Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

 

Серёга,

я тебе про то и пытаюсь сказать, что все берут в меру своих потребностей и возможностей, топовые модели тоже берут, но только не в таком количестве.

Согласись, что если бы ты был арабский шейх, ты врят ли себя взял Лада "Калина" или УАЗик, ну если только поприкалываться.

Изменено пользователем Banderas54
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Сергей,

согласен, здесь всё упирается в менталитет, для одних "фу, какой старый", для других "смотри какой раритет и в каком хорошем состоянии", к сожалению первых большинство.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ну вот видишь, состояние авто соответствовало ценнику, потому как было ухожено и обслужено, я предполагаю, что на тот момент, такой же аппарат можно было взять дешевле, рискнул и выиграл.

В нашем мире, возможно всё что угодно.

Т.ч. если человек считает, что его авто стоит тех денег, что он за него просит, то это его право, если ты считаешь, что это дорого, то тогда смотри то, что тебе подходит.

Вообще не пойму, к чему все эти обсуждения какой то машины, которую как я понял ни кто не смотрел и цену обсуждают по картинке.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

 

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём.

климат на авто стоит? или может обдув на стекло (стекло-ноги) направлен?
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Будет!

Ты же не думаешь, что я тут без печки езжу )))) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

А что делать. Пртжмёт придётся раскошелиться. А запчасти у академиков или сам заказывал?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так то не бюджетненько 57 рубасов...
если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 


А запчасти у академиков или сам заказывал?
ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 

А запчасти у академиков или сам заказывал?

ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.

 

ну прям, маркетолог от бога, считай не от 42, а считай теперь уж от 57, следовательно, 57+16=73.

а коробка из Белоруссии 35, доставка 1-2, масло 3, сальники 2, ну и поставить 6-8 (хотя можно и бесплатно). итого максимум 50, а так, 42..

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


считай не от 42, а считай теперь уж от 57
ну у меня теперь да 57, я же написал, что если сразу всё делать по уму то дешевле будет.

 

 


а коробка из Белоруссии 35
где такой ценник? я у Лехи что в Мочище узнавал, это от него ценник.

 

 


масло 3, сальники 2
ну ну :lol2:
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35.

и что "ну-ну"? сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур), масло 12 л 285*12*0.9=3078 (тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),
вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 


тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).
а вот и не дешевле.

 

 


когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35
что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Дык Женя вначале говорил, что и за 500 его не отдаст, потом выставил за эти 500. А продал за 400. Что дешево для 5.9.

С ценами на некоторые бу что-то неладное творится.

Когда себе ВЖ искал, все что посмотрел в городе были ушатаями. ну или возле того. И ценами 500-565, почти без торга! За 99-00 года.

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Ярик за 410 не может свое корыто продать))
не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.

 

Да о чем разговор, у тебя отличное корыто)) А покупателей то нет реальных?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

 

пляяяяяяяяяя  :wacko:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),

вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 

тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

а вот и не дешевле.

 

 

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35

что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.

 

как по-твоему мне удалось "урвать" за 35? как бы хотелось сказать "ты реально дебил или прикидываешься?", но не будем поддаваться общественному мнению, и продолжим по-шаговый разбор ситуации. 

то что именно тебе озвучена такая цена, вполне понятно, для того что бы "отсовокупился" от Лехи сразу же, иначе бы далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"

зачем ты  ссылку на академию скинул? в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя! политика, того, кто за не оригинал, потому как на.. зачем надо, и так хорошо)

 про масло что-то  ни слова не прозвучало, что я "звезданул", кнопки устал нажимать что-ли?  и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?" (перед другими читающими это, могу сразу извиниться за возможную резкость суждений, моя логика немного, да что там, совсем сломалась.. и я натворил, что натворил)

 

воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят. 

Изменено пользователем roy1981
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, хорош на личности переходить! :mad:

@roy1981, Лёнь, Ярик зарабатывает много денег, и может их тратить куда ему угодно и на что ему хочется. Ему озвучили цену, он согласен, ну и пусть берет или делает за эти деньги. Вроде не маленький уже, должен понимать где-что-почем. И пусть потом отписывает, где и как его обманули, чтоб другим наука была, и прошу не оскорблять Ярика!! иначе нам без него поржать не над чем будет!)))) 

22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еб..ся, 60 тыщ капиталка))))))))), а че не 100?!! Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими  руками. 6 тыров ребилдкит, 7 тыров ремонт гтр, 3 тыщи масло.

 

Блок соленоидов (хотя я не совсем понимаю, что имеется ввиду, но думаю, что корпус клапана (гидромозг в народе)) менять не обязательно. Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.   Своими руками ремонт почти бесплатно, мозги в сборе около 12-15 тыщ.

 

П.С. Ума нет - не купишь....

Изменено пользователем yakobson
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еб..ся, 60 тыщ капиталка)))))))))
да потому что 2 раза лазил. своего гаража с ямой нету, поэтому снять поставить 6 тыщ 2 раза=12тыщ. фильтра масла 4 раза менял, 2 раза по 12 литров и 2 раза по 8.

 

 


6 тыров ребилдкит
я за 10 брал, производители разные, состав КИТов разный. есть еще дороже но там уже железо в комплекте идет.

 

 


 7 тыров ремонт гтр,
Мне понадобился еще Клатч-хаб, так как в нем была съедена поверхность, ремонт ГТР мне объявляли  в 7 тыщ, но после вскрытия увидели съеденные шлицы итого 9т.р.

 

 


Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими руками
Мне бы своими руками ремонт коробы обошелся 10т.р. комплект+9т.р. ремонт ГТР+3т.р. клатч хаб+3500 т.р. масло=25500. И это всяко дешевле и НАДЕЖНЕЙ БУЭ АКПП. Но всё поучилось не так гладко и пришлось снимать на СТО, про ремонт ГТР не знал и мне никто не подсказал, теперь наука. Впрочем я об этом сразу и написал, что если бы всё сделал сразу, то сэкономил бы кучу бабла.

 

 


Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.
мне почему то кажется, что была бы ошибка. и почему на холодную идеальные переключения, а как нагреется, так беда? и если азгоняться не плавно, а вполне динамично, то никакого пинка нету?
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как по-твоему мне удалось "урвать" за 35?
А я откуда знаю как тебе это удалось! Я прежде чем ремонтировать обзвонил кучу мест и меня тогда никто в лицо знать не знал. какой ценник объявили такой объявили.

 

 


далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"
Это с чего такой вывод?? Хрень городить не надо!

 

 


и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?"
Дык я его не для экономии выбрал.Я всю зиму наблюдал за этим маслом, и сделал для себя вывод. И взял я его не из-за дешевизны, а потому что хочу уйти от Мопара. А тут и Доступность и Качество.

 

 


в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя!
Мля, ты читать умеешь?? Я написал про фильтра и сальники сумму, немного борщанул. И писал я про Мопаровские изделия, ибо моя политика это МОЯ ПОЛИТИКА. Есть люди которые молятся на Мопар, так вот для них ценник будет больше чем для меня. Я вот допустим фильтра себе взял 2 штуки Конкорд, и прокладку за почти 800р. и езжу не парюсь, а ты что выберешь??

 

 


воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят.
Чего у тебя там накипело то?? :lol2: :lol2: Если честно то срать я хотел на всё что кто то там про меня сказал. иду своей дорогой! Ты лучше за собой следи, а не Тыкай других. А то ведь перекипишь ненароком :lol2: :lol2:
22
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

потому что давление проеб..ся в магистрали.

Пока холодное масло, оно густое и атф не пропускает, как нагреется - начинает проеб..ся. В любом случае проще свой блок перебрать.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

весело тут у вас :)

Изменено пользователем Тёмный
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Почитал, ничо не понял, столько технических терминов :D вы тогда уж и ругайтесь как-нибудь техническими терминами, что-нибудь, типа: "Ах ты ж сальник потекший", "От подшипника разбившегося слышу". Ну чтоб хотя бы все в одном ключе.Глядишь и я умных слов нахватаюсь. Следующий раз буду Диме "Shed" звонить в паническом состоянии и бубнить у меня кажись карбюратор навернулся, не знаю где он но точно он :lol2:  :to_become_senile:

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так. Про складишок. Заказали:

Александр_85

 Пух!

German54ru

 

Заказал - ждёмсь!

Изменено пользователем Игрок
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал - ждёмсь!

Ну и отлично! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • BeAr58
    • McKilligan
    • Acovant
    • Денверок
    • up6
    • Pag80
    • tyha_
    • buzz
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.