Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

 

Серёга,

я тебе про то и пытаюсь сказать, что все берут в меру своих потребностей и возможностей, топовые модели тоже берут, но только не в таком количестве.

Согласись, что если бы ты был арабский шейх, ты врят ли себя взял Лада "Калина" или УАЗик, ну если только поприкалываться.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Сергей,

согласен, здесь всё упирается в менталитет, для одних "фу, какой старый", для других "смотри какой раритет и в каком хорошем состоянии", к сожалению первых большинство.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ну вот видишь, состояние авто соответствовало ценнику, потому как было ухожено и обслужено, я предполагаю, что на тот момент, такой же аппарат можно было взять дешевле, рискнул и выиграл.

В нашем мире, возможно всё что угодно.

Т.ч. если человек считает, что его авто стоит тех денег, что он за него просит, то это его право, если ты считаешь, что это дорого, то тогда смотри то, что тебе подходит.

Вообще не пойму, к чему все эти обсуждения какой то машины, которую как я понял ни кто не смотрел и цену обсуждают по картинке.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

 

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём.

климат на авто стоит? или может обдув на стекло (стекло-ноги) направлен?
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Будет!

Ты же не думаешь, что я тут без печки езжу )))) 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

А что делать. Пртжмёт придётся раскошелиться. А запчасти у академиков или сам заказывал?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Так то не бюджетненько 57 рубасов...
если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 


А запчасти у академиков или сам заказывал?
ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 

А запчасти у академиков или сам заказывал?

ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.

 

ну прям, маркетолог от бога, считай не от 42, а считай теперь уж от 57, следовательно, 57+16=73.

а коробка из Белоруссии 35, доставка 1-2, масло 3, сальники 2, ну и поставить 6-8 (хотя можно и бесплатно). итого максимум 50, а так, 42..

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


считай не от 42, а считай теперь уж от 57
ну у меня теперь да 57, я же написал, что если сразу всё делать по уму то дешевле будет.

 

 


а коробка из Белоруссии 35
где такой ценник? я у Лехи что в Мочище узнавал, это от него ценник.

 

 


масло 3, сальники 2
ну ну :lol2:
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35.

и что "ну-ну"? сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур), масло 12 л 285*12*0.9=3078 (тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),
вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 


тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).
а вот и не дешевле.

 

 


когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35
что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Дык Женя вначале говорил, что и за 500 его не отдаст, потом выставил за эти 500. А продал за 400. Что дешево для 5.9.

С ценами на некоторые бу что-то неладное творится.

Когда себе ВЖ искал, все что посмотрел в городе были ушатаями. ну или возле того. И ценами 500-565, почти без торга! За 99-00 года.

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А Ярик за 410 не может свое корыто продать))
не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.

 

Да о чем разговор, у тебя отличное корыто)) А покупателей то нет реальных?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

 

пляяяяяяяяяя  :wacko:

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),

вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 

тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

а вот и не дешевле.

 

 

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35

что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.

 

как по-твоему мне удалось "урвать" за 35? как бы хотелось сказать "ты реально дебил или прикидываешься?", но не будем поддаваться общественному мнению, и продолжим по-шаговый разбор ситуации. 

то что именно тебе озвучена такая цена, вполне понятно, для того что бы "отсовокупился" от Лехи сразу же, иначе бы далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"

зачем ты  ссылку на академию скинул? в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя! политика, того, кто за не оригинал, потому как на.. зачем надо, и так хорошо)

 про масло что-то  ни слова не прозвучало, что я "звезданул", кнопки устал нажимать что-ли?  и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?" (перед другими читающими это, могу сразу извиниться за возможную резкость суждений, моя логика немного, да что там, совсем сломалась.. и я натворил, что натворил)

 

воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят. 

Изменено пользователем roy1981
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Народ, хорош на личности переходить! :mad:

@roy1981, Лёнь, Ярик зарабатывает много денег, и может их тратить куда ему угодно и на что ему хочется. Ему озвучили цену, он согласен, ну и пусть берет или делает за эти деньги. Вроде не маленький уже, должен понимать где-что-почем. И пусть потом отписывает, где и как его обманули, чтоб другим наука была, и прошу не оскорблять Ярика!! иначе нам без него поржать не над чем будет!)))) 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

Еб..ся, 60 тыщ капиталка))))))))), а че не 100?!! Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими  руками. 6 тыров ребилдкит, 7 тыров ремонт гтр, 3 тыщи масло.

 

Блок соленоидов (хотя я не совсем понимаю, что имеется ввиду, но думаю, что корпус клапана (гидромозг в народе)) менять не обязательно. Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.   Своими руками ремонт почти бесплатно, мозги в сборе около 12-15 тыщ.

 

П.С. Ума нет - не купишь....

Изменено пользователем yakobson
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Еб..ся, 60 тыщ капиталка)))))))))
да потому что 2 раза лазил. своего гаража с ямой нету, поэтому снять поставить 6 тыщ 2 раза=12тыщ. фильтра масла 4 раза менял, 2 раза по 12 литров и 2 раза по 8.

 

 


6 тыров ребилдкит
я за 10 брал, производители разные, состав КИТов разный. есть еще дороже но там уже железо в комплекте идет.

 

 


 7 тыров ремонт гтр,
Мне понадобился еще Клатч-хаб, так как в нем была съедена поверхность, ремонт ГТР мне объявляли  в 7 тыщ, но после вскрытия увидели съеденные шлицы итого 9т.р.

 

 


Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими руками
Мне бы своими руками ремонт коробы обошелся 10т.р. комплект+9т.р. ремонт ГТР+3т.р. клатч хаб+3500 т.р. масло=25500. И это всяко дешевле и НАДЕЖНЕЙ БУЭ АКПП. Но всё поучилось не так гладко и пришлось снимать на СТО, про ремонт ГТР не знал и мне никто не подсказал, теперь наука. Впрочем я об этом сразу и написал, что если бы всё сделал сразу, то сэкономил бы кучу бабла.

 

 


Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.
мне почему то кажется, что была бы ошибка. и почему на холодную идеальные переключения, а как нагреется, так беда? и если азгоняться не плавно, а вполне динамично, то никакого пинка нету?
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


как по-твоему мне удалось "урвать" за 35?
А я откуда знаю как тебе это удалось! Я прежде чем ремонтировать обзвонил кучу мест и меня тогда никто в лицо знать не знал. какой ценник объявили такой объявили.

 

 


далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"
Это с чего такой вывод?? Хрень городить не надо!

 

 


и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?"
Дык я его не для экономии выбрал.Я всю зиму наблюдал за этим маслом, и сделал для себя вывод. И взял я его не из-за дешевизны, а потому что хочу уйти от Мопара. А тут и Доступность и Качество.

 

 


в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя!
Мля, ты читать умеешь?? Я написал про фильтра и сальники сумму, немного борщанул. И писал я про Мопаровские изделия, ибо моя политика это МОЯ ПОЛИТИКА. Есть люди которые молятся на Мопар, так вот для них ценник будет больше чем для меня. Я вот допустим фильтра себе взял 2 штуки Конкорд, и прокладку за почти 800р. и езжу не парюсь, а ты что выберешь??

 

 


воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят.
Чего у тебя там накипело то?? :lol2: :lol2: Если честно то срать я хотел на всё что кто то там про меня сказал. иду своей дорогой! Ты лучше за собой следи, а не Тыкай других. А то ведь перекипишь ненароком :lol2: :lol2:
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано

потому что давление проеб..ся в магистрали.

Пока холодное масло, оно густое и атф не пропускает, как нагреется - начинает проеб..ся. В любом случае проще свой блок перебрать.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

весело тут у вас :)

Изменено пользователем Тёмный
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано

Почитал, ничо не понял, столько технических терминов :D вы тогда уж и ругайтесь как-нибудь техническими терминами, что-нибудь, типа: "Ах ты ж сальник потекший", "От подшипника разбившегося слышу". Ну чтоб хотя бы все в одном ключе.Глядишь и я умных слов нахватаюсь. Следующий раз буду Диме "Shed" звонить в паническом состоянии и бубнить у меня кажись карбюратор навернулся, не знаю где он но точно он :lol2:  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

И так. Про складишок. Заказали:

Александр_85

 Пух!

German54ru

 

Заказал - ждёмсь!

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Заказал - ждёмсь!

Ну и отлично! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • ACD
    • up6
    • Александр_CDR
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.