Перейти к содержанию

{R}{P}{N}{D} на табло.


Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Мужики,вот решил тему отдельную открыть.
Знаю,что у многих эта ошибка {P}{R}{N}{D} выскакивала.
Вот и у меня опять выскочила ,не с того не с чего.
Включил в положение R,загорелись все в скобках положения,переключил на драйв все пропало,но произошел какой то специфический толчек.
При следующей парковке ни чего подобного не произошло.
Когда,и как,и в каких случаях у Вас выскакивало {P}{R}{N}{D},
И как это вылечили?

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

контакты в селекторе передач. разборка, чистка - на пару лет хватит.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

контакты в селекторе передач. разборка, чистка - на пару лет хватит.

))год назад чистил)походу не хватило...

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

значит вот год проездила - повторить ещё раз и готовится к покупке новой...

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Похоже это шифтер на селекторе, Николай прав.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

А если машина рестайлинг jeep grand cherokee wh 4.7 2008 и там платы в кулисе нет, то где искать причину.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Платы может и нет, но аналог платы есть...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

А в гидраблоке шифтер или как там его, может быть.

Так как от кулисы тросик идет прямо в коробку

Изменено пользователем serjm77
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Точно такое же (набор контактов на гидроблоке) есть и на дорестайле - и что-то не дает таких эффектов, при том что у дорестов суммарно пробега поболе будет (у бензиновых дорестов 4,7+5,7 - коробас такой только у них)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

у меня не показывает режим P и N на панели, и загораются все буквы разом в квадратик. Разобрали кулису, там плат вообще нет. Вот я и незнаю с чего начинать, говорят надо поддон коробки вскрывать и смотреть куда трос идет.

Я вот чет сомневаюсь што в этом дело. И кстате когда ставиш на паркинг загорается и пищит парктроник.

У меня просто немогут найти где именно переключает режимы N и P

На до рестайлинге плата походу с верху а после рестайлинга хз где она.

Изменено пользователем serjm77
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

Сканером прошлись, в трех блоках по одной ошибке - не видит N 

 

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Как это не могут найти где? Механически у коробки 4 положения - П, Р, Н, Д. Механически, тросиком от ручки на коробку.

Ошибку принято приводит в виде кода, а не описания из неизвестной программы.

Датчик положения механического селектора коробки разумеется есть в коробке (см. приложенную картинку), но оно никак не поможет считывать например качения селектора влево-вправо (+- на положении Драйв) - так что что-то электронное в селекторе полюбому есть.

Страницы из 45RFE-545RFE.jpg

Ссылка на комментарий
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано

Напишу свой небольшой отчет. За год владения машиной несколько раз загорались все символы PRND и вместе с эти отключался парктроник. Коробка вставала в аварию на одну передачу. По ошибкам выскакивало отсутствие связи с каким-то блоком,сейчас не вспомню название. Так как все появлялос  редко, то и поиски проходили потихоньку. Но последний раз, при замене передних стоек, опять словил эту фигню. Естественно даже стартер не работает, машина не видит "N". Т.к. снимал блоки предохранителей, то в них и полез. Чистка и поджатие всех контактов в разъемах не помогло и после этого был вскрыт блок с предохранителями который ближе к АКБ. Через 5 минут после вскрытия был найден виновник торжества "заводская непропайка" и машина 10 лет так проработала. Блок состоит из двух плат, которые соеденини между собой штырьками, на обоих платах эти штырьки пропаяны. И вот один штырь был не пропаян, дорожка на плате пробита, а спайки нет вообще. Припаял, собрал, проблем больше нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk 4.7 2008г
Город: Ижевск
Опубликовано

в селекторе электронное есть переключения в ручную с 1-5 скорости, там штекер идет отдельно к этому режиму, дальше там есть на блокировку селектора и еще идет на подсветку, больше там штекеров нет. В праздники еще пороюсь, может што найду.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Просто сервисного мануала на рестайл нету - вот и не могу прямо ответить, что это может быть (и как там устроено всё). Да и отсутствие кода неисправности тоже не добавляет материала к раздумию.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Доброго всем дня.  Автомобиль Grand WK 2008 мотор 4,7 коробка 545rfe

Напишу в этой теме т.к. проблема примерно такая же. Может в дальнейшем, когда проблему решу мой пост поможет другим. 

Суть такая, при повороте ключа зажигания в положение 1, на панели включаются все положения селектора, начинает срабатывать дроссельная заслонка (вкл/выкл) постоянно, пока не повернешь ключ во второе положение - это первый непонятный момент. Если при включенном зажигании нажать педаль тормоза, выключается лампа давления масла, а при отпускании педали срабатывает дроссель, зажигается лампа давления и молния на панели. Под капотом в блоке щелкают реле, как будь-то выкл/вкл зажигание и ЭБУ перезапускается. При этом ошибок ни в одной системе не регистрируется.

 Едем дальше. Елси с нажатой педалью тормоза запускать двигатель, то стартер вкл. на секунду и блокируется, если педаль отпустить двигатель заводится, но может внезапно заглохнуть и при этом тоже ошибок нет. В движении автомобиль тоже отключается и ведет себя совсем непонятно, может дергаться и записать ошибку P0884 - (эта ошибка в основном появляется при тряске) или P0522, может просто отключиться и ошибок нет.

 Проделана большая работа, все соединения между всеми связанными блоками в полном порядке, во время дорожных тестов подкидывал питание на ЭБУ(все шесть и постоянное и от "замка") что бы исключить глюки коммутации, это не помогло. Разбирал FCM, но не распаивал еще, визуально пайка хорошая трещин нет и это я не глазом смотрел. Есть подозрения на ЭБУ, но сколько читаю разных тем, в том числе забугорных, прецедентов не видел.

 По всем симптомам блок отключается и теряет связь с панелью и селектором. На данный момент снят блок FCM и разобран, буду распаивать, но думаю мимо.

 

У меня мозг уже плавится, может у кого идеи есть? Подкиньте.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Интересная история...разьем на левом лонжероне под площадкой АКБ поглядите

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Спасибо, гляну. Вот еще момент. Машина с Питера приехала и стояла больше года, но не помню, там или уже здесь.

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Прошлый раз видел аналогичное на 5,7 2005 - но там хоть ошибки были вменяемые (вытащенные ланчем из других блоков, не из мозгов мотора). Может вы просто не все блоки читаете?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Блоки вижу все, там к сожалению ошибки не по теме, связанные с задним стеклоочистителем.

 Завтра утром буду продолжать, не могу весь день только ей заниматься.

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано
23 часа назад, up6 сказал:

Интересная история...разьем на левом лонжероне под площадкой АКБ поглядите

Разъем этот в полном порядке, вкл. провода. При его размыкании, (зажигание вкл.) появляются ошибки в (PCM) P0463, U1411. в ABS C1020, C102B. в BCM B1648, B1641, U0159, U0114. и еще в нескольких блоках ошибки связи с кодом U. Это так наблюдения может кому пригодится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Снял видео про эту беду. https://yadi.sk/i/2DO6brAE3VXGqC

Про то реле, на которое указываю, я знаю. Что заставляет перезапускать всю систему? 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

0884 - это питалово силовое на блок трансмиссии было потеряно, а потом вернулось прямо на ходу. Релюшка управляется самим блоком трансмиссии. Соответственно - либо отваливается провод её управления, либо он отваливается внутри мозгов. На том 5,7 - кончилось заменой мозгов (и всё резко прошло), у вас может обойтись попроще. Полная прозвонка проводов (включая силовые от реле до блока трансмиссии), в том числе на замыкание на массу и +12 вольт.

Сигналка стороняя никакая не стоит и не стояла? А то у них (установщиков) бывает такая фантазия - врезаться в силовые цепи питания трансмиссии.

 

Страницы из 2005-WK-SM+.jpg

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Спасибо. Сейчас любая информация в помощь. Я эту цепь уже проверял. Даже прямые провода кидал не помогло, массы тоже в норме.

Еще добавлю инфы. когда двигатель завден, то при включении на D индикация на панели восстанавливается. 

Сигналки нет. Офицалы в Питере активировали автозапуск штатный. 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А это не от него (автозапуска) "уши"?

По поводу цепи - она вообще-то должна быть обесточена на всех позициях до "зажигание вкл" (на котором мотор работает после запуска и на котором ездят собственно). Но для целей запуска (проверки что коробка - в парке) может включаться ДО полного включения зажигания.

Я не очень в теме как работает замок зажигания в рестайле - описал как это работает в дорестайле.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Добрый всем вечер. С праздником победы! 

 

Меня сейчас мучает один вопрос, почему в положении АСС ЭБУ перезагружается с интервалом раз в секунду, перевключая при этом реле автошутдаун и реле АКПП и панель теряет положение селектора. Где бы найти информацию по замку, какие цепи коммутируются в первом положении. 

 Или я смотрю в книгу, а вижу фигу? )))

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Какие именно реле оно переключает - большой вопрос...

Нету у меня схемы замка зажигания на рестайл, может кто ещё сможет помочь.

 

На дорестайле замок так себя не ведет - точнее, намного раньше того, как такое может начаться начинается иллюминация на приборке и контактная группа заменяется на новенькую.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Всем доброго дня и яркого теплого солнца! 

Глюки которые на видео, прошли,    после манипуляций (в очередной раз) с проводкой, контактами (заливал химией и обжимал соединения) на всех блоках под капотом и в салоне и зарядкой АКБ

 

рано написал, вместо реле A/SHDN я поставил постоянно замкнутое реле и забыл про него, так вот с таким реле глюков которые на видео - нет! Но мотор глохнет на ходу все равно. Завтра дополню информацию, после теста.

 

Изменено пользователем EvDiter
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

может и релюшка силовая отключает (которая питалово всей системы управления мотором), а может банально проводок общий форсунок или катушек отваливаться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7 2008
Город: Новоуральск
Опубликовано

Наблюдения. По ошибке P0884 проверено все. И при снятом разъеме С4 двигатель работает и также глохнет. Так информация для владельцев.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • frolov1808
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.