Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане сегодня забрал свой новый Grand в рестайлинговом варианте, но мое ликование не обошлось, как говориться, без ложки дегтя :angry: . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось. После долгих тыканий по кнопкам на приборной панели, коих там хватает, и листания меню настоек авто, а так же тщательного листания руководства по эксплуатации авто смог только выключить звук и выключить экран (и то не совсем, а просто погасить (затемнить) его кнопкой затемнения экрана, расположенной под монитором медиацентра). Провозившись около полутора часов плюнул и пошел домой, решив что утро вечера мудренее, придя домой по истечение полутора часов позвонил охраннику на стоянку, он сказал, что все по прежнему в салоне горят оба дисплея !!!??? :wizard: В общем выручайте, кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой, ну или я немного тупой и чего нибудь не так сделал. Двигатель дизельный, комплектация LIMITED, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Дак вроде при предпродажке перепрошивали на самую последнюю, как сказал дилер. Я так понял, без сервиса оффициалов не обойтись, вот тока аккумулятора до утра хватит или нет ? Хотя если не хватит, то Здрасте Вам - привелегированный сервис, добро пожаловать к нам на стоянку в Балашиху :lol: !

 

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Спасибо, изучаю матчасть с закрывающимися глазами, сегодня денек напряжный был: Дом-Дилер-ГИБДД-Работа-Дом !!! Но все равно эта мелочь не сильно омрачает радость от обретенной мечты, JEEP - ONLY ONE !!! :crazy:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

:hands: Бум укрощать.

Я вот подумал, а если клему с аккумулятора скинуть плюсовую минут на 5-10 - такая процедура ни чем критичным не закончится для авто, авось поможет ?

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Как говорила Василиса Премудрая, раздеваясь- утро вечера мудренее.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Всё.то ты знаешь :)

Хотя полностью согласен.

Клеммы можно скидывать, ключик на 10 в руки и полезли под правое сидение.

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Так то помогло, повторится- будем шить

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Обязательно шить!! Ибо повторится.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано

[quote name='HUNTER-Alex' timestamp='1388175858' post='788503': . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось.

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" помоему так. Буду рад если помог.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Двигатель заглушен, все выключено, машина на сигнализации закрыта снаружи, а 2 дисплея: на приборке и на медиацентре + подсветка на рукоятке АКПП заразы горят (вечером) и походу всю ночь горели, ща пойду посмотрю и буду клему сидывать.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" по моему так. Буду рад если помог.

Дело не только в музыке, но и в приборной панели ! Все облазил, видел этот пункт, днем никаких проблем не было, несколько раз останавливался на некоторое время, все выключалось само.

 

Обязательно шить!! Ибо повторится.

А по времени эта процедура у оффициалов долгая ?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Созвонился с ОД, сказали за сегодняшнее утро пять обращений. Пробили по vin , да есть акция на обновление, после праздников поеду. Хорошо что проблема решаемая, плохо что не оповещают, тем более если есть предписание

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
:crazy: Один косяк минус (пока :rolleyes: ), приведение в норму погасания всех дисплеев (горели всю ночь) привело отсоединение на 5 минут одной клемы аккумулятора. Ептыть :blink: , кто его умудрился туды засунуть, минут 15 маялся со снятием крышки под сидением (одна передняя защелка не хотела вытаскиваться, а сильно дергать не стал, чтоб не поломать). Пока снимал крышку над аккумулятором у меня возник вопрос, а если аккумулятор сядет совсем, то как его оттуда вытаскивать, если сидение электрическое, а доступ к аккумулятору обеспечивается полным сдвиганием пассажирского кресла вперед ??? Может я еще в мануале до данного раздела просто не дошел или реально сидение целиком откручивать и снимать придется в таком случае ?
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

У тебя клемы под капотом... Доведешь акум до кондиции и все. Ну а так то да. Целиком))))

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Попробуй вместо клемм вытаскивать предохранитель - в мануале есть какой номер. Поможет за ночь акку не посадить,пока ПО не обновишь.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

+1 день, пока полет нормальный :rolleyes: , эта проблема пока больше не беспокоила, сегодня целый день обкатывал с 7-8 длительными остановками, на ночь машинка уснула как положено с выключенными мониторами, но бум перепрошивать при первой возможности !

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Всем привет.

Авто - 2,5 месяца. Брал в Рольф Jeep на Алтушке. За это время 6 обращений на сервис.... Спустя 2 недели после покупки авто погас экран мультимедиа. Включаться никак не хотел. Пришлось ехать на сервис. Спустя 2 дня позвонили, забрал... Сказали, что некорректно подключили дополнительный иммобилайзер.... в результате мультимедиа встала в аварийный режим. Ок... бывает... машина типа новая....электроника сырая...опыта работы с ней нет. Уехал. Прошло дней 10. Все было ок.

А потом в один прекрасный день мультимедиа и щиток приборов не погасли после выключения авто. Опять на сервис... И это было только начало... Как оказалось за последний месяц машину гонял на сервис с этой проблемой 5 раз. Что они только не делали. Отключали доп. Иммобилайзер, подключили его обратно, перепрошивали мозги...

В итоге вынесли вердикт - замена мультимедии по гарантии. Срок поставки 40 рабочих дней, т.е конец февраля 2014. Когда забирал авто, мастер приемщик сказал, что если опять повторится данная проблема, просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедиа типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. Сам пока не пробовал. Дней 10 катаюсь... Проблема не выразила.

А вообще, авто очень доволен!!! Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 

... просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедия типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. 

Страннннннно, ентер и на стекло, это для выхода из транспортного режима, хотя надо попробовать, мож чего не знаю.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Сами дилеры говорят, что с новой мультимедией проблем хватает. ..обращений куча! Кому-то достаточно залить новую прошивку, кому-то полностью сбрасывают заводские настройки и перепрограммируют все мозги заново... Кому-то помогает, а кому-то нет...Они сами не могут разобраться в чем точно проблема... Говорят представительство Крайслер забросали письмами...как с этим бороться!!! Мне вот заказали по гарантии новую мультимедию, а у меня серьезные сомнения, что это поможет!!! Крайслер должен копать глубже!!!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

странно, почему у меня проблем нет?

после выполнения всех акций, машины ездят и хозяева не жалуются. мож боятся? ;)

проблемы только у молодых ОД(насколько мне известно), может тоже не случайно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

не помогает. Уже дважды ездил с этой неисправностью к дилеру, они перепрошивают, некоторое время всё работает нормально, потом повторяется. Из чего делаю вывод, что надо ждать очередного обновления мультимедиа, тогда может этот глюк уйдёт.

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет.

это немного не то. Задержка работы медиацентра после глушения двигателя если водитель остался в салоне. Но при открывании двери всё полюбому должно погаснуть, в том числе и приборка. А при этой неисправности всё горит.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

 

Самое интересное, что Крайслер опять наступил на старые грабли мафон-разряд акб

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

31.12.13г заезжал в НЕОКАР, озвучил проблему, они пытались поставить новую прошивку на медиацентр, но ничего у них не получилось по причине несовместимости новой прошивки с моей моделью медиацентра. Я так понял, что есть обновленная модель, которая выглядит точно так же, но начинка немного другая, т.к. при установке новой прошивки медиацентр начал "ругаться" по поводу несовместимости моделей. Сказали, что после праздников должна выйти новая прошивка, буду звонить уточнять.

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра. Сегодня заходил в эти настройки, но для себя ничего полезного там не нашел, надо разбираться, сам побоялся там наугад что либо устанавливать. Может из спецов кто разберется, отпишитесь, если это полезная информация.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины? Может не забирать у ОД, пока не исправлен будет глюк с Уконнект? Мне правда еще ждать до марта. Надеюсь на лучшее. Давно не приходилось лазить с ключами к АКБ :crazy:

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины?

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

post-20031-0-46041300-1389123777_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

К стати вопрос. Приборка и майфун отключаются. Но подсветка юсб с зади горит всегда это у всех или тож глюки. В -25 не завелся решил купить мини пуск. станцию для надежности и в будущем пригодится. Цена вопроса 7-12.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

 

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

Приборку можно проверить только сканером.

Если машина новая, то не значит, что всё прошито.

 

Бустер хорошая вещь, я сам с акб вторым катаюсь, мне не пригождалось, а людям помогал.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Gr.Eb-r
    • kus225
    • DeLanser
    • marshak
    • sanityclause
    • Александр 051
    • igor 050
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.