Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд Черроки
Город: якутск
Опубликовано
Опубликовано

Сканнер не подключал еще. Да буксовали , застряли крепко , был удар с низу , лопнул пластиковый черный порог . 

  • 1 месяц спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня такое бывает после заливки присадки LM Super Diesel Additive

Мотор начинает ехать очень бодро, а ближе к концу бака иногда бывает такое:

  • тряска как будто троение, с потерей тяги, ошибок нет
  • выскакивает ошибка проверить 4WD, за ней ошибка проверить дроссель с красной молнией в обратных скобках, и до кучи ошибка АБС и джекичан. При этом аварийно отключается кондиционер и карлсон включается на полную, нагоняя в салон теплого воздуха - типа чтоб двигатель не перегрелся. Сам двигатель с коробкой начинают тупить в аварийном режиме, не давая разгоняться

Лечится просто - заливаю свежее топливо и через минут 5-10 езды все проходит, и даже джекичан уходит с экрана.

 

Это все к тому, что ошибка 4WD вовсе не обязательно означает проблемы в трансмиссии.

Просто мозги ожидают одного момента на трансмиссии, получают другой и начинают сыпать ошибками.

Изменено пользователем xmo97
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня всем!

Тоже на днях начали  дуплетом то появляться, то пропадать после перезапуска serv 4 wd и ESP 

Тему всю прочитал, понял что все вроде этот моторчик за 30 к меняют или иногда перебирают его. Потом в теме есть поворот в проблему с переборкой АКПП , и я так и не понял эти две проблемы связаны или нет???

Машина Оверленд 2011 г, пробег 148 тыс, дизель

Сейчас вот думаю, либо забить и ездить, пусть горит, либо все таки надо менять этот моторчик. Если просто будет гореть ошибка, то мне все равно, если будут проблемы, но не хотелось бы.

 

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик с коробкой никак не связан. Моторчик имеет ремонтопригодность.

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Американец сказал:

При ошибке задний диф., в большинстве случаев, заблокирован. Машина становиться неуклюжей.

Ну да это уже весьма не приятно. Но это я так понимаю если он уже напостоянку начнет гореть?? Хотя если уже начал мигать, то наверно по любому в итоге к этому прийдет?? Тогда получается  попробовать перебрать его сначала, и потом уже если не поможет заказывать новый?? А есть информация, что в него нужно купить , чтоб сразу снять, поменять и поставить на место одним разом??

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Тарас ВБГ Почитай 

там все есть.

Возникнут трудности пиши, звони, помогу.

1
Автомобиль: WK 2
Город: Выборг
Опубликовано
Опубликовано
В 01.07.2018 в 23:12, Американец сказал:

Тарас ВБГ Почитай

Благодарю!

  • 2 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Может немного не в тему но вот вопросик такой: Что нужно отключить\выдернуть\повернуть чтобы при поднятой на подъёмник машине не повылезали ошибки по пневме и Serv 4WD? Имеется в виду мне надо запустить двс и включить драйв, колёса начинают крутиться, ищем посторонние звуки трансмиссии а тем временем пневма сходит с ума, потому что режим блокировки пневмы нажатимем одновременно двух кнопочек выключается при наборе скорости.

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Насколько я помню , можно вынуть предохранитель М2,  тем самым блокируется пневма.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Тем самым отрубаются блоки пневмы и/или elsd

12
Автомобиль: ДЖИПик Овер Дизель 2012
Город: Собянинск
Опубликовано
Опубликовано

Иными словами мой ответ неверен или верен ?

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Верен. Почему же не верен

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день, прочитал всю тему, но конкретно своих симптомов  так и не нашел, только похожую. Ситуация такая.., ехал по трассе примерно 170-180 км/ч км 20 то газ в пол то тормоз( ждал пока перестроится впереди идущий авто). Въехав в город 3-4 км тоже ехал быстро то газуя то оттормаживаясь( спешил), примерно на 80 км/ч нажимаю на кикдаундля опережения, а машина не едет, обороты подскочили на максимум а скорость снижается, высветилась эта герлянда 4wd service и есп офф, машина остановилась накатом, жму газ а она не едет хотя обороты растут быстро... Поставил на паркинг и снова на драйв , машина поехала но передачи не переключает доехал домой на одной передаче, ставлю на паркинги ошибки пропадают, переключаюсь на драйв или заднюю сразу же появляются ... 

Подскажите куда смотреть, на замену моторчика или ремонт коробки... Мотор 3.6 пентостар пробег 170тыс 2011 г.в. Лимитед 

Ошибки через elm посмотрел неделю назад были только p0443 и р06da 

IMG-88def4af851d0f5aa6e383560f2ac4c5-V.jpg

Изменено пользователем Fr1end
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не исключено, что Вы не видите еще какие то ошибки... а P06D говорит о необходимости замены масляного насоса... Р0304 о пропуске зажигания в четвертом цилиндре

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Да возможно и не показывает этот ELM полный список, с четвертым цилиндром разберусь, масленый насос поменяем, вот что за ошибка B0104 в интернете нигде про нее не написано, может она связана с коробкой? И вообще к чему готовится после таких симптомов

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин машины напишите...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в каком блоке эта ошибка сидит?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Даже не знаю, ошибки читал приблудой китайской Elm327 с алиэкспресса... Там по блокам не пишет, только общие 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вполне может быть ошибка по ABS,   поэтому и коробка в аварийке.  Найдите более менее  сканер,  прочтите ошибки и посмотрите скорости вращения каждого колеса. 

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: РБ
Опубликовано
Опубликовано

Посоветуйте какой сканер более лучше показывает коды ? 

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да какая разница чем считывать ошибки?! Главное потом в инете найти расшифровку.

 

Спойлер


P0481 JEEP - Цепь управления охлаждающим вентилятором 2

Возможные причины

·  Неисправное реле управления вентилятором

·  Неисправный охлаждающий вентилятор 2

·  Жгут проводов управления вентилятором открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи управления вентилятором

·  Жгут проводов вентилятора охлаждения открыт или закорочен

·  Контур вентилятора охлаждения вентилятора плохое электрическое соединение

·  Неисправен модуль управления двигателем (ECM)

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Код P0481 обнаруживается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что заданное состояние драйвера и фактическое состояние схемы управления не совпадают.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Перегрев двигателя

P0481 Описание Jeep

Вентилятор электрического охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через реле охлаждающего вентилятора на основе входов следующих компонентов:

- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

- Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

- Селекторный переключатель A / C

- Датчик давления хладагента A / C

- Датчик скорости автомобиля (VSS)

ЕСМ управляет вентилятором охлаждения пути заземления охлаждающего вентилятора цепи управления , которая включает реле вентилятора охлаждения. Реле охлаждающего вентилятора будет подано в ВКЛ при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя достигает 106 ° C (223 ° F) или более.

- Требуется сцепление с АКП.

- Скорость автомобиля меньше 38 миль / ч.

Реле охлаждающего вентилятора будет включаться независимо от скорости автомобиля при выполнении следующих условий:

- Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет 151 ° C (304 ° F) или более.

- Высокое давление хладагента кондиционера.

Охлаждающий вентилятор может быть включен, когда двигатель не работает в условиях работы вентилятора, описанных в части описания общего охлаждающего вентилятора в руководстве по обслуживанию.

 

P0304 JEEP - обнаружена ошибка пропусков цилиндров

Возможные причины

·  Неисправен свеча зажигания 4

·  Забитый или неисправный топливный инжектор 4

·  Неисправная катушка зажигания 4

·  Жгут проводов топливной форсунки 4 открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение схемы топливного инжектора 4

·  Катушка 4 зажигания открыта или закорочена

·  Катушка зажигания 4 плохое электрическое соединение схемы

·  Недостаточное сжатие цилиндра 4

·  Неправильное давление топлива

·  Утечка всасываемого воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Код P0304 означает, что цилиндр 4 пропускает зажигание или случайным образом пропускает пропуски. Начните с проверки на наличие утечек всасывания, и если утечек не обнаружено, следующий шаг - заменить свечи зажигания на цилиндре 4. Если проблема не устранена, необходимо провести больше тестов для диагностики проблемы, см. «Возможные причины»,

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Цилиндр цилиндров 4 - осечка.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Отсутствие / потеря мощности

·  Жесткое начало

·  Двигатель колебался

P0304 Описание Jeep

Когда происходит осечка, частота вращения двигателя будет колебаться. Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы сигнал датчика положения коленчатого вала ( CKP ) менялся , модуль управления двигателем ( ECM ) может определить, что происходит пропуски зажигания.

 

P0104 JEEP - датчик массового расхода воздуха

Угол дроссельной заслонки и скорость

Возможные причины

·  Неисправный датчик массового расхода воздуха

·  Утечка всасываемого воздуха

·  Датчик расхода грязной массы

·  Грязный масляный воздушный фильтр

·  Жгут проводов датчика массового расхода воздуха открыт или закорочен

·  Неправильное электрическое соединение цепи датчика расхода воздуха

Что это значит?

Технические примечания

Перед заменой датчика массового расхода воздуха попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик воздушного потока с помощью датчика низкого давления воздуха или датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и привод. Если код вернется, может потребоваться заменить датчик массового воздушного потока.

Что это значит?

Когда обнаружен код?

Значение датчика массового расхода воздуха меньше 16 кг / ч, когда угол дроссельной заслонки больше 14 градусов в течение приблизительно 5 секунд, или показание датчика maf больше расчетного значения, которое определяется частотой вращения двигателя и углом дроссельной заслонки.

Возможные симптомы

·  Сигнальная лампа двигателя включена (или предупреждающая лампочка служебного двигателя)

·  Двигатель

·  Двигатель работает грубо

·  Чрезмерный расход топлива

·  Чрезмерный дым

P0104 Описание Jeep

Датчик массового расхода воздуха ( MAF ) помещается в поток всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасывания, измеряя часть всего потока впуска. Он состоит из горячей пленки, которая снабжена электрическим током от модуля управления двигателем ( ECM).

Температура горячей пленки контролируется ECM определенным количеством. Тепло, генерируемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как всасывающий воздух течет вокруг него. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении воздушного потока. ЕСМ обнаруживает поток воздуха с помощью этого изменения тока.


 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

разница огромна

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите плиз вот горит у менч этот серв 4 вд но включаешь 4лов он включается и работает глушишь машину серв 4вд пропадает и еще заметил при ошибке серв 4вд руль самопроизвольно выворачивает в лево

Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

В большинстве случаев моторчик блокировки заднего дифа, но лучше прочитать ошибку что бы исключить все остальное.

Ремонт, замена, и агла. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0 11г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!!!

94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Одна из причин отказа моторчика (возможно основная):

 

Изменено пользователем Nik09
  • 1 месяц спустя...
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель, овер, пневма, 12гв, пробег 95 тыс.
Ездил сегодня по делам. Заглушил, загрузил в багажник 200 кг , завел - загорается серв 4вд и пьяная машинка. 
Ну вот думаю, и ко мне пришла беда. Попробовал блокировки, пневму, всё работает. Хрен с ним еду дальше.
Приехал заглушил, разгрузился, завел - ни чего не загорается. Как и не было проблемы.
Вопрос знатокам:
Как думаете, может ли загрузка в багажник 200 кг повлиять на  выскакивание этой дурацкой надписи?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я думаю нет... там, скорее всего, притаилось вот это

C148F-1D-REAR DIFFERENTIAL MEASURED MOTOR - CIRCUIT OUT OF RANGE

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вангуешь?

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Versache
    • ZAGAN
    • up6
    • ALEX3
    • alkonoid25
    • Андрей Новороссийск
    • ПотныйСкуф
    • николай_74
    • DennyV8
    • kapitalist
    • Acovant
    • Jacob
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.