Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

 

Сталь отстойная, устаните править, с серррейтором картошки не почистить, затупится быстро, а заточить сложно, стеклобой тоже не понятен, но из-за него не кармане не поносишь, клипсы нет.

Вообщем, практическое назначение ножа сложно представить.

 

Наверное считаешь щас себя продвинутым экспертом в ножах?!

Да это все видят, но может за исключением Татьяны. 

Своих денег он стоит полностью. 

А вот зачем оффроудный апгрейд тачки для движения по асфальту, действительно загадка. )))))))

 

Анатолий,

я не эксперт по ножам, но понятия по материалам и назначению имею.

В связи с этим и написал этот пост, что бы люди не разбирающиеся в ножах не ждали от него чуда, т.к. с маркой JEEP он ни имеет ничего общего, им даже консервную банку без определенной сноровки не открыть.

Мультитул, ссылку на который дал Shed и то попрактичней будет, сталь там 440С, которую при определенных условиях можно догнать до 59HRC.

Денег он своих возможно стоит, только не хочется в самый неподходящий момент иметь просто острую палку под рукой которой можно только тыкать а не резать, по мне так лучше доплатить и взять более надежный клинок, который не подведет в трудной ситуации. Что касается стеклобоя, то как я уже писал, если его носить без чехла, то в последствии он разорвет вам любой карман, это значит, что носить его придется в чехле, что уже не удобно.

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну как бэ предложеный складишок имеет схожие характеристики. И сталь эта достаточно углеродистая, единственный момент только на удар хрупковата.

Blade material: 440Hardness: 55HRC

Ну а иметь пасатижы в ноже это мягко говоря не к чему.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Расслабься Антох - не какой кроме названия.

У одних будет острая палка, у других танк на асфальте, все довольны. 

А то Дима меня за коленку укусить уже готов. )))))) 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

Хотя допуская, что я ошибаюсь и как сказал Дима, ты просто всё не говоришь. ))) Поведаете нам пузотёрам как вы использыете такой апгрейд?  :coffe2: 

И заметьте, все это видят и не кто ссылками не тыкает в вас куда вам пойти и, что сделать - правда жи?

Человек предложил, кто хотел отреагировал и заказал, что в этой схеме не так? 

 

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

только швеллер, только храдкор

Тааак брат. Если к днюхе клуба свою колымагу не соберешь, придеца не четверговой тебя распять на месте Костиного календаря!!!

ЗЫ А Пуха, ежели на днюху не приедет, придеца мумифицировать и на воротах поставить, чтоб собак на четверговых вместо Юры отпугивал, комплектация почти та же самая)))))

 

 

слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике  :holiday:  :smile18:

а вот наоборот - если мы не приедем  :angel: .........так что эта..... того..... 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

АХАХАХ, вот таки я с тебя теперь лежу, 

у них скорее всего "имиджевый" вид под оффроад,

выглядят они, конечно, по сравнению со стоком интереснее,

но ......... молчу...

[только швеллер, только храдкор!]

 

Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


слющай, а ты представляешь во что превратится пятилетие если кхм... мы приедем в составе: Я, Анатолий и Татьяна на Ярике   

Представляю!!)) Поэтому и говорю чтоб приехали))))

 

 


Да я всё это понимаю, я в общем про вложения не малые по пробкам ездить. Я когда себе УаЗ делал, затратил на это около 700 касарей. +/- ))) 

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Толь, да понятно что вложения не отбиваются, тут же для души все затраты, а воспользоваться можно в любой момент, и это радует)))

 

Вот и нашей "Бравой пятЁрке" ножики для души. Зачем тыкать в то, что есть что-то более стяшее?- Мы знаем, что есть. 

Валяется вот такой ножик в машине, и поверь Дим, что это куда как лучше, чем совсем не какого - правда ведь? ;-) 

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

 

Анатолий, еще, я не догнал, какая связь между моей машиной и этим ножом кроме названия?

 

Ну, а если подколупнуть Тебя с Димой то, этот нож, будет использоваться куда как чаще и выкинуть его будет куда как проще или просто подарить каму. Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя! ;-) 

 

 

Анатолий,

твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь,  какая тебе разница как и для чего я строю свой автомобиль и сколько это стоит.

Ты еще дресс-код введи для участников клуба,, что бы все были в тренде не меньше чем на 1000 бакинских, кто-то силовые бампера себе вешает а кто-то швеллер, каждый выбирает по средствам.

Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.

Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.

Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.

Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

посоны,не сорьтесь :patsak:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

Изменено пользователем Пух!
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

Анатолий,

..................

Ты уйми своё "блатное сердце" и не ори на меня. 

Видно ему стало, моё видение окружающего мира *ля. Куда ты там влез и на какие высоты, что тебе чиво там видно стало? 

ТЫ зачем на личности перешёл с ножей и тачек?

 

То, как и для чего ты там строишь свой автомобиль мне действительно насрать, а уж сколько это стоит мне совсем побоку. Выгледет прикольно, и я не раз тебе об этом говорил и щас скажу.

Все те люди, котоые сделали заказ разбираются не меньше твоего, и как мининум будут брать и использовать его для тех целей с которыми этот девайс будет справляться. (Вот например с твоими колёсами он точно справится). 

Оконцовка последнего предложения меня просто в бешенство ввела:

(а если ты разбираешься и знаешь, что это говно и всё равно навяливаешь, то это подло по отношению к участникам клуба.)

Ты чё, источник вечно жизни отыскал лазяя по "говнам" тихо помалкивая об этом как сказал Дима, что ты не всё говоришь. 

Где я его навяливаю?

По отношению к каму я поступил подло или подвёл кого?

Ты охренел штоли (Это щас мягко выразился). 

В чём ты меня там обвиняешь? 

:aggressive::vinsent:  :dwarf: Выбирай любой вид оружия! 

Если нож, обещаю быть с тем самым ...  :lol2:

 

Анатолий,

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа,

вместо того, что бы обсудить мою оценку материалу изготовления и назначение в использовании ножа.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? 

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал. 

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - извинись.

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) Ты не прав - извинись.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало????? Ты не прав - извинись.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? Ты не прав - извинись.

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО. 

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? 

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение.

Ты не прав - извинись.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!! Заецд заезд!!!!!!

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

Да и мне тоже тест драйв сделать надобы, думаю успеем.

Завязывайте с какшками, все тут знают что всё не со зла, все хорошие, просто разные,

И это классно )))))

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

а нельзя срачь подчистить?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

 

 

Плин, с планшета такая кадость писать, на пятилетие, без фанатизма,

 

Макся, а оно када?

Та вроде через недельку

а нельзя срачь подчистить?

Та не надо, а то срач по всему форуму расползётся, я для этого тему и сделал

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


Уряяяяя форум оживилсся!!!!!!!

ТОчно)))) Какую еще хрень тут обсудим!?)))))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

b92a18s-480.jpg

 

Было:

7f92a18s-480.jpg

 

Стало:

1652a18s-480.jpg

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

 

 

Анатолий,

 

ты бесишься из-за того, что я прав в своих выводах, иначе как можно приплести целесообразность постройки и стоимость вложения моего автомобиля в теме обсуждения ножа.

 

При чём тут твои вложения то? Я говорил и говорю, что тачка выгледет классно, сколько раз тебе надо повторить? - Спасибо.

А взбесило меня то, что я указал и только это. Всё остальное стёб и подкавырки тебя с Димой, не несущие не какой конретики, о чём я открыто написал - я разве дал повод что бы на до мной стебались  (подъябывали) или ты во мне клоуна увидел?

Теперь о твои выводах:

(твои высказывания по поводу постройки моего автомобиля кроме как ЗАВИСТЬ не назовешь) - Зависть, это когда такое себе позволить не можешь, а очень нуждаешься в этом. От куда тебе знать, что я могу, что нет? Ты не прав - для каких целей обсуждать стоимость вложений в постройку машины в теме про ножи? (Чем ваши тачки прокаченные под оффроуд стоящие в пробках. Особенно твоя!)

(Ты себе зачем JEEP купил, ездил бы на УАЗике и радовался.) - Я и так на нём езжу, там, где это нужно. Другими словами, у меня 4-ре машины и я использую их там, где нужно. Ты не прав - извинись.

(Что касается подарка, то друзьям я стараюсь дарить достойные вещи, чтобы когда они пользовались подарком, то вспоминали бы добрым словом, а эту дешевку мне было бы стыдно подарить.) - Правилами хорошего тона, что касаемо именно ножей, дарить их тому, кто похвалил и оценил нож. Это не просто оценка ради получения ножа, а именно при определённых обстоятельствах. (Может тебе и не понять) - у нас разные понятия про подарки, я делаю подарки только друзьям, ты всем подряд - я не рассматривал такую точку зрения, возможно я не прав.

(Теперь мне стало ясно твое видение окружающего мира.) - Вот тут ты совсем охринел, вот прям в полный рост и ширь свою. Один вопрос:

ОТКУДАаааааа пля тебе это видно то стало?????  - мне это стало видно из твоих высказываний, и это моя точка зрения, и каких либо опровержений я не увидел, что бы поменять свою точку зрения.

(Что касается темы про нож, про материал и назначение, то я высказал, то что знаю, для того, что бы люди не разбирающиеся в ножах имели трезвую оценку данному изделию и сделали адекватный выбор, а если ты разбираешься и знаешь, что это ГОВНО и всё равно навяливаешь, то это ПОДЛО по отношению к участникам клуба.) - А вот ты вполне конкретно меня зацепил тем, что я навяливаю сей девайс. Я, его покупаю, а не навяливаю, и покупаю - осознанно!!!!!!!!

Понимая все его минусы - усвоил?????? - То, что ты его купил, это твой выбор, то что я написал его характеристики и засомневался в целесообразности его назначения - это мой, и заметь, я не отговаривал/уговаривал никого слделать свой выбор, я просто написал, что от него не стоит ждать чудес и надпись JEEP здесь не показатель его надежности, тем самым намекая, что они получат в итоге для тех кто не разбирается - это моё видение ситуации, По поводу навяливаешь, да не прав, погорячился

А вот Ты, зная, что пять человек как минимум его заказали, высказал своё призрение этим людям, сказав, что их выбор лёг на ГАВНО - я ни где не высказал презрение людям которые изъявили желание приобрести данный нож, но по мне, пусть его купят хоть сто человек его ТТХ от этого не улучшаться.

И ты Д'Артоньян этакий вас, т.е. Нас, в это гано тыкну носом. (Ведь ты считаешь, что ты тут прав - Тогда можешь не извиняться)

Какой адекватный выбор они должны зделать? - да, для меня этот нож, как нож говно, но как имиджевая вещь с надписью JEEP вполне ничего. О каком выборе речь если здесь только один нож?

Я щас кину ссылки на те ножи/кортики или ещё пару десятков вещей/трофеев на то, что есть у меня и всё, что хуже назову ГОВНОМ. 

Как ты думаешь, я буду прав? -  ты что из крайности в крайность кидаешься, на представленном сайте есть вполне нормальные ножи, не на много дороже, но к сожалению без надписи JEEP.

Ну, а чё, я ведь не соврал и написал верно, что всё, что хуже значит говно. 

Антон, ты поступил стрёмно, и на твои вложения мне сильно похрену, я не считаю твои бабки в отличии от тебя, что касаемо меня. Делая какие то там призрачные выводы. 

У меня есть штуцер стоимостью под 2.5 лимонов руб. и это только адна из едениц оружия, что у меня есть. Ну это к тому, что  бы тебе легче считать было мои деньги. Зачем он мне и как я его использую? - Всего три раза был в Африке на охоте, надеюсь скатать ещё. 

Я говорил и говорю, о рациональности использования данных вложений, и не о чём ином. Каждой вещи своё применение - согласен, но обсуждать эту рациональность нужно в подобающей теме или ветке.

В остальном, моё мнение - это моё мнение и я ни кому его не навязываю, но высказать могу.

У тебя сложилось своё мнение в процессе диалога - и это твоё мнение, переубеждать тебя я тоже не хочу.

В итоге, каждый остался при своём.

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

@Dark_XXX, ну тогда пойду я по другим темам пофлужу

 

флудодромосиндром? )))))

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

 

Я думаю Banderas тебе всё рассажет, ибо у него по этой части полнейший феншуй.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

Кстати, расход какой-то не понятный написан, в таком кол-ве хоть бы на две двери хватило.

Он сами то двери внутри проклеивал, а вообще в инете много материала (фото, видео) по качественной шумоизоляции дверей.

Изменено пользователем Banderas54
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:
4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)
2 листа — Сплена 4 (260р.лист)
5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

 

где - то я это уже видел ))))

глаза слипаются, 3 часа ночи, руки в волдырях от фена, но надо доделать до утра место на станции освобождать....

товарисч один шумил авту свою,

на драйве я бы вообще не обольщался этому "просто", ибо либо не сам, либо "просто" похвастаться.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Ну, конечно может и расскажет, а может и скажет что это тоже гавно....

ДА, скорее всего завтра если на горскую попаду, закуплюсь материалом и начну с водительской двери. А то лампочку хотел поменять. Обшивку что бы просто так не снимать.

 

 

 

Ну раз все молчат, напомню. Денежки на карту не забудьте  пожалуйста перевести в ближайшие дни, что бы не оттягивать заказ!

 

 

И вот что ещё нашел. Шумо, тепло, вибро изоляция дверей. Кто ни будь заморачивался или нафик?

Да на драйве отрыл - паренек мутит себе супер автомобиль и переделал уже весь внешний и внутренний интерьер+тюнинг. К делу.

 

Материала примерно на 4 двери вышло:

4 листа — Битопласт 5 или 10 (300р. лист)

2 листа — Сплена 4 (260р.лист)

5 листов — Бимаст М1 (Silver) или М2 (Golt) 255р. и 450р. соответственно

 

кто что скажет? Нужная вещь или уг ? Да просто весьма бюджетный вариант, да и польза какая-ни какая.

Думаю от нечего делать замутить себе, а то от инфинити аж все двери вздрагивают на низах.

Миха,

шумоизоляция дверей вещь хорошая, я на прошлой машине себе делал, звук кардинально изменился, правда потяжелели немного, но зато с каким звуком они закрываться стали, просто песня, прямо как в броневике.

Летом обязательно заморочусь на своем.

 

Могу ссылку в личку отправить на драйв, как всё просто на самом деле.

Главное начать, как и в любом деле, а то глаза боятся а руки делают.

Миха,

про клипсы не забывай, а то они на дверях хрупкие очень.

Вот сразу по первой ссылке нашел

http://germes-nsk.ru/a122948-shumoizolyatsiya-svoimi-rukami.html

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • agregat97
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 568
    • Максимум онлайн
      1 398

    Резуан
    Новый пользователь
    Резуан
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.