Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Узбагаиндчиг

Опубликовано

, если не секрет, в какой области дизайнер. Я не был категоричен, лишь высказал мнение по некоторым деталям

Интерьера, предметов , эргономика и т.п., не одежды.

Ваши слова - Смешение стилей, нет общей концепции. Какие же это детали?

Опубликовано

, У меня самого несколько машин,люблю технику.У приятеля был такой дорестайл,как раз лето-осень-зиму и  был.На нем и катались.После зимы продал.Жесткая ,бескомпромиссная табуретка.На раме.Привод - парт-тайм.Так как у нас климат своеобразный,на дню  по три-четыре раза мороз-оттепель-снег-оттепель-мороз,то  и дороги понятно в каком состоянии.Постоянно включать-отключать полный-привод-задний-привод совсем неудобно.А уж когда на сухом ,подмороженном асфальте черных лед,эт вообще жесть.Короче,я вижу вам нехрен делать,только дай поспорить.Оставайтесь при своём,продолжать этот разговор бессмысленно.А лучше купите(если можете) себе Ренг и юзайте его круглый год на здоровье.Ога.Это будет нечто вроде как в ботинках Катерпиллар ходить не снимая круглый год.

@Legion8607, Сетевой тролль-дезигнер,оригинально :))))))))))))))))))

Дорейстайл это Тидж, значит понятия о Джеке не имеете, но с умным видом рассуждаете.

Может у Вас навыков не хватает на заднем приводе зимой ездить? А вот миллионы россиян ездят и ничего. А если хорошая шиповка то и по льду нормально.

Что мне делать не ваше дело наверное?  

Ума не хватает посмотреть на аватарку, там ведь написаны машины на которых езжу. Особо умилило (если можете). Финансами померяться хочешь?

Который раз, вместо разговора по теме, как базарную бабу тянет Вас на личности перейти.

Скажу почему, потому что по делу сказать ничего не можете.

Постараюсь на опусы Ваши внимания не обращать, чтоб не беспокоить...

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

О, сори за оперирование терминами. Понимаю что режет профессиональный слух. Смешение "стилей" в моем понимании заключается в следующем: я увидел три машины в одной, джимни/панда/джип. Вот вам и три стиля :японский/итальянский/американский.))) ну а про детали я уже озвучил : линия осткления, зеркала, арки

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Dark_XXX,

Да на новый ентот ренегейд повесь обвес и будет такой же! Как ниссан. 

@SergeiBY

Согласен, салон тож ничего,, норм девчаче-молодежный аппарат!

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Виталька))))) как всехда))))

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

Валер про украину смотрел?? Это походу абама мстит России,, вот такие машины на экспорт))))

Изменено пользователем Grand у меня
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Одно чудовище создали, на очереди второе.... Я когда услышала, что выйдет новый маленький внедорожник - обрадовалась, т.к. хочется брутальности, но к сожалению в большой машине я выгляжу слегка комично (под свой рост и вес), теперь я опечалена... Сравнение с Жуком - в пятерочку, тоже считаю данное авто - жестью, но почему то нашему народу он принялся по вкусу, и что скорее всего этот - тоже. Жаль, я надеялась, что будет мини ВК2 :)

Ань просто у нас наша любимая марка не востребована в России как ниссан. А я вот недавно на кадилаке ездил 1970 года,, это фуррор,, просто пипец,, люди головы сворачивали, вот такой как в "бригаде"

post-8936-0-99390200-1394911314_thumb.jpg

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@Grand у меня, В Бригаде был Линкольн ,если чё.И по моему вот такой:   44455007.jpg

14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

, Соренто первого поколения есть в семье.Парт-тайм.В сравнении с 150-м, крайне неудобно.Ездить конеш можно и на кобыле,ведь миллионы россиян ездят на поделках ВАЗа и УАЗа

Опубликовано (изменено)

О, сори за оперирование терминами. Понимаю что режет профессиональный слух. Смешение "стилей" в моем понимании заключается в следующем: я увидел три машины в одной, джимни/панда/джип. Вот вам и три стиля :японский/итальянский/американский.))) ну а про детали я уже озвучил : линия осткления, зеркала, арки

Смешение стилей, это эклектика. Норма для современного Мира.

Уход от кирпичных форм в свое время Вольво, позже Джипа подвергался критике изрядно, не ново. Но после этого продажи увеличивались многократно.

Думаю, если Вольво свой единый стиль нашел, то сейчас Джип еще ищет свое лицо(надеюсь на это), от того и винегрет в модельном ряду. С одной стороны плохо, с другой стороны совершенно разные по стилю машины, особенно новый Чирок, потенциально должны привлечь еще большее количество клиентов с совершенно разными вкусами. Икона стиля конечно Рэнг, но я бы поставил новым стилем Джипа ВК2(как прошлый так и последний).

Изменено пользователем MudryKot
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Полностью согласен с последними строчками. Ниссан поступил проще)) теперь все на одно, корпоративное, лицо.

А Американец должен быть таким

http://www.gmc.com/

Изменено пользователем Legion8607
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Полностью согласен с последними строчками. Ниссан поступил проще)) теперь все на одно, корпоративное, лицо.

А Американец должен быть таким

http://www.gmc.com/

+100500 Изменено пользователем DOCTOR79
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Мощь в статике)

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Опубликовано
Американские цены умножаем на 2?
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

 

Американские цены умножаем на 2?

 

и получаем непродаваемое...

82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

Валер про украину смотрел?? Это походу абама мстит России,, вот такие машины на экспорт))))

 

 

Ага, пытается, но вот всё как то не получается. За свои же бабки Крым нам подарили. Хотя может с помощью Renegade у него получится сделать маленькую гадость)))) :lol2:  :lol2:  :lol2:

 
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано
Опубликовано

@SergeiBY,Это видимо в самой максимальной комплектации! А так - уродан. 

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 1995 5.2
Город: tbilisi
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, :lol2:   урод

Изменено пользователем eduard
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

АААААААА!!!  У него под радиатором рот и в нем 3 зуба!!!! Вот это мультик!!!

Если серьезно, в 70-80х во франции и подчиненных франкоговорящих странах была очень популярна модель Renault R4. В детстве жил с родителями в Алжире, и мир вокруг меня был полон таких машинок. 

RenaultR4TL_Bild0.jpg

Renault4.jpg

Поэтому когда увидел РеноГада, не испугался, а узнал старого знакомого. Могу себе представить реакцию неподготовленных товарищей))

Проголосовал "не нравится". Несмотря на все причуды и если абстрагироваться от того, что это Джип, передок выглядит вполне законченно, но вот задняя часть - совершенно от другой машины. Даже 50-летний R4 выглядит более концептуально. Будущее этой машинки на нашем рынке увы - печально. И внешний вид тут вообще ни при чем - абсолютно не развита сеть официальных дилеров - всего 27 городов.

И еще. Можете закидать тапками, но:

- сегодняшняя команда дизайнеров  Джипа - шлак

- новый Чирок KL - шлак

- старый Чирок KJ - великолепный законченный дизайн, который не нравится только брутальным любителям прежних кирпичей

- Чирок КК - неоднозначно, спорно, на вкус и цвет.., но это законченно и это безусловно - дизайн

- Коммандер - уг

- дорестайловый Гранд WK2 - просто шедевр, нет слов

- рестайловый Гранд WK2 - испортили машину, петушиная пластмасса, хорошо смотрится только SRT, но Гранд - тачка не для Need For Speed, это не ее стиль

- Ранглер - пока и был, и остается клевым

- Ранглер Анлим - полная шляпа, как длинная Нива))

и главное - Ниссан Джук - абсолютное, атомное, всепоглощающее уродство. Пожалуйста, не надо рассказывать, что "продажи говорят сами за себя". У людей так мало вкуса, и не стоит мешать его с практичностью.

- А Ксения Собчак красивая?

- Считается, что - да.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Можете закидать тапками, но: - сегодняшняя команда дизайнеров  Джипа - шлак - новый Чирок KL - шлак - старый Чирок KJ - великолепный законченный дизайн, который не нравится только брутальным любителям прежних кирпичей - Чирок КК - неоднозначно, спорно, на вкус и цвет.., но это законченно и это безусловно - дизайн - Коммандер - уг - дорестайловый Гранд WK2 - просто шедевр, нет слов - рестайловый Гранд WK2 - испортили машину, петушиная пластмасса, хорошо смотрится только SRT, но Гранд - тачка не для Need For Speed, это не ее стиль - Ранглер - пока и был, и остается клевым - Ранглер Анлим - полная шляпа, как длинная Нива)) и главное - Ниссан Джук - абсолютное, атомное, всепоглощающее уродство. Пожалуйста, не надо рассказывать, что "продажи говорят сами за себя". У людей так мало вкуса, и не стоит мешать его с практичностью. - А Ксения Собчак красивая? - Считается, что - да.
плюсанул
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано
Опубликовано

@nvinogradov, Кмк всё с точностью до наоборот:)

Прежний Чероки - ,тесное,унылое ведро с древними,жрущими топливо ведрами агрегатами.

Коммандер - таже хрень,но чутка длиннее и с более продвинутыми агрегатами.

И все бы ничего,если бы цены на вышеупомянутые модели были адекватными.Ибо их провал исключительно по одной причине,несоотвествие формы-содержания и цены.

Дорестайл Гранд - хорош.

Рестайл Гранд  - еще лучше.

Ксюшке Собчак - яп сунул:).

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жена говорит : Прикольно, купи, буду гонять. Вот вам и исследования маркетинга  :P  Пойду занимать очередь, что б "купи"  :D

Изменено пользователем Alex64
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@Veter, Я и не пропадал так то.... 

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Grand у меня, В Бригаде был Линкольн ,если чё.И по моему вот такой:   44455007.jpg

Вот так пацаны - Линкольн! Такой только у меня и Майкла Джексона.....

Жена говорит : Прикольно, купи, буду гонять. Вот вам и исследования маркетинга  :P  Пойду занимать очередь, что б "купи"  :D

Я ж говорю - любая машина найдет своего покупателя... :D

 

Леша - копите бабки... :D

Изменено пользователем Zloy - Vitara
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У приятеля дочке через пару лет в институт поступать, говорит оптимальный вариант, то что доктор прописал. Если за это время ничего более достойного не появится, на поступление купит ей такой автомобильчег.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • alkonoid25
    • serg102
    • ArtGal
    • Deim
    • Oleg60
    • Андрей Новороссийск
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.