будем шить

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Обязательно шить!! Ибо повторится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

[quote name='HUNTER-Alex' timestamp='1388175858' post='788503': . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось.

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" помоему так. Буду рад если помог.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Двигатель заглушен, все выключено, машина на сигнализации закрыта снаружи, а 2 дисплея: на приборке и на медиацентре + подсветка на рукоятке АКПП заразы горят (вечером) и походу всю ночь горели, ща пойду посмотрю и буду клему сидывать.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" по моему так. Буду рад если помог.

Дело не только в музыке, но и в приборной панели ! Все облазил, видел этот пункт, днем никаких проблем не было, несколько раз останавливался на некоторое время, все выключалось само.

 

Обязательно шить!! Ибо повторится.

А по времени эта процедура у оффициалов долгая ?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Созвонился с ОД, сказали за сегодняшнее утро пять обращений. Пробили по vin , да есть акция на обновление, после праздников поеду. Хорошо что проблема решаемая, плохо что не оповещают, тем более если есть предписание

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
:crazy: Один косяк минус (пока :rolleyes: ), приведение в норму погасания всех дисплеев (горели всю ночь) привело отсоединение на 5 минут одной клемы аккумулятора. Ептыть :blink: , кто его умудрился туды засунуть, минут 15 маялся со снятием крышки под сидением (одна передняя защелка не хотела вытаскиваться, а сильно дергать не стал, чтоб не поломать). Пока снимал крышку над аккумулятором у меня возник вопрос, а если аккумулятор сядет совсем, то как его оттуда вытаскивать, если сидение электрическое, а доступ к аккумулятору обеспечивается полным сдвиганием пассажирского кресла вперед ??? Может я еще в мануале до данного раздела просто не дошел или реально сидение целиком откручивать и снимать придется в таком случае ?
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У тебя клемы под капотом... Доведешь акум до кондиции и все. Ну а так то да. Целиком))))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Попробуй вместо клемм вытаскивать предохранитель - в мануале есть какой номер. Поможет за ночь акку не посадить,пока ПО не обновишь.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

+1 день, пока полет нормальный :rolleyes: , эта проблема пока больше не беспокоила, сегодня целый день обкатывал с 7-8 длительными остановками, на ночь машинка уснула как положено с выключенными мониторами, но бум перепрошивать при первой возможности !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Всем привет.

Авто - 2,5 месяца. Брал в Рольф Jeep на Алтушке. За это время 6 обращений на сервис.... Спустя 2 недели после покупки авто погас экран мультимедиа. Включаться никак не хотел. Пришлось ехать на сервис. Спустя 2 дня позвонили, забрал... Сказали, что некорректно подключили дополнительный иммобилайзер.... в результате мультимедиа встала в аварийный режим. Ок... бывает... машина типа новая....электроника сырая...опыта работы с ней нет. Уехал. Прошло дней 10. Все было ок.

А потом в один прекрасный день мультимедиа и щиток приборов не погасли после выключения авто. Опять на сервис... И это было только начало... Как оказалось за последний месяц машину гонял на сервис с этой проблемой 5 раз. Что они только не делали. Отключали доп. Иммобилайзер, подключили его обратно, перепрошивали мозги...

В итоге вынесли вердикт - замена мультимедии по гарантии. Срок поставки 40 рабочих дней, т.е конец февраля 2014. Когда забирал авто, мастер приемщик сказал, что если опять повторится данная проблема, просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедиа типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. Сам пока не пробовал. Дней 10 катаюсь... Проблема не выразила.

А вообще, авто очень доволен!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

... просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедия типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. 

Страннннннно, ентер и на стекло, это для выхода из транспортного режима, хотя надо попробовать, мож чего не знаю.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Сами дилеры говорят, что с новой мультимедией проблем хватает. ..обращений куча! Кому-то достаточно залить новую прошивку, кому-то полностью сбрасывают заводские настройки и перепрограммируют все мозги заново... Кому-то помогает, а кому-то нет...Они сами не могут разобраться в чем точно проблема... Говорят представительство Крайслер забросали письмами...как с этим бороться!!! Мне вот заказали по гарантии новую мультимедию, а у меня серьезные сомнения, что это поможет!!! Крайслер должен копать глубже!!!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, почему у меня проблем нет?

после выполнения всех акций, машины ездят и хозяева не жалуются. мож боятся? ;)

проблемы только у молодых ОД(насколько мне известно), может тоже не случайно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

не помогает. Уже дважды ездил с этой неисправностью к дилеру, они перепрошивают, некоторое время всё работает нормально, потом повторяется. Из чего делаю вывод, что надо ждать очередного обновления мультимедиа, тогда может этот глюк уйдёт.

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет.

это немного не то. Задержка работы медиацентра после глушения двигателя если водитель остался в салоне. Но при открывании двери всё полюбому должно погаснуть, в том числе и приборка. А при этой неисправности всё горит.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

 

Самое интересное, что Крайслер опять наступил на старые грабли мафон-разряд акб

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

31.12.13г заезжал в НЕОКАР, озвучил проблему, они пытались поставить новую прошивку на медиацентр, но ничего у них не получилось по причине несовместимости новой прошивки с моей моделью медиацентра. Я так понял, что есть обновленная модель, которая выглядит точно так же, но начинка немного другая, т.к. при установке новой прошивки медиацентр начал "ругаться" по поводу несовместимости моделей. Сказали, что после праздников должна выйти новая прошивка, буду звонить уточнять.

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра. Сегодня заходил в эти настройки, но для себя ничего полезного там не нашел, надо разбираться, сам побоялся там наугад что либо устанавливать. Может из спецов кто разберется, отпишитесь, если это полезная информация.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины? Может не забирать у ОД, пока не исправлен будет глюк с Уконнект? Мне правда еще ждать до марта. Надеюсь на лучшее. Давно не приходилось лазить с ключами к АКБ :crazy:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины?

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

post-20031-0-46041300-1389123777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

К стати вопрос. Приборка и майфун отключаются. Но подсветка юсб с зади горит всегда это у всех или тож глюки. В -25 не завелся решил купить мини пуск. станцию для надежности и в будущем пригодится. Цена вопроса 7-12.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

 

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

Приборку можно проверить только сканером.

Если машина новая, то не значит, что всё прошито.

 

Бустер хорошая вещь, я сам с акб вторым катаюсь, мне не пригождалось, а людям помогал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • denis.friz
    • Михаил Колосов
    • RS_DD
    • Sergey 161
    • Gneush54
    • Шухрад
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.