Перейти к содержанию

Подвесной подшипник Renegade 2.4 4WD


ДенисVRN

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Я тут новенький и сразу с вопросом. При включении полного привода даже в авто режиме есть постоянный шорох в районе подлокотника передних сидений,то есть явно от подвесного, шорох похож на звук из когда в тормоза попал песок или камушек и он шелестит там пока не вылетит. Если разогнаться до 50-70км/ч и когда услышал как отключился полный привод ( я думаю вы как и я это слышите) то шорох мгновенно пропадает. Кто с таким сталкивался, что делали, ведь подшипника вроде как отдельно нет в продаже. Кардан 300т.р ))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту тему

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

виднеется и кардан (разумеется не за 300 тысяч и подвесной) - пишите в воцап и поболтаем на эту 

мне интересно кто как решал эту проблему если она вообще у кого была а не покупка кардана и подвесного, тем более в нашем городе есть кардан сервис в котором я решу вопрос по замене подвесного даже если его нет в оригинале как запчасть. Дело в том что может так у всех и я загоняюсь , машина у меня две недели, поэ ому все звуки для меня новые. Повторюсь, есть просто шорох, не гул не вибрация , а просто шорох...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
20 минут назад, Kostiantyn сказал:

Два года с этим шорохом езжу и не парюсь. Жена его не слышит. Если рядом садится автолюбитель с хорошим слухом :), то замечает.  За это время он ни больше ни меньше не стал. Пробег за это время около 30к.

 

Спасибо тебе добрый человек) теперь мой сон будет более глубокий. Я тоже понимаю что ничего страшного не произошло, но впереди длительная поездка и думал что вдруг развалится по дороге, но твой опыт мне и нужен был😊

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

опыт человека на Чероки (судя по посту замены приборки на KL), помог человеку на Ренегате... это душевно... 

Согласен на все 100. Никогда не задавался вопросом схожи ли карданы у cherokee и ренегата. В любом случае решение принимать автовладельцу самому, ездить и не парится или объездить все автосервисы.

Описал свою ситуацию и не более, ни каких рекомендаций к действиям.

И не исключаю что я проехав 30к без проблем, проблема не перерастёт в гул через какие нибудь несколько тыщь км.   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

карданы похожи только названием и внешне... на KL подвесные спрашивают часто... на BU, в силу их сильно меньшего количества, пока редко

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Сегодня стала известна процедура замены. Снять кардан отдельно не получается. Надо снимать задний редуктор с частью подвески. Подшипник открутили от кузова в качестве диагностики, при свободном вращении на кардане есть посторонний звук и люфт. Гул при этом отсутствует. Ремонт пока отложил так как очередь в сервис, машину сказали на 3 дня заберут. Пока так покатаюсь.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а что ставить то будут? поинтересовались? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

а что ставить то будут? поинтересовались? 

После разбора будет понятно. По номеру подшипника подберут, сам корпус с кронштейном останется оригинальным. Сказали что процедура рядовая для подобных автомобилей, замена и поиски самого подшипника это ерунда а вот разобрать и собрать целая эпопея...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, Acovant сказал:

@ДенисVRN И по гарантии подшипник с работами никак?

Автомобиль из Штатов с пробегом 150т. км . Вся подвеска родная, ничего не менялось , везде краска на болтах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано

Добрый день! Моя история с подвесным закончилась удачно.

Кардан сняли  (снимается легко) : кардан на шрусах  по одному стопорному кольцу с каждой стороны, два болта держат подвесной, кардан выдергивается, разобрали триплоид чтобы стянуть подвесной, выпресовали подшипник, поставили новый, собрали всё обратно. Сам подшипник от Шевроле Круз , правый передний привод(подвесной). По деньгам 2000рподшипник, 2000р работа. Есть видео на Ютубе как все разобрать и собрать детально но на JEEP Compass этих же годов. Кардан там точно такой же. В оригинале кардан не разборный, меняется целиком. Подвесные которые продают не оригинал не совсем подходят по креплению, да и стоят от 5 до 10т. В кардан-сервисы я бы не советовал ехать на этой машине, как оказалось они такие карданы не снимают и не разбирают, только балансирует. Я был в одно сервисе, звонил в 4. Мне сделали в гараже , частный мастер.

Всем добра!

IMG_20230722_134316.jpg

IMG_20230721_132600.jpg

Screenshot_2023-07-21-12-54-33-125_com.whatsapp.w4b.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 118
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Renegade 2.4
Город: Воронеж
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а другого подшипника не было? фебест это полное днище

Единственная фирма которая производит такой размер. По крайней мере в магазине так сказали.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Вот такой красавец у нас сегодня в ремонте - DODGE CHALLENGER двигатель 3.6 2013 г. Пробег 73 000. Владелец обратил внимание на неравномерную работу мотора и падение тяги. С двигателем до этого никто ничего не делал. Диагностика показала ошибки P0008 и P0016 – неисправность фазорегуляторов на правой головке. Для их замены мы и начали разбирать двигатель.

      Диагностика до_page-0001.jpg

      У нас есть снятая головка с аналогичного двигателя. Сейчас на ней покажу. В верхней части головки проходят два масляных канала. На передней стенке головки есть два болта, где цепь ГРМ, под ваносами. Эти болты выполняют функцию заглушек масляных каналов головки.

      IMG-20240619-WA0006.jpg

      И вот, когда мы сняли клапанную крышку с правой головки, то увидели, что один из этих болтов вывернулся совсем и свалился вниз. Достаем его магнитом.

      Достаем болт магнитом.png

      Но по пути он успел бед наделать. Попал под цепь, и метки на распредвалах перескочили. Цепь ударила по клапанной крышке, и клапанная крышка треснула.

      Клапанная крышка треснула.png

      Второй болт держался на двух нитках резьбы и непонятно, как не выпал. Его отвернули руками. Никаких следов фиксатора резьбы на болтах не обнаружили.

      Решили снять клапанную крышку и с левой головки. Оказалось, что эти болты на ней тоже не затянуты и вот-вот отвернутся.

      Снимаем крышку с левой головки.png

      Не ожидали мы от Chrysler такого качества сборки. Причем, на этих двигатели на Grand Cherokee с такой проблемой мы никогда не сталкивались. Возможно, для разных моделей Chrysler двигатели собирают на разных заводах.

      Ставим болты на фиксатор резьбы.

      Выставляем метки.

      Заводим автомобиль. Ошибок больше нет.

      Рекомендуем владельцам DODGE CHALLENGER заехать в сервис, где они обслуживают свой автомобиль, и проверить затяжку болтов на масляных каналах. Беду легче предотвратить, чем бороться с ее последствиями.

      Завели после ремонта.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.