Перейти к содержанию

Глохнет на холодную 4,7 НО


Рекомендуемые сообщения

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Глюк проседающих оборотов как тогда соотнести к тому что при включенной климе обороты выравниваются до 600-700? Тут наверно спорить смысла нет, т.к. ещё никто не решил данный вопрос однозначно указав что конкретно не исправно
Вот по оборотам и климе так у меня это вылечилось заменой мозгов с последней прошивкой от крайслера. теперь обороты всегда 680 не зависимо ни от чего. Единственное у меня косяк в проводах, возле блока управления двигателем, и поэтому они иногда начинают плавать, но стоит там пошевелить провода, как всё возвращается на место и можно смело неделю а то и 2 не вспоминать о оборотах.
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А у меня мозги новые и тоже самое )

1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приходится первые пару светофоров втыкать нейтраль перед торможением, тогда обороты норм, а когда до 70-80 прогреется, проблема исчезает.

Скоро будут морозы, опять глюк уйдет, до весны.

 

ps Напомню, свистопляска началась после замены масла и фильтров в акпп)) думаю копать надо коробку в итоге.

Изменено пользователем dada
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

масло в коробку долейте

1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@kai1, По уровню! и даже чуток больше пробовал подливать, как советуют американские колхозники на на джипфоруме. 

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

тогда другой вопрос, как меряете? подробно?

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не соглашусь. как ГДТ может влиять? там либо накладка живая, либо нет. если нет, то и работать ничего не будет.

Гидротрансформатор в этой коробке несет в себе функцию байпаса давления масла. Если он с ней не справляется, то при сбросе газа ДПДЗ покажет мозгам положение ДЗ "холостой ход" и мозг откорректирует топливоподачу, а ГТ вместо сброса давления сработает как гидравлический тормоз на выходном валу мотора.

Включенная клима не выравнивает обороты, а поднимает их: так заложено в мозги, потому что компрессор тоже отбирает мощность. Просто на исправной машине обороты на климе поднимутся выше обычного ХХ, а на неисправной- докуда получится.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

молодцом!  слушайте человека, правильно все разложил.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


то при сбросе газа ДПДЗ покажет мозгам положение ДЗ "холостой ход" и мозг откорректирует топливоподачу

Вооот, а если ДПДЗ помирает, то мозг его иногда не видит, и мотор тупо глохнет)))

88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

да отстаньте вы от дросселя, никому его чистка или замены не помогает, это плацебо... если дросель дохлый, то при люьой температуре будут глюки.

Изменено пользователем kai1
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано
Опубликовано

@kai1, Проезжаю допустим до работы 10 км, ставлю на P и не глуша проверяю. Ну там всякие заморочки типа пробежать по всем режимам итд тоже пробовал.

 

Может при замене грязь какая затесалась внутри хз.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ДПДЗ не так просто убить. Это не классический резистивный датчик, который может стереться. Глючащий ДПДЗ "болтает" обороты практически при любом положении. Это легко определяется любой ЕЛМ-кой, положение дросселя отображается в режиме реального времени.

С проверкой масла тоже есть нюанс: проверка на заглушенном моторе должна показывать уровень выше, чем на заведенном. Разница должна быть не меньше 1см, иначе это признак недозабора масла насосом. Напомню, это на прогретом масле, после пробега 5-10км.
Если косяки начались ТОЧНО с заменой масла и фильтров, то МОЖЕТ быть криво установлено уплотнительное кольцо на фланце плоского фильтра.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Глючащий ДПДЗ "болтает" обороты практически при любом положении

Не соглашусь. Ибо у меня если держать обороты выше 1500, все норм стояло и не плавало, когда глюк происходил. Если получится, выложу фотки вскрытого датчика. Так вот вышорканы там дорожки в самом начале, как раз начиная с режима хх. Контакт то был, то нет даже на снятом, цешкой мерили сопротивление. ЕЛМкой проверяли, показывает что положение меняется. Периодически все восстанавливалось и работало нормально. Иногда глох на холодную при вывернутом руле. В хорошие морозы иногда тоже глох, приходилось газ держать, чтоб не заглох, в теплую погоду было все норм. Так как было это не часто, не придавал особого значения, хотя интересно было, что за фигня)))

Сейчас буду наблюдать, пока подобного не происходило после замены.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мультиметры показывают сопротивление датчика, а ЕЛМ-ка угол отклонения в процентах. И если датчик плохой, то мультик может этого и не показать, а вот ЕЛМ в тесте на удержание педали и возврате на ХХ покажет болтанку абсолютно точно, там измерительный алгоритм мозгов работает и даже 1% четко определяет. С учетом того, что ход ДЗ меньше 90 градусов, 1% это угол меньше градуса. 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мультиметры показывают сопротивление датчика, а ЕЛМ-ка угол отклонения в процентах

Давай проще, датчик работает по принципу изменения сопротивления, мозг видит это изменение сопротивления и пересчитывает его в процент угла отклонения ДЗ, что ты собственно и видишь на ЕЛМ. Теперь вопрос, как ЕЛМ может видеть процент открытия ДЗ, если например, мультиметр не видит изменение сопротивления при повороте сердцевины ДПДЗ, или вообще изначально обрыв показывает?! То что обороты пляшут, дак это мозг, не видя датчика, пытается автоматически все скомпенсировать по другим датчикам. Например лямбдам и открытию/закрытию форсунок. Но так как форсы могут лить по разному, в зависимости от степени загрязнения или износа, а лямбды например полудохлые, а каталик допустим забит, то начинается раскачка системы, мозг пытается регулировать сам, показания датчиков все время разные, поэтому обороты при этом авторегулировании скачут, и что за процент при этом показывает ЕЛМ хбз, возможно заводскую заложенную в мозг модель, в момент неисправности. Это чисто мои домыслы, могу ошибаться, но другой мысли пока нет))) Чисто попытка проанализировать работу системы в случае данной неисправности)))

Изменено пользователем Shed
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Вот кстати фотки датчика

Плоховато, но видно на платке процарапаные три дорожки. Кстати платка на трех штырьках держится, в которых может со временем пропадать контакт. Ну и совсем плохо видно контактную группу, там по три лепестка, которые возможно со временем и от постоянного нагрева теряют силу нажима, что опять же сказывается на контакте с платкой со всеми отсюда вытекающими.

post-8713-0-06359800-1413482815_thumb.jpg

post-8713-0-42030000-1413482822_thumb.jpg

post-8713-0-65962900-1413482832_thumb.jpg

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давай проще, датчик работает по принципу изменения сопротивления, мозг видит это изменение сопротивления и пересчитывает его в процент угла отклонения ДЗ, что ты собственно и видишь на ЕЛМ. ...

Я о другом: отследить точную диаграмму сопротивления тестером бывает сложнее, чем измерить точность изменения расчетного значения ЕЛМ-кой. Особенно если софт позволяет создать диаграмму открытия ДЗ, на которой будут видны все проблемы этого датчика.

Кста, у меня ДПДЗ тестером не звонился: крутишь- есть сопротивление, перестал крутить- пропало. Я тоже удивлялся. А ЕЛМ четко показывал диаграмму.

 

Если ДПДЗ "отваливается" хотя бы на мгновение, то чек не заставляет себя ждать. 

С форсунками и лямбдами все ещё проще: графики и только графики, по выходному напряжению зондов и топливной коррекции можно судить о том, как работает эта связка. ЕЛМ показывает состояние в реальном времени. 

В случае массовых отказов узлов системы управления смесью "мозг" задействует схему, которая основывается на датчике детонации и показаниях ДПКВ, а обороты ХХ все равно регулируются РХХ. А вот если отвалится ДПДЗ, то и РХХ не будет работать. То есть, можно просто отключить зонды и ДПДЗ, подпереть заслонку болтиком(по сути, имитировать работу РХХ),  и посмотреть, стабилизируется ли работа мотора. Не сразу, но в течение нескольких минут все обязано нормализоваться.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если ДПДЗ "отваливается" хотя бы на мгновение, то чек не заставляет себя ждать.

Ой не факт. У меня при вытаскивании разъема с ДПДЗ сразу вываливался чек. Но при работе на неисправном ДПДЗ обороты скакали всяко разно, газ не давишь а раскачка до 2000 была. Чек не вылазил. После замены ДПДЗ на исправный все нормализовалось. Причем на снятом ДПДЗ при проверке мультом сначала был "обрыв", после шевеления появилось нужное сопротивление. После вскрытия и чистки датчика, сопротивление стабилизировалось и плавно регулировалось. Так что такая плавающая неисправность чек может не выкидывать, а гемороя вызвать немало.

 

 


То есть, можно просто отключить зонды и ДПДЗ, подпереть заслонку болтиком(по сути, имитировать работу РХХ), и посмотреть, стабилизируется ли работа мотора.

Я вот не помню, при снятии разъема с ДПДЗ заводился двиг или нет. Чек то сразу выпал.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я сказал "отваливается" : то есть, мозг его теряет полностью.

Двиг без него заведется, но ХХ не будет и он заглохнет. Придется держать ХХ педалью.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

У меня на Паджере 3,5 КХХ умер. Педаль держал, пока прогреется, потом нормально.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

@Shed,

Дим, какой фирмы ДПДЗ ставил?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

TH190 STANDARD Датчик положения дросселя, мне обошелся 1839 руб.

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

не могу найти. экзист и емекс не привезет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Автодок у вас есть http://www.autodoc.ru/ или через Академию

Сопсно глянул у них тоже его нет, но есть аналог Wells TPS333  Датчик положения дросселя

Можно его попробовать воткнуть, даже дешевле вродь)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Седня у самого заглох))) Давненько такого небыло)))) Есть подозрение что это ГУР как то садит обороты, ибо глохнет при выворачивании колес, особенно в крайнее положение. Надо будет попробовать перед выездом колеса покрутить туда обратно, потом трогаться, типа как коробку погонять по всем положениям)))

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

Автодок у вас есть http://www.autodoc.ru/ или через Академию

Сопсно глянул у них тоже его нет, но есть аналог Wells TPS333  Датчик положения дросселя

Можно его попробовать воткнуть, даже дешевле вродь)))

Поставил сегодня новый датчик Wells TPS333. Был удивлен, что не Китай. Ждем холодного утра....

post-18614-0-00316800-1415458456_thumb.jpg

post-18614-0-45071000-1415458467_thumb.jpg

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

У меня тут опять не завелся с утра, аккум сдох зараза, года 3,5 ему было)))) Когда сдавал его при покупке нового, ради интересу попросил чтоб старый проверили, прибор показал коротыш внтури. В общем возникает мысль, а не может ли из-за севшего аккума, и уж тем паче коротыша в какой нибудь банке, на холодную садить гену, что сопсно и глушит двиг?! Ведь нагрузка то не слабая по идее на холодную, кроме замерзшего гидрача еще и густой антифриз, а тут аккум дохлый.

В общем всем советую перед зимой полностью проверить аккум, нагрузочной вилкой, у кого обслуживаемый - проверить плотность, и полностью зарядить.

Да, с новым акумом первый раз кнопки не успел дожать на брелке, как он завелся))))) В общем надо последить за этим)))


 

 


Поставил сегодня новый датчик Wells TPS333. Был удивлен, что не Китай

Ну так то вроде американская фирма. Почем обошелся?!

291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Ну так то вроде американская фирма. Почем обошелся?!

На 06.11.2014 обошлось 1367,21. Но  уже про эту цену можно забыть....

 

P.S. Своему АКБ пока и годовщину не отметил...

P.S.2 Но, обязательно отмечу....

P.S.3 Я вообще отмечаю каждый ДР замененной детали...

Изменено пользователем Den40
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Седня было -16 с утреца. Прогрев с брелка около 10 минут, выехал с места парковки без проблем, даже просадку оборотов не заметил, как иногда раньше бывало. Буду дальше следить)))

  • 3 месяца спустя...
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

О, чудо! наверное...

Перестал глохнуть в любую температуру. Обороты перестали прыгать. Подтраивать перестала.

Все устаканилось спустя примерно месяц после замены ДПДЗ. С чем в итоге это связано ума не приложу.

Вот почти всю зиму откатал - все ок! 

Проблема разрешилась ^_^

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Михалыч81
    • krokozavr
    • Maxsims
    • MarkS
    • Alex745
    • МаксимЯкут
    • вадим 912
    • dimm96
    • Dmitriy5380
    • nilipuch
    • up6
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.