Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

а навигация у нас с пробками ?

Считается, что да ))))))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19,

 

А вы не замечали? :)

Хотя у вас Ларедо, а значит, возможно, большого монитора ГУ нет...

Ну в общем в реальности наше ГУ берет информацию о пробках по радиоканалам, а не через интернет.

Ну и качество информации соответствующее.

Показ пробок - весьма условный. Пробок у него очень мало, они не слишком достоверны, ну и так далее.

В общем, штатно это не столько инструмент для пользования, сколько просто красивая картинка :)

Лично я по нашему штатному навигатору толко маршрут к незнакомым местам прокладываю, когда информация о пробках не важна.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Денис , спасибо . Сперва хотел себе такую магнитолу , а теперь и думаю : накой? Пробок нет , видео нет . Стоит 70-80 р . Я лучше с айфоном покатаюсь .

Ссылка на комментарий

 

 


Считается, что да ))))))

Ни разу не видел на нашем ГУ отображение пробок. Я так понимаю что информация поступают через FM диапазон. А какое радио надо включить чтоб информацию о пробках увидеть? Надо ли прокладывать маршрут для отображения трафика?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

а видео то кажет или нет с флэшки ?

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

а видео то кажет или нет с флэшки ?

да шО вы такое говОрите, какая видео? :read:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А зачем все хотят видео именно на головном устройстве? По личному опыту владения авто с ТВ/ДВД на ГУ, я сделал вывод, что эта тема для водил, кто ждет сидит в машине и каратает время, а если и морочиться то для пассажиров и лучше задних, что бы повода отвлечься от дороги не было.

На последней машине вообще включил один раз что бы послушать как зазвучит в купе с фильмом хваленая топовая аудио система, не впечатлился, и за что 250 кусков дополнительно отдал, не понятно, кино надо смотреть дома на большом экране :) Так стоит ли овинка выделки что бы вкладываться в ГУ гранда, а это около 50 тыш.

post-27887-0-82352200-1481286362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Денис , спасибо . Сперва хотел себе такую магнитолу , а теперь и думаю : накой? Пробок нет , видео нет . Стоит 70-80 р . Я лучше с айфоном покатаюсь .

Если у вас изначально большой экран не стоит, то я бы однозначно с ним бы и не заморачивался! Пустая побрекушка!

Емли бы у меня был Ларедо, я бы себе лучше какой-нибудь мультимедийный комплекс от стороннего производителя поставил. Там и интернет бы был и ТВ и DVD и камера передняя и задняя.

Зайдите тут на форуме в ветку ВИДЕОСИСТЕМ например. Почитайте, оно того стоит.

 

Ни разу не видел на нашем ГУ отображение пробок. Я так понимаю что информация поступают через FM диапазон. А какое радио надо включить чтоб информацию о пробках увидеть? Надо ли прокладывать маршрут для отображения трафика?

 

Вот так это выглядит https://www.drive2.ru/l/3179543/

 

а видео то кажет или нет с флэшки ?

И этого нет :)

И фото - тоже :))

Мультимедийная система у нас - это одно название.

 

А зачем все хотят видео именно на головном устройстве? .

Ну лично мне, например, нужно не столько видео, сколько телевизор и планшет.

У каждого свои задачи и потребности. И режим водитель-ожидание тут не всегда при чём.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

Ну в общем в реальности наше ГУ берет информацию о пробках по радиоканалам, а не через интернет.

Ну и качество информации соответствующее.

Показ пробок - весьма условный. Пробок у него очень мало, они не слишком достоверны, ну и так далее.

В общем, штатно это не столько инструмент для пользования, сколько просто красивая картинка :)

Лично я по нашему штатному навигатору толко маршрут к незнакомым местам прокладываю, когда информация о пробках не важна.

Интересно, что в Европе эта система прекрасно работает, пробки отражает верно и быстро.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, что в Европе эта система прекрасно работает, пробки отражает верно и быстро.

Да, но при этом не знает новых дорог с 2012 года :wizard:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

я вообще про систему информирования о пробках, а не о свежести карт.

это - дело второстепенное, на трассах там указателей хватает и обойтись несложно, даже и с учетом появления новых дорог.

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

это - дело второстепенное, на трассах там указателей хватает и обойтись несложно, даже и с учетом появления новых дорог.

 

Ну как сказать, когда идешь по автобану 180 и нави показывает что до съезда еще 100км, то среагировать на появившийся щит со съездом на новую дорогу проблематично, мягко говоря :crazy:

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну там редко указатели неожиданно повляются, обычно они дублируются и с любой скорости можно успеть, если быть внимательным.

конечно, можно предположить неудачный вариант, однако вряд ли у кого-то очень быстро обновляются карты автомобильной навигации, и всегда может так случиться. тут не столько в джипе дело, мне кажется.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Интересно, что в Европе эта система прекрасно работает, пробки отражает верно и быстро.

А ничего удивительного. Насколько я знаю (сам на нашем Джипе ещё не пробовал) там сеть передачи таких данных развита намного качественней, чем у нас. Поэтому и качество актуальной информации в разы выше.

В этот Новый год как раз собираемся семьёй в Финляндию на машине, заодно и проверю, как наша навигация там работает :)

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

а какая карта самая свежая - у меня Q2-2013, есть обновления после нее?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: 2016
Опубликовано

Уважаемые Форумчане!) Всем привет!

 

У меня возник вопрос по мультимедиа и этому конекту!

на телефон есть приложение с дистанционным управление но оно у меня почему то не заходит под учетной записью на телефоне, хотя на сайте захожу! Кто нибудь с этим сталкивался?

 

Так же на роликах в инете видел, что на дисплеи большом 8,4 дублируется инфа с приборной панели ( температура масла, зарядка аккумулятора и так далее)  и достаточно красиво! у меня в штатной теме этого нет!

Кто нибудь знает вообще это в России можно сделать, или как то перепрошить, обновить и все такое?

Мое место положение москва!)

 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Там симка вшита от АТТ или Веризон, они просто не могут зарегистрироваться в сети GSM в Москве. А по территории США как поедете - наверняка будет работать.

 

А СРТ бар ставят, да. Я у шведов в customtronics ставил, но наверняка есть варианты у местных.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Там симка вшита от АТТ или Веризон

а симка имеет форм фактор как обычная сима? И где у нее домик? Можно поробовать через мультисим вскрыть AT&T и Verizon, кстати они должны в Москве работать. Можно пойти и по другому пути, стандартному для ценителей чистопородных и родных американофонов и японофонов, отвязать, разлочить сам девайс от симы, воткнуть мтс и радоваться жизнью. Интересный вопрос, надобы в свободное время поковыряться 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Закат, я так понимаю в США эти Uconnect GSM сервисы (интернет, удаленный доступ итд) оказывают сотовые провайдеры по договоренности с Мопаром.

То есть клиент покупает услугу на сайте Мопара, а фактически ему оказывают ее провайдеры. Т.е. отдельно денег на эту симку закидывать не надо, чтоб инет работал.

Соответственно, вне этой системы (т.е. за пределами США) Uconnect Access не будет работать, даже если симку разлочить или вкрячить туда Мегафон.

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Соответственно, вне этой системы (т.е. за пределами США) Uconnect Access не будет работать, даже если симку разлочить или вкрячить туда Мегафон.

Возможно, но не факт, может работать в режиме роуминга, а может как то и по иному, к тому пример - были у меня два тела, один Kyocera Brigadier, второй Casio G'zOne оба как говориться "as is". В итоге после многих мудовых деяний лок был побежден, в том числе и на передачу данных, интернет был, естественно LTE не будет, но это только из-за разницы частот. Так вот к чему я, все приблуды штатные, которые  рассчитаны на внутренний рынок на обоих телефонах и были у нас не доступны, после анлока заработали. Надо покурить эту тему на 4pda, интересно однако .....

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: 2016
Опубликовано

Удачно. Я с первого разу тему создал!)
А по поводу дубляжа на большом мониторе - кто то что то знает?
И мне кажется, что в Москве как минимум должны быть Кулибины, которые эту тему знают! Просто получается опять нашего брата обманывают! Машина уже заточена на технологии и интернет а тебе продают только ее 80% машины! (хочется всем пользоваться полноценно и не чувствовать себя ущербно!
Скажу честно - меня в этой машине сначала подкупила мультимедиа, а потом уже все остальное!) и телекинез на задних сидениях для дочки!)

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Хочется всем пользоваться полноценно и не чувствовать себя ущербно!

я в свое время решил эту проблему руками ОД, а именно установкой доп приблуды, в итоге на штатном мониторчике по мимо штатных тем, получил доп фичи по типу нормальной навигации Навител с указанием пробок, Яндекс и ИГО, потом интернет ну и разлочка экрана во время движения плюс дополнительные usb выходы


 

 


должны быть Кулибины которые эту тему знают!

я выше уже написал, курим: - "4pda"


 

 


сначала подкупила мультимедиа а потом уже все остальное

странное решение, любую мультю, на любой вкус, на любой карман можно вкарячить хоть в жигу хоть в УАЗ


по крайней мере значительно лучше чем штатная от хруслера

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Город: 2016
Опубликовано

@Закат, Ну нет конечно сама машина мне очень понравилась я два года во круг неё ходил!) жена узнала уже когда ее купил и сев веке она осталась ей очень довольна!) это большая редкость для ее реакции!) что говорит что покупку правильную сделал!) я просто выбирал ещё между Лексус rx, но это все же паркетник!) а это настоящий внедорожник!)
По поводу uconnect - я просто так понял, что он может работать как облако с кучей приложений и всего остального (можно посмотреть на сайте мопар).

Вот конечно бы хотелось юзать скажем так оригинальную версию, а не пиратку адаптированную под Россию! В этом плане конечно, наверное, это все еще не скоро к нам придёт, просто из за невысокой популярности данной машины!(

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не будет все это работать!

Периодически новички поднимают эти темы, все хакеры от бога, но лень и некогда!

Что же никто не спонсировал научную разработку взлома?

Да потому что это нужно ни один месяц лопатить. Ни одну и ни две магнитолы положить, а они не пять рублей стоят. Светлая голова тоже деньги попросит, и немалые.

Даже Кастомтроникс (можешь погуглить) не взялся за разработку МопарАксесс, это что-то да значит!

 

Но, тем не менее, все карты в руки.

Сделайте, отладьте, давайте гарантию.

Цену конкурентоспособную поставьте.

Вот тогда и будут к Вам с форума приходить, озолотитесь!

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А по поводу дубляжа на большом мониторе - кто то что то знает?

..

и телекинез на задних сидениях для дочки!)

чтоб экран смартфона дублировался на экране Uconnect - удобно же, никаких своих приложений уже не нужно - фильмы, навигация итд

по второму вопросу - тут уже предлагали гораздо более практичное решение - купить держатель на подголовник для iPad. Звук можно пустить по bluetooth на всю машину.

экран штатной магнитолы все равно неудобно с задних мест смотреть.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

экран штатной магнитолы все равно неудобно с задних мест смотреть
 

Могу предположить, что имелась в виду другая комбинация - ДВД для задних пассажиров.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27879-proshivki-dlia-rusifikatcii-jgc-wk2-iz-ameriki/?p=1030742

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • Spec
    • kus225
    • Maranello
    • Jeep4x4club Parts
    • Alex71
    • Vlad&Mir Aс
    • Rommel-86
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.