Перейти к содержанию

Реальная вместимость бака WK2


ANDREWSERFER

Сколько вы думаете у вас реально в бак помещается?)  

107 проголосовавших

  1. 1. Сколько удалось залить в WK2?)

    • 93,5 л
    • 100 л
    • 105 л
    • Харош разбавлять топливо водой ссс!)) ббб


Рекомендуемые сообщения

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

По паспорту на Jeep Grand Cherokee Wk2 пластиковый бак на 93,5 литров бензина) при этом топливомер реально особой точностью не отличается)

 

Понятно что на заправках льют в свою пользу) :angry:

 

Но интересно с технической точки зрения сколько реально резерв в литрах?

 

Я так думаю что где то общая вместимость литров 100))

 

У кого сколько помещялось и сколько проезжали после лампочки! :crazy:

 

Интересно что пищут про зетку,

например Domkrat:

,,по паспорту 85 + резерв (10-15)(реально резерв зависит от калибровки указателя уровня топлива...я проезжал 80 км на лампочке и бензин еще не кончился:)))). По факту еще зависит от положения трубки которая отщелкивает пистолет. Но в целом как уже сказали наши уважаемые ZJ-исты -100+-5л,,

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да и понятно что на разных заправках объём бака на одном и тоже автомобиле разный :crazy:

Все зависит от жадности той или иной компании :angry: но интересна статистика) :)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Пока только 2 раза заправлялся :) Один раз 85 л, второй - 87 литров. После лампочки проезжал максимум примерно 50 км по городу.

Есть заправки, которые грешат недоливом, это да. Процентов на 10% - это норма :) Заправляюсь на проверенных заправках уже лет 15.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

У меня в WH никогда не влезало больше 60.

 

Стандартно 58..59 литров.

 

Прозжал в разных ситуациях на "0,0 км до заправки" по компу до 60...70 км.

 

Максимум, что удавалось выжать с заправки - 61 литр.

 

Паспортные данные 78 литров бак.

 

Похоже ребятки с крайслера оставляют нехилый резерв на подумать)))))

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Емкость топливного бака WK2 составляет 25 американских галлонов, один галлон = 3,785 литра, соответственно путем простых арифметических действий...имеем 94,625 литра.

Но в связи с тем что в США в бензобаках используется система улавливания паров топлива при заправках, в этом случае, чтобы не заливать этот элемент бензином т.к. он выходит из строя, нельзя заправляться под горлышко бака и установлено ограничение в 93,5 литра, но это в США. Реализовано это у нас в России я не знаю, скорее всего нет, поэтому ориентир на 95 литров.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

На баке один раз проехал 900 км, лампочка уже давно горела. На заправке вошло 91 с небольшим. Так что проголосовал за 93,5л.

 

у меня рекорд 850, видимо быстрее ехал... вошло тоже около 91

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Трасса Мск-Питер, с пробками,обгонами и небольшим валиловом 160-180 км/ч, на баке проехал 700 км и км 20 на лампе до заправки.

Заправился на 90 с небольшим.

Проголосовал за 93,5

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Тоже максимальная заправка была 91 литр. Правда на трассе Москва-Минск и с грузового пистолета, так что возможны варианты :)

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

Ссылка на комментарий

Да видимо вы правы про варианты. Ведь бак на вашем авто, если мне не изменяет память, меньше, чем на бензиновом.

 

В инструкции вообще про все моторы написано 24 галлона/91 литр :wizard:

 

А на jeep-russia бак дизеля меньше на 0,38 литра...

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

 

Тк вопрос сколько удалось, а не в среднем, ответил 100л.

Я думаю где-нибудь на отдаленных трассах и 105 влезет ))

Изменено пользователем Abramoff
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

После покупки авто, при выезде из салона залил 99л ))) Заправка по-моему Нефтьмагистраль (нижегородская ул в центр перед ТТК), до "нормальной" по моему мнению заправки просто боялся не доехать. В обычном режиме заливаю 85-86 литров на БП, причём в этот момент лампочки или только загорелась или вот-вот загорится, соответственно в баке ещё остаётся литров 10...

Мда, особо "порядочная" заправка.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Мда, особо "порядочная" заправка.

 

Еще есть такая заправка - Роснефть! 3 года назад на авто другой марки въезжал с области по волгоградке, бак составлял 65 литров, приехал и заправился 69, при учете,что до лампочки порядка 30 км еще было))))

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

с грузового пистолета

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Ссылка на комментарий

А научите, плиз - как заправляться с грузового пистолета? Через воронку или как-то хитрее?

Я счастливый обладатель дорестайла, так что бак с пробкой :) Но и то помучится пришлось - пистолет влезает в горловину лишь на чуть и приходилось вручную ограничивать скорость подачи топлива. Долго и неудобно. На рестайле, видимо, только с воронкой, но это будет еще более веселое действо, чем у меня :)

Ссылка на комментарий

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

 

Вот потому хорошо, когда сначала заправляешься, а потом платишь :coffe:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Нда.Один раз запрвлялся.Показалось что всунул.Пошёл платить.Пока вернулся обратно солярка была кругом.Стекало. :coffe:

Не про солярку, но в тему обмана на бензоколонке.

Полтора года назад испробовал на себе один из способов обмана на заправке.

Подъехал на заправку, вставил пистолет, нажал на собачку и пошел в кассу. Рядом с машиной остался друг. Отдал как всегда 3т. попросил по факту. Возращаюсь к машине, смотрю на табло - там цифры оставшиеся со старой заправки превращаются - обнуляются в сто рублей и включается насос!!! Спрашиваю друга - видел? Отвечает да. Залился до полной, пошел выяснять отношения.

На вопрос откуда взялось 100руб. при "обнулении" и почему заливка бензина началась с этой цифры получил ответ, что мне показалось!!!

Рассказал жене. И мы с тех пор никогда не нажимаем собачку - фиксатор или просто гашетку пока ТОЧНО не увидим, что все "старые" цифры обнулятся. Заправщики стали как то странно переглядываться, мы обратили внимание. Стоим и демонстративно смотрим - ждем обнуления. Они все видят вместе с кассиршей и оочень неохотно проделывают эту процедуру.

Тут на той неделе на лукойле стоял "помогальщик" - говорю ему - не нажимай собачку, не трогай пистолет понял? Да отвечает, хорошо, понял. Возвращаюсь из кассы собачка нажата и бенза уже льется. Говорю ему - сказал же тебе не надо - улыбнулся и пошел от меня сук... И чего оставалось делать? Я б его с одного раза загасил...

Обратите на это внимание, оказывается это очень распостраненная методика заправки по "факту" в особенности на наши практически столитровые баки.

И ничего не докажешь! Я уже попробовал. :comando:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Спасибо, товарищ, за инфу. Видимо совсем в Мск охренели бензинщики. Да еще и на Лукойле. Жадные они.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Т.е. Литров 90 в бак влезает. Но уверенности нет. Ибо может это банальный обман заправки. Когда я заправлял 86 литров, то стрелка давно валялась на нуле. Как- то стремно было дальше экспериментировать. Хотя стрелка- это не показатель. Вернее показатель, но не всегда правильный показатель. Каламбур.

Что будет, если обсохнуть на дизеле? Насос не выйдет из строя?

 

З.ы. Товарищу как- то залили 64 литра, а его бак по паспорту 58

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

По поводу "3.2 Additional Gallons of Diesel" сначала тоже обрадовался, что бак больше будет)))
Так как покупал авто в США, то дилер объяснил, что это ты платишь за топливо в баке! )
В Финляндии Жипп был с полным баком!) При погрузке в контейнеровоз топливо сливают и отключают аккумулятор во избежание пожара. А нормальный финский дилер (по сути автотранспортная компания) потом уже заправляет! Так что сервис!)

Интересно в Москве хоть кому-нибудь продали Жипп с полным баком?))) Лично мне было приятно!))

Изменено пользователем Nordicus
ошибки, опечатки
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Возможно вы правы... Но с другой стороны то, что долили 3 галлона солярки при их ценах -  что-то не верится... Все-таки они стоят наверно где-то 10$...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Заливал 91 литра солярки, а еще мог ехать 100км по компьютеру...

Но то, что сегодня удивило проверяя 'комплектация по VIN' из другая тема -"24.6 Gallon Fuel Tank" и опция "3.2 Additional Gallons of Diesel"

Что означает общий объем 105литров.... :blink:

Ничего из написанного не понял, но для справки скажу что один Американский галлон равен 3,785 литра, из этого следует, что 24.6 х 3.785 = 93.1 литра.

Откуда цифра 105 литров?

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Откуда цифра 105 литров?

@abp86,

В 'стандартное оборудование' записано 24.6 галона = 93 литра...

В 'дополнительное/опциональное оборудование' указано - "Дополнительно 3.2 галлона Дизель"...
Вот и толкуем, что означает это 'опциональное оборудование'...

Если это дополнительный объем, то получается 24.6+3.2=27.8 галлона=105 литра...

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
@slowtraveler, очень странно, выходит, что у дизеляки, где то под днищем подвешено эмалированное ведро о котором все молчат :)
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?) бак пластиковый у всех на Wk2 один))

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Может секретное ведро у дизелистов где-то в салоне спрятано?

 

ТОчно!!! А то как бы у нас в салоне солярой бы воняло? Ведь кузова то у нас одинаковые :secret:

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@abp86, если баки одинаковые, все таки чисто технически возможны изменения в объеме в зависимости типа топливо... 

Например - бензин имеет намного большой коефициент температурного разширения чем солярки... 

Если заправиш бензин с 10С температуры (например заправочной бак в земле), а машина летом нагревается на солнце до 50С (разница 40 градусов), то 90 литра бензин будут уже почти 95литра при 50С... А солярка при те-же условия будеть меньше 93л. 

Значит сможно оставить меньше 'мертвого' неиспользваемого объема в тот-же бак и при разширение при изменение температуру, все таки солярка не выдеть снаружи...

Точно из-за температурного разшырения бак сконструирован так, чтоб никогда не заполняется 'вплотную' (как и любая емкость для топливо - в 20 литровая металическая банка для бензина если заполняете не до маркера, а до горло, то сможете впихнуть и за 22литра, но если подогреется/разшириться бензин, то бочка не выдержить и разорвется)...

И даже если видимо уровень дошел до крышки для заправки, все таки в баке остается объем, заполненый парам топливо. Вот етот объем сможно уменьшит за счет объем дополнительного жидкого топливо если бак содержить солярки вместо бензина даже если не меняется внешный размер бака...

Конечно не утверждаю, что действительно у дизеля бак 105л - я тоже не уверен - как говориться - не трогал руками бака...

Но все таки сомнение остается...

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Baijanov.ph
    • Nordicus
    • Александр 45
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • Olgerdt
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
    • Евгений777
    • up6
    • sonicr1974
    • kapitalist
    • Pumbaka
    • s-sv22
    • followMe
    • levon
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.