Перейти к содержанию

Убивает ли машину легкий Offroad?


Dan9I

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Просвятите непросвященного :)

Только недавно Jeep купил, до этого легковушка была. Меня мучает вопрос, если переодически выезжать в легкий оффроад, допустим раз в 1-2 недели. Покататься часик другой, при этом даже возможно ни разу не застрять. Т.е. так, чуток для души. Лужи, ямы, глина и т.д. У некоторых такая дорога до дачи весной :D

 

Так вот вопрос, от подобной эксплуатации что-нибудь начинает быстрее умирать? Я вот сегодня прокатился по полю, слегка завяз в колее. Но разъездив вперед/назад выехал сам. Буксовать старался не быстрее 30км/ч(по спидометру). Пока ехал до мойки, что-то заскрипело. Как помыл машину - перестало. Постарался помыть и днище, узлы которые двигаются и т.д.

 

Походу я параноик  :secret:  :dntknw:  :unsure:  

 

P.S. Легким оффроадом я называю примерно вот это

Pglme1cJCe8.jpg

 

 

 

Еще сегодня понял что такое, когда забивается резина. Постараюсь как можно быстрее купить бф гудрич а/т  :good:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

За брэнд такие бабосы отдавать бы я не стал.

По такой дороге ездить поначалу прикольно, а потом моловато будет. Бери stt.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Спасибо) Успокоили :)

 

И еще такой момент, пробовал на пониженной. Иногда при переключение на нейтрал дергает машину. Но если тормоз вжать совсем в пол, то все ок. Это видимо такая сила, что колеса проворачивает под тормозом? Мне просто на этой неделе колодки менять как раз, видимо совсем ослабли, но проблем в городе не испытываю.

 

 

За брэнд такие бабосы отдавать бы я не стал.
По такой дороге ездить поначалу прикольно, а потом моловато будет. Бери stt.

А что такое STT? Можно полное название?

Изменено пользователем Dan9I
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Dan9I,


бф гудрич а/т 

 

То что на фото.это на сликах проходится.

Возьми Купер АТ3. и счастье тебе будит :up: .в каке больше этой.и на асфальте  :up:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

@Dan9I,

бф гудрич а/т 

 

То что на фото.это на сликах проходится.

Возьми Купер АТ3. и счастье тебе будит :up: .в каке больше этой.и на асфальте  :up:

А я там застрял минут на 5, прямо перед самым концом. Но я въезжал на маленькой скорости, обратно уже пролетел без проблем))

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Согласен с murey, у меня такая, очень доволен и дешевле гудрича. А stt это тоже cooper

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А может быть такое, что крепление перед него моста пора менять?

Stt на второй комплект колес, в грязюку )

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Dodge Durango 5.9L Magnum 360
Город: Краснодар
Опубликовано

У нас такие покатушки пару раз в месяц и ничего. Конечно косячится ходовка, если по жесткому, но не более чем на дорогах общего пользования.

А гудричи атешные я бы не взял. Тяжко на них летать по мокрому асфальту

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

обратно уже пролетел без проблем))

ток на понижайке не летай, раздатку убьешь

 

Максимум 40 в мануале написано - соблюдаю его. Как выехал сразу врубил 4 alltime  :ok:

Ссылка на комментарий

Еще сегодня понял что такое, когда забивается резина. Постараюсь как можно быстрее купить бф гудрич а/т 

Гудрич МТ КМ2!.. :good:После его появления, надобность в АТ-шке пропала... Раньше, когда были КМ1 - да... На АТ было комфортнй, мягче и т.д. В КМ2 устранили эти недостатки МТ-шных колёс и cмысла в АТ не стало... Ну я так думаю (отъездил 4 года на АТ и 3 года на МТ). Кстати, в дождь, АТ "всплывает" раньше, чем МТ-шка.

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий

 

 

 

А. Почем покупали диски и резину?

Это было больше 3-х лет назад... Сейчас уже, те цены не актуальны... 

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


А какие параметры дисков
 

никогда не мерил и не видел штампа или что-то вроде этого, стоят думаю родные диски, а родные ЕТ 40 или 35

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

про резину можно много говорить и облизываться как кот о сметане )

BFG MT KM2 классная резина, при выборе все же сориентировался на купер по цене. а еще есть MICKEY THOMPSON Baja MTZ

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Гудрич МТ КМ2

слышал за нее что зимой дубоватая, не в сравнение куперу ат3

Ссылка на комментарий
93
Автомобиль: ZJ Limited 4.0
Город: Москва - Очаково-Королев
Опубликовано

Ханкук МТ тоже без нареканий) по крайней мере пока что :-)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Вчера застрял вот так вот при очередном выезде. Больше один не поеду, ибо за трактором пришлось идти далеко)))

UMxpLMAm47g.jpgk_WO03p6tjE.jpg

 

 

У меня все днище было в глине и еще все долго стекало потом)

 

 

У меня вот три вопроса:

1) Как вы моете днище? Просто на мойке или дома из керхера? Я минут 10 пытался вымыть оттуда все, так и не вымал все)

2) В моторном отсеке много брызк от грязи на двигателе. Можно ли на мойке его попросить помыть? Они вроде его спецсредством и водой моют, но аккуратно. Например движок на моей бывшей BMW можно было обливать в меру, а тут так можно?

3) После того как выехали из грязи минут 5 горели 2 значка, ABS и ручника. После прокачки тормозов и как все вытекло из под машины - они исчезли.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Как же умудрился там застрять то?

Горела абс, ибо засрались датчики, по асфальту надо коксу дать и пройдет.

Про резину...

В АТ смысла не вижу, либо МТ гудрич км 2 или купера стт шные, это на лето, либо не брать ничего, кататся на шоссейке, но в таких кашицах, просто спустить ее до хотябы 0.5, и спокойнинько проехать.

МТ по мокрому асфальту... на км2 140-160 легко.

Двигун мыл сам из керхера, дном не заморачивался, или по глубокой луже пронестись надо, и всё ок. Но ходовую иногда прошприцевать не мешает.

Любая эксплуатация убивает машину, вовремя обслуживать, и всё будет хорошо.

.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


просто спустить ее до хотябы 0.5,

щас научишь. чтобы он там разбартовался? на шоссейке вашпе нечего делать в таких местах. ездил по таким местам и знаю что говорю.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ 4.7 V8
Город: Бургас, Болгария
Опубликовано

Застрял я там очень легко, перед поворотом была лужа глубокая  и я прошел её на скорости, около 30км/ч дальше был поворот резкий и когда из за кустов я увидел эту лужу, то понял что надо вывернуть налево, что бы объехать, но у меня не получилось из за высокой скорости, и плюхнулся резко в эту лужу и машина просто села. Воды слево было по борт, еще бы см5 и в салон бы пошла.

Может быть с хорошей ризеной и лифтов в 2 дюйма вышел бы, но я что-то сомневаюсь. Ибо машина двигалась только 1-2см вперед, назад. 

 

Сейчас для меня остается загадкой, как народ вылезает из пущего гамнища самостоятельно :)

Изменено пользователем Dan9I
Ссылка на комментарий

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.