Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

Сталь отстойная, устаните править, с серррейтором картошки не почистить, затупится быстро, а заточить сложно, стеклобой тоже не понятен, но из-за него не кармане не поносишь, клипсы нет.

Вообщем, практическое назначение ножа сложно представить.

 

Наверное считаешь щас себя продвинутым экспертом в ножах?!

Да это все видят, но может за исключением Татьяны. 

Своих денег он стоит полностью. 

А вот зачем оффроудный апгрейд тачки для движения по асфальту, действительно загадка. )))))))

 

Анатолий,

я не эксперт по ножам, но понятия по материалам и назначению имею.

В связи с этим и написал этот пост, что бы люди не разбирающиеся в ножах не ждали от него чуда, т.к. с маркой JEEP он ни имеет ничего общего, им даже консервную банку без определенной сноровки не открыть.

Мультитул, ссылку на который дал Shed и то попрактичней будет, сталь там 440С, которую при определенных условиях можно догнать до 59HRC.

Денег он своих возможно стоит, только не хочется в самый неподходящий момент иметь просто острую палку под рукой которой можно только тыкать а не резать, по мне так лучше доплатить и взять более надежный клинок, который не подведет в трудной ситуации. Что касается стеклобоя, то как я уже писал, если его носить без чехла, то в последствии он разорвет вам любой карман, это значит, что носить его придется в чехле, что уже не удобно.

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

Изменено пользователем Banderas54
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну как бэ предложеный складишок имеет схожие характеристики. И сталь эта достаточно углеродистая, единственный момент только на удар хрупковата.

Blade material: 440Hardness: 55HRC

Ну а иметь пасатижы в ноже это мягко говоря не к чему.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Пух!,   :good:  :good:  :good:  :good:  :good:

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

 

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

 

 

слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике  :holiday:  :smile18:

а вот наоборот - если мы не приедем  :angel: .........так что эта..... того..... 

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

 

Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике   

Представляю!!)) Поэтому и говорю чтоб приехали))))

 

 


Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

 

Вот и нашей "Бравой пятЁрке" ножики для души. Зачем тыкать в то, что есть что-то более стяшее?- Мы знаем, что есть. 

Валяется вот такой ножик в машине, и поверь Дим, что это куда как лучше, чем совсем не какого - правда ведь? ;-) 

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

 

 

Анатолий,

твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь,  какая тебе разница как и для чего я строю свой автомобиль и сколько это стоит.

Ты еще дресс-код введи для участников клуба,, что бы все были в тренде не меньше чем на 1000 бакинских, кто-то силовые бампера себе вешает а кто-то швеллер, каждый выбирает по средствам.

Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.

Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.

Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.

Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

посоны,не сорьтесь :patsak:

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

Изменено пользователем Пух!
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

 

Анатолий,

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа,

вместо того, что бы обсудить мою оценку материалу изготовления и назначение в использовании ножа.

Изменено пользователем Banderas54
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? 

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал. 

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - извинись.

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) Ты не прав - извинись.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало????? Ты не прав - извинись.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? Ты не прав - извинись.

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО. 

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? 

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение.

Ты не прав - извинись.

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вы и бабки!а сразу извинюсь))))

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!! Заецд заезд!!!!!!

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

Да и мне тоже тест драйв сделать надобы, думаю успеем.

Завязывайте с какшками, все тут знают что всё не со зла, все хорошие, просто разные,

И это классно )))))

Изменено пользователем Dark_XXX
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

а нельзя срачь подчистить?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

Та вроде через недельку

а нельзя срачь подчистить?

Та не надо, а то срач по всему форуму расползётся, я для этого тему и сделал

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!!

ТОчно)))) Какую еще хрень тут обсудим!?)))))

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

b92a18s-480.jpg

 

Было:

7f92a18s-480.jpg

 

Стало:

1652a18s-480.jpg

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Изменено пользователем Игрок
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? - Спасибо.

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал - я разве дал повод что бы на до мной стебались  (подъябывали) или ты во мне клоуна увидел?

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - для каких целей обсуждать стоимость вложений в постройку машины в теме про ножи? (Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя!)

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) - у нас разные понятия про подарки, я делаю подарки только друзьям, ты всем подряд - я не рассматривал такую точку зрения, возможно я не прав.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало?????  - мне это стало видно из твоих высказываний, и это моя точка зрения, и каких либо опровержений я не увидел, что бы поменять свою точку зрения.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? - То, что ты его купил, это твой выбор, то что я написал его характеристики и засомневался в целесообразности его назначения - это мой, и заметь, я не отговаривал/уговаривал никого слделать свой выбор, я просто написал, что от него не стоит ждать чудес и надпись JEEP здесь не показатель его надежности, тем самым намекая, что они получат в итоге для тех кто не разбирается - это моё видение ситуации, По поводу навяливаешь, да не прав, погорячился

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО - я ни где не высказал презрение людям которые изъявили желание приобрести данный нож, но по мне, пусть его купят хоть сто человек его ТТХ от этого не улучшаться.

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать? - да, для меня этот нож, как нож говно, но как имиджевая вещь с надписью JEEP вполне ничего. О каком выборе речь если здесь только один нож?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? -  ты что из крайности в крайность кидаешься, на представленном сайте есть вполне нормальные ножи, не на много дороже, но к сожалению без надписи JEEP.

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение - согласен, но обсуждать эту рациональность нужно в подобающей теме или ветке.

В остальном, моё мнение - это моё мнение и я ни кому его не навязываю, но высказать могу.

У тебя сложилось своё мнение в процессе диалога - и это твоё мнение, переубеждать тебя я тоже не хочу.

В итоге, каждый остался при своём.

 

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

 

флудодромосиндром? )))))

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

 

Я думаю Banderas тебе всё рассажет, ибо у него по этой части полнейший феншуй.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

Кстати, расход какой-то не понятный написан, в таком кол-ве хоть бы на две двери хватило.

Он сами то двери внутри проклеивал, а вообще в инете много материала (фото, видео) по качественной шумоизоляции дверей.

Изменено пользователем Banderas54
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Изменено пользователем Игрок
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

 

где - то я это уже видел ))))

глаза слипаются, 3 часа ночи, руки в волдырях от фена, но надо доделать до утра место на станции освобождать....

товарисч один шумил авту свою,

на драйве я бы вообще не обольщался этому "просто", ибо либо не сам, либо "просто" похвастаться.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Миха,

про клипсы не забывай, а то они на дверях хрупкие очень.

Вот сразу по первой ссылке нашел

http://germes-nsk.ru/a122948-shumoizolyatsiya-svoimi-rukami.html

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Palobo
    • MikeGCh
    • OWK
    • Arrows
    • RusBelaRus
    • сергей13
    • bushmen
    • sten740
    • Aleks40
    • Алекс174
    • BeAr58
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.