Перейти к содержанию

Ошибка P0404 WK 4.7 замена клапана EGR


Andrej19

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня!

Возникла проблема с ошибкой Р 0404 (EGR) (редко глохнет при торможении на холодную)WK 4.7. самодиагностика др. ошибок кроме указанной не выдает. Технический Бюллетень прояснений не выдал, лишь общие советы по применению сканера. В наличии есть новый клапан EGR, но найдя место его расположения возник вопрос, что то нужно дополнительно снимать для более простой замены клапана? (подобраться довольно проблематично). 

заранее благодарен!

  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если таковая ошибка вылазит - то да, это он.

 

А вот что сложного в съеме - я так и не понял. Короб в середине мотора с надписью 4,7 долой - и вот он.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Если таковая ошибка вылазит - то да, это он.

 

А вот что сложного в съеме - я так и не понял. Короб в середине мотора с надписью 4,7 долой - и вот он.

 

На выходных буду менять. По результату отпишусь.

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: commander 08/4
7L/303л.с.
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 Ну что ,поменял?У меня Чек иногда загорается,на диагностике сказали что надо менять ЕГР ,хотя двигатель работает без проблем.И с их слов я понял ,что это не так-то просто.(У тебя какой двигатель? случайно не рестайлинг 303 л.с.?)

Изменено пользователем тургояч
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А вы диагностику слушайте поменьше - такую ошибку прочитает и затычка за 1500 рублей...то есть прежде чем верить - неплохо бы проверить, квалификация нынче ниже плинтуса...

1
Автомобиль: commander 08/4
7L/303л.с.
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Самому проверить можно?Руки вроде есть ,правда со временем напряг.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ошибки двигателя прочитать можно любой "затычкой" за 1500-2000 рублей. Чуть больше - уже сканер подороже, ну и все функции - сканер дилерского уровня.

сканер читает ошибки за 1-2 минуты. Это к вопросу о времени.

слова сервисников - это слова сервисников. А что там на самом деле - скажет или сервисный мануал, или форумы владельцев (на аглицком, увы).

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

На выходных поменял клапан. Пробег после замены более 1000 км. ошибок нет. Проблема устранена.  


 

 

 Ну что ,поменял?У меня Чек иногда загорается,на диагностике сказали что надо менять ЕГР ,хотя двигатель работает без проблем.И с их слов я понял ,что это не так-то просто.(У тебя какой двигатель? случайно не рестайлинг 303 л.с.?)

 

По поводу замены, как оказалось ничего сложного нет. Нужно всего пару ключей! 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну говорили же, что механически всё просто.

13
Автомобиль: Grand Cherokee (WH) 2008
4.7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

выскочила такая ошибка после заправки 95 бензином ( может конечно совпадение), скинул питание на АКБ, ошибка пропала, через пару дней выскочила опять, съездил к людям, проверили машину сканером или как он правильно называется, прозвонили провода от клапана до контроллера,  фишка вроде не болтается, сбросили ошибку, пару недель катаюсь, больше никаких чеков, но.....есть ощущение, что расход стал побольше.....где то 25 на сотню, было 20-22. Это мне кажется или же всё таки неправильная работа ЕГР может сказываться на расходе.? И не с ним ли связана легкая пляска оборотов (совсем  легкая) на холостых  на прогретом движке. Немного странно, на авто пробег 55 000 км., вроде рановато для всяких проблем, связанных с датчиками. резинками и прочей нёй. Чирканите  свои мысли по на эту тему. Заранее всем признателен.

  • 1 год спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Люди, подскажите артикуль ЕГР для wk4.7/ задолбался искать  :hi:   

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

53034058AC

  • 3 недели спустя...
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

Мда... Сегодня полез менять ЕГР, снял короб, потом еле нашёл этот клапан. В общем из-за ГБО к нему не подобраться. Могу дотянуться двумя пальцами до фишки клапана и всё... А где там у него посадочные болты я так и не увидел, гдте-то там внизу должны быть.  В общем потеребил я пальцами разЪём как смог (на предмет плохого контакта).

9c894a0ad79105d24cfe1e34f9b2de2e.png a85dae9dda5fb4c3f6ce613969aaf593.png

Подключил аккумулятор и завёл. И о чудо! за 10минут работы на холостых обороты стояли как вкопанные на 600. Подключил сканер - ошибок не было. Вообще появилась мысля, что это всё из-за катализаторов. Чек загорится из-за катов и снова начнётся плавание оборотов. На самом деле ошибки Р0404 нет)). Просто когда сканером смотрел датчики, он почемуто не мог снять данные с егр-а и выделял его в красный цвет. Наверное потому-что ерг и каты както связаны между собой.

И ещё коечто, заметил, что на установленном клапане стоит зелёная отметка, может его уже меняли???

 

 

 

post-28699-0-84410100-1436085792_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Собрался менять клапан, снял крышку с надписью 4,7 и... не нашел клапана :secret:

Можно для особо одаренных указать на этой картинке (стащил тут же), где же он этот дружок, который вовсе не дружок.

И ещё: клапан егр фирмы Дорман это очень плохо или отработает свои 3000 рублей?

post-33268-0-66820200-1448143944_thumb.jpg

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Красным обозначена деталь 3 со второй картинки, и на ней же номер 4 - искомый клапан.

 

ПС. Внимательнее с концевыми крепежами трубки 3! Есть нюансы...

post-9668-0-91919300-1448146881_thumb.jpg

post-9668-0-41231200-1448146893_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Внимательнее с концевыми крепежами трубки 3! Есть нюансы...

Вооо! А что это за трубка?для чего нужна? Побоялся откручивать тогда, думал газовщики установили. Если её дёрнуть в сторону, тогда всё должно получиться по замене клапана.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Николай!

попробую сам добраться :up:

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

и ещё вопросик, больше для самоубеждения:

ошибки постоянно Р0406 "Датчик положения клапана А ЕГР и ошибка Р1404 "EGR Position Sensor Rationality Closed" имхо трактую это как помирание клапана.

думаю надо менять и не греть голову :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Внутри клапана ЕГР есть датчик и актуратор. Актуратор зашунтирован защитным диодом шоттки. Диод бывает дохнет. Замена - в радиомагазине по параметрам.

 

Далее. Вам не корректно сказали код - кода P1404 просто нет в 2005 году, а есть P0404 - возможная причина написана в первой строке.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Николай, я коды сейчас списывал прямо с obd доктора который через elm считал.

Спорить не буду, но именно 1404 указан код.

 

Думаете можно его реанимировать или лучше заменить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

менять стопроцентно

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ой как страшно....диод заменяем - и всё становится очень неплохо. Если это он конечно. Проверить на неисправность диода весьма легко - сопротивление по цепи актуратора (темноголубой с фиолетовой полосой на черный со светлозеленой полосой, мерить в сторону клапана) будет около нуля. Вот если не ноль - тогда менять

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Николай, добрый вечер.

Вы упоминали про некоторые особенности трубки под номером 3 на схеме.

Можно подробней?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Подсоединение ко впуску на первый взгляд не герметичное, и довольно хлипкое. Но по факту там всё адекватно, просто нужно внимательно работать и не заниматься самодеятельностью и конструированием на пустом месте.

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо форумчане!

поменяли с товарищем клапан, заодно заслонк почистил и впуск, куда залез.

Изменено пользователем Bort013
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

приветствую всех.

эпопея не окончена. клапан то я поменял, но ошибка 406 вывалилась сегодня

1
Автомобиль: WK 05MY 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

вот это вышак))

 

отнесу электрику, спасибо.

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано
отнесу электрику

к электронщику надо, к электронщику :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Voldemarych
    • Acovant
    • MarkS
    • Desert Fox
    • serg102
    • up6
    • Простор
    • chebur
    • Docky
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.