Перейти к содержанию

Нужна помощь в подборе бензонасоса


andrej nsk

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Добрый день! Подскажите пожалуйста какой бензонасос можно поставить на гранда 4л.Сегодня снял бензобак вытащил насос он BOSCH номер 0 580 453 604 но заказать не могу нет его в наличии,может какой другой можно поставить,только что бы колбу саму не переделывать

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 203
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в сборе WALBRO TU131-1, на 96 года, а машинка выпущена 5 ноября 95... надо уточнить подойдет или нет...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

А так что бы не модуль весь в сборе,а сам моторчик бензонасоса,аналоги на BOSCH 0 580 453 604. На крышке бензонасоса на писано МОПАР

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@andrej nsk, А ты достал его из бака? Туда можно поставить с 10 ки вроде где то писалось.Стоит он не дорого. А так вообще вот насос. Я себе покупал у меня 5и2 правда, и колба с сеткой другая .Я на схеме обвёл кружком что может у тебя быть.Рядом сетка маленькая моя( ПОДПИСАНАЯ). Тебе нужно старый насос снять , новый тудаже поставить и сетку новую.

post-8708-0-15065700-1396553150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано

@andrej nsk, Бош не бери,отслужил всего пару тысяч пробега,сейчас стоит наш,какой не помню .Работает шумно,но уже год без проблем.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

@мужик, Насос я вытащил,он там бош стоял,сетка как на фото справа со скошенным углом и бензонасос так же выгладит но у меня 4л,подойдёт ли он,не очень хочется от десяток и от газов запчасти ставить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Белорецк
Опубликовано

@andrej nsk,

День добрый!

Прочитав на форуме поставил насос БОШ от 10-ки, вырезал люк в багажнике, а авто так и не заводится.

Проверил: топливный фильтр, топливопровод,  а давления в рампе так и нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@andrej nsk, Этот насос должен стать в колбу на своё место. Если старый насос был короче , то это было бы видно. Я тебе замерил длинну моего , со своим сравни. От одной точки до другой 12 см. Если ставить короче то нужно колхозить . Сеточку новую не забудь поставить. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@edkutlugildin,Почему ты думаешь что это насос ! На счёт лючка это хорошо , Открой люк , включи зажигание если он работает ты услышишь .У тебя регулятор давления должен быть на рампе , снеми колпачёк  нажми на нипель , должно струёй стрельнуть .это значит насос работает и нагнал довление. А если  тишина то смотри проводку.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep GCh
95 рест.; 5
2; 249
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@edkutlugildin,Почему ты думаешь что это насос ! На счёт лючка это хорошо , Открой люк , включи зажигание если он работает ты услышишь .У тебя регулятор давления должен быть на рампе , снеми колпачёк  нажми на нипель , должно струёй стрельнуть .это значит насос работает и нагнал довление. А если  тишина то смотри проводку.

смею добавить, что насос работает 2 сек. после вкл. зажигания, далее требуется крутить стартер или замкнуть контакты реле (чтоб услышать работу насоса).

Лучше работать вдвоем, один замыкает, второй слушает... )))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Aleksejka111, Он же написал (что не заводится , давления в рампе нет) либо насос изночально мёртв ,(что мало вероятно ,если новый) или не подходит питание. На счёт работать вдвоём ты прав (одному сложновато). 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

@мужик, Большое спасибо за информацию,мой старый насос такой же по размерам,так что буду ставить WALBRO, и цена вопроса в 1800р вполне адекватная!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ
Город: Самара
Опубликовано

в субару ставил вальбро маде ин USA, а на чирка китаскую вальбру и разницы не увидил что за 5р что за 2 мчит одинаково хорошо.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

в субару ставил вальбро маде ин USA, а на чирка китаскую вальбру и разницы не увидил что за 5р что за 2 мчит одинаково хорошо.

ты в СТИху кЕтайскую вальбру поставь и зацени, как на бусте в очко у тя детон попрет! Так-то да, если разницы нет - зачем платить больше? ))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand Cherokee(ZJ)
зеленый
5.2
97 год
араб
кличка "Крокодил"
Город: Новосибирск
Опубликовано

 

в субару ставил вальбро маде ин USA, а на чирка китаскую вальбру и разницы не увидил что за 5р что за 2 мчит одинаково хорошо.

ты в СТИху кЕтайскую вальбру поставь и зацени, как на бусте в очко у тя детон попрет! Так-то да, если разницы нет - зачем платить больше? ))))

 

Жень, ну для СТИхи то может и есть разница. А для наших то не пофик? главное что бы прокачивал 120 и более литров и давление создавал в 3,5 очка и все

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня от хендая таракана стоит, тоже бош. Когда покупал то в каталоге увидел, что такой нанос ставится на V6 - 250 л.с. решил его взять. хоть что-то где-то как-то рядом с джипом ))))


А это для тех у кого авто от 95 года. Оригинал с колбой за 5000 http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=360897074077

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Odd, Интересно , где такие цены! 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

@Odd, Интересно , где такие цены! 

Там в моем сообщении ссылочка где за такие деньги : насос 2770 и доставка 1990 )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Подскажет может кто, я тут по трассе решил покататься.  Вообщем до 160 с горем пополам разогналсо,  до 175 с горы... Когда по ровной дороге едешь до 100 еще более-менее разгонятся, а дальше вато какая то.. Это бензонасосу кердык или как? Хотя сам моторчик только 1.5 года отходил ...

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Ltd 94 г.в. Jeep Cherokee XJ 4.0 Ltd 90 г.в.
Honda Cr-V FWD 99 г.в.
и ВАЗ 21053.
Город: Минусинск Красноярский Край
Опубликовано

Напиши, на каких оборотах какая скорость достигается и на каких какая передача включается в режиме "кик даун" или тапок в пол, чтобы можно было понять, то ли движок тупит, то ли трансмиссия с ходовой тормозят.

 Для проверки б/насоса, на ХХ, аккуратно попытайся снять шланг обратки с регулятора давления. Если в образовавшуюся щель ударит струя под напором, то всё ОК, если потечёт, то либо фильтр, либо насос, если вообще не побежит, то однозначно насос, но в таком случае движок будет работать только на ХХ, а двигать авто будет отказываться.

Изменено пользователем Alex1971
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

По памяти на 160 км\час вроде 3 тыс. об. ну или чуть больше. Поп поводу кик-дауна завтра попробую гденить поразганятся, а то в городе особо не поразгоняешь. А топливная система у меня без обратки (от 95 года).

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Напиши, на каких оборотах какая скорость достигается и на каких какая передача включается в режиме "кик даун" или тапок в пол, чтобы можно было понять, то ли движок тупит, то ли трансмиссия с ходовой тормозят.

 Для проверки б/насоса, на ХХ, аккуратно попытайся снять шланг обратки с регулятора давления. Если в образовавшуюся щель ударит струя под напором, то всё ОК, если потечёт, то либо фильтр, либо насос, если вообще не побежит, то однозначно насос, но в таком случае движок будет работать только на ХХ, а двигать авто будет отказываться.

для таких вещей давно придуман манометр, ибо цифры - это цифры, а "брызнет струей" или "побежит" следует использовать не для диагностики, а для проверки совсем уж запущенных случаев. И не надо снимать никаких шлангов - на рейке есть специальный ниппель для контроля давления.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вообщем сегодня поставил оригинальный бензонасос, особо ничего не изменилось. С трудом до 160 распинал. На 140 обороты около 3 тыс было, потом чуток подтянул тросик кикдауна ради эксперемента и сейчас на 140 происходит переключене на 4 передачу, обороты 2700 примерно, до 155-160 разгоняется и все, педаль в пол и нифига не происходит. Завтра попробую форсунки поставить от волжанки на которых раньше ездил. Сейчас стоят оригинальные почищенные. Может фильтр топливный?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Кстати я там выше в теме писал про оригинальный насос из штатов за 5 тыс. Я заказал, все пришло, реально оригинал, только под рестайлинг походу, так как разъем квадратный и меньше на один провод. Так что я себе заколхозил из двух один. В свой старый перекинул сам моторчик и регулятор давления, это все соединено жестким шлангом на одноразовые хомуты, но извечь можно спокойно не нарушая конструкцию. Моторчик Бош, номер правда не разглядывал. Сеточка темненькая какая то, мне показалось маслом каким то пропитана, ну и все уплотнительные колечки перекинул соответственно. Так что у кого рестайлинг можно смело брать и не сцать) Цена вопроса около 5 тыс. рублей, все в коробке с резиновым кольцом, еще и вонючку для автомобиля в подарок кинули. 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

И еще у меня мозги стоят от европейца, а раньше американские были, из-за этого может быть проблема с максимальной скоростью?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вообщем вернул на родину американские мозги, пришлось раслочивать их от модуля "security alarm", так как в моей нынешней проводке  нет под него места. При пробной поездке понял что хана форсункам после смены бензонасоса вчера. Лили пипец как, при попытке ускорится коптил черной сажей как дизель)) Воткнул волговские форсунки. Попытался отрегулировать трос кикдауна еще раз и понял что он полностью не раслаблен, полез подогнул кронштейн на коробке - все успешно отрегулировалось. Автомобиль мчит, коробка работает как вариатор - переключения не заметны.... тьфу тьфу тьфу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • yuriy11gc
    • JimmyT
    • VAM
    • surprise
    • Алексей159
    • Yura101
    • Тирон данил
    • up6
    • ken35
    • Игорь Борисович
    • shpuntik_dv
    • M3x
    • Monar4
    • Nutrio
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 3149
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.