Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

7

Эко-это конструкция? Или или к обычному двигателю навешана железяка какая-то и прописана в башке? Может убрать можно это. Мы например МАЗы с электронными зажиганием и педалью газа переделывали на обычный(с заменой ТНВД), и горя потом не знали. Был капризный евро 3, стал рабочий евро 2.....

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Был в ирбисе в очередной раз, подсоединили вай вай тек, он кажет что для машины новее прошивки нет, есть только по коробасу. Перезашили коробку, далее полезли в ТСБ 18-019-14, по вину ТСБ не нашли, а нашли только по номеру... Прочитали значит, а там ничего сверхестественного, и, поскольку новее прошивки нет, а той что стоит на машине всего 2 дня, произвели действия по дальнейшим пунктам, там по сути и есть сброс топливной коррекции, её мне делали и раньше, только не помогло! Ну значит катаем пробуем наблюдаем пока. Может написать коллективную жалобу в Крайслер и претензии на уменьшение стоимости авто по дилерам кому не помогло? Кооперация таки рулит... :shades:  Придется, чувствую, выбирать время и к знающим ехать... не лучший повод прямо таки для знакомства. Иван как дела у Вас обстоят? Повторные обращения были уже?

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Скатов во во, коррекция ведет себя подозрительно, после перепрошивки у меня тоже, на холодном движке все хорошо, а на недопрогретом (стрелка охлаждающей жижи между "90" и "0") - звенит, а горячий ведет себя странно, пропадает тяга в диапазоне 1500-1900,  то есть если после сброса адаптации машина тянется за педалькой, то при вступлении в силу коррекции - не тянет, и при сильнейшем нажатии на газ сбрасывает передачу вниз чтоб тахометр улетел за 2 тыс об/мин. А после сброса все ок, даже на 8-й тянет с 1500 об/мин.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Был в ирбисе в очередной раз, подсоединили вай вай тек, он кажет что для машины новее прошивки нет, есть только по коробасу. Перезашили коробку, далее полезли в ТСБ 18-019-14, по вину ТСБ не нашли, а нашли только по номеру... Прочитали значит, а там ничего сверхестественного, и, поскольку новее прошивки нет, а той что стоит на машине всего 2 дня, произвели действия по дальнейшим пунктам, там по сути и есть сброс топливной коррекции, её мне делали и раньше, только не помогло! Ну значит катаем пробуем наблюдаем пока. Может написать коллективную жалобу в Крайслер и претензии на уменьшение стоимости авто по дилерам кому не помогло? Кооперация таки рулит... :shades:  Придется, чувствую, выбирать время и к знающим ехать... не лучший повод прямо таки для знакомства. Иван как дела у Вас обстоят? Повторные обращения были уже?

пока нет, но судя по Вашему описанию, будут. Есть два проявления проблемы, такое как у Вас и просто детонация на любых оборотах. Будем вниметельнее.

В ирбисе Вам номер прошивки не показали??

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Не помню, но на конце прошивки толи 726 толи что то еще созвучное... До прошивки в мониторе углядел 807af, Игорь делал как-то все быстро. База ничего не дала кроме обновки по коробке, поэтому взяли ТСБ и ручками делаи что там написано кроме "залить последнюю версию прошивки". Блин приеду с коньяком с бантиком и поздравлениями если придумаете что то :shades: и сам напьюсь, вот

О, точно, то что я написал 726, это была 52108926 на самом деле для коробки.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано

, Добрый день, Иван! Подробнее про экодизеля можно, на рейстайле есть несколько вариантов дизелей?

Плиз....

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

бывают с зелёной наклейкой, бывают нет

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: JGC CRD 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

@vagr,

 

у меня нет такой проблемы и еще у мои друзей двоих тоже воронежских. Машины покупались сентябрь октябрь рестайл дизеля еще в хроме,  PS но хватает другой фигни

 

 

наклеек сзади зеленых экодизель у нас стало быть нема

Изменено пользователем funtic79
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

Я конечно не специалист, но что то мне подсказывает что проблема в связке коробки и движка. Может поэтому данной проблемы нет на 5 стуках. Сегодня ехал на мазде 6 бензин 2л., механика, и обратил внимание что когда водитель промахивался с передачей и вместо 3 врубал 4 на низах был примерно тот же звук. Водила сказал что он уже с этим ездит тыщ.80. при общем пробеге 160. А так конечно ХЗ

Ссылка на комментарий
7

Я конечно не специалист, но что то мне подсказывает что проблема в связке коробки и движка. Может поэтому данной проблемы нет на 5 стуках. Сегодня ехал на мазде 6 бензин 2л., механика, и обратил внимание что когда водитель промахивался с передачей и вместо 3 врубал 4 на низах был примерно тот же звук. Водила сказал что он уже с этим ездит тыщ.80. при общем пробеге 160. А так конечно ХЗ

Все верно, звук детонации бывает как раз в трех случаях:

Не та передача-"натяжка"

Не то топливо- "октан"

Не правильное зажигание- в нашем случае "мозги", или опережение, или угол, и т.д.

Ссылка на комментарий
7

@4NA4,@vagr,  не смущает, что дизель обсуждается и у него всё несколько сложнее?

"ДЕТОНАЦИЯ", то бишь тарахтение поршневых пальчиков, присуще всем типам двигателей внутреннего сгорания. Конструктив тот же. Просто у бензинов зажигание, а у дизелей то-ли опережение то-ли угол впрыска за это отвечает.... Изменено пользователем vagr
Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а в каком месте стучат поршневые пальчики, укажите стрелкой

 

post-7687-0-46666700-1395841451_thumb.png

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано

В моем случае в начале проявилось так. Начинаю движение на крутой подъем.  В начале давлю, 3 передача и где то 2500 оборотов. Чуть сбрасываю газ врубается 4 и оборотов около 2000. Под конец  подъема почти отпустив газ врубается 5 и 1500 оборотов, но газ то я держу и вот тут ЗвУк о котором идет речь. Таким образом получилось движение в нотяг. А если бы была 4 то все было бы ОК.

Есть финик 3.5 литра 5 ст. так там передачи длинные длинные, а тут хоть режим ЭКО хоть нет постоянно врубает повыше. Потом видимо ПРИВЫКАЕТ и когда газанеш с места вот он и звук.

Ссылка на комментарий
7

а в каком месте стучат поршневые пальчики, укажите стрелкой

Лунтик, я ж не для того написал, что-б мускулами играть или меряться познаниями в работе кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма и прочих систем ДВС, а с точки зрения обывателя-водителя, у которого познания на уровне гаражных обсуждений. А СПЕЦ Вашего уровня прекрасно знает где поршневые пальцы расположены, какой у них зазор допустимый, и как они тарахтят и что такое в народе "детонация", поэтому сорри, считаю в рисовании стрелочек необходимости нету :).

ЗЫ: :) между 10-12 деревянный чопик...

Изменено пользователем vagr
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано

,,,,,,,

 

Детонация - это взрывообразное сгорание топливной смеси в камере сгорания! Скорее всего это программа управления впрыском дизельного топлива! Причем тут внатяг и пальчики! Никакие пальчики нигде не стучат! Стук от взрывообразного сгорания смеси в совокупности со стуком поршня о стенки цилиндра, так как нагрузки закритичные

Вообще в каждом случае это отдельный предмет исследования! На форуме обсуждать можно только признаки! Причину должен искать специалист в сервисе!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Блин у меня тоже "пальцы стучат" ..... Пробег 1100 км ...... Стук проявляется при оборотах 1500-2000 ..... ((((

Эх что делать....есть решение уже или нет а то до ближайшего дилера 600 км не хочется впустую ехать....

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Начинаю знакомство с форумом после покупки авто. 3.0 дизель Ларедо. Буду не оригинален. После 500 км. зазвенели. Поездка в Рольф  ответ -особенность работы двигателя. Я по форуму понял- попадос. Не знаю, кто такой Лунтик (извините), но похоже скоро познакомимся. Запишусь а Авалукс. Далее там и обслуживаться.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже начал обкатку прошитой по тсб машинки, пока решил в режиме лайт, чтоб адаптация правильней набиралась, если она набирается по принципу среднего расхода топлива, то с правильных режимов его гораздо труднее будет загнать в критический режим, чем с "нуля". Интересно, а можно в калибровке прописать, чтоб машина в данном диапазоне оборотов давала коррекцию "не более чем..."? Критический режим определить опытным путем.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Запишусь а Авалукс. Далее там и обслуживаться.

Теперь только там... Было бы побольше информации по возможным поломкам авто и отношению к работе сотрудников в дилерских центрах на момент покупки - не совался бы в другие. А по Рольфу... Вообще, у меня такая тяжба с ними была после покупки Эксплорера, столько времени потерял, все тоже ссылались на "особенность" работы коробки, пока профи не сделали экспертизу, и тут понеслась :good: вобщем с тех пор к ним ни ногой. А как они на моих глазах дизельный мондео мучали после замены топливного фильтра... хотя в IDS есть прокачка более цивилизованным способом.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

А чем ЭКО-дизель от простого отличается? Понимаю, что настройками, но какими? У меня наклейки зелёной нет, но есть ЭКО-кнопочка на панели))) Звона не слышно (тьфу-тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Друзья, у многих клиентов, благодаря этой теме появилась мнительность, поэтому правильно из уст ОД должно звучать так: "Приезжайте, послушаем, проверим, разберёмся, вылечим" !! Вы просто приезжайте в назначенное время к ОД и Вам всё посмотрят. Люди, которые принимают звонки в ОД, они абсолютно не в курсе изменений ПО,ТСБ и прочей фигни, им это не надо. Для этого есть обученные диагносты и если совсем туго тренерский состав или техническая поддержка Крайслер РУС.

Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня тоже 2014 экодизель, стрекот бывает на непрогретом, появился с 1000км пробега гдето, до этого не было.
Обычно ограничивается 2-ой передачей. При переходе на 3-ю пропадает. Провала мощности нет - просто стрекот появляется и уходит.
После прогрева до 90С обычно исчезает.
Я считал притирка идет...
ТСБ записал, поеду масло менять, спрошу.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
5 623
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Воскресение не самый удачный день, Америкосы не работают и сервер тоже не пашет, лучше выбирать рабочие дни.

Ссылка на комментарий

Комрады ! Вашему полку прибыло ! :blink:

У меня тоже самое. Новый CRD рестайл. Пробег чуть больше тысячи.

В первые мгновения включения каждой передачи раздаётся какой-то кратковременный стрёкот, напоминающий стук клапанов, только не такой звонкий или как-будто выбрасывается водичка из глушителя или сечётся где-то выхлопной тракт. Этот стрёкот звучит при любом режиме, хоть спортивном, хоть при ручном включении передач. Если же движение начинаешь довольно плавно, то этого нет.

Впервые звук появился только однажды где-то на 500 км. пробега и пропал. Думал, что во время мойки в глушитель вода попала. После 1000 км. постоянен. Но потери мощность нет.

Брал машину в Питере - Эльва-Моторс. Звонил - с подобной проблемой не знакомы абсолютно. Порекомендовал почитать эту ветку форума.

Вначале, отношение к Эльве было хорошим. Тыщи км. хватило, чтобы стало отрицательным ! Продали машину, не предупредив, что в ней принудительный подогрев сидений и руля даже при плюсовой температуре, устранить который самому невозможно. Уже через неделю пришлось гнать 600 км. туда и обратно, чтобы перепрошили программу. Одновременно заранее заказал дистанционный запуск, ответ - приезжайте - сделаем. Однако, по приезде сделать не смогли !

Вероятно, что со стрёкотом ехать туда бесполезно. Судя по всему, уровень предпродажной подготовки - помыть машину и втюхнуть аксессуары подороже.

Кто бы порекомендовал в Питере толковый сервис Jeep, в т.ч. знакомый с проблемой ?

Изменено пользователем SergKap
Ссылка на комментарий

Как уже писал, у меня та же проблема. Сегодня проверил на холостых оборотах в P и N. Выше 2800 обороты не поднимаются. Хоть тапку в пол резко, хоть постепенно...

Может это ограничение стоит на необкатанном моторе ? Характерный стрёкот само-собой. Хоть на холостых, хоть в движении. Когда больше по звуку, когда меньше. Был случай, когда разово звенела на всю округу...

Питерцы, отзовитесь ! Кто как и где решает эту проблему ? К ОД на Эльву наверное ни ногой. Напомню, что о проблеме слыхом не слыхивали, а значит скорее всего будут дурить. И не хочется быть в роли испытуемого...

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Обороты выше и не поднимутся, это не имеет никакого отношения к Детонации или звону или как её еще можно обозвать. На 2800 или около того программно стоит ограничитель по оборотам, он не даст Вам разгазовать машину до отсечки на месте во избежании лишних нагрузок и иных потусторонних моментов при некоторых случайностях. Такую штуку делал себе на машине с механикой программно, и обозвал сие чудо ланч контролем на максимальный крутящий момент.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий
1 133
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Вобще этот стрекот лично у меня от топлива сильно зависит. Например, всегда проявляется на Лукойле евро5 (ттк тульская). А на Шелле евро4 (сокольники) - гораздо реже. Не знаю в чем тут дело. Может Лукойл взрывается раньше в цилиндрах.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано

Ну собственно по теме, вчера наконец то прошел порог по километражу (даже больше), на котором моя машина раньше сваливалась в режим "жесткой работы дизеля", пока нормально едет, последнее шаманство, напомню, по ТСБ. Солярка импортовая, как слеза.

Изменено пользователем Dexplo
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 374 гостей (Посмотреть всех)

    • abrikol65
    • tracker99
    • ALEX3
    • Pag80
    • Andrey1979
  • Бортжурналы


    1. На плановом техническом обслуживании Jeep Compass 2018 года с пробегом всего 50 тысяч километров специалисты TRS Motors выявили несколько важных проблем. Несмотря на относительно небольшой пробег, возраст автомобиля и условия эксплуатации дали о себе знать. Была обнаружена необходимость замены сайлентблоков передних рычагов - эти элементы подвески изнашиваются не только от пробега, но и от времени. Также потребовался долив антифриза, что указывает на возможные незначительные течи в системе охлаждения.

      Состояние трансмиссионных жидкостей и двигателя

      Особое внимание привлекло состояние трансмиссионной жидкости в переднем редукторе. Несмотря на заверения владельца о недавней замене всех жидкостей, масло оказалось темным и требовало замены. Это лишний раз подтверждает, что доверять обслуживание нужно только проверенным специалистам. Также было выявлено запотевание клапанной крышки двигателя 2.4 MultiAir - эту проблему необходимо решать оперативно, чтобы избежать более серьезных последствий для двигателя.

      Как условия эксплуатации влияют на состояние автомобиля

      Интересно, что при пробеге всего 50 тысяч километров семилетний автомобиль уже потребовал внимательного обслуживания. Основная причина - машина постоянно находилась на улице, что ускорило износ некоторых резиновых элементов и повлияло на состояние жидкостей. Это наглядный пример того, что даже при небольшом пробеге возраст автомобиля и условия его хранения играют роль. Регулярное ТО позволяет выявлять такие проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Рекомендации по обслуживанию Jeep Compass

      Для владельцев Jeep Compass с аналогичными условиями эксплуатации мы рекомендуем не пропускать плановые ТО, даже если пробег кажется небольшим. Особое внимание стоит уделять ходовой части и состоянию технических жидкостей. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избежать неожиданных поломок. Помните - профилактика всегда дешевле ремонта.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 563
    • Максимум онлайн
      1 398

    Игорь707
    Новый пользователь
    Игорь707
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.