Перейти к содержанию

Флудоветка - чатница


Рекомендуемые сообщения

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

 

@Banderas54,

т.е. следуя твое логике.

за машину в ОТС нужно просить как можно больше и не двигаться?

вот примеры

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/13640781.html

http://nizhnevartovsk.drom.ru/jeep/grand_cherokee/12985581.html

считаю, что есть машина, у нее есть рыночная стоимость, а год и состояние добавляют не более 50 к стоимости.

касаемо варианта 93 года.

считаю, что ему цена максимум с огромной натяжкой 350

Паш,

парень не торгаш, не перекуп и не наездник, машину делал для себя и знает реальную стоимость вложенного, а потому дал реальный ценник с учетом износа, а не двигается по цене потому как не торгаш и не торопится с продажей, я вот тоже торговаться не умею.

Видимо понравился аппарат, раз ты на него  запал :)

Скажем, если я когда нибудь буду свой продавать, то явно не по рыночной цене, потому как знаю что сколько стоит и купит его знающий человек.

 

я считаю бредом, при продаже плюсовать стоимость вложенных денег в машину к ее рыночной стоимости.

всякие разные тюняшки, доделки и переделки авто, добавляют к ее стоимости не более 50 штук

 

Лично я так не считаю, почему человек вложивший в тюнинг 200 т.р. не может поднять стоимость выше среднерыночной цены на 100 т.р.

Машина с тюнингом не для обычного обывателя, а для разбирающегося человека, т.е. если человек хочет примерно такой тюнинг и знает, что если он купит авто в штатной комплектации и затем ему придется вложить примерно те же 200 т.р. то зачем ему платить больше, когда есть уже готовый, в такой же комплектации, но на 100 т.р. дешевле, то почему бы не взять.

Я не понимаю тех людей которые хотят тюненговый автомобиль, зная сколько это стоит, но по среднерыночной стоимости, такой подход обычно у перекупов и наездников, покатался и скинул ничего в него не вкладывая, а только получать удовольствие от вождения/владения.

У каждого товара, найдется свой покупатель, который оценит это по достоинству, пусть не сразу, но всё равно найдется.

 

вся прелесть тюнинга именно в самом его процессе. А те кто берут уже готовый тюненый авто и есть наездники ИМХО.

Вложение средств в авто это самый безвозвратный вид инвестиций. Никогда эти деньги не вернутся.

Есть рыночная стоимость авто, и сколько бы в неё не вкладывал не может она стоить дороже. Ну или будет продаваться только в очень узких кругах.

 

В тюнинге всё относительно, если это "колхозный" тюнинг, то возможно и не вернутся, т.к. приобретение данного авто может обернуться еще большей проблемой для будущего владельца чем авто без тюнинга, если это "правильный" тюнинг от заводов производителей, то возможно 50 % точно отобьется.

Я себе брал авто под постройку и если бы на тот момент было нечто похожее на рынке, то я бы себе точно взял, даже с переплатой, потому что на тот момент я себе примерно уже прикидывал сумму вложений для воплощения своей мечты.

Вот скажем, если ты приходишь в автосалон, то тебе на выбор предлагают любую комплектацию, линейку двигателей и ты оценивая свои возможности приобретаешь, ты же за это платишь  и не споришь с продавцом, что продайте мене люкс по цене стандарта, потому что знаешь какие опции в ней установлены и на сколько тянут, то почему на рынке б/у автомобилей все машины должны продаваться по цене стандарта, в нашем случае по цене ушатанного хлама, это же рынок - не нравиться не бери, купит другой, кого всё устраивает.

 

Антох, ты начинаешь сравнивать мягкое с пушистым. Если в салоне за авто в 500 тыщь навесят опций на 500 тыщь то я его точно брать не буду, так как авто стоит 500 тыщь и не более. Если есть желание платить за "цацки"- то пожалуйста. Именно поэтому топовые модификации стоят в салоне и их никто не берёт, а более скромные имеют очередь на несколько месяцев.

 

Серёга,

я тебе про то и пытаюсь сказать, что все берут в меру своих потребностей и возможностей, топовые модели тоже берут, но только не в таком количестве.

Согласись, что если бы ты был арабский шейх, ты врят ли себя взял Лада "Калина" или УАЗик, ну если только поприкалываться.

Изменено пользователем Banderas54
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

только не стоит забывать о таком психологическом моменте как возраст авто. Зачем покупать "морально устаревший", когда за эти деньги можно купить "свежий" авто. Так считает бОООльшая часть обывателей. Потому опять остаётся только узкий круг потенциальных покупателей.

Сергей,

согласен, здесь всё упирается в менталитет, для одних "фу, какой старый", для других "смотри какой раритет и в каком хорошем состоянии", к сожалению первых большинство.

9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Ну вот видишь, состояние авто соответствовало ценнику, потому как было ухожено и обслужено, я предполагаю, что на тот момент, такой же аппарат можно было взять дешевле, рискнул и выиграл.

В нашем мире, возможно всё что угодно.

Т.ч. если человек считает, что его авто стоит тех денег, что он за него просит, то это его право, если ты считаешь, что это дорого, то тогда смотри то, что тебе подходит.

Вообще не пойму, к чему все эти обсуждения какой то машины, которую как я понял ни кто не смотрел и цену обсуждают по картинке.

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём. 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Но обратно я доехал своим ходом и он даже не нагрелся когда фотал. Если не включать печку то всё нормально.

А снимать - всё выльется с него? Или маленько антифриза потеряется?

 

РазЪедини на нём штекер, это к тому, что ты пишешь, что если печку не включать то он "работает" и не клинет. 

Значит клинит муфта, когда включается. Разомкни этот штекер, что на нём, я зимой его всегда размыкаю т.к не нужен. Но работать он работает даже тогда когда холодно. Сам афигел как увидал, и тут же прям на трассе разЪединил разЪём.

климат на авто стоит? или может обдув на стекло (стекло-ноги) направлен?
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так и есть. Стекло ноги. Пух - а печка работать не будет если штекер снять?

Будет!

Ты же не думаешь, что я тут без печки езжу )))) 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

А что делать. Пртжмёт придётся раскошелиться. А запчасти у академиков или сам заказывал?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Так то не бюджетненько 57 рубасов...
если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 


А запчасти у академиков или сам заказывал?
ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Так то не бюджетненько 57 рубасов...

если бы делал за раз то вышло бы 42 тыщи ну если плюсануть новый блок соленоидов, который максимум 16 тыщ то выйдет 58 тыщ. а если брать контракт, то из белораши 45 сама короба, плюс в неё по хорошему фильтра и сальники поменять это 5 тыщ, плюс масло это еще примерно 4-5 тыщ, плюс поставить всё это дело минимум 6 тыщ в среднем 8. или сам. итого 45+5+4+6(8)=60(62)т.р. можно конечно бэу поискать на форуме подешевле, может и повезет и попадется вполне живая за адекватные деньги.

 

 

А запчасти у академиков или сам заказывал?

ремкомплект  фрикционов сам брал на ебее, но можно через конкорд трансмишн или академиков.есть там ещё Клатч Хаб так вот его нужно еще поискать.

 

ну прям, маркетолог от бога, считай не от 42, а считай теперь уж от 57, следовательно, 57+16=73.

а коробка из Белоруссии 35, доставка 1-2, масло 3, сальники 2, ну и поставить 6-8 (хотя можно и бесплатно). итого максимум 50, а так, 42..

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


считай не от 42, а считай теперь уж от 57
ну у меня теперь да 57, я же написал, что если сразу всё делать по уму то дешевле будет.

 

 


а коробка из Белоруссии 35
где такой ценник? я у Лехи что в Мочище узнавал, это от него ценник.

 

 


масло 3, сальники 2
ну ну :lol2:
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35.

и что "ну-ну"? сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур), масло 12 л 285*12*0.9=3078 (тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

Изменено пользователем roy1981
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),
вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 


тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).
а вот и не дешевле.

 

 


когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35
что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54,

ну знаешь, гранд еще не раритет, за который надо выкидывать кучу денег.

Да и к тому же, пусть даже продаван и пишет, что авто в ОТС. Все равно это лотерея. А разобрать и продиагностировать узлы и агрегаты, что бы убедиться в том, что авто в ОТС, продаван не даст. Тогда смысла не вижу брать авто за 600 штук, что бы потом влететь на капиталку коробки или движки, или раздатки, или еще чего нить.

Так что и считаю, что как раз минусуя 100-150 штук от подобных ценников и будет некоторой компенсацией на случай поломки.

Ты сравнил авто из салона. Беря там, дажи и б\у, пусть даже и за дорого. У тебя хоть какой то шанс есть, что при поломке авто в первый месяц два, сможешь по гарантии отремонтировать.

А здесь? Поломалась, кому и что предъявлять будешь?

Хочу в пример привести авто всем известного Жени ник его 7474. Состояние авто ОТС. Мелкие болячки в счет не берем.

Его машину купил по осени мой знакомый за 400 штук. Правда купил у тех людей, кто покупал машину у Евгения.

Так мой знакомый катался на нем и радовался, и кроме бенза в него ничего не заливал. Сейчас по состоянию здоровья вообще за руль не садиться.

Дык Женя вначале говорил, что и за 500 его не отдаст, потом выставил за эти 500. А продал за 400. Что дешево для 5.9.

С ценами на некоторые бу что-то неладное творится.

Когда себе ВЖ искал, все что посмотрел в городе были ушатаями. ну или возле того. И ценами 500-565, почти без торга! За 99-00 года.

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Ярик за 410 не может свое корыто продать))
не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

А Ярик за 410 не может свое корыто продать))

не корыто а машину и не немогу, а не хочу. Хотя 99% обмен, и есть норм варианты, но я пока всех отпедаливаю говоря что у меня с коробкой не лады)) они сразу исчезают, хотя до этого готовы доплатить.

 

Да о чем разговор, у тебя отличное корыто)) А покупателей то нет реальных?

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано
Опубликовано

ну что ж, сегодня таки забрал своего красавца. Обо изменениях:

+ пропали пузыри в масле

+ появилась  пятая передача, вернее то что я раньше принимал за блокировку ГТ оказалось 5-ой передачей, а теперь появилась блокировка. раньше на постоянной скорости в 90 км обороты были 1700, теперь 1500. Кстати мозги у меня от 5-45рфе, это видно на сканере.

но не без минусов пинок на горячую с первой на вторую сохранился. Так что в ближайшее время буду менять блок соленоидов.

Пакеты фрикционов в коробе в идеальном состоянии, только один пакет подгорел название ему Low Revers. В итоге в сумме за два ремонта я отдал 57 тыщ, мог бы с экономить 15 тыщ если бы сделал всё скопом, так что рекомендую всем Ремонт АКПП.

 

пляяяяяяяяяя  :wacko:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

сальники (367+245)=612 (даже с запасом взял, даже через чур),

вот ссыль на академиков http://www.autozap.ru/goods

 

 

тем более, то что ты льешь в коробку стоит еще дешевле).

а вот и не дешевле.

 

 

когда ты узнавал то? когда у тебя начались проблемы с коробкой она стоила 35

что год назад, что сейчас короба стоила 45 тыщ.

 

как по-твоему мне удалось "урвать" за 35? как бы хотелось сказать "ты реально дебил или прикидываешься?", но не будем поддаваться общественному мнению, и продолжим по-шаговый разбор ситуации. 

то что именно тебе озвучена такая цена, вполне понятно, для того что бы "отсовокупился" от Лехи сразу же, иначе бы далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"

зачем ты  ссылку на академию скинул? в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя! политика, того, кто за не оригинал, потому как на.. зачем надо, и так хорошо)

 про масло что-то  ни слова не прозвучало, что я "звезданул", кнопки устал нажимать что-ли?  и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?" (перед другими читающими это, могу сразу извиниться за возможную резкость суждений, моя логика немного, да что там, совсем сломалась.. и я натворил, что натворил)

 

воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят. 

Изменено пользователем roy1981
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Народ, хорош на личности переходить! :mad:

@roy1981, Лёнь, Ярик зарабатывает много денег, и может их тратить куда ему угодно и на что ему хочется. Ему озвучили цену, он согласен, ну и пусть берет или делает за эти деньги. Вроде не маленький уже, должен понимать где-что-почем. И пусть потом отписывает, где и как его обманули, чтоб другим наука была, и прошу не оскорблять Ярика!! иначе нам без него поржать не над чем будет!)))) 

19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Еб..ся, 60 тыщ капиталка))))))))), а че не 100?!! Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими  руками. 6 тыров ребилдкит, 7 тыров ремонт гтр, 3 тыщи масло.

 

Блок соленоидов (хотя я не совсем понимаю, что имеется ввиду, но думаю, что корпус клапана (гидромозг в народе)) менять не обязательно. Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.   Своими руками ремонт почти бесплатно, мозги в сборе около 12-15 тыщ.

 

П.С. Ума нет - не купишь....

Изменено пользователем yakobson
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Еб..ся, 60 тыщ капиталка)))))))))
да потому что 2 раза лазил. своего гаража с ямой нету, поэтому снять поставить 6 тыщ 2 раза=12тыщ. фильтра масла 4 раза менял, 2 раза по 12 литров и 2 раза по 8.

 

 


6 тыров ребилдкит
я за 10 брал, производители разные, состав КИТов разный. есть еще дороже но там уже железо в комплекте идет.

 

 


 7 тыров ремонт гтр,
Мне понадобился еще Клатч-хаб, так как в нем была съедена поверхность, ремонт ГТР мне объявляли  в 7 тыщ, но после вскрытия увидели съеденные шлицы итого 9т.р.

 

 


Капиталка коробки в 16-18 тыров вылезла своими руками
Мне бы своими руками ремонт коробы обошелся 10т.р. комплект+9т.р. ремонт ГТР+3т.р. клатч хаб+3500 т.р. масло=25500. И это всяко дешевле и НАДЕЖНЕЙ БУЭ АКПП. Но всё поучилось не так гладко и пришлось снимать на СТО, про ремонт ГТР не знал и мне никто не подсказал, теперь наука. Впрочем я об этом сразу и написал, что если бы всё сделал сразу, то сэкономил бы кучу бабла.

 

 


Скорее всего клапан 1-2й передачи наеб..т в нем или пружинка.
мне почему то кажется, что была бы ошибка. и почему на холодную идеальные переключения, а как нагреется, так беда? и если азгоняться не плавно, а вполне динамично, то никакого пинка нету?
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как по-твоему мне удалось "урвать" за 35?
А я откуда знаю как тебе это удалось! Я прежде чем ремонтировать обзвонил кучу мест и меня тогда никто в лицо знать не знал. какой ценник объявили такой объявили.

 

 


далее последовало бы от тебя, что-то вроде "Может поменяем у тебя, за бесплатно?"
Это с чего такой вывод?? Хрень городить не надо!

 

 


и еще, раз ты льешь в коробку не мопар, а что-то другое, которое при этом, еще и не дешевле оригинала, напрашивается вопрос сам собой "ты дебил?"
Дык я его не для экономии выбрал.Я всю зиму наблюдал за этим маслом, и сделал для себя вывод. И взял я его не из-за дешевизны, а потому что хочу уйти от Мопара. А тут и Доступность и Качество.

 

 


в академии 2 сальника стоят 1300, ищешь аналоги по экзисту и экономишь 2 раза ( это именно твоя!
Мля, ты читать умеешь?? Я написал про фильтра и сальники сумму, немного борщанул. И писал я про Мопаровские изделия, ибо моя политика это МОЯ ПОЛИТИКА. Есть люди которые молятся на Мопар, так вот для них ценник будет больше чем для меня. Я вот допустим фильтра себе взял 2 штуки Конкорд, и прокладку за почти 800р. и езжу не парюсь, а ты что выберешь??

 

 


воооообще не по теме, но "накипело". вот не знаю, как у тебя складывается жизнь, как у тебя дела и т.п., т.е. не мог оценить тебя как человека, до последнего времени относился к твоим "успехам" толерантно, но в последнее время начал понимать почему, некоторые люди при общении с тобой говорят тебе такие выражения, какие говорят.
Чего у тебя там накипело то?? :lol2: :lol2: Если честно то срать я хотел на всё что кто то там про меня сказал. иду своей дорогой! Ты лучше за собой следи, а не Тыкай других. А то ведь перекипишь ненароком :lol2: :lol2:
19
Автомобиль: Шевроле Сильверадо к-2500. Тойота Камри 2010
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

потому что давление проеб..ся в магистрали.

Пока холодное масло, оно густое и атф не пропускает, как нагреется - начинает проеб..ся. В любом случае проще свой блок перебрать.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

весело тут у вас :)

Изменено пользователем Тёмный
6
Автомобиль: Chrysler Sebring
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Почитал, ничо не понял, столько технических терминов :D вы тогда уж и ругайтесь как-нибудь техническими терминами, что-нибудь, типа: "Ах ты ж сальник потекший", "От подшипника разбившегося слышу". Ну чтоб хотя бы все в одном ключе.Глядишь и я умных слов нахватаюсь. Следующий раз буду Диме "Shed" звонить в паническом состоянии и бубнить у меня кажись карбюратор навернулся, не знаю где он но точно он :lol2:  :to_become_senile:

54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так. Про складишок. Заказали:

Александр_85

 Пух!

German54ru

 

Заказал - ждёмсь!

Изменено пользователем Игрок
14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал - ждёмсь!

Ну и отлично! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 241 гость (Посмотреть всех)

    • volvist
    • kapitalist
    • Оганнес
    • Игорь 77
    • Нафигатор
    • притворщик
    • liga74
    • DRRL
    • Shade69
  • Бортжурналы

    1.  
      <iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-89179028&id=456242528&hd=3" width="413" height="803" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture; screen-wake-lock;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>Владельцы современных автомобилей всё чаще сталкиваются с ситуацией, когда один сервис без промедления выносит «приговор» двигателю, а другой находит способ его спасти. Именно так произошло с <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a> 2016 года выпуска и пробегом 158 000 километров. Машина приехала к нам с жалобой на повышенный расход масла. До этого клиент уже обращался в другой автосервис, где после эндоскопии ему однозначно заявили: мотор под замену или капитальный ремонт. Однако водитель решил не торопиться и запросил второе мнение — и это решение оказалось судьбоносным. В <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a> мы провели собственную диагностику и обнаружили, что двигатель не только жив, но и способен прослужить ещё много тысяч километров при правильном подходе. Такие случаи подчеркивают важность обращения в проверенные сервисы с опытом работы именно с американскими автомобилями, где специалисты понимают специфику конструкции и типичные «болезни» конкретных моделей.

      <h2>Почему закоксовка — не приговор, а повод к действию</h2>
      Причиной повышенного расхода масла в данном случае стала закоксовка поршневых колец — типичная проблема для двигателей, в которые долгое время заливалось некачественное или неподходящее масло. Со временем на кольцах и в канавках поршней накапливаются лаковые отложения, сажа и нагар, что приводит к потере подвижности колец и, как следствие, к прорыву масла в камеру сгорания. Это и вызывает «масложор» и снижение компрессии. Однако такая ситуация — не повод сразу менять мотор. В большинстве случаев, особенно при пробеге до 200 000 км, двигатель можно эффективно восстановить с помощью профессиональной раскоксовки. В нашем случае мы не просто залили химию и ждали результата — мы провели комплексную очистку: сняли впускной коллектор, заменили свечи зажигания, промыли все доступные поверхности и даже демонтировали поддон для полной ревизии масляной системы. Такой подход позволяет не только удалить отложения, но и выявить сопутствующие проблемы, которые часто остаются незамеченными при поверхностной диагностике.

      <h2>Скрытые проблемы, которые вскрыла раскоксовка</h2>
      В ходе работ по очистке двигателя мы обнаружили дополнительные неисправности, которые могли бы в будущем привести к серьёзным последствиям. В частности, оказался полностью закоксован датчик системы вентиляции картера (PCV) — компонент, критически важный для поддержания правильного давления внутри двигателя и предотвращения выброса картерных газов. Также были выявлены изношенные ролики приводной системы, которые уже начали издавать посторонние шумы. Все эти элементы были своевременно заменены, что позволило не только вернуть мотор к жизни, но и значительно повысить надёжность автомобиля в целом. Такой комплексный подход — визитная карточка <a href="https://trs-motors.ru">TRS Motors</a>: мы не просто устраняем симптомы, а ищем корень проблемы и устраняем все риски, связанные с дальнейшей эксплуатацией машины. Особенно это важно для таких сложных автомобилей, как <a href="https://trs-motors.ru/category/jeep/">Jeep Grand Cherokee</a>, где даже небольшая деталь может повлиять на работу всей системы.
       

       

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 830
    • Максимум онлайн
      1 398

    Z1rax
    Новый пользователь
    Z1rax
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • vladislav83

      vladislav83  »  up6

      Здравствуйте Андрей, приобрел гранд чероки wk2 дизель 2012 года, намедни потек левый сальник раздатки, собираюсь поменять, заодно и масло обновить. В книжке написано Atf+4, на сайте написано в зависимости от варианта раздатки. Попробовал пробить расшифровку вина, какая раздатка на моём, так там про раздатку не написано, только это QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE
      CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE
      можете помочь с этой проблемой, так как не хочется попасть на раздатку, вин машины 1C4RJFBM1CC344012
      · 6 ответов
    • МаксNazarov1978

      МаксNazarov1978  »  up6

      Добрый день, не подскажите дату производства: на табличке в графе data of mfr указано 12-22, по VIN номеру 1C4RJYB63N8746424 указана дата  сборки 08 ноября 2022 года. Какая дата является правильной. Заранее спасибо за ответ.
      · 2 ответа
    • Артур Overland

      Артур Overland  »  Лунный пчел

      Здравствуйте. WL GRAND CHEROKEE 2024г.в. Казахстан Алма ата не подключается электро двигатель. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.