Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Recommended Posts

disshaman

Набрёл на драйве на пневму вжика: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonzor/journal/

С виду - огонь!

 

ЗЫ Если создал дубль, то... понять и простить.


Grand Cherokee QuadraDrive 4L

Share this post


Link to post
Toxa

клёво


Jeep Grand Cherokee (WG) Limited,2.7 CRD,2004 г.в.

 

 

t2.png

Share this post


Link to post
mexaniktg

@disshaman, моно пневмо на жопе хочу сделатьв помощь к стоковым пружинам, какую подушку взять?

Edited by mexaniktg

Share this post


Link to post
nikolaev 24

Я поставил назад air lift подушки в пружины доволен как слон. Улучшелась управляемость, нет валкости в поворотах, вожу катер и полный багажник скарба, чуть накачиваю побольше и ок. На 160 км/ч как на легковухе. Как будет вести себя авто в супер говнах не знаю, потому как не увлекаюсь, но на охоту и рыбалку езжу очень часто и ни разу не пожалел.

Share this post


Link to post
Bombey

и в какую цену обошлась пневма?)

Share this post


Link to post
Дильшод

не вижу изюма.. почему перед не подымается? как с рычагами панарой и демфером.. не говоря про аморты.. подвеска очень чувствительна к манипуляциям. не воодушевило! 

Share this post


Link to post
nikolaev 24

3500 за 2балона

Share this post


Link to post
dzu.01

не вижу изюма.. почему перед не подымается? как с рычагами панарой и демфером.. не говоря про аморты.. подвеска очень чувствительна к манипуляциям. не воодушевило! 

+1 смысл жопу поднимать только, а ставить на перед, всю подвеску переделовать

Share this post


Link to post
Speaker

Смысл в том, что если сел на брюхо, поднял жопу и поехал дальше. Потому что если морда проскочила, то задница однозначно проедет. 

Share this post


Link to post
Kivin

если сели на брюхо, значит мосты еще глубже, и как ты кузов не поднимай, мосты останутся в земле.


<p>Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 H.O. Overland + 1,5" + STT 245/70/17

Share this post


Link to post
Speaker

Я про снежное внедорожье, сам иногда катаюсь на прадике на пневме. Если в снег засадил, то поднимай и поехал дальше, там тоже только зад поднимается. Мосты прогнать по снегу проще, чем брюхо полностью. Да мы даже на легковой так сугробы преодолевали, если сели, то выходили и зад раскачивали и старались задрать вверх, чтобы морда вытянула. 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Similar Content

    • Alex085
      By Alex085
      Добрый день коллеги, скажите пожалуйста, где можно закачать азот в пневмоподвеску на JEEP GRAND CHEROKEE WK2 ?
    • wad18
      By wad18
      Ребят подскажите может кто пользовался. Поставил пневмобалоны black stone HD. По ощущениям стал приятно жестче, регулировка клиренса я даж не знаю наверное полезно)) Но меня смущает что они такие открытые без защиты, продавец говорит все норм не переживай, а по мне так ненадежно все это. Кто ставил напишите как служат. Видео отчет по установке по ссылке https://youtu.be/0HoKc2KuIG8
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Блоги

    1. Последний весенний выпуск, за которым долгожданное лето и первые признаки тепла.

      1. Поменяли сальники коленвала Додж Калибр. Актуально для Компасов, Либерти и Патриотов (платформы PM/MK). Показали как выглядит оригинальный инструмент, весьма объёмная статья.

      2. Особенности прокладки клапанной крышки Додж Джорни 2.0 (дизель). Ваговский двигатель с двумя видами артикулов.

      3. Ремонт передней подвески Додж Челленджер. Замена сайлентблоков в рычага и особенности развала.

       

       

    2. Всех приветствую.

       

      Запчасти приехали, день ремонта настал. День этот выдался долгим, интересным и для меня познавательным. Раньше я не заморачивался присутствием в сервисе с целью наблюдения за ремонтными работами, но сегодня решил "постоять над душой" с согласия мастера с целью удовлетворить свое любопытство, сверить практические моменты с теорией, почерпнутой на просторах интернета, да и просто взглянуть на сервис "изнутри" было крайне любопытно.

       

      Все работы по автомобилю можно разбить на три этапа:

      1. Передняя подвеска

      2. Обслуживание задних тормозов

      3. Обслуживание общее

       

      1. Подвеска спереди.

      Замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора. Тут все просто - список в предыдущей записи. Единственное, что отмечу, что заказанные стойки стаба CLKD-2 тоньше, чем те, которые уже стояли (тоже, кстати, CTR). Изначально хотел приобрести CLM-28, но из любопытства заказал вышеуказанные, подошли, установились, только сама стойка тоньше, будем наблюдать.

      Так же был заменен передний левый ступичный подшипник.

      По стоимости работ:

      Сайленты+шаровые 1600 р

      Стойки+втулки стаба 1400 р

      Ступичный подшипник 900 р

      Итого по переду 3900 р.

       

      2. Обслуживание задних тормозов.

      Здесь запчасти не те, что я указывал в предыдущей записи. Пришлось разобраться что и как устроено (моя благодарность @MoparPlus, были заказаны следующие детали:

      Тормозные поршни Frenkit P354502 400 р.

      Ремкомплекты суппортов Frenkit 235026 по 177 р.

      Ремкомплект с направляющим Autofren D7126C 251 р.

      Колодки JapanParts.

      Так же купил смазки

      TRW PFG110 для направляющих 263 р. и 

      TOYOTA 0888701206 для поршней за 977 р.

      По рабочему процессу ничего нештатного не случилось, все открутилось, смазалось, вытащилось. Напомню, что правый задний суппорт подклинивало, я своими силами пересмазал направляйки, это помогло доездить до ремонта без ушатывания тормозного диска. В колодки ручника решил не лезть пока, потому что в планах есть глобальное обслуживание тормозной системы перед зимой. Об этом отдельно позже расскажу,интересны ваши мысли.

       

      3. Третья часть это замена масла в редукторе и раздатке и пляски с топливным фильтром.

      Масло поменялось штатно, кроме того, что заказанные шайбы MF660066 не подошли совсем. Будем разбираться.

       

      А вот с топливным фильтром вышла затыка. В предыдущей записи был указан Nipparts N1335067, но я заказал N1335070,так как была информация, что он точно в комплекте с фильтром грубой очистки. В этом комплекте все оказалось не так. Крышка иной формы, рти не подходят, направляющие металлические длиннее, как и пружина, и трубка. В итоге пришлось собирать один из двух с применением нелюбимого мною колхомайзинга... буду подыскивать более оптимальный вариант.

      Так же был сделан сход-развал передней оси. Задняя в допусках.

      По ценам:

      замена масла в редукторе и раздатке - 600 р

      Обслуживание задних тормозов (с одной стороны с заменой поршня, со второй все нормально, не стали менять поршень) - 1400 р

      Замена топливного фильтра с учетом колхомайзинга - 1200 р.

      Сход-развал передней оси - 700 р.

       

      По запчастям вышло около 11 т.р. + масло 1100 р.

      Работа 7800 р.

       

      Так же приехали брызговики, их планирую поменять на выходных. Приехало не то, что я ожидал. Заявленные продавцом "мягко-гнущиеся" с надписью Jeep брызговики оказались из грубого поластика и без всяких надписей. Денег обошлись 1700 р.

       

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      50,735
    • Most Online
      533

    Антон152
    Newest Member
    Антон152
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • ПАН
      Вы еще забыли добавить, что длинна цилиндра(объем масла)  в нашем  заднем амортизаторе ничтожно мал.  А жеппо- не как у оки. При езде по неровной дороге с 2-3 мешками картофана масло  в малом количестве быстро перегреется с повреждением уплотнителей.  Вроде амортизатор длинный- а  половину его- просто ножка-удлинитель.  Было бы разумно заменить его на аналогичный по размерам /ходу штока  с большим объемом  рабочего цилиндра от сходной по концепции машины.
    • Дмитрий701
      Спасибо за совет и наглядность. Я так и поступил. Заказал проставки-адаптеры и диски. Правда вылет не отрицательный. Но рисунок дисков вогнут. Думаю будет смотреться хорошо .
    • tracker99
      А для чего нужен момент "на колесах" ? Стоять на тормозах и скручивать кардан ? Я смотрю , внятно ответить  на вышеупомянутые вопросы у Вас не получается и замеры ,  утешительные для дизеля , тоже отсутствуют . Тогда еще раз тезисно :   1. Дизельный кащей при полностью нажатой педали акселератора (ибо про максимальный момент речь) и одинаковой скорости всегда едет на более высокой передаче , нежели V6. Т.к. коэффициенты трансформации ГТ неизвестны , можно прикинуть на примере МКПП (см синенькие и красненькие числа в пост №123) .   2. Цитата Энцо (некоторые приписывают её Генри , не суть) :  "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" . Так вот не может 2,8 CRD выиграть гонку у V6 , т.к. нет у него преимущества в моменте "на  колесах" .  3. Если не уменьшать ПЧ для дизельных версий  то , получив взрывной характер в "городской" езде  , на трассе они превращаются в "унылое говно"  , которое "упирается"  по оборотам уже в районе 120 км/ч .     4. Сколь-нибудь заметное преимущество  у дизельных версий появляется лишь когда их момент превышает  момент бензинового собрата > 30%  - примерно на столько у дизеля Уже диапазон оборотов .   В №111 уже прикидывал - не в пользу  дизеля .   Ну например , во второй  передаче  545RFE , т.к. её передаточное число меньше , нежели первой  у V6 .  Ну и далее по порядку до "прямой" ... Непонятно ? Не надоело еще ?
    • ПАН
      Продан? Мож скинете размеры ( мин/макс, диаметр и длинну резьбы на штоке? 13 -16 тыс,  а не 8.
    • Эдуард90
      @Vietnamez  На сколько я знаю в системе стоит только один клапан и то он в самом компрессоре. А мне его уже поменяли.  Может действительно время пришло.    Хотя при подключении аппарата для заправки кондея, в системе показывало завышенное давление и потом включался вентилятор. Затем давление падало до 10 атм и вентилятор снова отключался. Так что я думаю в данной модели скорее всего очень важна ролько первой скорости вентилятора. 
    • уДачник
      Зря Вы так... У спортсменов, к примеру, амортизаторы используются только собственной прокачки, под себя. А какие там ездовые нагрузки на тренировках и соревнованиях, думаю не стоит говорить, сами представляете.   Лет 15 назад я сам ездил на прокаченных амортизаторах на Хонде Аккорд. Как я в то время ездил и где, другая машина сломалась бы пополам, не говоря про амортизаторы. Однако они ходили и ходили и отлично работали несколько десятков тыс км (точно не помню). так с ними и продал.    Сейчас самый говённый амортизатор на KL  стоит, тыс, эдак 8, не меньше. Помножите на 4. А прокачка будет стоить 2, пусть 3 тыс. При этом повторная, когда внутри уже стоит прокачный ремкомплект,  вообще не более 1т.   И не надо говорить жене - "дорогая, в этом месяце мы не будем кушать вообще, я отдал половину получки (500$) за амортизаторы для нашей ласточки и ещё 200$ занял на их установку ".  
    • Юрко
      Если дальше науку гнать бес толку, то можно ещё узнать, что у нас, так называемые, "быстроходные дизели", а у тракторов нет. У тракторов совсем не так уж далеко дизели были 2-х тактные. Ошибки сделали создатели таких двигателей и через 5 лет решили исправить, подняв температуру двигателя на 10гр? Спорить не буду, Вам лучше знать. Главное, что у этой темы научный потенциал значительно выше, чем у этих недобитых мигрантами создателей!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.