Перейти к содержанию

Выбор - бензин 3.7 vs дизель 2.8


Ниваводофф

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@nickola, нифига мы с тобой не понимаем .... впрочем, как и вся Европа, да и что греха таить, уже и Америка впала в это заблуждение и начала зачем то дизельные моторы на машины ставить .... Изменено пользователем alex_KJ
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано
Опубликовано

одни страхи кругом,я например поставил сепар-2000 и лью лукойл и мне до барабану всякий хлам в саляре,,этим я спас тнвд и форсунки :good:


а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7. Иногда для удовольствия беру дизельную тойоту на работе покататься. Мне хватает.),какого хрена спрашивается дизель обсерать если потом на него садится?

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 

а автор темы заметьте как пишет,(Очень люблю дизель, но выбрал 3,7.    

Имелось в виду, что бензинку попроще обслуживать своими силами,так наверное.

  • 1 месяц спустя...
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Я за бензин. Поставил газ (30 000руб) и дальность поездки увеличилась в двое. Уже год так езжу, полет нормальный. На дизель газ не поставиш к сожелению.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Однозначно выбирайте дизель 2,8

240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Однозначно выбирайте дизель 2,8
Не надо навязывать своего мнения. Спор бензин-дизель вечен! Каждый выбирает свой вариант. 2,8 тоже неоднозначный мотор.
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Момент 460-эт вам не шуточки,везет он намного интересней,потому и берут люди дызель.

  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2.8 Везет действительно хорошо и интересней. Эксплуатирую с новья с 2008 года пробежал всего 79 тыс. км. Сейчас порой жалею что не взял бензин. На нем хоть не установлено столько сложных дорогих и крайне не ремонтно пригодных агрегатов как: турбина (с изменяемой геометрией), пьезо-электирические форсунки (не ремонтируемые), ТНВД (не дай божи че то ваще без штанов останешся), свечи накала (ну это уже мелочь по сравнению с выше перечисленным), патрубок интеркуллера (более 3-х лет редко ходит и стоит для резиновой трубы чересчур дорого). Не то чтобы уж много чего ломалось но периодически страшновато глядя на весь этот список. Психологически бензин как то выглядит привлекательней. Но это все больше на уровне эмоций. По расходам и налогам думаю что даже и сравнивать бензиновый и дизельный КК не стоит: ТЕ ЖЕ ЯЙЦА ТОКА ВИД С БОКУ. Пока все это эмоции НО есть страх дальнейшей эксплуатации дизеля периодически появляется желание продать авто и поменять на что то другое (но нравиться собака). Если бы был у меня КК бензиновый Я БЫ И НЕ ЗАДУМЫВАЛСЯ О ПРОДАЖЕ, Да забыл еще о замечательном клапане ЕГР, ну конечно на бензине он тоже есть НО В СИСТЕМУ ТОЛЬКО НА ДИЗЕЛЬНОМ ЛЕТИТ САЖА ЗАСЕРАЯ ДВИГАТЕЛЬ И СНИЖАЯ ЕГО РЕСУРС А ТАКЖЕ РЕСУРС МАСЛА.

Изменено пользователем fedam246
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Чирок КК
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Предыдущих два джипа были дизелями, 2.8 dukato и 3.0 Мерседес.., про экономичность по трассе соглашусь, но в городе, в пробках, да еще зимой))- жрут тож не мало.. Так что после владения оными выбрал 3.7 бензин, хотя у дилера были в наличие дизеля..., своего ждал три недели..и доволен.

Сорри забыл.., на замену ЕГР тож налетел- 28 тыров в Автолайте на Таганке.

Изменено пользователем Trolling
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно самая американская авто джип чироке, пожалуй создана специально для России)) Сам не верил пока не попробовал))Попал на презентацию в салон Ирбис, откатал тест-драйв. Круто, конечно. Просто даже ради интереса стоит съездить и попробовать – проходимость и мощь реально не оставляют равнодушным.

  • 2 недели спустя...
189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал дизеля только из-за динамики, 5 ступенчатого автомата и конечно из-за большей автономности. Если б на бензин ставили такой же автомат....и не думал бы...конечно бензин. 

У меня пробег 25000, о надежности мне сказать нечего, тьфу-тьфу-тьфу....заливай нормальное топливо и вперед.

 

Но, опасения многих понимаю)  Шумоизоляция моторного отсека - говно, дизель слышно сильно, к его звуку до сих пор не привык, но у Паджеро 4 и у спорта ещё хуже)))

 

Опять же, на этом форуме есть много людей, которые ездят на дизеле и нет проблем. А есть МОРГАН, который купил убитый авто и полный пиздец)

Но так попасть, это надо умудриться) Не понимаю как он так влип) Судя по его очеркам, мужик в машинах шарит по-более, чем многие. Похоже брал авто на эмоциях,

не диагностировал и вот результат)

 

Короче говоря, бояться дизель не стоит, если только в месте твоего обитания нет нормальных заправок.

  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

  и соленоидными форсунками- соответственно, 

Пъезоэлектрическими однакож :) 

 , прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду .

трудно согласиться

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Конечно 3,7. Я юзал этот дизель 3 года на Kj. Он безумно архаичный по конструкции- плохо сбалансирован, с устаревшей системой питания и соленоидными форсунками- соответственно, страшно шумный, прожорливый и принципиально плохо заводиться по холоду. Из за него расстался с машиной. Бензин- тихий классический агрегат.

Ветка КК а не каджей. Форсунки пьезоэлектрические. Расход далеко не бешеный. Заводился всегда ИДЕАЛЬНО. Минимальная температура при которой заводился -36 по цельсию. За 6 лет эксплуатации не завелся только 1 раз и то осенью в первый мороз -10 потому что саляра летняя была. И еще раз завелся со второго раза как раз в -36 по цельсию. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКИ ТОЛЬКО С ПЕРВОГО РАЗА. 

6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Изменено пользователем veigela
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Возможно на КК форсунки и поменяли, но в остальном вряд-ли ВМ мотори, есть ВМ мотори...изначально делался как судовой вспомогательный дизель.. Продал я его, честно говоря от невыносимого шума и вибрации, к которым так и не смог привыкнуть, т.к. ездил в основном по городу в пробках. Расход у меня был был около 17 литров. Сейчас с бензином - 18,8. С технической стороны же стороны бензин- просто вечный двигатель. Говорю так потому что сам "дизелист", после Kj последняя машина - Дискавери 3 - 2,7 тдр, 4 года юзал. Дизель там был потрясный- с ВМ их разделяло целых 2 поколения, но надежность... были неудачные серии когда Дискари вставали на капиталку после 70 ты.км.! О ценах на з/ч лучше умолчу..Внимательно изучите этот форум- проблемы с движком только у "дизелистов".

Расход 17 литров был только зимой и в дикие пробки. Летом и когда более менее с пробками от 12-14. Трасса всегда от 7,6 - 9,5 литра. Архаичность данного двигла интересно в чем? В пьезах в турбине вгт с сервопрводом может в егр в катализаторе ? Или это только по громкой работе определено? Прям интересно в чем отличие на 2 поколения? Может путаем кджея и кк ? И чего же столь офигенный двигатель на ведровере так с надежностью подкачал? И чем существенно двигатель кк 177-200лс отличается от двигла диско?

6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Изменено пользователем veigela
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Высокий уровень шума и вибраций- системная проблема дизелей вообще, на ВМ она не решена даже в первом приближении. Для меня ( а возможно и для кого то из читателей)- это важно. Система питания и форсунки - на ВМ архаичные: Диско потреблял зимой в городе порядка 14 л., при большей массе, турбояма практически отсутствует, проблем с запуском не было в принципе. Движок очень эластичный, крутиться как бензин. Последние модификации идут с 2 турбинами (сдв)- одна работает постоянно, другая подхватывает.Попросите прокатиться-увидите! Но я (надеюсь в своем уме)-купил чирка 3,7. Причина? С Диско при пробеге ок.100 в любой момент возможен залет на большие деньги. Мне это доставляло дискомфорт. Для себя сделал вывод- что крутой дизель- тонкая, сложная и дорогая вещь. Возможно,

не закладывают большой ресурс еще и потому, что необходимо постоянно продавать новые, очень дорогие машины.. Капитализм..его мать.

Еще один момент- я понял что использованиие авто в режиме " не каждый день",для бензина неплохой вариант, а для дизеля это плохо - не любит он "высыхать" и все тут. Добавлял антигель по холоду постоянно.

Не одного конструктивного момента в ответе. На диско ездил и не раз. Вы путаете кж и кк. Тех проблем которые вами перечисленны на кк лично у меня точно НЕБЫЛО. Чего чего а эластичности и тяги в этом движке не меренно. Турбоямы устранены. Яже написал на кк установлена турбина вгт с серво приводом. Если не в курсе так это турбина с изменяемой геометрией для устранения той самой турбоямы которая была на кджее. И по шумности яб не сказал что очень серьезная разница с диско. Да немного шумнее но дискомфорта никогода не ощущал. И с заводкой в мороз это просто эталон.
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

- для меня лично важна возможность делать ТО самому не обращаясь в сервис, кроме того если Вы их делаете в сервисе- они более гуманный, чем на дизеле. Хотя-бы из межсервисного интервала.

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Изменено пользователем veigela
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, я не крупный специалист по конструктиву- а всего лишь пользователь с ограниченным по размеру кошельком, но постараюсь очертить свое мнение:

- дизеля четверки у меня больше не будет из-за шума и вибраций. Дизель в моем понимании начинается с 6 -ки,

- ресурс современных дизелей - вещь непредсказуемая. Наличие турбины с изм. геометрией, а то и 2-ой в более современных дизелях, не добавляет надежности двигателю, по сравнению с классическим двухклапанным атмосферником,

который стоит на 3,7. Листание этого и других форумов это подтверждает.А затраты на ремонт дизеля существенно выше.

- экономия дизеля ВМ мотори в пробках невелика по сравнению с бензином.Работа на холостых после остановки, и применение вебасто еще более способуют сокращению разрыва.

-из-за более высокого кпд у дизеля мотор и салон плохо прогревается по холоду, что приводит к необходимости применять дорогостоящее доп. оборудование типа вебасто, которое в свою очередь сокращает экономию солярки.

- несмотря на достижения достигнутые за счет существенного усложнения конструкции, пуск дизеля в мороз принципиально более сложен, в том.числе из-за природы солярки которую никто не отменял. Пуск дизеля требует мощных и дорогих обычно гелевых аккумуляторов. Ребята, вы больше не прикурите ! Мне например было не комфортно колесить по городу выискивая Лукойл без очереди. Часто дизель на заправке только на одном- двух сосках. В деревне, это вообще проблема.

- Крутящий момент? Если честно, любители трофи и дальней рыбалки ездят на бензине, из-за отсутствия проблем с пуском и доступности низкокачественного бензина. А в пробках момента 3.7 достаточно, что бы не давить тапком.

-Четырехступка-автомат? Переключения на бензине не чувствуются вообще, а конструкция данного автомата с гидротранформатором такова, что он неубиваем,

-если вы ездите всего 2-3 раза в неделю, например на дачу, я искренне не рекомендую дизель, который не любит длительных простоев.

 

В целом если несмотря на все сказанное, Вам наиболее важно иметь возможность экономить около 3л/100 км- Ваш выбор -дизель,если нет- бензин..

Цель моего поста-не обкакать дизель, а сделать выбор читателя более осознанным, поскольку мнение сторонников бензина (которых наверное не так много на этом форуме) почти не звучит.

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

По поводу не прикуриш вообще не понял с чего это вдруг нельзя? Акомулятор самый обычный стоял. Я людей много раз прикуривал. Меня ниразу не пришлось за 6 лет. Коробка пятиступка от мерса че не надежная штоли? Тоже не понял.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну лично я соглашусь с fedam246 на 100%. Прикурить - без проблем, расход - 12,13 по пробкам летом и зимой, может 14 максимум зимой было разок и то не помню уже такого. Ни разу не было чтобы не завелся в мороз, самый минимум заводился -27 или -29 вроде, не вспомню точно сейчас, причем без всяких там антигелей, правда заправляюсь только на луке, в очередях не бывал на заправке, может потому что в Москве живу) Коробка по моему самая неубиваемая от мерина, хоть и менял я плату один раз, но машине то 6 лет уже. Единственное огорчает - это то что патрубок от интеркуллера рвется через 50.000 пробега, но в ближайшее время решим эту проблему, просто заменив на силикон. А при чем тут долгое стояние авто? бывало и на неделю бросал и на две, но никаких проблем потом не было. Если найти грамотный и недорогой сервис, то вообще лафа т.к. обдирают только официалы. Ну так в чем проблемы то? Ах да форсунки и ТНВД))) Ну это наверное только если в деревне на трассе заправлять т.к. там дизель гамно, но меня это не пугает, бака по трассе хватает на 800-850 км, полюбому до нормальной заправки доедешь)) Ну а если лить где попало, то нех потом жаловаться) А аккумулятор просто очень дорогой, прямо разорился - 6.000р. за американский DEKA, который второй год стоит и пашет на ура. А теперь посчитай экономию за 6 лет т.к. бензин жрет под 20-чку. Ах, ну на бензин же газ можно поставить)) Это точно не для меня, не хочу на бомбе под задницей ездить, боюсь очень) Завершает сие сравнение крутящий момент в 460НМ! Следующая машина будет ренглер и только дизель VM) Всем добра!

Изменено пользователем che
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Я лично далеко не за дизель. Хотя в некоторых случаях и на некоторых авто он более уместен. Я лично хочу вам сказать что называть дизель установленный на КК АРХАИЧНЫМ в коре не правильно. Как раз он вполне современен и имеет весьма неплохие характеристики. А по надежности и долговечности поспорит и с ведровером и с бензиновой действительно АРХАИЧНОЙ Шестеркой 3, 7. Я безусловно согласен что в нем немерено всяких ништяков дорогостоящих в ремонте (типа турбин и форсунок). Но он не архаичен. Просто я за то чтобы вещи называли своими именами. Если вы сравниваете по вибрации 4 и 6 так сравните их тогда и по наличию еще 2 пьезоэлектрических форсунок которые не ремонтируются и стоют 3.14сец. Если дизель и брать так именно 4ку имхо. Меньше форсов хотябы.

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..
6
Автомобиль: Cherokee 2.8 CRD
Город: Воскресенск
Опубликовано
Опубликовано

Да и совсем забыл. Проблем с замерзанием в салоне КК нет. Тама фен стоит электрический. И прогревается этот дизель очень быстро. Эти недостатки отсутствуют. А вот на диско 3 у другана такого же года выпуска все три года была проблема с темпиратурой в салоне после хотябы 20ти минутного стояния в пробке в салоне было прохладно. И если пробеги большие тыщ от 100 за три года то лучше дизель. А вот если меньше то бензин. Опять же одно дело целесообразность (в денежном выражении) а другое дело эмоции и симпатии. Эмоций если честно дизель мне больше давал. Но бенз проще и в ремонте более дешев. Каждому свое. Никого не убеждаю невчем.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересная тема по поводу 6-к. Я действительно от них тащусь... Мое субъективное мнение- пара цилиндров превращает бензин в роскошный двигатель, а дизель- приемлемый по шуму и вибрациям...а 8-ка по мне тяжеловата, и вот в ней правда немного понтов..

Не могу не согласиться по комфорту вибрациям и тяге шестерки но. Есть одно но. Были у мну и шестерки. Но. Когда идет реч о ремонте шестерки особенно капитальном. Это жопа по сравнению с четверкой. Трудо-денежные затраты намного выше. Особенно если это дизель. А не дай бог еще и две турбины. Оооо! Мурашки побежали. Имхо.

Интересная тема и с феном.. На Диско вебасто по холоду работает постоянно увеличивая расход до 2 л/100.

А как же работает фен? Я имею в виду каково кпд связки- солярка, энергия вращения генератора,преобразование мех. энергии в эл-во и преобразование в тепло на спирали фена? Намекаю на то, что возможно много ниже чем на вебасто.. Это не типовое решение..

По кпд понятия не имею. Но работает очень эфективно. Если регулятор темпиратуры выкрутить в красную зону то даже в -10 через 2 минуты на стекло наченает идти теплый воздух. Изменено пользователем fedam246
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, салон прогревается очень быстро, спасибо доп фену на отопителе, который с завода идет. А то раньше я думал (я второй владелец), почему же так плохо греет печка в моем авто, на это мне все говорили "смирись, это же дизель". После замены радиатора отопителя, в салоне африка! И даже когда двигатель еще ледяной, в салоне дует горячим уже.

Изменено пользователем che
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

 Джип чероки KK 3,7 бензин 18,2/100

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Джип чероки КJ 2,8 дизель 16,2/100

Что-то как-то многоватенько.....я даже цифры 12 на бортовике не разу не видел......

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да...,аппетит не хилый,а тут кто то писал что больше 17 ,не бывает.

И как точно то расход указан) прямо 18.2 и не капли больше)) Да 20-ку бензиновый съест запросто! У меня вон каризма 1.6 литра 12 ела постоянно и не морщилась, что уж про древний американский 3.7 в сочетании с не менее древней четырехступенчатой коробкой сказки рассказывать. Совсем не хочу сказать что бензиновый КК фигня, просто вот про расход не надо заливать, да и с дизелем тоже не надо сравнивать - разные это машины и дизель уж точно не хуже бензина, а по мне так преимуществ у дизеля больше. Изменено пользователем che

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • VikKms
    • Skipper82rus
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.