Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так много было написано про этот 4WD service От бонального глюка по датчику АВS до глюков с мотором LCD который на заднем редукторе.

А что делать? Так это просто, кататься пока при возникновении данного сообщения, простой перезапуск перестанет помогать.

А потом читать диагностикой. А вот дальше самое интересное, если датчик АВS, то просто замена, это пару тысяч наших любимых, которых всегда жалко.

Ну а если мотор сервопривода. Тут выбор за вами. Либо ремонт оного. Есть целая тема с фотографиями, да такая подробная что даже я бы мог это сделать, либо замена, но как правило когда узнаешь его стоимость, то ремонт его становиться самым лучшим решением!!!

Изменено пользователем Rotshild
63
Автомобиль: GCH-Overland 14
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Искреннее спасибо!!!!

И правда... кирдыкнется... будем решать!

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Схожая проблема, но со своими нюансами.

Решил махнуть масло в заднем редукторе, мопар ждать 2 нед., поэтому купил с указанными допусками. Менял у знакомого. По незнанию открутили верхний стопорный винт, потом сообразили, что заливная пробка ниже, через нее и залили свежего масла.

Этим же вечером загорелась надпись «проверь сист.полного привода» и затем значек виляющего авто.

Прочитал форум и на нервах подумал, что эл.мотор блокировки накрылся.

На след. день сняли мотор, с подключенной фишкой завели- все норм. - работает.

Получается, что вытащив стопорный болт нарушили положение шестеренки в редукторе- она свободно крутятся.

Может кто в курсе, есть какая то технология выставления шестеренки через отверстие стопорного болта или нужно калибровать/ прописывать???

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Какой верхний стопорный винт?? Что за стопорный болт , который держит шестеренку,,, и который можно открутить с наружи????? Если можно фото.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу!

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано

Какой верхний стопорный винт?? Что за стопорный болт , который держит шестеренку,,, и который можно открутить с наружи????? Если можно фото.

 

 

Присоединяюсь к вопросу!

 

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

 Вобщем запутался.

post-23176-0-25381300-1491132604_thumb.jpg

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

А не через этот ли, как вы выразились "стопорный винт" масло заливается?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет Заливная пробка находиться с права по ходу движения. Хотя очень похожа. У меня кажется не совсем такой редуктор на 5,7.

Американцы конечно чудоковаты, но не настолько что бы с наружи воткнуть болт влияющий на внутренности. Вот сливную пробку посадить на лактайд , это запросто.

Изменено пользователем Rotshild
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5.7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Стопорный винт или болт, не знаю, как его обозвать. На фото указан отверткой, внизу сливная пробка.

Как вариант неисправности еще рассматриваю, то, что залил 75W90 без присадки Mopar, возможно из-за недостатка фрикционных св-в, каким-то образом выскакивает ошибка из-за проскальзывания фрикционных дисков.

 Вобщем запутался.

Не думаю, из за присадки а вернее её отсутствия, вряд ли могла выскочить Ошибка На сколько я помню масло туда идёт 75W140 желательно чтоб на канистре были буквы LS , тогда присадка не нужна. Я проездил без присадки неделю и только потом залил. Мне кажется что проблема может быть с самим мотором включения. Можно постоять под машиной в момент включения зажигания и старта. Будет слышен отчетливый щелчок в моторе. Если он работает. Если тишина , то соответсвенно проблема в нем.

Самый простой вариант, Диагностика По личному опыту, я понял что, в работе 4WD участвует и ABS и Airmatiс

Банально Ошибка могла выскочить если после замены завели и включили передачу на подъёмнике , в этом случае из за разницы скоростей колёс ABS выдал ошибку и требуется сброс с помощью компьютера. Хотя в большинстве случаев он должен одуматься сам. Ну и самое простое, попробовать перезагрузить его методом снятия клеммы минут на 10.

7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет Заливная пробка находиться с права по ходу движения. Хотя очень похожа. У меня кажется не совсем такой редуктор на 5,7.

Американцы конечно чудоковаты, но не настолько что бы с наружи воткнуть болт влияющий на внутренности. Вот сливную пробку посадить на лактайд , это запросто.

 верно. Заливная пробка находится на правом боку раздаточной коробки. Указанный мной стопорный винт имеет тело у шляпки конической формы а далее цилиндрической, меньшего диаметра, со следами взаимодействия с деталями редуктора. Насколько я понимаю это стопор-ограничитель хода шестерни включения самоблока.

Изменено пользователем pasus13
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не думаю, из за присадки а вернее её отсутствия, вряд ли могла выскочить Ошибка На сколько я помню масло туда идёт 75W140 желательно чтоб на канистре были буквы LS , тогда присадка не нужна. Я проездил без присадки неделю и только потом залил. Мне кажется что проблема может быть с самим мотором включения. Можно постоять под машиной в момент включения зажигания и старта. Будет слышен отчетливый щелчок в моторе. Если он работает. Если тишина , то соответсвенно проблема в нем.

Самый простой вариант, Диагностика По личному опыту, я понял что, в работе 4WD участвует и ABS и Airmatiс

Банально Ошибка могла выскочить если после замены завели и включили передачу на подъёмнике , в этом случае из за разницы скоростей колёс ABS выдал ошибку и требуется сброс с помощью компьютера. Хотя в большинстве случаев он должен одуматься сам. Ну и самое простое, попробовать перезагрузить его методом снятия клеммы минут на 10.

На подъемнике не пускал двигатель и передачи не включал.

Вся фигня началась после выкручивания стопорного болта/винта, до этого, моторчик отчетливо щелкал, а после выкручивания перестал. Как вернуть в исходное я не понимаю.

Из мануала (cтр.321) масло рекомендуется 75W90 с использованием фрикционных добавок, это для ELSD

Изменено пользователем pasus13
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!

 

С недавнего времени стала и у меня загораться эта ошибка, причем иногда можно долго ехать и ничего, а иногда сразу загорается. Мне кажется ошибка стала появляться после прошивки коробки по реколлу, до этого дилера старался не посещать)) Еще заменил один баллон и разница износа 1,5мм стала, это могло повлечь эту ошибку?

 

Прилагаю фото со сканера, других ошибок не показывает. Можно сразу заказывать моторчик или можно починить? На всякий случай вин 1C4RJFCM9EC243768, пробег 70000км.


Завтра хотел катер скинуть, теперь боюсь что назад не вытащу(( При этой ошибке полный привод выключается?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у крайслера есть кейс на эту ошибку - рекомендации такие

 

Repair Procedure:

Inspect the transfer case motor connector. Inspect for loose or damaged connectors at the suspect location. Secure the harness connector to complete.

если все гуд, то делать тест

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А не дилерским софтом это можно сделать?

 

И гугл переводчик перевел как "Проверьте разъем электродвигателя коробки передач.". Имеется ввиду не АКПП, а моторчик раздатки?

Изменено пользователем Dopamine
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сделать что? проверить разьем? конечно - нужны глаза и руки

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Нет, сам тест и сброс ошибки.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю чужим софтом это будет не совсем красиво

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0TD Overland 2013г
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрели штекер, все на месте, брызнули вд-шкой. Через пару часов опять выскочила ошибка(

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

моторчик...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красиво сказано... надо записать...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Serv 4WD

Второй раз выскочила :mad: ошибка. И опять после езды :D  190 км\ч  :tanksmile: в режиме разгон-накат-торможение-120 км/ч-разгон-190 км\ч. (на куперах больше не едет :huh: )

А это уже систематика :(

Излагайте  :blahblah:  господа :blahblah: специалисты свои соображения :rolleyes:

 

на диагностику, барин

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ставим новый моторчик и потом на диагностику к лучшим людям страны

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

так и раздатку тоже надо махнуть и никуда не ехать

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

моторчик + раздатку + коробку + двигун махнуть и никуда не ехать  :lol2:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если я правильно понял предыдущие "прения", то замена будет выглядеть примерно вот так:

26afbfb116593263e2df8a6f9fc8ab04.jpg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@merdok, ну ты хотя бы "фото для диагностики" предоставил что ле ... :blind:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

А только на одной резине выскакивает ошибка?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это был сарказм есличо  :crazy:

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

коды почитать. на какой датчик ругается

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

...все одинакового размера :D

:blink: "День Сурка" что ли?...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • ber1984
    • Acovant
    • up6
    • Giraffe
    • Wally
    • АлександЕр_РНД
    • avv
    • Arrows
    • хуторянин
    • Nadymchonok
    • evgens70
    • SuNSuNbIcH
    • digimon
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.