Перейти к содержанию

Вопрос по раздатке


yappi

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Будет меняться 231 раздатка на 242, вопрос такой-тросики выбора режимов одинаковые или требуется замена?

  • 1 месяц спустя...
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу в уже имеющейся(все равно никто не пользуется):

Имеет ли право на жизнь люфт в плоскости вращения у переднего кардана? То есть, сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки. При этом каких- либо стуков, звуков, дёрганий и прочих симптомов неисправности привода не ощущаю ни на моно(соответственно) ни на полном(как фулл, так и парттайм) приводе.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки.  

У меня точно так же. Кардан практически новый.

Думаю что это люфт сателлитов переднего моста.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Arny-xxl,

Думал об этом. Но вот в чем вопрос: если люфт ТОЛЬКО переднего моста, то при подключенном переднем приводе люфт должен исчезнуть(если в раздатке нет люфтов. Но он(люфт) никак не меняется, хоть упереключайся. И неважно, на каком приводе ты только что ездил. 

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cheroke 2004 KJ
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Задам вопрос в уже существующей теме.

У всех так туго раздатка переключается? (раздатка с part-time).

Не так давно стал обладателем KJ. И вот вопрос, весной понадобилось вытащить газельку из глиняной трясины. Хвать за рычаг раздатки, а он переключается с такой тугостью, просто ппц. По-моему так туго было только в буханке. И причем из положения 2wd в положение 4wd part-time переключается ну очень туго, я одной рукой тяну, прям изо всех сил, будь я не я пришлось бы наверно двумя. Дальше же в 4wd full-time, нейтраль, пониженная - полегче идет, но сказать что легко - нельзя. Обратно идёт еще легче, но всё равно до легкости переключения механики в том же опель астра очень далеко. Причем в движении в любом из режимов работы раздатки, никаких проблем не ощущается. Ок, все колёса гребут как надо.

Кстати, знаю точно, что старый хозяин на протяжении десяти лет, рычагом раздатки вообще не пользовался. Может там просто что-то закисло от старости?

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При чем здесь Астра вообще ? )))

 

Залезь под машину почисти механизм переключения и смаж его, делов то)

1
Автомобиль: Jeep Cheroke 2004 KJ
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! Понял. Буду действовать!

Астра не причем, просто неудачный пример.

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Может там просто что-то закисло от старости?

трос в кожухе закис - сними пыльник с троса со стороны раздатки и залей в кожух ВД-шку

  • 4 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

По раздатке, кто-нибудь менял начинку? Планирую влезть в свою, 2.4 двигло, раздатка 231-ая. Очень интересуют первые в очереди на замену гудящие элементы

  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но он(люфт) никак не меняется
То-же наличиствует люфт переднего кардана, то-же градусов 25-30... но при полном приводе удары при трогании с места... 
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Не нашел подобной проблемы... тогда тут...

Порвался пыльник троса раздатки, что под днищем. Отдельно номер найти не могу... что приспособить в голову не идет.

post-25964-0-11032900-1445959813_thumb.jpg

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано
что приспособить в голову не идет

- используй старый проверенный вариант: снимай размеры пыльника и езжай по магазинам, что-то должно подойти ... от мотоблоков и моторных лодок до тяжелых грузовиков... как вариант: http://sferasporta.ru/pylnik-dlya-tormoznogo-trosa-dlya-v-brake.html?search=пыльник или http://elgrando.ru/shop/953/desc/zamena-trosa-perekljuchenija

66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, придется так и поступить...

  • 1 год спустя...
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Походу раздатка накрылась. Раздатка 242, издает жуткий треск. Кто что посоветует...перебирать или искать контрактную?

11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002
1J8GL58K12W253880
45RFE
NV242
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DpblH, а вы эту тему видели?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45047-stuk-skrezhet-pri-vkliuchenii-full-time/

 

Или у вас в любых режимах жуткий треск?

  • Нравится 1
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

Смотри правый привод, это он 100%

  • Нравится 1
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

я за 10 000 взял на разборке б/у привод вместе с удлинителем в идеальном состоянии, а так да, цена оригинального удлинителя в два раза больше

  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3
7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2017 в 09:03, DpblH сказал:

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

Имел такую проблему. Покупал на Амазоне вал и доставка через shipito.com. поставил дополнительно сальник от ГАЗ-66, что бы вода не попадала в область шлицевого соединения.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Vadim Lio
    • legacyy
    • Palach
    • Сергей Фед.
    • evgens70
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.