Перейти к содержанию

Холодный запуск CRD


Spiegelmann

Рекомендуемые сообщения

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. если соляра один раз замёрзла то кирдык фильтру, сразу забивается и восстановлению не подлежит?

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. если соляра один раз замёрзла то кирдык фильтру, сразу забивается и восстановлению не подлежит?

Нет конечно, смотря как замерзла: если авто плохо едет, тупит и глохнет- значит слишком много парафина выпало- тогда менять однозначно. А если отогрел и все нормально - тогда и не надо ниче менять

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Вчера после того как отогрел тарабанила машинка 6 часов, заряжал аккум, потом ездил с оборотами - все ок. Приехал домой в 23.30. Сегодня на улице -22 - -23 - не завелся!!! Причем аккум крутит сегодня мегабодро, зарядился явно. Авто завелось тут же, прям почти сразу и тет же заглохло и дальше крути- не крути даже не схватывает.

Блин, что этой соляре еще нужно??? Что с ней делать и где брать??? Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно. Замерзла явно в фильтре. Что с ней делать или что с фильтром творить??? Достало уже не заводиться при смешных температурах. Причем были уже и -22 - заводился!

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

С "добрым" утром!

-28 аккум не снимал на ночь, покрутил чуть и сдох, сижу жду прикуриватель.

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Весна не за горами )))

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Или может у меня что-то со свечками??? Или еще что сломалось, подогрев может какой??? Куда смотреть, нездоровая фигня какая-то...

Вон на улицах дизеля катаются и все заправляются на Лукойле, у нас больше негде

Наверное все-тако у меня что-то с авто, может фильтр гагно, хотя и новый...

Куда смотреть?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Прикурил, стоит тарахтит.

139
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно.

А в бутылке соляра тож с присадкой? Мож не в соляре дело?
2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Свечи у меня на 7v, GDE ECO сделано.

 

В стандартном варианте GDE прошивают 5v свечи, насколько мне известно. 7v при этом работают, но хуже, чем 5v.

Или прошивку специально корректировали под 7v свечи?

 

Ещё, штатный подогрев фильтра работает?  Там контакты в разъёме прогорают часто, их как минимум зачистить надо...

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Может кто прикурит меня завтра, Люберецкий райоен.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В стандартном варианте GDE прошивают 5v свечи, насколько мне известно. 7v при этом работают, но хуже, чем 5v.

 

Или прошивку специально корректировали под 7v свечи?

 

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

И что значит "стандартный вариант"?

 

Если мне не изменяет память, то в стоке:

2005 - 5v (металл)

2006 - 7v (керамика - при наличии желтой наклейки) 

2007 - 5v (металл) 

до 2005 - вроде тоже 5v (не уверен на 100%)

 

Я менял себе прошивку с 7v на 5v, потому, что на тот момент не знал, что есть Итальянские на 7v (http://www.dieselglowplug.com/gx3123-diesel-glow-plug-jeep-cherokee-liberty-p-2032.html). И это изменение GDE мне сделали в нахаляву, т.е. сразу подкрутили в ECO tune по моей просьбе!

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 Просьба разъяснить, что ето такое GDE ECO?

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@vito, для меня сложно, лучше в двух словах 

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В двух словах для меня тяжело :-)

 

Вот откуда ноги растут. Все уже расписано и разжевано! Если интересно, то прочитать придется! http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3726&highlight=gde


И вот это не помешает, как раз почти по теме: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399

2
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRDI 2005 г.
Opel Frontera B X22DTH
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

В целом нормально. А когда приходиться покрутить. Но акум за 4 года еще не разу не сажал. Стоит Optima (красный).

Вчера звонил Братан, у него KJ 2.8 CRD 2007, свечи Итальянские 7v, прошивка под них же. -25 утром, завелся с пол пинка :-) лучше чем у меня - теперь надо разобраться почему :-( У меня 5v, но думаю, что дело не только в них....

 

Кстати, машина стоит неделю. Вечером буду заводить. Вот и будет испытание!!!

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

Видимо у меня все же не в соляре дело...

 

Гребаная соляра!!! Опять не завелся с утра((

Солярка Лукойл до -38 (у нас это лучшая) + кастрол ТДА. Причем солярка в бутылке стоит у меня на улице - не замерзает. Мутновата, густоватая, но плещется и осадка не видно.

А в бутылке соляра тож с присадкой? Мож не в соляре дело?
Да, тоже с присадкой, тока до -26 соляра в бутылке.
32
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот чем я люблю зиму, сразу понимаешь, что сделал правильный выбор купив бензин)))))

111
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Устанавливаем доработку: http://dieselok.ru/auto-predstart-heating.html

и перестаем убивать свои авто, гробить аккумуляторы, ломать стартера, сжигать топливо, бегать с кипятком ...

Изменено пользователем YJeep
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@YJeep, ну может подогреватель фильтра, места правда маловато и так

Изменено пользователем SUHARIK
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Йохо-хо-хо :comando:  Завел сегодня, примочка такая, фильтр обложил грелкой солевой на 40 минут, потом акб после зарядки поставил и с первого чиха завелся, секунды шли как часы, долго. очень обрадовался  :good:

4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано
Опубликовано

Cегодня ночью  простоял 9 часов при - 30 в Елабуге (был там по работе)   , утром в 8,00 завел со второй попытки ,  свечи 11v прошивка на 7 v  , то же переживал т,к машина ночует в гараже и это первая норм проверка , но все  :good: , д/т лукойл , и антигель  ликвимолли  , хотя дальнобой  лукойловскую соляру в нижегородской области очень ругает . Перед поездкой выскочила ошибка 0180 ,( неисправность в цепи подогрева топлива )  заменил топл фильтр и ошибка пропала  :up:

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

 

 

Сгорело уже две из четырех свечей. Свечи до сих пор родные - 7В керамика. Пару дней назад заводился утром при -22 после двухсуточного простоя - завелся после 5-6 прокрутки коленвала. Из выхлопной "сирануло" облаком черного дыма и первые секунд 5-10 слегка подтраивало. Через 10 секунд движек заработал гладко, как обычно. Из допов только стационарный станадиновский боковой подогреватель и бандажный подогреватель Номакон на корпусе фильтра (включил на 10 минут перед пуском движка). Дизелька Ventus -32 (Прибалтика).

Раньше, когда все свечи были рабочие, заводился с пол тыка и при более низких температурах (-32 был минимум).

 

Зы. Сегодня при -9 движек завелся со второго оборота с теми же двумя рабочими свечами, только сегодня подтраивание было секунды 3-4 - я так понимаю из-за "не прогретых" двух цилиндров.

 

АПД. Кстати, народ - давние рекомендации для эксплуатации дизеля в зимних условиях по-прежнему в силе :

- утеплите "морду".

- снимите на зимний период патрубок воздухозаборника - который идет от короба воздушного фильтра к заборнику воздуха около правой фары - воздух будет поступать в фильтр подогретый из подкапотного пространства.

- хорошая и обслуженная АКБ как само-собой разумеющееся.

Изменено пользователем SPN
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

значит так дизель просто от старости так плохо запускается. в идеале на нашей соляре в минус 25 и ниже желательно дабовлять антигель или арктика дт. 

у меня и на работе экскаватор (новый) еле заводился. так что причин много но все не усмотриш и не увидеш. 

а так запускаю если выше -22 -21 проблем нет вообще. крутить по дольше нужно. даже в инструкции написано что если температура ниже -15 крутить надо по дольше.


@maxon5,

тяжело ему вот и моргает, проверь плотность электролита должно быть не меньше 1.29 зимой.


@Юрий Ю,  

 68020 557AA

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Запостил в соседней теме но тут тоже актуально :

 

 

 


Не вводите народ в заблуждение! GDE не меняют прошивку для свечей, если ВЫ их ЯВНО об этом не попросите! Причем за плату!!! Какую прошивку вы им отправите, такую и вернут (я имею ввиду в отношении вольтажа свечей)!

 

О как! А я был уверен, что наоборот - надо просить, чтобы оставили 7v.

Vito, как машина заводится в мороз с 5v свечами?

Я себе поставил итальянские 7v (прошивка оригинальная), но проверить - морозов таких пока не было...

 

 

Сгорело уже две из четырех свечей. Свечи до сих пор родные - 7В керамика. Пару дней назад заводился утром при -22 после двухсуточного простоя - завелся после 5-6 прокрутки коленвала. Из выхлопной "сирануло" облаком черного дыма и первые секунд 5-10 слегка подтраивало. Через 10 секунд движек заработал гладко, как обычно. Из допов только стационарный станадиновский боковой подогреватель и бандажный подогреватель Номакон на корпусе фильтра (включил на 10 минут перед пуском движка). Дизелька Ventus -32 (Прибалтика).

Раньше, когда все свечи были рабочие, заводился с пол тыка и при более низких температурах (-32 был минимум).

 

Зы. Сегодня при -9 движек завелся со второго оборота с теми же двумя рабочими свечами, только сегодня подтраивание было секунды 3-4 - я так понимаю из-за "не прогретых" двух цилиндров.

 

АПД. Кстати, народ - давние рекомендации для эксплуатации дизеля в зимних условиях по-прежнему в силе :

- утеплите "морду".

- снимите на зимний период патрубок воздухозаборника - который идет от короба воздушного фильтра к заборнику воздуха около правой фары - воздух будет поступать в фильтр подогретый из подкапотного пространства.

- хорошая и обслуженная АКБ как само-собой разумеющееся.

 

Изменено пользователем SPN
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2007
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

если иметь подогреватель движка типи вибасто или чтото похожее то свечи накала вообще не нужны будут.

а воздух нужно брать холодный для турбины он лучше. а в двигатель он паподает подогретым если движок прогретый.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

3 дня назад утром незавелся, было -25. Так и стояла, не трогал. Сегодня 2 1.5 литровые бутылки горячей воды у топливного фильтра на 10 минут и завелся очень неплохо. Вывод: ставлю бандажный подогреватель фильтра Номакон, пробоема именно в замерзании солярки в топливном фильтре.

7
Автомобиль: KJ 2.8 CRD 2007 GDE Eco Tune
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Было опять холодно, крутил долго стартером, но все же завелся, при этом выскочили четыре ошибки P0513, P0530, P0460, P0674 загорелся чек. Стер все ошибки, но P0674 появилась вновь. Исчезает эта ошибка только на полностью прогретом двигателе, примерно так: глушу двигатель, стираю ошибку, снова завожу и потом она не появляется. Что это за хрень такая, расшифровку кодов я не нашел, может это связано с накалом свечей?

4
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD 05г
Город: н новгород
Опубликовано
Опубликовано

@orm2, Скорее всего так и есть , проверь свечи на сопротивление и почитай здесь -http://jeep4x4club.ru/forums/topic/10781-kj-28-crd-zamena-svechei-nakalivanija/  мне помогло ,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • RIV
    • Александр 45
    • Sтарый
    • Олег-2025
    • santab
    • Мауглище
    • StrangeRus
    • Schv
    • вадим 912
    • mr.Sanchiz
    • kuts.
    • tracker99
    • Svenny
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.