Перейти к содержанию

Звук, похожий на детонацию на 3.0 CRD WK2 2014


Dexplo

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня шьюсь в Мажоре на НР.

Во время приёмки машины успел поговорить с мастером.

Сказал, что Крайслер действительно в курсе проблемы и в курсе, что первая прошивка помогает не всем и не всегда.

Вроде готовят новую версию прошивки.

В общем смысл в том, что Крайслер реально заинтересован и пытается найти решение, а не тупо отписывается от жалующихся.

 

Я поверил, если честно. :)

 

Сейчас сижу жду машину, посмотрим, что изменится после прошивки.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что, реально перепрошивают??? Или просто сбросят и все? Уточни пожалуйста :blink:

А что есть сброс?

У меня в заказ-наряде написано "ПО блок РСМ обновление"

А что они там конкретно делали - фиг знает.

 

Пока проверить не удалось, так как после прошивки машина так ни разу и не остыла до проверочной температуры.

Но как-то мне кажется, что будто бы хуже стала реагировать на резкое нажатие газа в движении. Раньше вроде бы сразу выстреливала, а теперь вроде как иногда чуть задумывается и только потом стреляет.

А может мне это всё уже кажется )))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Интересно как дела у Friar_Tuck и Minipig они у Лунного гостя шились... мож там феячут по другому, нежели у других дилеров, но клубней в ветке нет пока с криками "не помогло!!!" :rolleyes:

Чудес не бывает, мои все повторно стучат.

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MaD DoG, давайте я другой стороны что ли выступлю, а то тут народ уж очень негативно настроен. Мне лично прошивка помогла, у меня небольшая "детонация", только в диапазоне температур от 65 до 90 градусов осталась и можно и ее не провоцировать, если ехать не спеша в районе 1000 оборотов. на прогретом двигателе все ок. Сам автомобиль по соотношению цена-потребительские свойста лучший в классе имхо на данный момент. я, конечно, поклонник дизеля, но пулять до сотни меньше чем за 8 секунд 2.5 тонны металла при расходе в смешанном цикле 11 литров это тоже круто. 

 

покупайте машину покатавшись на ней с сформировав собственное мнение, а не слушая массу разных и чужих вам людей, которые настроены все очень по разному.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я по образованию не двигателист, но исходя из здравого смысла что получается? Двигатель один,

ставится на машины 3 года. Последние несколько месяцев звенит ( у меня нет), в чем вопрос?

В прошивке, как и вопрос с трансмиссией в соседней ветке. Только одно но, это вопрос есть в моменте эта прошивка или нет.

Лучшее враг хорошего.

Изменено пользователем дима66
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Я по образованию не двигателист, но исходя из здравого смысла что получается? Двигатель один,ставится на машины 3 года. Последние несколько месяцев звенит ( у меня нет), в чем вопрос?В прошивке, как и вопрос с трансмиссией в соседней ветке. Только одно но, это вопрос есть в моменте эта прошивка или нет.Лучшее враг хорошего.

различия всё же есть, не одной коробкой этот звук получили.

Кстати машины евро5 этим не страдают, значит не коробка.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

,Вопрос, мне кажется, не в коробке, а в прошивке, тоесть режиме работы двигателя. в привязке

к эко режиму и новым требованиям по экологии. А коробка на работу двигателя не должна влиять.

Может топливо не дотягивает до настроек, не знаю.

14
Автомобиль: Jeep Grand cherokee limited 2013 CRD 3.0
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

@MaD DoG,

Пробег на сегодняшний день 7300 км. Детонации нет и не было! Все работает! Знаю как минимум пять человек владельцев рестайлов у всех норма и у всех дизель, комплектации разные от Ларедо о Овера! Пока так!

Опубликовано

После второй прошивки пробежал 2 тыс. На звон решил забить (пока его нет).Как температура подходит к режиму стрекотания,делаю музыку погромче и по возможности педальку в пол для скорейшего прогрева и прохождения критического диапазона. Верю, что проблема решается, а слушать как  распускают нюни и жалуются надоело. Езжу и получаю от езды удовольствие. У меня друг работает в Лексусе на приемке авто. Говорит таких тоже хватает. Прислушиваются к каждому скрипу, стуку...Тупят не по делу. Не нравится авто....... на АВТО.РУ вас ждут.

26
Автомобиль: Grand Cherokee 2013 3
0 CRDI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора.

https://www.dropbox.com/s/33fjxikp7lg1smo/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%20002_001.m4a

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора.https://www.dropbox.com/s/33fjxikp7lg1smo/Голос%20002_001.m4a

У меня конечно не такой звук (здесь прям отчётливо металлические нотки слышны), да и до прошивки был не такой у меня.

У меня похоже скорее именно на стрекотание, мягкое, если можно его так охарактеризовать.

 

Но вот в чём беда! ДО прошивки стрёкот был строго в температурном диапазоне 60-80 градусов, после чего исчезал и не проявлялся, пока температуры была выше 80.

В среду прошился и теперь этот же стрёкот у меня всё время (хоть и не столь явный, приглушённый). Т.е. теперь его можно услышать, прислушавшись, и на 80 и на 90 и на 100 градусах ((

 

Шился в Мейджоре на Риге.

Проблему хорошо знают, но сами признаются, что их прошивки пока не особо помогают.

Завтра буду звонить, узнавать, какие могут быть дальнейшие предложения.

Может могут обратную версию прошивки откатить или адаптацию сбросить, как тут некоторым делают, или ещё что-то...

В общем раньше хотя бы в определенный период было, а теперь явно стало хуже (хоть и тише).

 

А ещё (хотя может и субъективно это) кажется, что после шитья пропала разница между обычным и спорт режимом.

Если раньше я мог не глядя на табло сказать, обычный режим едет или спорт, то сейчас различия между ними как-то подстёрлись.

Причём не могу сказать, что в худшую сторону. Нет, вроде едет так же резво, но как-то усреднено чтоли...

 

В общем, резюмируя, можно сказать, что я попал в группу тех, кому обновление не помогло ((

 

P.S.

Будь проклят тот день, когда я наткнулся на эту тему!!!!

Уверен, не знал бы о ней - ездил и дальше себе спокойно, без всяких там стрекотаний и прочей херни )))

 

Для себя уже твёрдо решил - вылечу стрёкот - больше в технический раздел форума ни ногой!!!! :)

Правду психологи говорят - мысли материальны. И если мы думаем о какой-то гадости постоянно, то, как правило, она к нам в итоге и притягивается.

Изменено пользователем DEKO
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

, А скажи пожалуйста, если первая перепрошивка не помогла (ну т.е. даже хуже стало, как в моём случае), стОит попробовать перепрошиться ещё раз (например, у тебя)?

Или что вообще делать то?

 

Просто народ пишет, что кому-то прошивка на 700 км помогла, кому-то на 500...

А у меня, такое ощущение, что она ни на сколько не помогла, а наоборот - ухудшила. 

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

DEKO он уже писАл по поводу второй раз перешить (смысла нет), и что чудес не бывает, и что при попытке шить на заведеном моторе был послан вайтэком шить по-старинке, нитками. А по поводу езды со стуком - на стук то пофиг, он проявляется сначала не всегда (после 1500 км от сброса стало всегда что то позвякивать, в т.ч. на горячую), больше беспокоют обгоны по трассе в диапазоне 120-130-140 км/ч, мотор рычит и тяга кудато девается, пока не подбросит обороты до 3-х тыс, как на атмосфернике чесслово. Сбрасывался в Ирбисе вчера, ребята уверяют что скоро будет :D  только это скоро такое расплывчатое зараза :D  зато опять пуляет и урчит приятно. :good:

 

17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Выкладываю свой звук. Записал, открыв окно и двигаясь вдоль забора. https://www.dropbox....лос 002_001.m4a

да-да это тот же знаменитый ансамель. Гастролирует, мать его!

К слову, сегодня он и ко мне с концертом заехал, после второй прошивки или сброса или еще чего там :-)

 

 

 


А ещё (хотя может и субъективно это) кажется, что после шитья пропала разница между обычным и спорт режимом. Если раньше я мог не глядя на табло сказать, обычный режим едет или спорт, то сейчас различия между ними как-то подстёрлись. Причём не могу сказать, что в худшую сторону. Нет, вроде едет так же резво, но как-то усреднено чтоли...

Тоже замечаю, но списывал свои мысли на то, что уже привык к динамике. Теперь вижу что не одинок. 

По ощущениям, при интенсивном разгоне, двигателю сложнее, чем было до прошивки, тяжеловато идет и более шумно что-ли.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Если кому.то помогла прошивка, то я рад. Только вот разработчики признали неудачу в разработке этой прошивы, а Вам она помогла :)

Скорее в Вашем случае помогает режим эксплуатации.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кому.то помогла прошивка, то я рад. Только вот разработчики признали неудачу в разработке этой прошивы, а Вам она помогла :)

Скорее в Вашем случае помогает режим эксплуатации.

Да, странно как-то у карельского коллеги получается...

 

Я вчера звонил в Мейджор, где в прошлую среду "шился".

Говорю - не помогло, даже наоборот - ещё хуже стало. Температурный диапазон стрекотания расширился, теперь тарахтит с 60 и выше, т.е. после 80 не исчезает, как раньше.

 

Ответ мастера примерно такой:

Мы в Крайслер постоянно отправляем отчёты, что прошивка не помогает и люди обращаются снова. Надеемся, что сделают новое ПО.

Пока ездите так. Дефектом это не является, на ресурс не влияет, двигатель от этого не страдает.

 

Я спросил - а не может такого быть, что Крайслер просто отписывается?

Мастер - ну они же признали наличие проблемы! Выпустили одно ПО, потом по нашим уже отчетам - второе. Теперь, видимо, будет ещё одно.

 

На мой вопрос - много ли к ним обращений, сказал, что много, что в той или иной степени этот звук есть практически у всех - это особенность работы дизеля.

Просто у кого-то почти не слышно (я, например, пока не наткнулся на эту тему и не начал прислушиваться внимательно - ничего у себя не слышал) и он спокойно ездит, а у кого-то отчётливо слышен металлический перезвон. И тогда он приезжает, ему шьют, сбрасывают адаптацию и на какое-то время это помогает.

 

В общем, смысл такой - ездим и ждём решения проблемы от Крайслера.

Звук этот конечно настроение подпорчивает иногда, но если мотору действительно это не вредит, то пусть тарахтит потихоньку, пока америкосы думают :)

Другими словами, был у нас тихий дизель, не похожий на других (я когда на тестовой машине ездил, был приятно удивлен, что дизеля практически не слышно), а теперь встал в один ряд со всякими Паджерами, Крузаками и прочими тракторами ))))

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

вчера сказали, что новое ПО будет в середине июля. правда не сказали какого года..

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вчера сказали, что новое ПО будет в середине июля. правда не сказали какого года..

:)

Хорошо, если так :)

 

Хотя мне уже и не мешает совсем. Сегодня пока в Москву с дачи смотался и обратно, даже ни разу не вспомнил про стрекотание :)

И как-то дерзко он у меня сегодня разгонялся! Прям только педаль придавишь - уже 150.

Я на эмоциях аж из 180 сегодня выбежал, жаль сворачивать с бетонки уже пора было :)

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки поменяли, одна лила, вторая (мое ИМХО) - тоже неважная. Машину в Ирбисе не сломали :lol2:, а я переживал, как понял они еще и санг йонг чинят активно, так что опыт есть...да и Саше отдельные 5 баллов за организацию процесса. Машина поехала лучше на новых форсунках. Звука пока нет соответственно, думаю дотянем до появления новой прошивки. И еще странность сборки гранда - форсунки стояли с завода разные напрочь по номерам, три из серии 8R8хххх, две CALхххх, одна 78Yхххх. Тарировки разные, пипец впрочем, на заводе собрали из того что было. Сейчас хоть все +/- одинаковые. Осталось прошивки дождаться.

Изменено пользователем Dexplo
1
Автомобиль: Jeep Grand CherokeeLaredo
TD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

Владею белым JeepGrandCherokee 3,0 TD комплектация Loredo 1,5 месяца, пробег 3500 км - 2013 г.в., модельный ряд 2014.

До вчерашнего вечера думал мне одному так повезло - а оказывается нас много)))

Тогда просто для статистики опишу свою ситуацию - стрёкот появился дня через 4 после покупки на пробеге около 500 км. На пробеге 2500 км обратился к дилеру - перепрошили, звук исчез. Но сразу предупредили, что скорее всего через 500-1000км опять проявится звук - якобы ждём от завода-изготовителя прошивку, которая сразу всё вылечит и навсегда.

Ну и как положено - сейчас пробег 3500 км, звук начал появляться вновь.

Подскажите, как правильно нужно у дилера действовать, чтобы мой случай тоже где-то зафиксировать и чтобы поспособствовать решению проблемы - нужно обращение в представительство Крайслер написать или что? Потому что в первый раз они просто прошивку закачали и ничего не оформляли, как я понял.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Евген_НН Можете и написать, только толку чуть будет. Позвонит вам, например выше указанная Ксения, выслушает вашу проблему, позвонит вашему дилеру, дадут рекомендации, приедете вы к дилеру по звонку, снимут сканрепорт, отправят в крайслер... скажут ждать... порочный круг.

Документов дилеры бывает не дают никаких, можно попытаться написать им письмо, где спросить что они сделали с машиной. Можно фоткать заказ-наряд... Когда застучит, можете написать типа письмо, ну или претензию, с изложением проблемы и просьбой устранить недостаток (срок исполнения 10 дней), приложить видео со звуком. Вас или позовут к дилеру или отпишутся, ну или продинамят. В первом случае лучше, как ответ на претензию можно использовать отфотканый заказ-наряд. Можно прощще, смотря какие цели преследовать, попугать дилера и пошевелить представительство, или вернуть взад авту...

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А я же товарищи снова застучал... Сегодня 16 градусов на улице всего - стучит и долбит в полный рост. После праздников поеду сбрасывать адаптации, с последнего раза прошел 2200км. Весело живем, друзья :)

Изменено пользователем Sted
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Sted как и обещал отчитываюсь

После замены форсунок было на одометре 3452км, сейчас 4200, 700км в любом случае пройдено, на горячую симптомы те же остались - потеря тяги, педаль жать приходится больше. На холодном моторе температурный диапазон прежний - от 60 до 80 градусов ложкарный диапазон. При этом гремит теперь не как раньше, в диапазоне 1500-2000, а по всему диапазону оборотов при любом резком нажатии на газ. Писец кароче. Что то программа не уживается с форсунками. Крайслер г-но.

Изменено пользователем Dexplo
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Sted как и обещал отчитываюсь

После замены форсунок было на одометре 3452км, сейчас 4200, 700км в любом случае пройдено, на горячую симптомы те же остались - потеря тяги, педаль жать приходится больше. На холодном моторе температурный диапазон прежний - от 60 до 80 градусов ложкарный диапазон. При этом гремит теперь не как раньше, в диапазоне 1500-2000, а по всему диапазону оборотов при любом резком нажатии на газ. Писец кароче. Что то программа не уживается с форсунками. Крайслер г-но.

Аналогичное поведение. Последний сброс 2200 км. назад. Скоро поеду опять сбрасывать, про письмо спрошу.

По поводу форсунок и так было понятно, что это не они.

Изменено пользователем Sted
33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дык естественно понятно что не они, но до их замены машина ехала и стучала по другому немного, если теперь симптомы похожи, значит машины работают у нас одинаково, надеюсь, что по "железной теме" все правильно работает. Ну ясен фиг одна форсунка хреновенькая была у меня. Стук раньше был кратковременный, а теперь постоянный :lol2:

Про письмо тут подумали вслух с одним "заинтересованным"  гражданином, все таки думаю не все так плохо. Хотя заполучить его в личное пользование было бы интересно, но не для крайслера.

Изменено пользователем Dexplo
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Да даже сейчас уже давно не наблюдается здесь тех, кто раньше очень активно отписывался и волновался.

То ли люди забили и успокоились, то ли смиренно ждут новой прошивки, то ли у них всё прошло (что наименее вероятно :) )

жду... волнуюсь... добежал до 4000км.

с понижением температуры окружающей среды - мой "оркестр" стал смелее и громче выражаться

записался на повторный осмотр к ОД. теперь жду пятницы...

оптимизм не пропал :D, ну раз уж звуки прорвались - попробовал газ в пол(обычно я спокойный водитель) - классное ускорение, мне нравится эта машинка!  :D 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Звонил мне сегодня мастер моего ОД - Major на Н. Риге (кстати, многие ругают своих дилеров, а я от своего сплошной позитив получаю, стараются люди работать профессионально и их внимание и отзывчивость реально подкупают, пусть и не всё от них зависит, но постоянно чувствую обратную связь - уже несколько примеров тому было!).

Ну так вот...

Рассказал, что Крайслер им прислал письмо (которое тут уже упоминали) из которого следует, что наш звук не является дефектом, а является особенностью работы данного мотора с данной прошивкой.

Еще сказал, что Крайслер сейчас плотно работает с производителем моторов, чтобы сделать адаптацию программного обеспечения для разных стран, в том числе, естественно, и для России.

Ориентирует дилеров, что новое ПО должно к ним поступить к середине июля.

 

Ну вот как-то так.

 

Так что запасемся терпением еще на месяцок-полтора, а там... глядишь "и тебя вылечат и меня вылечат" (с) ))))) 

 

PS Джип у меня первый и последний

 

А я вот, наоборот - надеюсь, что этот первый в моей автобиографии Jeep - станет не последним! :)

По-крайней мере, мне и Гранд нравится и на Ренглер уже всё больше и больше заглядываюсь :)

А все неприятности мы переживём!

 

@funtic79

Мож тогда баннер Jeep Grand Cherokee Fan пора из подписи удалять? А? ))))

Изменено пользователем DEKO
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже звон с понижением т-ры воздуха стал проявляться более агрессивно. :mad:  И ещё, заметил, что после пробега по трассе в 110 км в один конец звон затихает на какое-то время, а при возвращении в городской режим, опять начинает проявляться. Видимо "ложкари" со мной в деревню ездить не хотят, городская у них, видать, прописка.  :D

Машинка нравится, пока не разачарован :ok: , ждём (вместе с ней (ним)) новую прошивку.

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы получить не сырой автомобиль, покупать его надо было через год-полтора после начала выпуска.

Т.е. по сути только в конце этого лета-начале осени.

Как правило за это время производитель вылечивает и вычищает все болячки роста и машина получается окончательно созревшей :)

 

Да, мне тоже показалось, что после пробежки по трассе, на хороших скоростях и оборотах, про всякие посторонние трески вообще забываешь :)

Может быть как раз поэтому больше всего откликов по этой проблеме как раз у пробочных Москвы и Питера?

А остальная страна ездит себе в удовольствие и не подозревает даже, что катает с собой ансабль песни и пляски имени Александрова )))))

 

Вам не показалось, но это верно лишь отчасти. На выходных ездил 200 км по трассе - нифига, все вернулись в полном составе, причем гораздо большем, еще и друзей прихватили. Долбит крайне неприятно, но к прогреву уходит. Странно, что когда потеплее, этот звук потише, и его почти нет на холостых. Но когда холодно - до 10 градусов, то все ложкари в ударе, и очень стараются чтобы о них не забыли.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вам не показалось, но это верно лишь отчасти. На выходных ездил 200 км по трассе - нифига, все вернулись в полном составе, причем гораздо большем, еще и друзей прихватили. Долбит крайне неприятно, но к прогреву уходит. Странно, что когда потеплее, этот звук потише, и его почти нет на холостых. Но когда холодно - до 10 градусов, то все ложкари в ударе, и очень стараются чтобы о них не забыли.

 

Я у себя не замечал разности в звуке, в зависимости от окружающей температуры.

Что в жару стрекотал, что сейчас.

 

Возможно даже внутри нашей секты ложкарей есть различия в квалификации музыкантов-исполнителей :) 

 

Точно вам говорю - у меня после пробегов по трассе их практически вообще не слышно до самого возвращения в Москву!

Хотя, уже не раз говорил, возможно у меня и изначально был не такой серьезный звук, как у некоторых тут.

По-крайней мере, я его у себя идентифицировал только после того, как прочитал, случайно, эту тему, будь она неладна! )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 200 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.