Перейти к содержанию

Топливо АИ-92 VS АИ-95


ERma4ek

АИ-92 VS АИ-95  

55 проголосовавших

  1. 1. Кто какой заправляет?

    • АИ-92
    • АИ-95
    • Другой вариант
      0


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: JEEP COMPASS (2008 года)
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

Изменено пользователем kai1
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

сто раз обсосано, какая степень сжатия, такой и лить, до 10.5 -92, после 95, после 12.с хвостом 98

<_<

92 (10) 95 (10.5) 98

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

раз дискуссия такая, доводы будут? или так- из головы?

 

сто раз обсосано

:D

Изменено пользователем Артемий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже смешно, но ответа я не вижу) 8ef27cf1501a.jpg

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

много букв, в целом все правильно написано, только не понял, где не правильно написал)

  • 7 лет спустя...
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

Хм, у меня ничего не загорается, что на 92, что на 95... Прямого запрета использовать 95 и выше вроде не было в инструкции "пользователя"... Так что мне лично интересно, какая именно ошибка выпадает при использовании 95-го 🙂

Изменено пользователем Voldemarych
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

18
Автомобиль: LAREDO 2013
3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

Проверял и на 92 и на 95, разницы никакой по динамике, на 92 расход меньше. остановился на нем.

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Самоход сказал:

О какой величине расхода и в каком режиме идет речь, уточните пожалуйста

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Mexicano_Papa сказал:

На 92

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 7.2-7.5 литров.

Город лето 11 литров ( динамичная езда)

Город зима 13 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

На 95

Трасса скорость 100-110, 4 человека = багаж, расход 8,5-8,7 литров.

Город лето 12-13 литров ( динамичная езда)

Город зима 14 - 14,5 литров (прогревы по 20 минут, динамичная езда)

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

0
Автомобиль: jeep compass2011
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Евгений П. сказал:

Какой у вас прям прекрасный расход в городе. Для зимы.

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

По чекам не меряю. По бортовику сейчас при -15-20 градусов 15,5-16 в зависимости от пробок. Если поездить, например час полтора по городу без остановок и глушения мотора то может и 14,6-14,8 показать.  Считает он как то интересно расход

 

Изменено пользователем Евгений П.
598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mexicano_Papa сказал:

А вот у друга на такой же машине расход 15-17, уже замучились искать в чем причина.

А какой у Вас расход?

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

177
Автомобиль: JEEP Compass (MK49) Limited 2013
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Voldemarych сказал:

 

Нечего тут искать - у вас с другом ноги разные 😆 ну и руки и головы, и прочее само собой тоже , гы 😄

Извините, не удержался....

Смысл в том, что на тапку вы давите по-разному, ну и маршруты/поездки наверное совсем неодинаковые....

У меня когда жена садится за руль - легко за день-другой сбивает средний расход (по приборке) минус литр.

 

Отвечая на 2-й вопрос - мой расход  этой зимой на редких коротких тошнотных поездках по городу 17-18 л/100 км.

А так вообще относительно темы - на трассе предпочитаю 95-й потому что разницу 92/95 чувствую.

 

Всех благ.

Поддерживаю)) Много факторов влияют на расход. В том числе и нога с головой. А бензин я лью 92-ой реактив. У нас есть сеть заправок Топлайн . На ней и лью. Раньше он 93-м назывался.  Предыдущая машина Королла его нормально употребляла, хотя и предписан ей 95-ый был.

  • 2 недели спустя...
135
Автомобиль: Jeep Compass белый
2014
Город: Башкортостан
Опубликовано
Опубликовано

Согласно приложения "Топливомер",за 1,5 года проехал 19713 км, средний расход бензина составил  12.61. Машина 2015 года ,двигатель 2,4 бензин только АИ-92. По трассе 8-9. В городе 11-13. (зимой 13-14)

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Acovant сказал:

Машина 2015 года? У нас не продавались

У него же в профиле 2014, вероятно 2015 модельный....

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тож пользуюсь "Топливомер"-ом, правда последние полгода чот он стал косячный... Ну да ладно, за 2 года:

Средний расход: 14,8 л/100км

Всего пройдено: 21962 км

Режим движения 80/20, где 80 это город короткие поездки. По трассе ездил максимум 300 км в один конец и нечасто 

На топливо и расходы в день: 340 руб.

Изменено пользователем Voldemarych
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
В 20.12.2021 в 05:35, artlob сказал:

На 95 бензине чек загорается, датчик лямбда, как показал сканер. 

Так что 92.!!! 

У меня не загорается…..

При езде на 92 двигатель вялый,расход увеличен. Так что я лично с 15 года лью 95.(как-то он вкуснее ;))

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При езде на 95 , летняя трасса =7,6 литров при скоростях=90-110км/час.

Зимний город (хоть и Краснодар,всё-равно прогреваю)= до 13,8 доходит,выше не поднимается. (Тьфу-тьфу)

Фильтр воздушный меняю при 15-20 тыс. км

 

Изменено пользователем Землянин
  • 7 месяцев спустя...
372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АИ-95 ЭКТО Лукойл 12,03 л/100км,

АИ-95                        12,23 л/100км

АИ-92                        12,46 л/100км

 

Пробеги на каждом типе топлива примерно одинаковые около 27000 км, количество сезонов зима-лето тоже, режим езды плюс-минус одинаковый.

Статистика показывает, что 95 ЭКТО и 95 предпочтительнее с точки зрения расхода топлива, достаточно большие пробеги позволяют считать статистику относительно достоверной.

Сам предпочитаю 95 ЭКТО по причине лучшей динамики машины, на трассе это вполне осязаемо  ощущается.

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

за 2 года езды на Компасе тоже считаю что 95й дает лучшую динамику и чуть меньший расход. 

 

но уже больше полугода езжу на 92. на динамику приходится делать поправку, разница в цене за литр  слишком ощутимая. слишком! 

 

года с 2008 или 09 на все своих машинах  лил 95. и это всегда было оправданно. разница в цене за литр давала по общим расходам приблизительно одни затраты. 

 

Сейчас же разница колоссальная между 92 и 95. тем более экто.

 

На  Газпромнефти 92й хороший. В Питере он возможно чуть лучше. Там на нем пошустрей машина едет))

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

тысячи 2500 км после покупки проехал на 95...трасса ниже 8 не опускался. Попробовал 92...по мне так динамика немного просела, а расход был как на 95. Перешел снова на 95. Итого- по городу 14.5-15 литров на сотку по БК. Это если ездить нормально, не стесняясь, но и не как сумасшедший. Что будет зимой, хз, но вот ощущается, что бак маленький, часто приходится заливать. Но по большому счету, с предыдущей машиной на 100 км стал тратить на 200 рублей больше, это не страшно.  

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

51
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
В 22.09.2022 в 21:59, sanityclause сказал:

только что вернулся из Крыма. туда обратно + там  всего  5 тыс км.  если брать просто по московской цене Газпромнефти разница между 92 и 95 была бы в 1800 р. при расходе например  8 л. 

 

да, не великие деньги. но существенные.

 

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, SergiusXP сказал:

нет ответа на главные вопросы...есть ли разница в чем то другом, кроме денег

их и не будет.

 

если вопрос не в деньгах тогда конечно 95й, чего тут думать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 56 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • serg102
    • tracker99
    • Олег-2025
    • Khach
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.