Перейти к содержанию

Пластиковые накладки и бампера из Китая. Стоит ли рискнуть?


Гость kult_lopatuma

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вопрос, собственно, в конце.

Начало по желанию: можно либо прочитать и посочувствовать, либо пролистнуть и не вдаваться  в переживания :).

 

Маленькая история, ибо за сегодня наболело, в качестве пролога.

12 лет проездил без единой аварии и вот – «ба!», 04.04.2014 мне в машину въехали три раза в течение дня!!!

С утра дама блондинистой окраски на снежном Cadillac модели «подарили» почти влетела на бешеной скорости - неслась против направления движения по односторонней улице. Естественно, чтобы не вытирать нос подушкой безопасности, ушел правее, приласкав два столбика-ограничителя тротуара. Новый бампер – в хлам. Девушка – в туман. Регистратора – нет.

Доехал до дома, не успел чай поставить, а через окошко уже видно, как студент авто - колледжа лакирует мне пластмассовую накладку крыла. Смылось чмо бездумное быстрее, чем лифт спустился.

 

Плюхнулся в jeep,  поехал за "новым" бу бампером в Митино. Встал на светофоре на Волоколамке, тут же дама на Хонде – «подарили» решила меня и остальных объехать через сплошную – задний бампер и крыло протюнинговала сходу.

4 часа ждал гаишников, пока плевал в потолок, подъехал благодетель с дружком, за ним сразу менты. Мусорок сунул квиток, мол Вы не виноваты, претензий к Вам нет, распишитесь, пожалуйста, и езжайте в страховую.. Ну содрал с меня на всяк случай 2 рубля, за аварийный знак, который раздавили, вручил все бумаги…

Ну и ладно.

Приехал домой, а в отчетике написано, что я задним бампером раздалбал всю боковуху Хонде и, что я еще и крайний.

Поставил на уши всю дежурную часть (фото и видео с мобилы были)… Завтра поеду разбираться.

 

Ну а спросить бы я хотел вот о чем в результате:

Нашел магазин, где на коммандеры все накладки пластиковые и бампера есть. Причем передний за 3500 - НОВЫЙ!

Удивился.

Затем понял - оказались китайские. Менеджер сказал, что, только под заказ, а посмотреть нельзя, и товар, заказанный, забирать по-любому. А на мой непраздный интерес: встанет ли на нужное место штуковина? Ответил: « Все на ваш страх и риск».

 

Вот собственно хочу узнать, кто имел опыт с таким китайский контрафактом. Стоит ли?

Или взять родной коцанный бу-бу?

 

Извините, что так долго все описывал.  

 

Спасибо за ответы-советы.

Изменено пользователем kult_lopatuma
949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Брал на Камри передний бампер из Тайваня за 3500 руб.

Когда поставил выяснилось что лючок для ввинчивания буксировочной проушины не совпал с местом ввинчивания. А также получились большие зазоры по бокам между бампером и кузовом. Пластик вроде крепкий.

Думаю что лучше взять с разбора оригинальный бампер и покрасить.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Плохо только то, что нельзя его посмотреть и потрогать.  Довольно часто ставим Китай, но все зависит от качества. В основном согласен, почти каждый надо подгонять индивидуально. Если есть руки это не проблема. А преимущество Китая - другой тип пластика. Последний пример - стеклянные бампера  Форда, отлично заменяются на Китайские. Я по нему сам лично лупил ногой!  Родной же крошился как стекло.

Опубликовано

Ух... Спасибо большое за ответы!

История с Фордом вдохновила.

Но, с другой, стороны, опасно без того, чтобы этот бампер прикинуть к машине, брать.

Буду еще думать.

0
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Улан-Удэ
Опубликовано
Опубликовано

Если на думаешь брать отпишись, а то тоже надо передний бампер, крыло с накладкой и фару! А вообще подумываю о железном бампере.

2
Автомобиль: commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


риехал домой, а в отчетике написано, что я задним бампером раздалбал всю боковуху Хонде и, что я еще и крайний. Поставил на уши всю дежурную част

День добрый!

Неделю мучился аналогичным вопросом.... разбит задний бампер. машина-европеец. Китайских аналогов честно говоря не нашел, из того, что нашел получилось примерно так:

1. Новый стоит в районе 25 000 + покраска, снять-поставить .. итого 33 000

2. БУшный - нашел один стоил 20 000... но пока думал объявление сняли.. 

3. Железный... железный, как и китайский нельзя увидеть и пощупать, делается на заказ... с моим ТЗ (чтобы максимально был похож на родной, с переносом парктроников и противотуманок, с квадратом под фаркоп... со всеми пирогами получилось под 50 000

4. Неожиданно пошел по четвертому пути. Пока думал 33 на один раз или 50 и надолго... случайно.... проезжал мимо контору "ремонт бамперов". Зашел, спросил -  за ремонт с монтажом-демонтажом 4 000. покраска еще 3 000... Итого 7 000. Послушал отзывы - говорят отваливается, если например сугроб боднуть зимой... но решил что 7 000 это все таки совсем не 50.. и даже не 33. В общем решил бампер починить.. и посмотреть, что получится. Неделю катаюсь, в том числе в выходные по умеренному бездорожью - пока все держится, выглядит как новый..

Опубликовано (изменено)

@909, Сделал оба бампера  за 16.000, разлетелся передний при первом же касании о пластиковый столбик у супермаркета. Пошел по швам :((...  Решил больше не возится. Нашел коцанный , но не паянный  б.у. за 10.000.

Буду, наверное, ставить...

Спасибо за совет, кстати)

Изменено пользователем kult_lopatuma
  • 5 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Если бампер не в мясо, а просто треснул, то его легко можно отремонтировать за копейки. Делал так себе оба бампера, были трещины и крепления поломаны, за все ремонты отдал в районе 3к. Одна из лучших фирм в Москва это Трнаспластик.

  • 1 месяц спустя...
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

Повздорил с автобусом-гармошкой, как результат - глубокие борозды и трещина на углу бампера сверху слева.

 

Предлагают Китай c номером 05183619АА идет вроде как замена на американца, но не пойму с защелками под датчики парктроника или без :(

 

Или восстановление. Если правильно понимаю: Вплавление стекловолоконной сетки и армирование эпоксидкой.

 

Б\у смотрел по России и Беларуси - нет :(

 

З.Ы. По 05183619АА - это замена на американца, морды вроде одинаковые, встанет на европейца? Под датчики парктроника что-то с внутренней стороны должно быть или просто отверстие??

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

он вообще без отверстий под датчики, надо будет сверлить и колхозить кронштейны...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • J007bond
    • MSK05
    • MikeGCh
    • legacyy
    • Maxsims
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.