Перейти к содержанию

Стучит заднее стекло


Higvei

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день господа!

На моём KJ появилась неисправность не такая чтоб серьезная но не приятная вещь sad На гребенке не давно задребезжало заднее стекло, кто нить с талкивался с таким и как лечил ну и в чём может быть причина? Ато СТУСИТ АДНАКА ОСЕНЬ СТУСИТ biggrin

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KJ 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Higvei, Олег такая же песня играет и у меня,хотя проложил заднюю дверь паралоном,шторку упаковал в перчатки чтоб тоже не гремела,так стекло начало дребезжать,в районе замка не плотно прилегает и по углам ..
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: KJ
Город: Aksay
Опубликовано
Опубликовано

В моем тоже так зазвенел(

Пока вылечил повесив тряпку на замок smile

0
Автомобиль: Гранд Чероки 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что сам замок не регулируется?

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

Всем Добрый день,была тоже эта же проблема,которая постоянно напрягала,решил пшикнув WD 40 на замок,пока тихо)

0
Автомобиль: grand cherokee 2.7 crd
Город: иркутск
Опубликовано
Опубликовано

У меня было то же самое,вылечил так:Из набора взял отвертку под звездочку и протянул два крепления заднего стекла.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 2.8 CRD 2003
Город: Москва Цао
Опубликовано
Опубликовано

У меня было то же самое,вылечил так:Из набора взял отвертку под звездочку и протянул два крепления заднего стекла.

Надо будет попробовать,спасибо за совет!

  • 1 год спустя...
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Авто приобрел недавно,но этот звук достал меня на первых же километрах неровной дороги.Вспомнил фразы предыдущего хозяина про изоленту на скобе замка и про чудесную белую смазку,которую ему щедро пихали в замок на сервисе,после чего на месяц воцарялась тишина...

Осмотрел узел,как и предполагалось (шесть лет все-таки) ,уплотнительные резинки уже здорово обмялись.Вобщем, поблему решил подвинув замок стекла на пару миллиметров внутрь авто. Обшивка задней двери снялась/поставилась легко ,а две гаечки замка открутить/прикрутить - вообще не проблема.

Одновременно заменил газовые упоры.Сначала смутила цена на Крайслеровский оригинал,но сладкая парочка Lesjofors/Kilen (считаю в нашей части света их лучшими производителями того что должно долго упруго сжиматься/разжиматься) предложила аналоги.В результате 4-ре упора (стекла и капота) обошлись в две тысячи...

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сладкая парочка Lesjofors/Kilen

Спасибо за наводку!!! +1

Партнамберы уже накопал:

post-3849-0-96136400-1336652411_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
87
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

сладкая парочка Lesjofors/Kilen (считаю в нашей части света их лучшими производителями того что должно долго упруго сжиматься/разжиматься) предложила аналоги.

Я вот как раз пытаюсь их пружины купить, но мало у кого есть.

  • 4 месяца спустя...
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Недавно тоже застучало заднее стекло.

Вылечил так: аккуратно (!) подтянул на 1/4 оборота 2 гайки крепления скобы стекла.

post-3849-0-06467000-1348659902_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty limeted 3.7
Город: Almaty
Опубликовано
Опубликовано

Испытаю все способы поочередно ...

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Испытаю все способы поочередно ...

Если ,нажимая на стекло в районе замка, Вы слышите именно этот утомляющий Вас стук , то делается очень легко. Отщелкиваете за низ обшивку двери и , оттянув низ градусов на шестьдесят, чтобы вышли пластиковые клипсы и верхние центраторы , тянете её вверх (на фото видны металлические клипсы). Затем , отпустив две гайки , немного (на фото видна "луночка" чистого металла после сдвига) сдвигаете замок назад (в смысле - в салон) и затягиваете. Только нужно попробовать срабатывание замка на открытие до установки обшивки. Я вначале переборщил :blush: .

post-10449-0-23149100-1355406119_thumb.jpg

post-10449-0-75688500-1355406251_thumb.jpg

Изменено пользователем tracker99
  • 2 года спустя...
42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

Появился стук сзади, как будто в районе 5й двери, когда едешь по разбитому асфальту. Подозрение на зад.стекло. А именно на газовые упоры. Не поднимают они стекло вверх...уже несколько раз лоб разбивал об угол стекла, т.к. открывается наполовину.

У ваших машин стекло само поднимается вверх до конца?

Может быть стук стекла из за ослабленных газовых упоров?

5
Автомобиль: KJ 3.7
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У ваших машин стекло само поднимается вверх до конца?

да, сам стукался постоянно. заменил упоры - теперь бодренько взлетает до конца.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У ваших машин стекло само поднимается вверх до конца?

Если считать концом ограничение самого газового подпора , то - да .

Из-за упомянутой ранее хорошей ШВИ , слышу (при выключенной музыке) очень много звуков именно сзади . От одной трели раз в месяц избавляюсь подтянув саморез под правым углом бампера . Там какая-то юбка подбамперная на кузов прикручена , а правый  саморез можно подтянуть отверткой только сняв бампер , я его (саморез) за торчащую часть плоскашами подтягиваю . Эта юбка разбалтывается по всей ширине и пару лет назад мне всю голову сломала - на заднем ходе она , СУКА , до глушака доставала ! Есть еще интересное постукивание (обусловленное не слишком хорошей стойкостью кузова на скручивание) , я бы даже назвал его "коротким поскрипыванием" . Эта хрень у меня пропадает после обработки силиконовой смазкой верхней пластиковой отбортовки самого стекла .

Ну а уж если речь об этом http://jeep4x4club.ru/forums/topic/3080-stuchit-zadnee-steklo/ , то пост № 8 .

42
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2006г.
Город: Щёлково, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 


"коротким поскрипыванием"

Именно так могу охарактеризовать этот звук.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • solid1989
    • srs3491
    • вадим 912
    • Михбых
    • MarkS
    • dionia01
    • Rinat77
    • taxion4
    • Друид
    • Gesha152
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.