Перейти к содержанию

WK2 Laredo - установка недостающих опций


Рекомендуемые сообщения

3

Мое почтение . Хочу поинтересоваться у тех кто знает или уже установил ,на сколько возможно самостоятельно, не у дилера , доставить необходимые опции на ларедо 2014 . Интересует эл .крышка багажника , камера , парктроники, обогрев задних сидений .

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Парктроники и подогрев - проблем не вижу.

Камера. А в лореде есть монитор, на который выводить?

А вот дверь, думаю, экономически не целесообразно будет колхозить...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ок, значит можно. Вопрс совместимости, и в случае чего адаптации.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Эти опции лучше заказывать с машиной, так как установить потом будет дороже и они не штатные будут.

Электропривод багажника это замена штатного привода и замка плюс всё потом подружить с системой и найти кнопки через которые всё будет работать.

Парктроник при срабатывании штатного глушится музыка в не штатном такого не будет.

Такой колхоз вряд ли будет приветствоватся.

Если кто то криворукий будет пытатся подружить эти приблуды со штатной капризной электронникой жить потом вам у Ивана розетки в москве или какими то молитвами его в нижний вызывать. Коллективные молитвы помогают соглашается иногда :D

Вот салон кожаный нормальный сшить вот это дело будет.

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ИМХО - красиво не получится - будет колхоз

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 320
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 03.12.2013 в 18:28, alex 400 сказал:

Андрей я не интересовался. Но есть наверно швеи мотористки какие нибудь :D

 

я про опции, салон это самое простое из задуманного - ИМХО

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

На лоредо камеру уже ставил, тряпка мне очень нравится. Салон в москве перешивают.

Эл.привод багажника , нереально. Подогрев, элементарно.

 

  В 03.12.2013 в 18:19, alex 400 сказал:

Эти опции лучше заказывать с машиной, так как установить потом будет дороже и они не штатные будут.

Электропривод багажника это замена штатного привода и замка плюс всё потом подружить с системой и найти кнопки через которые всё будет работать.

Парктроник при срабатывании штатного глушится музыка в не штатном такого не будет.

Такой колхоз вряд ли будет приветствоватся.

Если кто то криворукий будет пытатся подружить эти приблуды со штатной капризной электронникой жить потом вам у Ивана розетки в москве или какими то молитвами его в нижний вызывать. Коллективные молитвы помогают соглашается иногда :D

Вот салон кожаный нормальный сшить вот это дело будет.

А вы профи

Ссылка на комментарий
3
  В 03.12.2013 в 18:45, rosetka сказал:

На лоредо камеру уже ставил, тряпка мне очень нравится. Салон в москве перешивают.

Эл.привод багажника , нереально. Подогрев, элементарно.

 

 

А вы профи

а как насчет навигации

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А в чем смысл?

Купить тачку за 2, вложить 0,5 и ждать пол года пока все поставят...

Зачем выдумывать велосипед? Не проще купить сразу то что надо?

Денежная выгода будет не такая значимая или придется себя ограничить базовыми вещами, которые не требуют серьезных переделок.

Ссылка на комментарий
3
  В 03.12.2013 в 20:12, MJGC сказал:

А в чем смысл?

Купить тачку за 2, вложить 0,5 и ждать пол года пока все поставят...

Зачем выдумывать велосипед? Не проще купить сразу то что надо?

Денежная выгода будет не такая значимая или придется себя ограничить базовыми вещами, которые не требуют серьезных переделок.

заказал ларедо с больщим монитором подогревом передних сидений металлик 1949 лимитовый 2300 с хвостиком разница в 350 рублей *кожа* на ltd никакая хорошие люди сошьют то что хочется по профсоюзным ценам .вот такой расклад . если то что хочется еще доставить будет за разумные деньги доставлю если нет то перебьюсь .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0TD/241 8AT
Город: СПб
Опубликовано
  В 03.12.2013 в 17:53, arnold68 сказал:

Мое почтение . Хочу поинтересоваться у тех кто знает или уже установил ,на сколько возможно самостоятельно, не у дилера , доставить необходимые опции на ларедо 2014 . Интересует эл .крышка багажника , камера , парктроники, обогрев задних сидений .

Очень большой риск слета с гарантии. Лучше ставить все таки у дилера. Да, выйдет немного дороже. А колхоз и в Африке колхоз. Дилер мне парктроник поставил бесплатно. Торгуйтесь, ищите норм. "продавана" и откроется Вам...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А за что снимать с гарантии?

С активацией нави всё непросто, в америке данная услуга стоит 585 вечно зелёненьких, у нас пока этим до конца никто не заморачивался, т.к. есть вопросы с оплатой и с телефоном активатора. Да и инструкции даны на америкосовский мафон, а у нас чуть другая голова.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

"заказал ларедо с больщим монитором подогревом передних сидений металлик 1949 лимитовый 2300 с хвостиком разница в 350 рублей *кожа* на ltd никакая хорошие люди сошьют то что хочется по профсоюзным ценам .вот такой расклад . "

 

Ну если вопрос только в коже то да, просто вопрос был и в коже и в люке и другие опции, отсюда и не понимание вопроса. Все это установить, лезть в электросистемы авто, резать крышу и т.д. ради экономии даже в 50-100 тыс. смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
  В 04.12.2013 в 03:52, MJGC сказал:

"заказал ларедо с больщим монитором подогревом передних сидений металлик 1949 лимитовый 2300 с хвостиком разница в 350 рублей *кожа* на ltd никакая хорошие люди сошьют то что хочется по профсоюзным ценам .вот такой расклад . "

 

Ну если вопрос только в коже то да, просто вопрос был и в коже и в люке и другие опции, отсюда и не понимание вопроса. Все это установить, лезть в электросистемы авто, резать крышу и т.д. ради экономии даже в 50-100 тыс. смысла не вижу.

так опции эти не нужны. ларедо рулит

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

а как же опция эл0ро регулировка сидений - легкий выход?? Я себе не представляю без этиъх опций

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

По своему опыту, скажу, что лучше все, что нужно ставить на заводе. Вопрос не столько в гарантии, точнее проблем с ней, а

с надежностью опций. С камерой( ставил) обращался 3 раза, с тонировкой 2 раза, с магнитолой 1 раз, говорю о вещах, которые ставил

после получения авто. Конечно, это не на одной машине, не за 1 год, но все равно лишняя беготня. Приятель ремонтировал ксенон,

ничего критичного, но неприятно.(

Но выбор каждый делает сам.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.12.2013 в 20:39, And2003 сказал:

Очень большой риск слета с гарантии. Лучше ставить все таки у дилера. Да, выйдет немного дороже.

 

Я у дилера интересовался сколько будет стоить поставить вентиляцию в лимит - около 250 тысяч

А наколхозить у грамотных людей - 20

Так что насчет немного дороже вы боюсь не в курсе...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано

Колхоз дело добровольное, но я тож придерживаюсь мнения, что лучше все с завода надежнее. К тому же в гранде очень геморойная электроника.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 21.12.2013 в 12:44, edik2003 сказал:

Колхоз дело добровольное, но я тож придерживаюсь мнения, что лучше все с завода надежнее. К тому же в гранде очень геморойная электроника.

Мягко сказано.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано
  В 04.12.2013 в 09:27, Alexfua сказал:

а как же опция - легкий выход??

вот кстати :coffe: а как ее настроить??????

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: GC 3
6 8 A
Город: Москва
Опубликовано

Стал обладателем Гранда 3,6 рестайл, темно-зеленый(практически черный). При покупке ОД поставил камеру заднего вида с динамичной разметкой и парктроник за 27 тыров. В подарок поставили стальную защиту из 5 частей(включая бензобак), ГУ с большим экраном, подогрев передних сидений. Приобрел за 2,5 тыров комплект резиновых ковров(с багажником). Резину зимнюю в инете за 9,6 за баллон (Конти Контакт шип). Перешил салон за 76 тыров коричневой итальянской кожей с перфорацией и тиснением на передних сидениях. Там же предложили за 15 тыров руль подогреть и за 20 вентиляцию сидений. Пока не созрел. Спрашивал в Автолайте навигацию с пробками на ГУ, сказали нужно подождать и будет.

Предлагаю счастливым обладателям Laredo поделиться информацией как и где за разумные деньги можно довести своего любимца до нужной кондиции.

Мне для полного счастья не хватает только памяти сидений с зеркалами, может кто подскажет?

post-17113-0-76291600-1392051481_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Одно описание - неинтересно, фотки давайте, и поподробнее :) где салон шили? 76 это только за сидушки?

Я думаю без памяти сидений можно пережить, совсем колхоз получится

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня установил на WK2 рест. брызговики купленные здесь же на форуме, встало все хорошо по зазорчикам не торчит, единственное крепеж чуть пришлось по своему делать.

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cheerokee
Город: Москва
Опубликовано

А так же решил покрыть бампер, часть капота,часть крыльев, ,передние стойки, и зеркакал защитной пленкой Venture Sheild. Сегодня была стадия разборки, разбирается довольно таки все просто, без потаённых креплений и особых заморочек, завтра будем клеить, а так же в планах,наладить видео на мониторе и подключить камеру (спец.тему уже курю), перешить салон.

 

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.02.2014 в 18:34, SerB сказал:

От подогрева руля и жоподуя зря отказался, это по ценнее памяти будет.)))

Стопудово

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3
6 8 A
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro,

76 это сидушки, подлокотники, двери + тиснение jeep на передних сидушках.

post-17113-0-80766500-1392059012_thumb.jpg

post-17113-0-62761200-1392059029_thumb.jpg

post-17113-0-89876200-1392059043_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Симпатично! Но имхо всетаки если салон перешивать, то с панелью и тоннелем.... Гораздо богаче будет :)

С другой стороны, конечно дороже...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3
6 8 A
Город: Москва
Опубликовано

Потолок, стойки и руль черные уже в базе - кожа коричневая( как в саммите)) с бежевой строчкой- вид отпадный))) доволен, как слон! Супер! Да, еще подогрев задних сидений предлагали, но вроде и так не плохо.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Руль и вентиляцию надо было сразу делать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • ZАлександрZ
    • Voldemarych
    • chas
    • Rusich
    • Gosudar
    • Serjio67
    • Wally
    • alex1812
    • 6660006
    • Паша Евгенич
    • Schv
    • Максмэн
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.