Перейти к содержанию

Два Чероки КК :)


Кирюха

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Осенью прошлого года, а точнее в начале сентября, собрался я менять свой KJ 3,7 бензинка на что-нибудь другое. Присмотрел себе в Мэйджере бэушный Гранд 2,7 дизельный, серебристый. Поехал смотреть, прихватил с собой отца. Гранда посмотрели, покатались, понравился, все в нем хорошо. Решили зайти поглядеть че нового предлагают. А там - стоит! ОН. Правда красный. Отец, после трехминутного лазания по нему, выдал вердикт - ты как хочешь, а я себе беру. Ну а я-то чем хуже?! На следующий день мы в родном Автолайте на сталеваров оставляем предоплату за два черных дизельных ККея. Спустя пару дней радостно их забираем. Сразу скажу, что до этого ездил долго на форде эксплорере, потом была хендай элантра, потом мазда 3, потом чероки kj, и вот в итоге пришел к КК. Первое, что понравилось - отличная динамика. Минимальные крены в поворотах. Хорошая управляемость. После 120 движок конечно немного стухает, но тем не менее проблем с обгонами не возникает. Обзорность отличная. Так как машины приобретены сразу после российской премьеры в числе одних из первых - то это однозначный айс-стоппер. Тем более если едут два одинаковых квадрата, занимая полтора ряда. Ну а далее началась эксплуатация. На зиму взял Toyo Open Country - шипастую. В 18 радиусе выбор оказался невелик. Отец взял себе Гудьиар Вранглер АТ/Р и радостно катается на нем зимой и летом. А я на лето взял себе шестнадцатые диски и нормальный BFGoodrich A/T 245/70. Встал Борис Федорович как родной. Вне дорог показал себя очень неплохо (это больше к машине, чем к резине - в резине не сомневался, возможности ее давно и досконально мною изучены). Вот такие вот пироги smile

На фото рядом с ним не я

x_a33d1eae.jpg

x_20a4f79f.jpg

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Кирюха, нравится этот авто. Жаль на встречи не приезжаешь, хочется пощупать )))

PS Респект бывшему владельцу мазды пересевшему на Jeep. Я тоже с матрешки пересел. )))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорошая машинка

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

AG,

На встречи обязательно приеду!

А по поводу автомобилеграфии - тут у меня интересная ситуация smile

Сначала у меня был Форд Эксплорер. Звали его Михалыч или просто Танк. Аппарат был 98 года, четырехлитровый, с автоматом. Жрал много, ехал хорошо и приятно. Вдобавок ко всему, спереди и сзади у него были два куска железа (которые компания Форд не очень справедливо называла бамперами), а по бокам много пластика. Аппарат сей был оснащен хорошей музыкой, стробоскопами, СГУ и МВДшным пропуском на лобовом стекле. Помимо этого он был лифтован и катался по дорогам на 33х колесах. Одним словом, это был некий устрашающий пацаномобиль, имеющий при себе все понты начала 2000х годов. Выглядел этот мастодонт так:

x_9f0bf9cd02.jpg

x_34db4c5416.jpg

Умел делать так:

x_c934d53d4f.jpg

так:

x_cd7b43cedf.jpg

и даже так:

x_23031eda00.jpg

Но время неумолимо движется вперед. Пробег уже перевалил за 250000, возраст давно перестал быть детским, да и аппетиты стали сильно напрягать. Начинал только поднимать дело, пробеги дневные были огромные, а доходы не столь великие. Но расставаться окончательно с Танком совсем не хотелось. Но мысли начали зреть. Потом, 11 ноября 2007 года в час ночи на проспекте Мира (прямо около одноименного метро) Михалыча невежливо поцеловали в зад. Прям-таки грубо. Около 80 км/ч на момент удара по оценкам ГАИ. Таз с 7й модели. Тазик помялся, как фольга, двигатель слегка навестил салон, крыша украсилась красивой складкой. Джигита за рулем спасло лишь то, что вошел он в Танк правой стороной. Меня и моего товарища, сидящего справа, лишь немного качнуло. У Танка погнулся задний бампер. Вернее, не сам бампер, а его крепление. И отвалился передний номер. Потому что такси джихада столкнуло нас на впереди стоящий форд фокус. У Фокуса сморщился пол в багажнике...

x_d5ab4ff6.jpg

x_35127e6e.jpg

x_72cd2ab2.jpg

После этого у меня начали окончательно утвердилось мысли, что Танк надо одеть в совсем уж кондовое железо, нацепить на него лебедку и грязевую резину, а для города купить что-нить недоприводное. В феврале 2008го года так я и поступил, купив Хендай Элантру 2001 года выпуска. 2 литра, автомат, кондей. Сразу поставил ксенон, хорошую магнитолу и сигнализацию с автозапуском. Больше ничего для жоповоза на мой взгляд не нужно. В первый же день езды практически оторвал передний бампер, приложив его об бордюр. Все-таки 4 года с расстоянием почти в полметра до бампера дают о себе знать. Больше никаких проблем не было.

x_a76715c0.jpg

Наступил конец апреля. Танк все это время стоял в гараже, ездил я на Ляльке. Но на майские праздники я решил поехать на дачу само собой на танке. Почистить его, помыть салон, вытряхнуть все ненужное и отправить его на конструирование обвеса и прочие ништяки. Итак, 1 мая, уже час ночи (ну то есть 1 мая только наступило), наш молодежно-алкогольный (но пока трезвый) экипаж двигается по внешней стороне садового кольца. На светофоре у коланчевки, только тронувшись, нас ждал сюрприз - таз шестой модели, джигит за рулем которого не заметил, что ему не горит стрелка и решил повернуть с внутренней стороны на коланчевку. Причалил он аккурат мне в бочину. Экипаэ не пострадал, слава Богу. Танк выплюнул левый поворотник, подмял немного под себя бампер и крыло. У ТАЗика аккуратно свернуло морду градусов на 15. Бампер ТАЗика мы вдвоем с товарищем отдирали от заднего расширителя крыла. Больше всего убило то, что водитель ТАЗа - абрек лет 55-60, был... ОДНОНОГИМ! Да, левая нога и два костыля. И никакого намека на ручное управление. Ну да ладно, хрен с ним.

После оказания первой помощи

x_c4cc2bf3.jpg

Тот самый арамобиль

x_bebf31e2.jpg

После этого случая Танк встал в гараж на прикол. По поводу него были разные мысли - от глобальных планов до "выкинуть нах". Выкинуть или продать рука не поднималась, а делать что-то не особо уже хотелось.

В июне знакомые предложили Мазду 3 недорого. 1,6, АКПП, 2007 год, пробег 20 ткм, отличное состояние, хорошая комплектация, очень приятный цвет (темная вишня), хетч. Так как любимая собиралась получать права, решил сделать ей подарок. Мазда была куплена. Ну а пока любимая правами оснащена не была Лялька встала около гаража Михалыча на прикол, а я рассекал на Матрешке.

В июле срочно и быстро продавали дальние знакомцы ЖиП Чероки2. 3.7 бензин, золотисто-шоколадный цвет, 2002 год, все как надо. Думал совсем недолго, минут 20. Вечером уже получил номера на новом своем черокете. Все таки на недоприводах не мог ездить...

x_c206ca33.jpg

x_c503e475.jpg

На полный привод и высокую посадку тянуло меня безудержно. Матрешка встала рядом с Лялькой и Танком. Соседи начали на меня уже немного странно коситься. Ляльку продал. Остался Танк, Джо и Матрешка. Соседи коситься не перестали :). Прошел август. Начался сентябрь. Любимая на идею с правами как-то забила к сожалению, несмотря на то, что матреха ей безумно нравилась. Соответсвенно, в один прекрасный день я пришел к логичному все же выводу - а нахрена мне три машины!? Уверенно выставив все три их на продажу, я начал кататься по салонам. Но я уже точно знал - это будет Jeep. Дальше смотри выше smile

PS Танк ушел в заботливые руки эксплорероводов - видел его недавно, сделали из него конфетку. Джо переехал на два квартала дальше от моего дома - довольный мужичок радостно катается на нем и по сей день. Матрешка ушла в шаловливые ручки гламурной блондинки. Долго смеялся, когда она ее покупала :).

1
Автомобиль: Jeep Wrangler Rhinoceros
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да уж...не везет что-то танку, но очень понравился рассказ! cool

  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: Cherokee (KK) 2.8-2008 бегемот
Город: кёнигсберг
Опубликовано
Опубликовано

рассказ бомба!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Stargazer
    • Jeep 32
    • Wally
    • BeAr58
    • H1chkok
    • Rommel-86
    • Егор Пятигорск
    • up6
    • Pascha
    • Seman3
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.