Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

значит по приезду в Питер будут пытать дилеров.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Бустер хорошая вещь, людям помогал.

это если 220 есть поблизости. Или там свой аккумулятор есть?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Изначально ошибку снял скидыванием клеммы, не повторялась. На днях прошился, пока ок.

 

Версия 13.19.0

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Изначально ошибку снял скидыванием клеммы, не повторялась. На днях прошился, пока ок.

Версия 13.19.0

странно. У меня получается более поздняя версия (13.42.5), а ошибка вылезает иногда... :mellow:

Ссылка на комментарий
1 082
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не путайте теплое с мягким.

13.19.хх

13.42.хх

все это прошивки магнитолы, а речь идет о прошивке панели приборов, где лампочки и указиметры. <_<

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

Как у Вас дела?

 

Вот и у меня появилась незасыпающая тачка, сглазил.

Но есть додумки и скорее всего прошивки помогут, но не всем.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

После последней перепрошивки прошло около 2 недель. Пока без глюков. Полет норм.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

Решение найдено! Клему снимать нет необходимости! Сегодня в очередной раз мультимедиа глюканула...отказалась выключаться. Сделал так, как советовал мастер. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла). Делаем это на заведенной машине!!!! Удерживаем несколько секунд. Магнитола выключается. Ждем пару секунд, и снова нажимаем и удерживаем эти кнопки. Магнитола включается и перезагружается. И все ок!!! Вся процедура занимает 30 сек. Всем удачи! Ждем исправления данного глюка от Крайслера.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Решение найдено! Клему снимать нет необходимости! Сегодня в очередной раз мультимедиа глюканула...отказалась выключаться. Сделал так, как советовал мастер. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла). Делаем это на заведенной машине!!!! Удерживаем несколько секунд. Магнитола выключается. Ждем пару секунд, и снова нажимаем и удерживаем эти кнопки. Магнитола включается и перезагружается. И все ок!!! Вся процедура занимает 30 сек. Всем удачи! Ждем исправления данного глюка от Крайслера.

Погляди личку.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Решение найдено! Клему снимать нет необходимости! Сегодня в очередной раз мультимедиа глюканула...отказалась выключаться. Сделал так, как советовал мастер. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла). Делаем это на заведенной машине!!!! Удерживаем несколько секунд. Магнитола выключается. Ждем пару секунд, и снова нажимаем и удерживаем эти кнопки. Магнитола включается и перезагружается. И все ок!!! Вся процедура занимает 30 сек. Всем удачи! Ждем исправления данного глюка от Крайслера.

 

А вроде rosetka говорил, что "Browse Enter" и кнопка "Front" это транспортный режим.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, до 65 км переход в транспортный, а потом ресет. но, я делаю через меню

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

но, я делаю через меню

Это как в посте №26 от HUNTER-Alex?

 

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

две кнопки: тепло и холодно водительской стороны и держим, заходим в меню и пересбрасываем

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

две кнопки: тепло и холодно водительской стороны и держим, заходим в меню и пересбрасываем

 

Спасибо! Записал в блокнотик ))))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Здравствуйте! Пару недель назад и я стал счастливым обладателем ГЧ 2014 Оверлэнд с навигацией. Начал обращать внимание что после выхода из машины и нажатия кнопки закрытия дверей примерно 15 секунд продолжает работать панель приборов и вроде бы как уже собирается выключиться и гаснет, как тут же включается снова еще примерно на 10 сек. Это у всех так "засыпает" панель? Заснял на видео чтоб понятнее было, сорри что так темно, снимал в гараже.

 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нормально у Вас всё. Так Грандейка встаёт на сигнализацию.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Да такая же тема, один в один. Посмотри у тебя юсб порты сзади горят?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Одинцово
Опубликовано

Да такая же тема, один в один. Посмотри у тебя юсб порты сзади горят?

 

Да, горят, минуты 3 стоял после блокировки дверей, так и не погасли, завтра перед выездом на работу проверю горят или нет...

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

обновился сегодня сам с флешки до 13.43.7 самостоятельно. Всё получилось.

Понаблюдаю, пропадёт ли глюк "чёрного экрана (с момента покупки 05.10.13 было уже 4 раза).

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано

обновился сегодня сам с флешки до 13.43.7 самостоятельно. Всё получилось.

Понаблюдаю, пропадёт ли глюк "чёрного экрана (с момента покупки 05.10.13 было уже 4 раза).

Дай бог... У меня с этой версией прошивки уже 2 раза глюканула.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Дай бог... У меня с этой версией прошивки уже 2 раза глюканула.

Прилетел уже?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дай бог... У меня с этой версией прошивки уже 2 раза глюканула.

а у меня за 11 дней ни разу не погасло.

Сегодня обновился до 13.51.1

Продолжаю наблюдать.

post-20031-0-20906700-1390932730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: большой
Город: Москва
Опубликовано

Посоны, а где вы прошивки берете? и мануал по порядку обновления где?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Посоны, а где вы прошивки берете? и мануал по порядку обновления где?

Спасибо!

Тема по прошивкам тут: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-rusifikacija-i-proshivka-jeep-grand-cherokee-2014/

А скачать их вместе с мануалом можно тут: https://disk.yandex.ru/public/?hash=iN3tHowrAINLw6XsenrLUoYuJcaaUwlLiPePb7ViOJE%3D

(европейский юконнект с навигацией имеет индекс RG4)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет ничего не обновлял и не прошивал, катаюсь уже недели 3 каждый день, проблем с невыключением  медиацентра больше не возникало после того как сам последний раз перезагрузил (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Приборка при закрытии машины выключается в два этапа, задние USB порты светятся, но я так понимаю, минут около 10 и гаснут.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Решение найдено! Клему снимать нет необходимости! Сегодня в очередной раз мультимедиа глюканула...отказалась выключаться. Сделал так, как советовал мастер. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла). Делаем это на заведенной машине!!!! Удерживаем несколько секунд. Магнитола выключается. Ждем пару секунд, и снова нажимаем и удерживаем эти кнопки. Магнитола включается и перезагружается. И все ок!!! Вся процедура занимает 30 сек. Всем удачи! Ждем исправления данного глюка от Крайслера.

5 балов дружище)!!!
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Over 2014
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал перезагрузиться. Дисплей гаснет, снова держу обе, включается и радостно горит и поет. Короче я раза 3 поперезагружал, эффект тот же. Отключил дисплей без повторного включения, закрыл машину ключем (автоматика отключается вместе с Дисплеем)и пошел спать. Завтра посмотрю и ОДшникам отзвонюсь. Надеюсь заведется, но аккумулятор по идее должен выжить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Kyco4ek Cblpa
    • amon
    • Alex999
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.