Перейти к содержанию

Установка "стальных" (SS braided) тормозных шлангов на WJ


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Полез на этой неделе ковыряться с тормозами и решил наконец "освежить" тормозные шланги. У меня с прошлого года катается комплект Goodridge 15008 и пара задних трубок на мост. Раз уж перебрал передний суппорт и заказал задние скобы суппортов, то почему бы в перерыве не проапгрейдить чуток тормозные шланги?

 

Сам комплект Goodridge не полный. В нём только 4 шланга, а нужно 5 - т.н. задний центральный, который идёт от корпуса к заднему мосту (в него вкручиваются 2 тормозные линии моста и через него же проходит сапун заднего моста). Так что мне ещё предстоит, если я хочу получить нормальный эффект от замены, купить и установить rear center line от Classic Tube (а это ещё 60 баксов + доставка в дополнение к 210, что я потратил на комлпект Goodridge). Но не суть. Мало того, что он не полный, так он ещё и весьма паршиво сделан в том смысле, что оригинальные шланги весьма замысловатой формы, сочетают в себе части металлические и резиновые, а эти новые - просто длиннющие шланги в оплётке с одним крепежом и одним специальным хомутом в комплекте.

 

Ставить их "as is" у меня не было никакого желания, так как они бы болтались как хотели и были бы открыты перетиранию о мост/кулак (или чего ещё похуже). Так что для переднихшлангов я взял маслобензостойкий шланг, разрезал его, надел на трубки в том месте, где они идут вокруг кулака, поверх одел термоусадку и так всё это дело и провёл. За счёт появившейся жёсткости всё само (с небольшой моей помощью) нашло свои места и не смещается туда/сюда и не трется о мост/кулак.

 

Задние в этом плане куда проще. Заодно заменил тормозные трубки на мосту. Теперь в планах 5-й тормозной шланг и замена трубки, что идёт от насоса ABS к заднему мосту.

 

Результат, который преследует эта замена - более чёткое ощущение педали тормоза. Ликвидация резиновых участков трубок, которые при нажатии на педаль тормоза расширяются и создают более "ватное" ощущение педали тормоза. Т.е. в теории мы получим большую информативность педали и эффективность торможения.

 

Перед "как есть" - выглядит паршиво:

fqGHaDil.jpg

 

Исправленный перед, как это выглядит с одетым колесом:

tQOTAQTl.jpg6rZwVpal.jpghDDJ8vyl.jpg

 

Передняя линия от кулака к кузову:

HlgcZp2l.jpg

 

Задний шланг, без колеса, с колесом:

esld5K7l.jpgnU3br48l.jpgAoJ1yfnl.jpg

 

Задние трубки на мосту, передняя трубка от моста к кузову:

acTl1oRl.jpgNnffebjl.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока жду 5-ю трубку от Classic Tube (см. картинку) заменил задние тормозные колодки (теперь по кругу стоят Performance Friction металл-карбоновые), а заодно и скобы суппортов и направляющие. Направляющие были почти без выработки, а вот на скобах были глубокие каверны - просто дыры, по которым колодки нормально ходить точно не могли. А это означало, что лишние литры бензина идут на подогрев тормозных дисков. Зато восстановленные кардоновские идеальные (заодно промазал направляющие "волшебной" керамической смазкой от тормозов от Permatex - волшебной, так как эта единственная смазка, которая победила клин задних тормозов на XC90 друга).

TqtLkYq.jpg

 

 

А трубку жду вот такую, чтобы система была целиком без "резины":

NDG3hyd.png

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Все это случаем не в Марьиной роще заказывал

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну, шланги и колодки с ибея, 5-й напрямую в Classic Tube — они на ибее и в магазинах типа рокавто или саммита на джипы не торгуют, скобы с рокавто.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Действительно странно. Набор Goodridge 15008 состоит из 4-х шлангов и стоит в районе 200 баксов. Может быть, это были какие-то остатки?

 

5-й шланг - ещё 58 баксов + доставка по США и налоги, т.е. он мне обошёлся в 73 бакса без доставки сюда.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ну, может, они их сами делают (но тогда это уже не гудридж) или набор на юкона стоит дешевле, чем на вжика. В любом случае, вариантов в продаже дешевле не встречал.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, за неделю эксплуатации авто я могу сказать, что с "вылеченными" задними тормозами - скобы + хорошие колодки - я стал чувствовать участие зада в торможении. Т.е. авто теперь тормозит более равномерно, а не тупо, заваливается на нос. Удивился - я как-то раньше не замечал чёткой работы зада. Может быть, дело было реально в скобах? Сейчас зад чувствуется, торможение чёткое. Жду 5-ю трубку и оригианльную крайслеровскую тормозную линию от насоса АБС на зад (заказал через партсимпорт, а они забыли мой заказ пустить в работу - в итоге уже 3 недели жду).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 скобы + хорошие колодки - 

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Cardone 141240. На рокавто или амазоне есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

@Chapaev,Здрасьте! мне  б тоже такую б шлангу , а то у меня  оно вздулся и Я все думаю колхозничать  ,  интересно ,почтой  там не отправляют?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, всё никак не довершу установку - в гараже валяется 5-й шланг от Classic Tube и задняя тормозная линия от насоса АБС до заднего шланга - крайслер, всего за 600 р. обошлась! :)

 

@Marat Baisabaev, привет! Ты про комплект или просто про шланги? Или даже про трубки? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

@Chapaev, я тоже задумался о капиталке тормозной системы, а то вжик как-то совсем вяло тормозит. Я пока только полностью откапиталил супорта Akebono, собираюсь заказывать тормозные диски и колодки и наткнулся на тему про шланги/трубки Goodridge. Да вот только проблема с заказом с ибэя - у нас в Беларуси ограничение по сумме заказа с интернета. Эти трубки, включая пятую, можно где-то в Москве найти? И вопрос: у меня 2.7 трахтер - тормозная идентичная с бензинками?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Нет, конечно. У нас только на ТАЗы и МАЗы есть запчасти, все остальное оттуда - с загнивающего запада. ;)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@gruntik, кстати, у нас в ближайшее время тоже - 150 евро на посылку и 10 кг веса, потом пошлину. :) Вложимся в родную экономику, друзья (лучше сразу на калину пересаживаться)!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Завершил я свою эпопею. Всё стоит, теперь я крут невообразимо. ;)

 

Наконец появилось время поставить заднюю тормозную линию от АБС до тормозной трубки, который идёт с кузова на мост по бумерангу. И замены этой самой трубки на 5-ю трубку от Classic Tube - в стальной оплётке. Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки.

 

Родная мопаровская магистраль - всё удовольствие обошлось в 650 р. И даже не погнули, что странно, так как везти такую дуру в сборном грузе...

 

0JuUyqKl.jpg

 

Трубка от Classic Tube выглядит очень красиво, покрашена золотистой краской - клиент должен видеть, за что дерут баксы. Видимо, чтобы упростить технологию, Classic Tube не парится и делает все соединения разборными, т.е. при установки трубки мы можем спокойно разбирать и собирать аж в 4 точках. С одной стороны это удобно, так как можно спокойно закрепить все части по отдельности, с другой - чем больше соединений, тем слабее вся система. :(

 

h3K03dBl.jpgcxAMeayl.jpg

 

Но это ещё что - конечно, трубка от Classic Tube в тыщу раз лучше, чем Goodridge, хотя бы потому, что похожа по форме на оригинал, а не просто на трубку ВД в оплётке, которую как хочешь, так и протягивай (и крепи, соответственно), но весь крепёж, на который потратились CT за 60 баксов с трубки - это уголок для крепления к кузову.

 

ZQEijIPl.jpgKBdBodel.jpg

 

На оригинальной трубке приварены крепления для монтирования на бумеранг, на новой - нифига. Впрочем, горелка, молоток и тиски сделали своё дело, позволив сначала оторвать припаянный крепёж от старой трубки и более-менее качественно закрепить на новой.

 

bLRYYHkl.jpg9t1mkCRl.jpg

 

Старые тормозная линия и трубка были в весьма плачевном состоянии. Не сказать, чтобы рассыпались до дыр, но половина толщины стенок осыпалась ржавчиной. Особенно обидно это на фоне того, что трубки бензонасоса из нержавейки, т.е. отказ тормозов - это для Chrysler ок, а пожар - это не ок.

 

zQOII3el.jpgWlTAEIBl.jpg

 

В то же время поменять тормозную магистраль оказалось довольно легко, за что инженерам Jeep/Chrysler большое спасибо.

 

Итог - новая магистраль, новые тормозные трубки по кругу. Торможение - теперь я чувствую степень зажатия и блокировки дисков и колёс, свободный ход педали уменьшился, схватывает сразу и чётко, для плавного торможения больше не нужно играть педалью. Тормоза стали в разы острее и предсказуемее. Теперь они нормальные (т.е. похожи на тормоза современного автомобиля). Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

 

Установленная 5-я трубка, старая и новая тормозные линии + топливные линии в одном кадре (типа, почувствуйте разницу).

 

UZ6BavRl.jpgEVv6Bkql.jpgtYdG0eil.jpg

 

Финальный аккорд - медная смазка - больше для красоты. :)

 

ZP3ZluGl.jpgR6RqB7tl.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сорри что не в тему,а старые шланги кудой дел. Хотелось бы взять их у тебя,по ним бы как по образцу заказать себе армированые шланги.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@katok90rus, у меня лежит два новых передних оригинальных (мопаровские) - можно по ним (заказал в своё время, а потом почти сразу комплект армированных - не пригодились). Задние тоже, вроде, не выбрасывал. А вот 5-я трубка в процессе отрывания крепежа пала смертью храбрых. Надо посмотреть, короче.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

..... Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки......

 

......Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

@Chapaev, а если подойти с другого конца? Т.е. заменить для начала только пятую? :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, в этом ещё меньше смысла. Тут нет конца и начала — смысл установки армированных шлангов в том, чтобы исключить из тормозной системы компоненты, которые бы под давлением могли расширяться.

 

Что происходит с обычными резиновыми трубками? Ты давишь на тормоз, колодки сжимаются и упираются в тормозной диск, давление в магистрали растёт, резиновые части тормозных трубок слегка расширяются, потом давление уже не может их далее расширять и опять в работу вступают колодки, колодки ещё больше давят на диск, опять растёт давление, опять шланг расширяется и так в течение всего процесса торможения. Ощущается это как мягкость и нечёткость тормоза (там более, что на авто с АКПП у него больше работы). Армированные трубки не расширяются. Но пока у тебя в системе есть хоть одна резиновая — она будет всё портить.

 

В этом плане мне не совсем понятно зачем Goodridge выпустили набор с четырьмя трубками,т.е. не полный.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, затея не бюджетная слегка, но оно того стоит однозначно (да и это куда проще и намного дешевле, чем ставить суппорта с SRT или ctqdgчто-то подобное).

 

Набор Goodridge сейчас где-то в районе 230 баксов, 5-я трубка от Classic Tube ещё 73, кажется (там доставка + налоги добавились), доставка сюда. Т.е. это уже 350 баксов.

 

Потом колодки метал-карбон Performance Friction по кругу - это ещё 100-120 где-то (+доставка в РФ - ещё баксов 50). Это уже ну пусть 500.

 

Тормозные диски - считай, тоже расходник - поменял только передние, поставил Bosch (насоветовали на американском джипфоруме) - в счёт не включаю.

 

Ещё задние скобы - если не менялись, то однозначно под замену - ещё 60 за скобы и доставка баксов 35, т.е. где-то 600 баксов.

 

Линию от ABS считать не буду, хотя если это нормальное её состояние для гранда такого года, то под замену однозначно. Туда же линии на мосту. Тормозухи баксов на 30. 630 в итоге.

 

Работу, понятное дело, не считаю. Мелочи, типа прокачных штуцеров или комплектов для переборки суппортов, а ещё стоит отметить разрезной ключ на 7/16", без него все тормозные трубки испортишь - тоже, если посчитать, то всё в районе 650-700 долларов.

 

P.S.: Тебе, думаю, дешевле выйдет, наверное доставка попроще в Дойчланд. Ну и мониторить ибей и амазон на предмет продажи комплекта Гудридж по цене ниже оригинальной - мне он дешевле обошёлся. Ну и на доставке экономить, если получится. Короче, как-то так.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На всякий случай все партномера:

Goodridge 15008 - 4 трубки,

Classic Tube SBH6277-CR - 5-трубка, её купить можно только в офисе CT, соответственно, пишите вот этому товарищу - Don Colf <DColf@classictube.com>,

линия от ABS - 52128074AB (мне её привезли partsimport - не реклама! - в Академии была в наличии, но за 1450 р.), по мосту - не помню,

колодки - Performance Friction, передние акебоно - 0945.20 (тевес - 0790.20), задние 0791.20,

скобы задние Cardone 141240.

 

Как-то так.

 

P.S.: Набор полезных на гранде ключиков: http://www.amazon.com/gp/product/B000NPPAFC/ (это вам не Ford, где всё метрическое).

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо, @Chapaev. У меня все диски с колодками новые, суппорта полностью перебраны (новые поршни, сальники, пыльники, направляющие штифты, штуцера). Тормозуха, ес-но, тоже свежая :(
Ключи и головки дюймовые есть все.
Осталось только решиться и купить трубки :)
 
зы. нашел весь набор (пять трубок) от Classic Tube за 280 долл. 

@Chapaev как думаешь, оно?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, оно самое - вот оно же на саммите: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Тема, где этот набор упоминается: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Думаю, что надо сразу его брать, если решишься разориться, так как на мой взгляд, CT намного лучше Gdrdg в плане похожести трубок на оригинал.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Chapaev, спасиб еще раз, я там тоже нашел. Вместе с доставкой и таксами - 405 долл (они там сразу при заказе  пошлину берут). Пока покатаюсь, подумаю. 

 

ps. А в  Россию на полтинник дешевле! Во хамство!  :hunter:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, забавно, но я могу отправить тебе из США в Германию по адресу 65185 Wiesbaden посылку с этим набором по почте и это тебе обойдётся с доставкой всего в 365 долларов (правда я не знаю размер импортных пошлин в Германии, так что, может быть, в моём случае ещё дороже выйдет). Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Kuzma2
    • Vasiliy190
    • Александр 45
    • sladder
    • вадим 912
    • leksrus1
    • Alex100001
    • Demyan
    • Aleksandr60
    • brat-kondrat
    • Седдой
    • up6
    • xmo97
    • Евгений777
    • Иван186
    • MikeGCh
    • Antonio 79
    • AlexKosh
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.