Перейти к содержанию

Глохнет на холодную 4,7 НО


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
Глубокой осенью столкнулся с проблемой глохнущего гранда 4,7 на холодную.При чём если стоять и греть авто, он не быкается,стОит тронуться и поехать, как при первом же сбросе газа машина глохла.Сначала недуг беспокоил редко, с холодами проблема учащалась.Мне представилось(что позже и подтвердилось) что блок дроссельной заслонки не плотно прилегает к впуск.коллектору.При чём не трогая газ его и не перекашивает, а стоит тросу газа потянуть за один бок блока-сразу начинает всасывать "левачок".В общем снял я блок и нашёл щель.Промыл посадочное место, где прокладка,смазал герметиком,собрал и забыл данной проблеме.

 

 

 

Опробовал кто ещё этот метод? Тоже по холоду фигня эта.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Опробовал кто ещё этот метод? Тоже по холоду фигня эта.

@shytmn,@shytmn,

вариант интересный, я ещё не пробывал. просто интересно, разве может такое решение быть глобальным?

п.с. вот похолодало и опять проблемма вернулась...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А почему бы и нет. Может брак какой. У меня это с того момента как у меня машина, хотя и коллектор снимался/разбирался (все прокладки менялись), мозги менялись - вообщем ничего не изменилось. Редко бывает, что я даже забываю о исходе таком при начале движения, благо во дворе успевает проявиться, а не в тот момент когда на трассу выезжаешь. Машина нормально прогревается, при начале движения тоже все путем. Пару поворотов, и потом катишься жмешь газ, а ничего не происходит. Электрика вся функционирует. Даже эффекта никакого нет, просто мотор тихо выключается ))

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А РХХ и ДПДЗ в порядке?

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моторчик ХХ я новый ставил, а вот датчик не трогал пока. Датчик поди ошибок бы насыпал, да и проявлял себя не в определенное время года )

Изменено пользователем shytmn
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

И моторчик менял и ДПДЗ, чистил дросель, проверял на воздух - все пофиг.
На D обороты 450-400 опускаются бывает, когда держишь на тормозе.

 

Может в коробке чего хз

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

То что обороты проседают и не помогает замена датчика с моторчиком и чистка это уже всем давно известно, причем у многих )) 

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже обороты на Dшке проседают. Но не постоянно, а тока, када погоняю нормально. Я, када стою, сразу на парковку ставлю, а то мало ли чего...Но не глох ни разу. 
Едет, как положено...Хотя. ХЗ, как он вообще ехать должен, новый-то понятно, ловчее едет, сравнить не с чем- у нас Вжика в городе раз в год вижу... Вот даже если что умрёт, коробас или ещё серьёзнее чего (упаси Бог), где это искать. ума не приложу. На японцев любая коробка и любое двигло, а на Вжике приезжаешь, так смотрят подозрительно....И вопрос один: "Скока жрёт" Говорю, как бензиновая сотка, чтоб понятней было. :)

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee limited Wj4.7.2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, чего так никто и не понял , что делать?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Наверное, искать грамотного электрика :)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да вот а электрик ли нужен? )

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Специалист по электронике. Если с механикой всё в порядке, остаётся электроника.... Иногда попадаются опытные спецы. Я тоже ищу. Мотор подколбашивает, обороты проседают.....Не хочется думать о старости ЭБУ.... Что самое интересное, пока двигло не набрало рабочую температуру, обороты в норме, но подтраивает- это вряд ли с оборотами связано. Мож, когда нагреется, воздух где-то начинает подсасывать? Зазоры увеличиваются где-то на горячую... Как думаете?

Изменено пользователем Сан
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Чет я не соображу, в чем проблема то?! Двиг трясет!? если правильная чистка форсов с проливкой на стенде и четкой видимости что все льют одинаковое количество топлива проведена, прокладки на форсах герметичные, замена свечей произведена, вы уверены что цепи на движке не растянуты, тогда можно копать дальше, а так только время терять. Желательно еще быть уверенным, что седла клапанов не загажены. При очень большом морозе у меня тоже глох, пока не подержишь газ на оборотах. Грешу на возможный куржак в БДЗ от перепада температур и подклинивание мотора хх из за него, или на заслонке например не дает толком воздуху проходить. Но мороз при этом -30 где то.

То что на D на светофоре обороты падают, это норма. Возможно зашито в мозги для экономии бенза. При включении кондея на сколько знаю, обороты тогда не падают. Ну и на холодном двиге они тоже как правило не падают. Там мне кажется еще завязка на блок управления климатом идет.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

По поводу цепей и мотора ХХ. Ещё раз  - цепи новые, мотор ХХ новый, даже блок PCM(TCM) новый, прокладки по двигателю все новые )) Не поменялось ровным счетом ничего по отношению к глюку. А так все прекрасно  ^_^

Изменено пользователем shytmn
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


По поводу цепей и мотора ХХ. Ещё раз - цепи новые, мотор ХХ новый, даже блок PCM(TCM) новый, прокладки по двигателю все новые )) Не поменялось ровным счетом ничего по отношению к глюку. А так все прекрасно

Осталось ДПДЗ сменить!))

ЗЫ сегодня вскрыли мой старый ДПДЗ. Видно прошорканые дорожки, остатки старой высохшей смазки, к тому же платка с дорожками тупо держится на штырках, с другой стороны которых крепиться разьем. В общем, можно пробовать свои датчики вскрыть-почистить-смазать, возможно еще поработают, но не факт, что долго. В принципе, в холода может и из-за него глохнуть на мой взгляд, если контакт в датчике теряется, мозг тупо глушит двигатель. Ошибка вряд ли появится, ибо стоит педалью газа пошевелить, контакт внутри датчика восстанавливается, а чек загорается только после устойчивого возникновения неисправности.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если просадка только при включении передачи, то надо бы обратить внимание на гидротрансформатор АКПП. 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Shed, будет на очереди датчик. Причем глюк вот в первые дни осени обычно вылазит. Сейчас уже не беспокоит пока )

 

@Поручик Ржевский, Эффект просадки на столько массовый что смотреть тем более в гидротрансформатор смысла нет.

Изменено пользователем shytmn
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Если просадка только при включении передачи, то надо бы обратить внимание на гидротрансформатор АКПП. 

 

@Shed, будет на очереди датчик. Причем глюк вот в первые дни осени обычно вылазит. Сейчас уже не беспокоит пока )

 

@Поручик Ржевский, Эффект просадки на столько массовый что смотреть тем более в гидротрансформатор смысла нет.

 

 

смысл как раз есть, т.к. наблюдается такое только на 45рфе

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Туда я пока залазить не намерен, думаю как и большинство владельцев ради этого. Да и дядя крайслер давно бы уже что-то внятное сказал по этому поводу.

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

дяде крайслеру поверьте пофик на нас и наши проблемы , ездиет коекак и ладно)

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смысл как раз есть, т.к. наблюдается такое только на 45рфе

не соглашусь. как ГДТ может влиять? там либо накладка живая, либо нет. если нет, то и работать ничего не будет.

Изменено пользователем yaromir
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

извините, но отвечу вопросом, а блокировка этой самой накладки, чем осуществляется? правильно- маслом, давлением - насосом...

 ну вот сам себе ответил(

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


правильно- маслом, давлением - насосом...
ну так масло, давление, насос совсем не ГДТ.насос отдельная часть.
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да? тоесть в ГТ нет уплонительных колец, не может быть мусора, забитых каналов итд?

вообще такое может быть когда недостаточно масла...

Изменено пользователем kai1
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Однако хочу напомнить про массовость этого глюка, не ужели на стольких машинах с ГДТ неполадки?

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

ГТ на 45РФЕ слабое место, выходит из строя повсеместно.


в идеале, большинство проблем устранили начиная с 2006гв и дальше. там другая турбина ступица итд....

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ГТ на 45РФЕ слабое место, выходит из строя повсеместно. в идеале, большинство проблем устранили начиная с 2006гв и дальше. там другая турбина ступица итд....

Хрень это всё. свою ГДТ когда в ремонт отдавал, так человек который ремонтировал, сказал что внутри живого места не было, даже шлицы на первичный вал стерлись. а уж о мусоре внутри и речи не было. И ничего, никаких проблем с двигателем или оборотами, только с коробкой.

 

 

вообще такое может быть когда недостаточно масла...

и масло качает я ещё раз повторюсь МАСЛОНАСОС. а не ГДТ. так что если проблема с давлением. то это маслонасос или забитые каналы в мозгах в блоке соленоидов, подвисший или заклиненый клапан, опять таки же в маслонасосе а не в ГДТ.

Изменено пользователем yaromir
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ага, из уплотнений в гтд давление стравливаться не может?

Изменено пользователем kai1
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ага, из уплотнений в гтд давление стравливаться не может?
какие там уплотнения? там единственное куда может течь так это через сальник маслонасоса наружу и тогда как у меня в прошлом году вся АКПП была в масле.
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Глюк проседающих оборотов как тогда соотнести к тому что при включенной климе обороты выравниваются до 600-700? Тут наверно спорить смысла нет, т.к. ещё никто не решил данный вопрос однозначно указав что конкретно не исправно. А вот по теме глохнущего мотора будет интересно варианты послушать )

Изменено пользователем shytmn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Den1983
    • Владимир(Лексеич)
    • Seman3
    • MarkS
    • Dot
    • Ivan1978
    • Ромаха
    • miluk068
    • valera8712
    • Jeep 32
    • agregat97
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    valera8712
    Новый пользователь
    valera8712
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.