Перейти к содержанию

Реальная вместимость бака WK2


ANDREWSERFER

Сколько вы думаете у вас реально в бак помещается?)  

108 проголосовавших

  1. 1. Сколько удалось залить в WK2?)

    • 93,5 л
    • 100 л
    • 105 л
    • Харош разбавлять топливо водой ссс!)) ббб


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По паспорту на Jeep Grand Cherokee Wk2 пластиковый бак на 93,5 литров бензина) при этом топливомер реально особой точностью не отличается)

 

Понятно что на заправках льют в свою пользу) :angry:

 

Но интересно с технической точки зрения сколько реально резерв в литрах?

 

Я так думаю что где то общая вместимость литров 100))

 

У кого сколько помещялось и сколько проезжали после лампочки! :crazy:

 

Интересно что пищут про зетку,

например Domkrat:

,,по паспорту 85 + резерв (10-15)(реально резерв зависит от калибровки указателя уровня топлива...я проезжал 80 км на лампочке и бензин еще не кончился:)))). По факту еще зависит от положения трубки которая отщелкивает пистолет. Но в целом как уже сказали наши уважаемые ZJ-исты -100+-5л,,

Изменено пользователем ANDREWSERFER
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и понятно что на разных заправках объём бака на одном и тоже автомобиле разный :crazy:

Все зависит от жадности той или иной компании :angry: но интересна статистика) :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пока только 2 раза заправлялся :) Один раз 85 л, второй - 87 литров. После лампочки проезжал максимум примерно 50 км по городу.

Есть заправки, которые грешат недоливом, это да. Процентов на 10% - это норма :) Заправляюсь на проверенных заправках уже лет 15.

25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

У меня в WH никогда не влезало больше 60.

 

Стандартно 58..59 литров.

 

Прозжал в разных ситуациях на "0,0 км до заправки" по компу до 60...70 км.

 

Максимум, что удавалось выжать с заправки - 61 литр.

 

Паспортные данные 78 литров бак.

 

Похоже ребятки с крайслера оставляют нехилый резерв на подумать)))))

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Емкость топливного бака WK2 составляет 25 американских галлонов, один галлон = 3,785 литра, соответственно путем простых арифметических действий...имеем 94,625 литра.

Но в связи с тем что в США в бензобаках используется система улавливания паров топлива при заправках, в этом случае, чтобы не заливать этот элемент бензином т.к. он выходит из строя, нельзя заправляться под горлышко бака и установлено ограничение в 93,5 литра, но это в США. Реализовано это у нас в России я не знаю, скорее всего нет, поэтому ориентир на 95 литров.

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

Опубликовано

Тоже максимальная заправка была 91 литр. Правда на трассе Москва-Минск и с грузового пистолета, так что возможны варианты :)

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

 

у меня рекорд 850, видимо быстрее ехал... вошло тоже около 91

76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трасса Мск-Питер, с пробками,обгонами и небольшим валиловом 160-180 км/ч, на баке проехал 700 км и км 20 на лампе до заправки.

Заправился на 90 с небольшим.

Проголосовал за 93,5

9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Тоже максимальная заправка была 91 литр. Правда на трассе Москва-Минск и с грузового пистолета, так что возможны варианты :)

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

Опубликовано (изменено)

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

 

В инструкции вообще про все моторы написано 24 галлона/91 литр :wizard:

 

А на jeep-russia бак дизеля меньше на 0,38 литра...

Изменено пользователем Гость
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

 

Тк вопрос сколько удалось, а не в среднем, ответил 100л.

Я думаю где-нибудь на отдаленных трассах и 105 влезет ))

Изменено пользователем Abramoff
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

Мда, особо "порядочная" заправка.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мда, особо "порядочная" заправка.

 

Еще есть такая заправка - Роснефть! 3 года назад на авто другой марки въезжал с области по волгоградке, бак составлял 65 литров, приехал и заправился 69, при учете,что до лампочки порядка 30 км еще было))))

Изменено пользователем Andrey(29)
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

с грузового пистолета

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Опубликовано

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Я счастливый обладатель дорестайла, так что бак с пробкой :) Но и то помучится пришлось - пистолет влезает в горловину лишь на чуть и приходилось вручную ограничивать скорость подачи топлива. Долго и неудобно. На рестайле, видимо, только с воронкой, но это будет еще более веселое действо, чем у меня :)

Опубликовано

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

 

Вот потому хорошо, когда сначала заправляешься, а потом платишь :coffe:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

Не про солярку, но в тему обмана на бензоколонке.

Полтора года назад испробовал на себе один из способов обмана на заправке.

Подъехал на заправку, вставил пистолет, нажал на собачку и пошел в кассу. Рядом с машиной остался друг. Отдал как всегда 3т. попросил по факту. Возращаюсь к машине, смотрю на табло - там цифры оставшиеся со старой заправки превращаются - обнуляются в сто рублей и включается насос!!! Спрашиваю друга - видел? Отвечает да. Залился до полной, пошел выяснять отношения.

На вопрос откуда взялось 100руб. при "обнулении" и почему заливка бензина началась с этой цифры получил ответ, что мне показалось!!!

Рассказал жене. И мы с тех пор никогда не нажимаем собачку - фиксатор или просто гашетку пока ТОЧНО не увидим, что все "старые" цифры обнулятся. Заправщики стали как то странно переглядываться, мы обратили внимание. Стоим и демонстративно смотрим - ждем обнуления. Они все видят вместе с кассиршей и оочень неохотно проделывают эту процедуру.

Тут на той неделе на лукойле стоял "помогальщик" - говорю ему - не нажимай собачку, не трогай пистолет понял? Да отвечает, хорошо, понял. Возвращаюсь из кассы собачка нажата и бенза уже льется. Говорю ему - сказал же тебе не надо - улыбнулся и пошел от меня сук... И чего оставалось делать? Я б его с одного раза загасил...

Обратите на это внимание, оказывается это очень распостраненная методика заправки по "факту" в особенности на наши практически столитровые баки.

И ничего не докажешь! Я уже попробовал. :comando:

Изменено пользователем Евгений
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, товарищ, за инфу. Видимо совсем в Мск охренели бензинщики. Да еще и на Лукойле. Жадные они.

2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Т.е. Литров 90 в бак влезает. Но уверенности нет. Ибо может это банальный обман заправки. Когда я заправлял 86 литров, то стрелка давно валялась на нуле. Как- то стремно было дальше экспериментировать. Хотя стрелка- это не показатель. Вернее показатель, но не всегда правильный показатель. Каламбур.

Что будет, если обсохнуть на дизеле? Насос не выйдет из строя?

 

З.ы. Товарищу как- то залили 64 литра, а его бак по паспорту 58

  • 1 год спустя...
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу "3.2 Additional Gallons of Diesel" сначала тоже обрадовался, что бак больше будет)))
Так как покупал авто в США, то дилер объяснил, что это ты платишь за топливо в баке! )
В Финляндии Жипп был с полным баком!) При погрузке в контейнеровоз топливо сливают и отключают аккумулятор во избежание пожара. А нормальный финский дилер (по сути автотранспортная компания) потом уже заправляет! Так что сервис!)

Интересно в Москве хоть кому-нибудь продали Жипп с полным баком?))) Лично мне было приятно!))

Изменено пользователем Nordicus
ошибки, опечатки
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Возможно вы правы... Но с другой стороны то, что долили 3 галлона солярки при их ценах -  что-то не верится... Все-таки они стоят наверно где-то 10$...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

Ничего из написанного не понял, но для справки скажу что один Американский галлон равен 3,785 литра, из этого следует, что 24.6 х 3.785 = 93.1 литра.

Откуда цифра 105 литров?

26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я слышал в бензине 93 в дизеле 96 или наоборот! хз не помню! 

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Откуда цифра 105 литров?

@abp86,

В 'стандартное оборудование' записано 24.6 галона = 93 литра...

В 'дополнительное/опциональное оборудование' указано - "Дополнительно 3.2 галлона Дизель"...
Вот и толкуем, что означает это 'опциональное оборудование'...

Если это дополнительный объем, то получается 24.6+3.2=27.8 галлона=105 литра...

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@slowtraveler, очень странно, выходит, что у дизеляки, где то под днищем подвешено эмалированное ведро о котором все молчат :)
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?) бак пластиковый у всех на Wk2 один))

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?

 

ТОчно!!! А то как бы у нас в салоне солярой бы воняло? Ведь кузова то у нас одинаковые :secret:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@abp86, если баки одинаковые, все таки чисто технически возможны изменения в объеме в зависимости типа топливо... 

Например - бензин имеет намного большой коефициент температурного разширения чем солярки... 

Если заправиш бензин с 10С температуры (например заправочной бак в земле), а машина летом нагревается на солнце до 50С (разница 40 градусов), то 90 литра бензин будут уже почти 95литра при 50С... А солярка при те-же условия будеть меньше 93л. 

Значит сможно оставить меньше 'мертвого' неиспользваемого объема в тот-же бак и при разширение при изменение температуру, все таки солярка не выдеть снаружи...

Точно из-за температурного разшырения бак сконструирован так, чтоб никогда не заполняется 'вплотную' (как и любая емкость для топливо - в 20 литровая металическая банка для бензина если заполняете не до маркера, а до горло, то сможете впихнуть и за 22литра, но если подогреется/разшириться бензин, то бочка не выдержить и разорвется)...

И даже если видимо уровень дошел до крышки для заправки, все таки в баке остается объем, заполненый парам топливо. Вот етот объем сможно уменьшит за счет объем дополнительного жидкого топливо если бак содержить солярки вместо бензина даже если не меняется внешный размер бака...

Конечно не утверждаю, что действительно у дизеля бак 105л - я тоже не уверен - как говориться - не трогал руками бака...

Но все таки сомнение остается...

Изменено пользователем slowtraveler

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • santab
    • StrangeRus
    • Мауглище
    • Sтарый
    • Schv
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mr.Sanchiz
    • kuts.
    • tracker99
    • Svenny
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.