Перейти к содержанию

Max8110

  

500 проголосовавших

  1. 1. Вам нравится новый Jeep Renegade?

    • Да
      188
    • Нет
      205
    • Пока не понял
      107


Рекомендуемые сообщения

, если не секрет, в какой области дизайнер. Я не был категоричен, лишь высказал мнение по некоторым деталям

Интерьера, предметов , эргономика и т.п., не одежды.

Ваши слова - Смешение стилей, нет общей концепции. Какие же это детали?

Ссылка на комментарий

, У меня самого несколько машин,люблю технику.У приятеля был такой дорестайл,как раз лето-осень-зиму и  был.На нем и катались.После зимы продал.Жесткая ,бескомпромиссная табуретка.На раме.Привод - парт-тайм.Так как у нас климат своеобразный,на дню  по три-четыре раза мороз-оттепель-снег-оттепель-мороз,то  и дороги понятно в каком состоянии.Постоянно включать-отключать полный-привод-задний-привод совсем неудобно.А уж когда на сухом ,подмороженном асфальте черных лед,эт вообще жесть.Короче,я вижу вам нехрен делать,только дай поспорить.Оставайтесь при своём,продолжать этот разговор бессмысленно.А лучше купите(если можете) себе Ренг и юзайте его круглый год на здоровье.Ога.Это будет нечто вроде как в ботинках Катерпиллар ходить не снимая круглый год.

@Legion8607, Сетевой тролль-дезигнер,оригинально :))))))))))))))))))

Дорейстайл это Тидж, значит понятия о Джеке не имеете, но с умным видом рассуждаете.

Может у Вас навыков не хватает на заднем приводе зимой ездить? А вот миллионы россиян ездят и ничего. А если хорошая шиповка то и по льду нормально.

Что мне делать не ваше дело наверное?  

Ума не хватает посмотреть на аватарку, там ведь написаны машины на которых езжу. Особо умилило (если можете). Финансами померяться хочешь?

Который раз, вместо разговора по теме, как базарную бабу тянет Вас на личности перейти.

Скажу почему, потому что по делу сказать ничего не можете.

Постараюсь на опусы Ваши внимания не обращать, чтоб не беспокоить...

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

О, сори за оперирование терминами. Понимаю что режет профессиональный слух. Смешение "стилей" в моем понимании заключается в следующем: я увидел три машины в одной, джимни/панда/джип. Вот вам и три стиля :японский/итальянский/американский.))) ну а про детали я уже озвучил : линия осткления, зеркала, арки

Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

@Dark_XXX,

Да на новый ентот ренегейд повесь обвес и будет такой же! Как ниссан. 

@SergeiBY

Согласен, салон тож ничего,, норм девчаче-молодежный аппарат!

:blink: Блин, что они там курят??? Я тоже хочу!!! :D

 

Салон почему-то понравился, внешне - нет, только профиль еще кое-как потерпеть можно...  Машина внешне похожа на помесь бульдога с носорогом, дворняжкой и каким-то котом... Мозаика и разных автомобилей, в каждой части машины можно с легкостью узнать с какой другой машины эта часть содрана (стопы, крылья, поворотники, заднее стекло, руль, три крутилки в салоне и пр.), Но при  адекватной цене и интересных конструктивных решениях (исключающего различные термо-муфты включения всякой всячины) эта машинка думаю может рассчитывать на то, что б найти своего покупателя. Как пример - Рено Дастер, дизайн ужасен, однако берут... :blink::wacko:

Виталька))))) как всехда))))

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

Валер про украину смотрел?? Это походу абама мстит России,, вот такие машины на экспорт))))

Изменено пользователем Grand у меня
Ссылка на комментарий
124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано

Одно чудовище создали, на очереди второе.... Я когда услышала, что выйдет новый маленький внедорожник - обрадовалась, т.к. хочется брутальности, но к сожалению в большой машине я выгляжу слегка комично (под свой рост и вес), теперь я опечалена... Сравнение с Жуком - в пятерочку, тоже считаю данное авто - жестью, но почему то нашему народу он принялся по вкусу, и что скорее всего этот - тоже. Жаль, я надеялась, что будет мини ВК2 :)

Ань просто у нас наша любимая марка не востребована в России как ниссан. А я вот недавно на кадилаке ездил 1970 года,, это фуррор,, просто пипец,, люди головы сворачивали, вот такой как в "бригаде"

post-8936-0-99390200-1394911314_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

@Grand у меня, В Бригаде был Линкольн ,если чё.И по моему вот такой:   44455007.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

, Соренто первого поколения есть в семье.Парт-тайм.В сравнении с 150-м, крайне неудобно.Ездить конеш можно и на кобыле,ведь миллионы россиян ездят на поделках ВАЗа и УАЗа

Ссылка на комментарий

О, сори за оперирование терминами. Понимаю что режет профессиональный слух. Смешение "стилей" в моем понимании заключается в следующем: я увидел три машины в одной, джимни/панда/джип. Вот вам и три стиля :японский/итальянский/американский.))) ну а про детали я уже озвучил : линия осткления, зеркала, арки

Смешение стилей, это эклектика. Норма для современного Мира.

Уход от кирпичных форм в свое время Вольво, позже Джипа подвергался критике изрядно, не ново. Но после этого продажи увеличивались многократно.

Думаю, если Вольво свой единый стиль нашел, то сейчас Джип еще ищет свое лицо(надеюсь на это), от того и винегрет в модельном ряду. С одной стороны плохо, с другой стороны совершенно разные по стилю машины, особенно новый Чирок, потенциально должны привлечь еще большее количество клиентов с совершенно разными вкусами. Икона стиля конечно Рэнг, но я бы поставил новым стилем Джипа ВК2(как прошлый так и последний).

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Полностью согласен с последними строчками. Ниссан поступил проще)) теперь все на одно, корпоративное, лицо.

А Американец должен быть таким

http://www.gmc.com/

Изменено пользователем Legion8607
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

 

Полностью согласен с последними строчками. Ниссан поступил проще)) теперь все на одно, корпоративное, лицо.

А Американец должен быть таким

http://www.gmc.com/

+100500 Изменено пользователем DOCTOR79
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано
Американские цены умножаем на 2?
Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

 

Американские цены умножаем на 2?

 

и получаем непродаваемое...

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

 

Много говорили, что молодёжи понравится, ну, так как я представитель той самой молодёжи (26 лет), могу сказать, что это просто тихий ужас, прям как то страшно стало за будущее  Jeep. Я говорю именно про внешний вид. Салон кстати очень даже ничего. 

Валер про украину смотрел?? Это походу абама мстит России,, вот такие машины на экспорт))))

 

 

Ага, пытается, но вот всё как то не получается. За свои же бабки Крым нам подарили. Хотя может с помощью Renegade у него получится сделать маленькую гадость)))) :lol2:  :lol2:  :lol2:

 
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep KK 2.8 CRD
Город: Рязань
Опубликовано

АААААААА!!!  У него под радиатором рот и в нем 3 зуба!!!! Вот это мультик!!!

Если серьезно, в 70-80х во франции и подчиненных франкоговорящих странах была очень популярна модель Renault R4. В детстве жил с родителями в Алжире, и мир вокруг меня был полон таких машинок. 

RenaultR4TL_Bild0.jpg

Renault4.jpg

Поэтому когда увидел РеноГада, не испугался, а узнал старого знакомого. Могу себе представить реакцию неподготовленных товарищей))

Проголосовал "не нравится". Несмотря на все причуды и если абстрагироваться от того, что это Джип, передок выглядит вполне законченно, но вот задняя часть - совершенно от другой машины. Даже 50-летний R4 выглядит более концептуально. Будущее этой машинки на нашем рынке увы - печально. И внешний вид тут вообще ни при чем - абсолютно не развита сеть официальных дилеров - всего 27 городов.

И еще. Можете закидать тапками, но:

- сегодняшняя команда дизайнеров  Джипа - шлак

- новый Чирок KL - шлак

- старый Чирок KJ - великолепный законченный дизайн, который не нравится только брутальным любителям прежних кирпичей

- Чирок КК - неоднозначно, спорно, на вкус и цвет.., но это законченно и это безусловно - дизайн

- Коммандер - уг

- дорестайловый Гранд WK2 - просто шедевр, нет слов

- рестайловый Гранд WK2 - испортили машину, петушиная пластмасса, хорошо смотрится только SRT, но Гранд - тачка не для Need For Speed, это не ее стиль

- Ранглер - пока и был, и остается клевым

- Ранглер Анлим - полная шляпа, как длинная Нива))

и главное - Ниссан Джук - абсолютное, атомное, всепоглощающее уродство. Пожалуйста, не надо рассказывать, что "продажи говорят сами за себя". У людей так мало вкуса, и не стоит мешать его с практичностью.

- А Ксения Собчак красивая?

- Считается, что - да.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

 

 


Можете закидать тапками, но: - сегодняшняя команда дизайнеров  Джипа - шлак - новый Чирок KL - шлак - старый Чирок KJ - великолепный законченный дизайн, который не нравится только брутальным любителям прежних кирпичей - Чирок КК - неоднозначно, спорно, на вкус и цвет.., но это законченно и это безусловно - дизайн - Коммандер - уг - дорестайловый Гранд WK2 - просто шедевр, нет слов - рестайловый Гранд WK2 - испортили машину, петушиная пластмасса, хорошо смотрится только SRT, но Гранд - тачка не для Need For Speed, это не ее стиль - Ранглер - пока и был, и остается клевым - Ранглер Анлим - полная шляпа, как длинная Нива)) и главное - Ниссан Джук - абсолютное, атомное, всепоглощающее уродство. Пожалуйста, не надо рассказывать, что "продажи говорят сами за себя". У людей так мало вкуса, и не стоит мешать его с практичностью. - А Ксения Собчак красивая? - Считается, что - да.
плюсанул
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

@nvinogradov, Кмк всё с точностью до наоборот:)

Прежний Чероки - ,тесное,унылое ведро с древними,жрущими топливо ведрами агрегатами.

Коммандер - таже хрень,но чутка длиннее и с более продвинутыми агрегатами.

И все бы ничего,если бы цены на вышеупомянутые модели были адекватными.Ибо их провал исключительно по одной причине,несоотвествие формы-содержания и цены.

Дорестайл Гранд - хорош.

Рестайл Гранд  - еще лучше.

Ксюшке Собчак - яп сунул:).

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Жена говорит : Прикольно, купи, буду гонять. Вот вам и исследования маркетинга  :P  Пойду занимать очередь, что б "купи"  :D

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@Grand у меня, В Бригаде был Линкольн ,если чё.И по моему вот такой:   44455007.jpg

Вот так пацаны - Линкольн! Такой только у меня и Майкла Джексона.....

Жена говорит : Прикольно, купи, буду гонять. Вот вам и исследования маркетинга  :P  Пойду занимать очередь, что б "купи"  :D

Я ж говорю - любая машина найдет своего покупателя... :D

 

Леша - копите бабки... :D

Изменено пользователем Zloy - Vitara
Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

У приятеля дочке через пару лет в институт поступать, говорит оптимальный вариант, то что доктор прописал. Если за это время ничего более достойного не появится, на поступление купит ей такой автомобильчег.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • SergeyNS
    • Klimovmv
    • Den347
    • Егор Пятигорск
    • СергейВикторович
    • Light_Beer
    • Voldemarych
    • Desert Fox
    • ALEX3
    • repaby
    • Pyxa Bullet
    • nacarqeqia
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.