Перейти к содержанию

Установил проставки на Командира


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще  на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод. 

post-15203-0-30238700-1392736626_thumb.jpg

post-15203-0-00126400-1392736642_thumb.jpg

post-15203-0-34706500-1392736655_thumb.jpg

post-15203-0-22500600-1392738208_thumb.jpg

post-15203-0-44477800-1392738220_thumb.jpg

post-15203-0-89408600-1392738235_thumb.jpg

post-15203-0-99978000-1392738250_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@konstantinded59, Не, не менял все встало как родное. 

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

Если кренится сильней, то может Коней поставить? Они вроде стабильней работают. Не думал об этом? Я вот размышляю на эту тему, поскольку хочется лифтануть, но ОМЕ ставить не хочу из-за стоимости комплекта. Я не заядлый оффроудер, просто хочется поднять и вставить катки, и конечно раскачку убрать. Что думаешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd, Честно скажу мой командир и раньше был не сильно устойчивым (если сравнивать с предидущим Х5) я уже привык, тут другая машина, другая езда, и с установкой проставок в принципе ничего не поменялось даже скорее стало лучше. это даже хорошо что машина мягкая, опять же если сравнивать с патролом (он был очень жесткий), на котром слышны все стыки дороги командер на порядок лучше. Другой вопрос встанут ли тебе катки, я тоже поднимал с целью колеса по лету поставить. Колеса поставишь машина станет еще выше - надо будет ставить пороги :dntknw:. А коней я поставлю если умрут задние амморты, пока работают лезть не буду, а передние у меня новые.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

post-20715-0-14914000-1392908026_thumb.jpg

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я уже года три, как на этих проставках. :ok:  Только покупал их готовыми в Штатах. Вполне доволен. Спереди амморты стоят Каяба, сзади еще родные. Резина 265/65 R17 зима  и 275/60 R17 лето (на дисках с нулевым вылетом).  Для меня авто на проставках однозначно лучше стало. Не знаю, может привык, но меня все устраивает и комфорт, и управляемость. Многие тут мечутся, пружины меняют, амморты не знают какие выбрать, я даже не заморачиваюсь таким вопросом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Тоже не вижу смысла менять пружины если гонки по пересеченной местности не устраивать... Коябы жестче чем сток? Назад они тоже поставляются? Какая модель или номер у них? Нулевой вылет не слишком выступает за арки? Фото есть, заценить? Надеюсь не слишком вопросами завалил. ))

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Диски с нулевым вылетом на Коммандере стоят ровно по уровню пластиковых накладок на крыле. Резина конечно немного выступает, но и вид от этого намного становиться боевым, Коммандеру только к лицу!  Фото пока нет, теперь на зимней резине.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@Van777, Спасибо! Полезная информация! Посмотрю Коябы, может на них остановлюсь, если ценник устроит. Не думаю, что дороже Кони...  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 20.02.2014 в 17:31, Van777 сказал:

Амморты Каяба Excel-G 341603 перед. На зад у них тоже есть, просто мои еще вполне хороши. По жесткости я сразу не хотел табурет а эти если и жеще стока, то совсем немного. Завалов при повороте нет, носом не клюет. А вот на стоке небольшие клевки были, хотя один был слегка припотевший (при пробеге всего 30т.).

Был опыт на других машинах с каябой серии ёксель-жы. Ничем выдающимся они не отметились, имхо. Обычные двухтрубники с газовым подпором. И устают они довольно быстро. Через 10 тыс. км разница со стоком нивелируется. Ставил следующую серию - однотрубники Gas-A-Just. Слишком колом - подвеска перестает работать.  

Отличается ситуацию с моделью для коммандера?... Не уверен. Возмодно если бы они были длинее штатных по креплению и по ходу, бюджетный лифт проставками был бы оправдан. А так, лично я пока в поиске.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
  В 21.02.2014 в 06:45, ATltd сказал:

@ZMei, Т.е. Кони ты тоже отмел? По какой причине? MONROE не рассматривал? Они тоже для Командира делают. Вчера только узнал))  

 

На конях ездил только в спорте. Для гражданки, имхо, не вариант, даже на самой мягкой настройке. Хотя может сть какие специальные серии... Не знаю. Монро - никогда не славилась стабильным качеством... Их я точно бы не взял. 

Лично мне понравились амы ARB - разумный компромисс жесткости и комфортности. Но они коротковаты для лифта получаются...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@ZMei, Как то давно, а точнее лет 10 назад был опыт пользования Монро - тогда я негатива не поимел. Наоборот очень понравились. Конечно все познается в сравнении и особо опыта не было - была Мазда Фемели. Почему я вспомнил еще. На Мазде, также как и на Командере в стоке стоят Токико. Отсюда делаю вывод, что Монро будут лучше стока, а насчет качества не знаю сейчас, раньше 50ккм давали гарантии. Если конечно Монро также как и Коябы в Вашем описании, то конечно не вариант.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,

 

  В 20.02.2014 в 14:52, ATltd сказал:

@safonovo, Пороги уже стоят  )) Ставят же 32" грязевую на лифт 2 ", вот и поставить примерно такие же по размеру, а для того чтоб не раскачивало, так как центр тяжести увеличен, кони с авто регулировкой жесткости (почитал на сайте - не плохо пишут о них. на трассе жестко, а на кочках мягко) Вот как то так думал подойти к этому вопросу. У меня после R-class тоже несколько противоречивые чувства от мягкости Соmmander, так там еще и регулировка жестокости была электронная, вот тогда и оценил все режимы в разных ситуациях. Может быть "умные" кони решат этот вопрос, хотя бы иллюзию создадут)) У нас, когда морозяки стояли (-37) и масло в амортизаторах загустело я понял, что аморты нужно жезче ставить, поскольку машина стала совершенно другой... Но это конечно на любителя. 
Вообще мне вот такой образ понравился 

 

P.S.: У Ваших знакомых можно заказать такие проставки? За денежки конечно!

Фотка красивая я тоже ставил с учетом что попробую проставить 20е колеса с низкопрофильной, но к весне наверно буду на мели и ограничусь зубатой резиной, тоже я думаю будет ничего смотреться. Хоть она мне и не к чему( на поле выезжаю редко) перед поставил стойки монро- это к разговору вниз по ветке. Они мягкие, жесткости не добавили и вроде сильно от моих уставших задних не отличаются.

 

По поводу заказать проставки на завод я думаю ребята сделают. Чертежи есть, а работы у них я думаю НЕТ. Хотелось бы услышать цену. Я думаю их устроит 2-3-4 т.руб в зависимости от скорости работы, мне как я уже писал ранее они вышли 500 руб но ждал я х.з., я про них уже и забывать начинал;-) .  Да и как их отправлять? почтой России? В смоленске есть еще транспортная компания Автотрейдинг и Деловые линии

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
  В 24.02.2014 в 14:43, ATltd сказал:

@safonovo, Елки-зеленки! Какие амортизаторы ставит....? Почему то думал, что Монро жестче. Клевки и раскачки остались? Какую модель поставил?

 

Проставки можно отправлять Автотрейдом. Ценник вполне адекватный. За 3 руб это какая скорость?.))    

Аморты поставил без всякого умысла, те которые пробились по вин коду у нас в магазине вроде б оригинал(было год назад) записей не веду. Если бы менял все, то может и узнавал бы какие жеще-лучше, а так поставил что привезли и сказали "ОРИГИНАЛ"

По поводу проставок позвонил, я думаю завтра ответят сколько будут стоить, там 2 станка надо плазма и еще какой то, вот на плазме теперь другой какой о хрен работает. Завтра будет известно 

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок, понял!

Ты вроде написал, что Монро поставил? Оригинал - это Токико и понятно, что они такие же никакие будут. Короче говоря надо пробовать.)) У меня как раз задние уже подходят к кончине. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,Все, договорился с ребятами, сказали сделают надо только дать сигнал. Будет стоить 3000 + доставка. Чувствую доставка будет стоить из Смоленска ого гоо  

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок! Ориентируемся на 14-ое число, поскольку сегодня заказал задние аморты MONROE REFLEX (911278) и на конец месяца лимит по затратам исчерпан. Посчитал доставку - действительно конских денег стоит. По факту дам контакт компании моего племянника - приедут, заберут коробочку. Сберовская карта есть?      

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

@ATltd,карта есть, можешь на телефон мне предоплату положить рублей 500 чтоб я уже не думал о плохом :D, Если заедут и заберут то будет боообще отлично    Опа, чуть не забыл 89038901890

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JEEP Commander 3.0CRD Limited 2008
Город: Барнаул
Опубликовано

@safonovo, Ок!  :up:  Так и будет. Только давай дождусь Монро. Не будем торопить события, поскольку как бы не пришлось мне брать лифт комплект. Дернул же меня ч... начитаться отзывов...  Выложи фотки своего Командира на проставках, если не сложно

Изменено пользователем ATltd
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано
  В 28.02.2014 в 17:54, ARHIPoff сказал:

Здравствуйте Евгений, а можно упасть на хвост и тоже проставки заказать?я так понял 3тыр стоит?и если да то узнайте сколько по почте переслать стоит?будет дорого сам приеду)))

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

post-15203-0-91205300-1393742585_thumb.jpg

post-15203-0-54739200-1393742605_thumb.jpg

post-15203-0-08858300-1393742615_thumb.jpg

post-15203-0-99830700-1393742630_thumb.jpg

post-15203-0-38103000-1393748031_thumb.jpg

post-15203-0-04185500-1393748050_thumb.jpg

post-15203-0-55542100-1393748071_thumb.jpg

Изменено пользователем safonovo
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Ребят кто знает где в разборе есть коммандир? Надо стекло боковое, водительской двери. Новое стоит 30 000))))))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
  Цитата

 

 

Здравствуйте. Да, за 3000 ре сделают, можно будет их отправить с моей машиной в Москву там на мкаде где нибудь встретитесь. Выложу сейчас фотки ДО их установки, чуть попозже выложу что получилось (еще не снимал), если понравится, предоплату-и заказываю))))

Отлично! а предоплата 500р. на тел.89038901890?

А на счет стекла попробуй позвонить в TJeep у них был когдато коммандер,мож стекло и осталось!салон и люк вроде точно были!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Ок!только деньги завтра кину,не проблема?сегодня после суток и из дома уже не собираюсь)))

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 18.02.2014 в 15:22, safonovo сказал:

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

 

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано
  Цитата

 

snapback.png

  В 18.02.2014 в 15:22, safonovo сказал:

Если кому интересна тема с проставками под коммандера, смотрите в фотках что получилось у меня. Чертежи проставок скачал из интернета, делали их у нас в городе на заводе, красил Я  :up: . Обошлись они мне смешные 500 ре., Делалось по "знакомству  :secret: " так что бесплатно. Кстати установили тоже не дорого 5000 рексов, вместе с заменой колодок и пыльников тормозных суппортов. Так что бюджет моего Лифта 5500 руб.

Машина стала сильнее крениться в повороты, чуть жёще на проселке но это даже и хорошо, раньше сильно мягкая на проселке была из за этого можно было наскочить на раскачке на бугор какой нибудь.

В итоге перед поднялся на 6 см., зад на 5.

 

P/S Хотел выложить фотки с телефона, но они слишком большие и не добавляются. Потом заморочусь, уменьшу размер и добавлю. А пока скину только чертежи, которые отдавал на завод.

Кста размер задних проставок не верный )) я по таким же делал)) и вышла шляпа)) внешний диаметр нужен больше иначе венцы пружины свисают... кста на фото видно... передние тоже помоему не бились... я делал лекало с америкосовских и выкладывал в ветке по лифту ВКея 

safonovo тогда погоди заказывать!надо этот вопрос получше изучить?

Изменено пользователем ARHIPoff
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 164 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • mum3
    • Гарик Москва
    • kupr_vi
    • scurta
    • Yurgen15
    • senator864
    • kapitalist
    • Alex999
    • вадим 912
    • David Lee
    • Isenya
    • Kofman
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 988
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДенисН
    Новый пользователь
    ДенисН
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.