Перейти к содержанию

Установка "стальных" (SS braided) тормозных шлангов на WJ


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Полез на этой неделе ковыряться с тормозами и решил наконец "освежить" тормозные шланги. У меня с прошлого года катается комплект Goodridge 15008 и пара задних трубок на мост. Раз уж перебрал передний суппорт и заказал задние скобы суппортов, то почему бы в перерыве не проапгрейдить чуток тормозные шланги?

 

Сам комплект Goodridge не полный. В нём только 4 шланга, а нужно 5 - т.н. задний центральный, который идёт от корпуса к заднему мосту (в него вкручиваются 2 тормозные линии моста и через него же проходит сапун заднего моста). Так что мне ещё предстоит, если я хочу получить нормальный эффект от замены, купить и установить rear center line от Classic Tube (а это ещё 60 баксов + доставка в дополнение к 210, что я потратил на комлпект Goodridge). Но не суть. Мало того, что он не полный, так он ещё и весьма паршиво сделан в том смысле, что оригинальные шланги весьма замысловатой формы, сочетают в себе части металлические и резиновые, а эти новые - просто длиннющие шланги в оплётке с одним крепежом и одним специальным хомутом в комплекте.

 

Ставить их "as is" у меня не было никакого желания, так как они бы болтались как хотели и были бы открыты перетиранию о мост/кулак (или чего ещё похуже). Так что для переднихшлангов я взял маслобензостойкий шланг, разрезал его, надел на трубки в том месте, где они идут вокруг кулака, поверх одел термоусадку и так всё это дело и провёл. За счёт появившейся жёсткости всё само (с небольшой моей помощью) нашло свои места и не смещается туда/сюда и не трется о мост/кулак.

 

Задние в этом плане куда проще. Заодно заменил тормозные трубки на мосту. Теперь в планах 5-й тормозной шланг и замена трубки, что идёт от насоса ABS к заднему мосту.

 

Результат, который преследует эта замена - более чёткое ощущение педали тормоза. Ликвидация резиновых участков трубок, которые при нажатии на педаль тормоза расширяются и создают более "ватное" ощущение педали тормоза. Т.е. в теории мы получим большую информативность педали и эффективность торможения.

 

Перед "как есть" - выглядит паршиво:

fqGHaDil.jpg

 

Исправленный перед, как это выглядит с одетым колесом:

tQOTAQTl.jpg6rZwVpal.jpghDDJ8vyl.jpg

 

Передняя линия от кулака к кузову:

HlgcZp2l.jpg

 

Задний шланг, без колеса, с колесом:

esld5K7l.jpgnU3br48l.jpgAoJ1yfnl.jpg

 

Задние трубки на мосту, передняя трубка от моста к кузову:

acTl1oRl.jpgNnffebjl.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пока жду 5-ю трубку от Classic Tube (см. картинку) заменил задние тормозные колодки (теперь по кругу стоят Performance Friction металл-карбоновые), а заодно и скобы суппортов и направляющие. Направляющие были почти без выработки, а вот на скобах были глубокие каверны - просто дыры, по которым колодки нормально ходить точно не могли. А это означало, что лишние литры бензина идут на подогрев тормозных дисков. Зато восстановленные кардоновские идеальные (заодно промазал направляющие "волшебной" керамической смазкой от тормозов от Permatex - волшебной, так как эта единственная смазка, которая победила клин задних тормозов на XC90 друга).

TqtLkYq.jpg

 

 

А трубку жду вот такую, чтобы система была целиком без "резины":

NDG3hyd.png

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Все это случаем не в Марьиной роще заказывал

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну, шланги и колодки с ибея, 5-й напрямую в Classic Tube — они на ибее и в магазинах типа рокавто или саммита на джипы не торгуют, скобы с рокавто.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Странно я себе когда на юкона делал шланги Гудридж покупал их на марьионой роще.Мне тогда два шланга по 470 мм вышли в 1560 руб.

Действительно странно. Набор Goodridge 15008 состоит из 4-х шлангов и стоит в районе 200 баксов. Может быть, это были какие-то остатки?

 

5-й шланг - ещё 58 баксов + доставка по США и налоги, т.е. он мне обошёлся в 73 бакса без доставки сюда.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Нет,там люди занимаются этой тормозной системой

Ну, может, они их сами делают (но тогда это уже не гудридж) или набор на юкона стоит дешевле, чем на вжика. В любом случае, вариантов в продаже дешевле не встречал.
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, за неделю эксплуатации авто я могу сказать, что с "вылеченными" задними тормозами - скобы + хорошие колодки - я стал чувствовать участие зада в торможении. Т.е. авто теперь тормозит более равномерно, а не тупо, заваливается на нос. Удивился - я как-то раньше не замечал чёткой работы зада. Может быть, дело было реально в скобах? Сейчас зад чувствуется, торможение чёткое. Жду 5-ю трубку и оригианльную крайслеровскую тормозную линию от насоса АБС на зад (заказал через партсимпорт, а они забыли мой заказ пустить в работу - в итоге уже 3 недели жду).

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

 скобы + хорошие колодки - 

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Какие скобы брал??? номерочек можно??

Cardone 141240. На рокавто или амазоне есть.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки wj 4
7 2002гв
Город: Шымкент Казахстан
Опубликовано

@Chapaev,Здрасьте! мне  б тоже такую б шлангу , а то у меня  оно вздулся и Я все думаю колхозничать  ,  интересно ,почтой  там не отправляют?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, всё никак не довершу установку - в гараже валяется 5-й шланг от Classic Tube и задняя тормозная линия от насоса АБС до заднего шланга - крайслер, всего за 600 р. обошлась! :)

 

@Marat Baisabaev, привет! Ты про комплект или просто про шланги? Или даже про трубки? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

@Chapaev, я тоже задумался о капиталке тормозной системы, а то вжик как-то совсем вяло тормозит. Я пока только полностью откапиталил супорта Akebono, собираюсь заказывать тормозные диски и колодки и наткнулся на тему про шланги/трубки Goodridge. Да вот только проблема с заказом с ибэя - у нас в Беларуси ограничение по сумме заказа с интернета. Эти трубки, включая пятую, можно где-то в Москве найти? И вопрос: у меня 2.7 трахтер - тормозная идентичная с бензинками?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Нет, конечно. У нас только на ТАЗы и МАЗы есть запчасти, все остальное оттуда - с загнивающего запада. ;)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@gruntik, кстати, у нас в ближайшее время тоже - 150 евро на посылку и 10 кг веса, потом пошлину. :) Вложимся в родную экономику, друзья (лучше сразу на калину пересаживаться)!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Завершил я свою эпопею. Всё стоит, теперь я крут невообразимо. ;)

 

Наконец появилось время поставить заднюю тормозную линию от АБС до тормозной трубки, который идёт с кузова на мост по бумерангу. И замены этой самой трубки на 5-ю трубку от Classic Tube - в стальной оплётке. Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки.

 

Родная мопаровская магистраль - всё удовольствие обошлось в 650 р. И даже не погнули, что странно, так как везти такую дуру в сборном грузе...

 

0JuUyqKl.jpg

 

Трубка от Classic Tube выглядит очень красиво, покрашена золотистой краской - клиент должен видеть, за что дерут баксы. Видимо, чтобы упростить технологию, Classic Tube не парится и делает все соединения разборными, т.е. при установки трубки мы можем спокойно разбирать и собирать аж в 4 точках. С одной стороны это удобно, так как можно спокойно закрепить все части по отдельности, с другой - чем больше соединений, тем слабее вся система. :(

 

h3K03dBl.jpgcxAMeayl.jpg

 

Но это ещё что - конечно, трубка от Classic Tube в тыщу раз лучше, чем Goodridge, хотя бы потому, что похожа по форме на оригинал, а не просто на трубку ВД в оплётке, которую как хочешь, так и протягивай (и крепи, соответственно), но весь крепёж, на который потратились CT за 60 баксов с трубки - это уголок для крепления к кузову.

 

ZQEijIPl.jpgKBdBodel.jpg

 

На оригинальной трубке приварены крепления для монтирования на бумеранг, на новой - нифига. Впрочем, горелка, молоток и тиски сделали своё дело, позволив сначала оторвать припаянный крепёж от старой трубки и более-менее качественно закрепить на новой.

 

bLRYYHkl.jpg9t1mkCRl.jpg

 

Старые тормозная линия и трубка были в весьма плачевном состоянии. Не сказать, чтобы рассыпались до дыр, но половина толщины стенок осыпалась ржавчиной. Особенно обидно это на фоне того, что трубки бензонасоса из нержавейки, т.е. отказ тормозов - это для Chrysler ок, а пожар - это не ок.

 

zQOII3el.jpgWlTAEIBl.jpg

 

В то же время поменять тормозную магистраль оказалось довольно легко, за что инженерам Jeep/Chrysler большое спасибо.

 

Итог - новая магистраль, новые тормозные трубки по кругу. Торможение - теперь я чувствую степень зажатия и блокировки дисков и колёс, свободный ход педали уменьшился, схватывает сразу и чётко, для плавного торможения больше не нужно играть педалью. Тормоза стали в разы острее и предсказуемее. Теперь они нормальные (т.е. похожи на тормоза современного автомобиля). Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

 

Установленная 5-я трубка, старая и новая тормозные линии + топливные линии в одном кадре (типа, почувствуйте разницу).

 

UZ6BavRl.jpgEVv6Bkql.jpgtYdG0eil.jpg

 

Финальный аккорд - медная смазка - больше для красоты. :)

 

ZP3ZluGl.jpgR6RqB7tl.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сорри что не в тему,а старые шланги кудой дел. Хотелось бы взять их у тебя,по ним бы как по образцу заказать себе армированые шланги.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@katok90rus, у меня лежит два новых передних оригинальных (мопаровские) - можно по ним (заказал в своё время, а потом почти сразу комплект армированных - не пригодились). Задние тоже, вроде, не выбрасывал. А вот 5-я трубка в процессе отрывания крепежа пала смертью храбрых. Надо посмотреть, короче.
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Посмотри пжста,возьму с возвратом шланги.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

..... Без установки этой самой 5-й трубки весь смысл теряется, т.е. замена 4-х трубок что-то даст, но это что-то будет в разы меньше, чем 4+1 трубки......

 

......Самое главное - пока не была поставлена 5-я трубка ничего качественно не изменилось. Тормоза стали лучше, но полного эффекта - информативность, ход, усилие - это всё появилось только после того, как вся система была переделана (что логично).

@Chapaev, а если подойти с другого конца? Т.е. заменить для начала только пятую? :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, в этом ещё меньше смысла. Тут нет конца и начала — смысл установки армированных шлангов в том, чтобы исключить из тормозной системы компоненты, которые бы под давлением могли расширяться.

 

Что происходит с обычными резиновыми трубками? Ты давишь на тормоз, колодки сжимаются и упираются в тормозной диск, давление в магистрали растёт, резиновые части тормозных трубок слегка расширяются, потом давление уже не может их далее расширять и опять в работу вступают колодки, колодки ещё больше давят на диск, опять растёт давление, опять шланг расширяется и так в течение всего процесса торможения. Ощущается это как мягкость и нечёткость тормоза (там более, что на авто с АКПП у него больше работы). Армированные трубки не расширяются. Но пока у тебя в системе есть хоть одна резиновая — она будет всё портить.

 

В этом плане мне не совсем понятно зачем Goodridge выпустили набор с четырьмя трубками,т.е. не полный.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@kasper1111, затея не бюджетная слегка, но оно того стоит однозначно (да и это куда проще и намного дешевле, чем ставить суппорта с SRT или ctqdgчто-то подобное).

 

Набор Goodridge сейчас где-то в районе 230 баксов, 5-я трубка от Classic Tube ещё 73, кажется (там доставка + налоги добавились), доставка сюда. Т.е. это уже 350 баксов.

 

Потом колодки метал-карбон Performance Friction по кругу - это ещё 100-120 где-то (+доставка в РФ - ещё баксов 50). Это уже ну пусть 500.

 

Тормозные диски - считай, тоже расходник - поменял только передние, поставил Bosch (насоветовали на американском джипфоруме) - в счёт не включаю.

 

Ещё задние скобы - если не менялись, то однозначно под замену - ещё 60 за скобы и доставка баксов 35, т.е. где-то 600 баксов.

 

Линию от ABS считать не буду, хотя если это нормальное её состояние для гранда такого года, то под замену однозначно. Туда же линии на мосту. Тормозухи баксов на 30. 630 в итоге.

 

Работу, понятное дело, не считаю. Мелочи, типа прокачных штуцеров или комплектов для переборки суппортов, а ещё стоит отметить разрезной ключ на 7/16", без него все тормозные трубки испортишь - тоже, если посчитать, то всё в районе 650-700 долларов.

 

P.S.: Тебе, думаю, дешевле выйдет, наверное доставка попроще в Дойчланд. Ну и мониторить ибей и амазон на предмет продажи комплекта Гудридж по цене ниже оригинальной - мне он дешевле обошёлся. Ну и на доставке экономить, если получится. Короче, как-то так.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

На всякий случай все партномера:

Goodridge 15008 - 4 трубки,

Classic Tube SBH6277-CR - 5-трубка, её купить можно только в офисе CT, соответственно, пишите вот этому товарищу - Don Colf <DColf@classictube.com>,

линия от ABS - 52128074AB (мне её привезли partsimport - не реклама! - в Академии была в наличии, но за 1450 р.), по мосту - не помню,

колодки - Performance Friction, передние акебоно - 0945.20 (тевес - 0790.20), задние 0791.20,

скобы задние Cardone 141240.

 

Как-то так.

 

P.S.: Набор полезных на гранде ключиков: http://www.amazon.com/gp/product/B000NPPAFC/ (это вам не Ford, где всё метрическое).

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо, @Chapaev. У меня все диски с колодками новые, суппорта полностью перебраны (новые поршни, сальники, пыльники, направляющие штифты, штуцера). Тормозуха, ес-но, тоже свежая :(
Ключи и головки дюймовые есть все.
Осталось только решиться и купить трубки :)
 
зы. нашел весь набор (пять трубок) от Classic Tube за 280 долл. 

@Chapaev как думаешь, оно?

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, оно самое - вот оно же на саммите: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Тема, где этот набор упоминается: http://www.summitracing.com/int/parts/cst-sbh6277. Думаю, что надо сразу его брать, если решишься разориться, так как на мой взгляд, CT намного лучше Gdrdg в плане похожести трубок на оригинал.
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Chapaev, спасиб еще раз, я там тоже нашел. Вместе с доставкой и таксами - 405 долл (они там сразу при заказе  пошлину берут). Пока покатаюсь, подумаю. 

 

ps. А в  Россию на полтинник дешевле! Во хамство!  :hunter:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@kasper1111, забавно, но я могу отправить тебе из США в Германию по адресу 65185 Wiesbaden посылку с этим набором по почте и это тебе обойдётся с доставкой всего в 365 долларов (правда я не знаю размер импортных пошлин в Германии, так что, может быть, в моём случае ещё дороже выйдет). Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 57 гостей (Посмотреть всех)

    • ВМК
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 622
    • Максимум онлайн
      1 983

    Вадим11111
    Новый пользователь
    Вадим11111
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 0 ответов
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.