Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!!

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Кнопки ентер и на стекло не резетят мафон, они переводят машину в режим отгрузки!![/quote

А что это за режим?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ставишь  его, я ночью приезжаю и забираю авто, а в моём эвакуаторе звучит мелодия "Еду в дагестан..." :)

По сути это режим для ооочень низкого энерго потребления, можно использовать при оставлении авто более чем на 10 дней.

  • 2 недели спустя...
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

сегодня обновился самостоятельно до версии 14.05.03 (RG4).

Визуально ничего не изменилось, список обновлений обширный.

 

14.05.03 Changelog

 
(Note: This update is NOT for U.S. market vehicles)
 
Vehicles built on or before March 14, 2014 without US Specification label (Sales Code 6US) equipped with one of the following radios:
 
• Uconnect 8.4 AM/FM/DAB/BT/VOICE (sales code RG3).
• Uconnect 8.4AN AM/FM/DAB/BT/NAV/VOICE (sales code RG4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT (sales code RJ3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/NAV (sales code RJ4).
• Uconnect 8.4 AM/FM/BT/ACCESS (sales code RA3).
• Uconnect 8.4N AM/FM/BT/ACCESS/NAV (sales code RA4).
 
· SRT soft button missing for radios when vehicle is equipped with SRT feature (EMEA /LATAM markets only).
· Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.
· Postal Code smart speller logic enhancements (EMEA markets only).
· AM/FM steering wheel mode switch button not working (LATAM markets only).
· Navigation Lockout Disable while vehicle is in motion (EMEA markets only).
· Removed network status indicators for SRT/APPS.
· iPod would not resume playing after a VR session or phone call.
· Removed the cell signal indicators in the SRT and Apps button on non-US vehicles.
· rear camera may show a black screen for 3 seconds upon going to reverse.
· Navigation would not start or would lose position.
· Removal of parental control under Apps menu.
· Turn by Turn navigation in the cluster set to ON by default.
· Transfer button does not pick-up and transfer incoming call.
· Voice Recognition (VR) says 'cancel' when starting (App) applications.
· Some Russian letters are caps when they should be lower-case.
· Touch screen locks up in navigation, when Russian is selected.
· Address search availably when the vehicle is moving (EMEA markets only).
· VR messages in Spanish talks to fast.
· Recognition enhancement for Russian VR.
· Hands free audio too low for non-amp vehicle (KL).
· Intermittently “Registration expired” pop-up appears on display screen.
· Arabic language for navigation only, not the keyboard (RJ3 RJ4 radio only).
· Incorrect time to destination, when ignition is cycled.
· Volume adjustment for navigation prompts, for phone call.
· Incorrect rear to center fade displayed at start up.
· Translation enhancements for French German and Spanish.
· Right arrow doesn't work for advancing through preset.
· Map zoom level reduced.
· Park sense audio tone stuck on.
· While in rear media the browser knob is disabled.
· Varies POI not available for navigation.
· Postal code search not working in some markets.
· Horn sounds when locked is missing in the settings menu.
· Mute button out of sync with mute in the hands free phone.
· Enhancements my for hands free phone locking up.
· Enhancements to quick search.
· Backup camera active guide lines are missing.
· Sound horn when locking, missing.
· Erratic Interior ambient lamp menu being displayed.
· Remove auto entry/exit from menu.
· Remove hill start assist from menu, when not available.
· Russian keyboard enhancements.
· Polish text update.
· Black screen intermittently displayed.
· VR teleprompter translations.
· Splash screen not showing after remote unlock.
· Translation enhancement for Spanish, German, French and Russian.
· Russian letters are in caps when they should be in lower case.
· Nav locks up when Russian is selected.
· VR Spanish language talks to fast when giving instructions.
· Arabic language added to some features (RJ3 RJ4 radios only).
· VR enhancements for Russian.
· Route guiding enhancements.
· HVAC display enhancements.

 

 

Особенно привлёкла к себе фраза:

Battery drain due to the radio and cluster back-lighting staying on.

приблизительный перевод:

Разряд батареи вследствии оставшейся подсветки радио и приборки.

я так понимаю - проблема устранена? Хотя у меня и после последней прошивки 13.51.1 глюк не вылезал ни разу....

45
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 3.6
8АТ
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня утром отказались работать сенсорные кнопки на дисплее. Пока доехал до работы поджарился :beach:  

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

велком ту зе хелл ОД на выполнение ТСБ

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и у него делать нечего. Самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

Изменено пользователем SergKap
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

По собственному опыту приобретения машины в Эльве в марте с.г. Прошивки последние, никаких отзывов нет ? Конечно ! И ведь менеджер по своему прав ! Так оно и было, когда машина выехала с конвейера в Детройте. Но пока она попадает в руки клиенту проходит много месяцев.

А суть предпродажной подготовки у ОД сводится к навешиванию заказанных аксессуаров и помывке. Всё !

Не то, что свежесть прошивок не проверяют и не фиксируют у себя необходимые данные, но даже на уровень омывайки в бачке не смотрят.

А говорить о том, что тебе позвонят с рекомендациями по обновлению сервисных функций - вообще нереально. Даже по приезду по каким-то другим вопросам к ОД, этого не делают... Мерзкое ощущение, что к клиенту как к лоху относятся, продавая, а вернее втюхивая автомобиль с имеющимися отзывами.

Единственное, что безупречно работает - касса.

Особенно обидно, когда живёшь за сотни километров и выявляются элементарные проблемы, которые с лёгкостью должны были быть решены перед продажей. Например, невозможность выключить функцию автоматического подогрева, который работает даже при положительной температуре ! Опять едешь 600 км, чтобы решить вопрос. А по возвращению выясняется, что есть и ещё невыполненные сервисные функции !

И при этом хватает наглости вешать свою рекламу на табличках под номерными знаками. Выкину на днях...

 

С другой стороны - наука. Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

ЕЩЁ ЗА ЭТИМ СКОРО ПОЕДИШЬ, ЗАПРАВЛЯЙ БАК ПОД ЗАВЯЗКУ

 

 

Американский автоконцерн Chrysler отзывает 867795 автомобилей по всему миру, в том числе около 10 тысяч из России, из-за неисправностей в тормозной системе, которые могут возникать из-за коррозии.

Как сообщает агентство ИТАР-ТАСС, отзыву подлежат внедорожники Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, произведенные с 2011 года по текущий год. 708106 из них находятся в США, Канаде или Мексике, еще 159685 — в других странах. Официальный представитель компании Эрик Мэйн заявил агентству, что примерно 10 тысяч из отзываемых автомобилей находятся в России — все они модели Jeep Grand Cherokee. Сотрудники компании свяжутся с владельцами подлежащих отзыву автомобилей и дадут им дальнейшие инструкции.

 
 

 

Как отмечают эксперты автоконцерна, неполадки заключаются в том, что некоторые детали в тормозной системе при контакте с водой могут заржаветь, и тогда педаль тормоза становится слишком тугой. Кроме того, эффективность работы тормозной системы может значительно снизиться, если из-за низкой температуры попавшая в нее вода замерзнет.

Chrysler обязуется заменить дефектные детали, а также оснастить автомобили специальной накладкой, которая защитит от попадания влаги в тормозную систему. Представители компании утверждают, что пока из-за данной проблемы произошла лишь одна авария, в результате которой никто не пострадал

Опубликовано (изменено)

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Благодаря форуму, посмотрел, а у меня оказывается одна из старых прошивок, после которой вышли уже 2 !

И юконнект иногда глючит, продолжая светиться после выхода. Опять 600 км пилить к ОД !?

 

Этими прошивками да настучать по башке этим работничкам. Самые новые, блин ! Эту халтуру Крайсрер хоть контролирует ?

Изменено пользователем SergKap
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Надо чтобы ОД перед выдачей авто покупателю, сначала провел с ним тех учёбу по знанию мат части авто, сдать зачёт, получить допуск к эксплуатации и соответствующую книжку и при каждом ТО сдавать зачёт на допуск  к эксплуатации, тогда точно   ОД будет спокоен, его никто не будет беспокоить.

Опубликовано (изменено)

 

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

Изменено пользователем SergKap
Опубликовано (изменено)

 

Теперь точно знаешь, что этому ОД всё по барабану и самому нужно во всё вникать. В т.ч. благодаря квалифицированным специалистам на этом форуме, за что им спасибо.

дружище, разделяя Ваш гнев и во многом соглашаясь с Вами, тем не менее хочу спросить: неужели Вы думаете, что оф.дилеры ночей не спят. а только думают, как бы ваш автомобиль улучшить? Должны звонить вам еженедельно: а у Вас коробка не пинается? фары не потеют? не хотите ли бесплатно прошивку обновить? 

В общем будьте Вы реалистом, после того как Вы произвели 100% предоплату - салону Вы интересны лишь когда у вас на одометре будет 15000-30000-45000, ну и так далее. И так везде, не кипятитесь. До этого были Хонда, Мазда, Вольво, Пежо - звонили и приглашали ТОЛЬКО на отзывные акции и то не все и не всегда! О некоторых акциях узнавал на форуме от других владельцев или на сайте представительства и уж после этого звонил, записывался и т.д. А про обновления прошивок электронных блоков другие дилеры вообще не говорили ничего, такое ощущение что все годы так и ездил на заводских прошивках.

Вы абсолютно правы, когда пишете что во всё надо вникать самому. Коль уж Вам так принципиально, чтобы авто работало как часы, ни скрипа, ни стука... Либо не париться, вслушиваясь в подкапотное пространство и вглядываясь в русификацию дисплея, и ездить пока что-то не сломается. А потом уж ехать к ОД права качать.

 

Согласен, конечно. Но всегда ведь изначально хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок. И неприятно, когда приходится самому в этом разбираться, за ОД или его заставляя. А сообщить клиенту хотя бы по СМС о какой-то сервисной акции абсолютно не сложно. Тем более, что клиентов не тысячи. Лень матушка, хреновая организация и отсутствие контроля ! Халтура одним словом !

А подобные машины, напичканные электроникой просто обязаны передаваться клиенту с записью номеров всех прошивок и разъяснением мероприятий по контролю за обновлениями. Неужели это так сложно ?

Изменено пользователем SergKap
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


хочется привести машину в порядок. Тем более, что она передаётся клиенту с заведомо имеющимися недостатками, доставляющими неудобства - неотключаемый подогрев, глючащий юконнект, стрекочующий мотор или коробка, что можно сделать всего за час-два путём рекомендуемых прошивок.

Вы не совсем правы. По пунктам:

1. неотключаемый поогрев - не на всех машинах, а у единиц, у меня, к примеру, с самого начала всё работало корректно.

2. юКоннект тоже не у всех глючит. Из тех что на форуме - дай Бог у 5-6 человек. И как должен дилер при продаже определить, что он глючит, если неисправность всплывает эпизодически самым неожиданным образом?

3. Автомобиль новый и как следствие сырой. И все об этом знали, и рисковали, когда покупали. Я брал 5 октября, после этого только по мультимедии было уже 5 новых прошивок, практически каждый месяц! Соответственно как они мне могли продать 5 октября авто с обновлёнными прошивками, если некоторые из них только в этом году появились?

 

Вариант тут только один: найти дилера подобросовестнее и самому регулярно посещать его на предмет осмотра всех систем автомобиля и новых реколлов. Ну и деньги за это платить, естественно. Деньги они любят, совсем другое отношение будет.

К сожалению, для жителей регионов, когда дилер за несколько сот километров, этот вариант существенно затруднён. Что тут скажешь? Знали на что шли.

Опубликовано

@cableman,

 

Тем не менее машиной доволен. А был бы доволен очень, если бы встретил более профессиональное отношение ОД. По вашему я неправ, что у меня изначально не стояла функция регулировки автоподогрева, например ? Или, что ОД ничего не фиксирует что делает с электроникой по приезду ? Или что продал со старыми прошивками, когда уже есть новые ? Или что, выдавал купленную машину без омывающей жидкости ? Или что специально пригласил для дистанционного запуска и не смог это сделать за 5 часов, заранее не зафиксировав у себя при продаже особенности электроники моей машины ? Или понятия не имеет что такое ТСБ по устранению стрёкота ? Или называет разные суммы по продаже аксессуаров ?

Вопрос для меня не в расстоянии. Даже, если он находился бы через дорогу от моего дома, я бы всё равно к нему ни ногой.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По вашему я неправ

абсолютно правы. Сам недоволен обслуживанием и компетенцией питерских дилеров. Особенно Эльвой, хотя покупал именно у них. Сравнить есть с чем, не исключаю, что через пару-тройку лет пересяду на совсем другое авто, хочется чтобы тебя любили за твои деньги, а не беспомощно разводили руками...

Я за 6 месяцев в сервисе побывал уже раз 10, из них только 1 раз по причине поломки и 1 раз на ТО. И приезжал не за устранением сверчков, мелочами не заморачиваюсь, а по серьёзным вопросам. И это новый автомобиль, куда это годится? Было бы больше, если бы не научился обновлять прошивку башки самостоятельно...

 

P.S. Вам дистанционный запуск тоже в Эльве не смогли установить? :)))

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

@Алексей-С,

 

Ага. Тут одним баком не обойдёшься. По меньшей мере несколько месяцев пройдёт, пока им нужную железяку пришлют и обучат установке. А потом ещё и неправильно установят, так что наездимся... Если вообще не закроются раньше с таким отношением к клиентам.

Послушай, а Вам из Карелии к финским ОД не проще ездить, в Финляндии наверняка есть ОД Джип-Крайслер, гарантия у всех международная, должны принять.

 

Уже записался к финам на 8-е при 140 км пути. Обещали за 2 часа сделать всё, что Эльва не смогла сделать часов за 8-10 только при моём ожидании у неё и при 900 км. общего пути ! Главное, чтобы по фински машина потом не заговорила :D

 

Уже лучше, но радио в авто у Вас  в Карелии и так по фински разговаривает, так что ничего страшного главное чтобы машина радовала.

Опубликовано

 

 

 

P.S. Вам дистанционный запуск тоже в Эльве не смогли установить? :)))

 

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

Опубликовано (изменено)

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

Изменено пользователем SergKap
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

откуда у Вас такая такая информация? Получается, если год не обновлял прошивку - то с 1 по 10 придётся штоле целый день в сервисе провести? Не уверен.

Опубликовано (изменено)

@cableman,

Вроде это особенность RG3 (без нави). У вас RG4. И так много прошивок в году нет. Их всего-то на RG4 - 4 ед. от рождения. На другие модификации, в т.ч. за пределами РФ итого меньше (кажется всего 3). Хитро здесь всё. Может и с флэшкой какие непонятки...

А всего модификаций юконнектов 8,4 аж 6 шт ! И к каждой, как к женщине, свой подход нужен !

А моторы с коробками ? Должен вообще иметься в городе отдельный центр по электронике !

Изменено пользователем SergKap
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Да, на Эльве. Не смогли. Ок. 5-ти часов мучились, бедолаги !

такая же фигня. На следующий день в Форисе мне это сделали без проблем. Хотя и на тысячу дороже. А в середине марта (!) мне позвонили из Авроры и тоже предложили активировать автозапуск с ключа (я звонил им в январе, сказали пока не делают)...

В общем, беда с этими дилерами...

 С Эльвой уж точно беда. В полном объёме ОД не подготовлен. Не повезло мне. С другими пока не знаком.

Во всяком случае, немного и самому нужно разбираться. Вынужденно. Так, например, по этой теме с медиацентром у меня существуют 4 прошивки, стоит 2-я. Сразу 4-ю не поставить, нужно сначала 3-ю.

Вот нахрена мне это знать !? Только потому, что ОД нихрена не знает, а значит сделать не сможет, даже если попросить, т.к. непременно будет тыркаться со 2-й сразу на 4-ю. А когда система начнёт ругаться и писать по бусурмански, они вряд ли переведут... А значит, опять часы ожиданий и в конце бла бла бла извиняющимся тоном...

да ладно, любую на любую писать можно, надо знать секреты файлов внутри архива.

Кинь мне в личку вин свой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladislav grandcherokeeWJ
    • Barnaulec
    • _scoorpion_
    • nilipuch
    • up6
    • Rusich
    • SKA
    • krokozavr
    • Nikan78
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.