Перейти к содержанию

Если "Service 4WD System" после N23, то...


Рекомендуемые сообщения

131
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано

Как ни странно, эпопея закончилась с 4вд..

 

У нас в Перми недавно появился 2 (второй) офиц.дилер Jeep... Выждав пару-тройку месяцев - обратился к ним с данной проблемой, обсудив варианты и прошлые попытки устранения недостатков. Мастер-приемщик перешел с первого дилера и помнил наши машины :) - как безуспешно пытались решить проблемы. А по мне так - просто долбоящеры были в первом дилере и ничего не пытались разбираться со своим Старсканом. Оставляю авто 5.7, на очереди 4.7 записан. Через пять часов: приезжай, готово! И 4.7 захвати. Приезжаю, оказывается, упрощенно передаю: через сканер в общем статусе значится, что модули обновлены, НО, когда "смотришь" внутри модуля, но прошивка старая "косячная" и надо - провести процедуру по скидыванию ерроров и принудительно обновить модули, после проверить "внутри" модуля верную прошивку. В общем, детально подойдя к делу - прокачали 5.7 и 4.7. И, вуаля!!!, все работает как часики уже второй месяц, 4вд работает активируется всегда и везде. Надеюсь, прохождение, данного квеста поможет другим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

У меня такая же проблема, лучше бы не прошивал...после прошивки слетели настройки автокорректора фар - фары светили вверх, теперь отказ пониженной передачи :mad:  

 

На сегодня записан в ЭрСи-Сервис, при телефонном разговоре сказали нужно диагностировать и платить.

Распечатал порядок прошивки RECALL 23  и TSB WK 2102214 хочу им перевести на русский)))

Нет прав на загрузку, как бы положить документы на форум?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

 

 


теперь отказ пониженной передачи

можно побробовать бесплатно самостоятельно манипуляцию с предохранителем провести.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано

@leonsio, После рекола, как и многих, высветилось 4 вд систем, манипуляции с предохранителем хватало на 2-3 недели. Вообщем надоело. Во вторник позвонил в "автолайт" ( у них и рекол делал ) все объяснил, мастер Андрей сказал , что есть тсб, все сделаем бесплатно и записал на субботу. Сегодня утром приехал, блок перепрошили, но не бесплатно,говорят гарантия на рекол закончилась. Сумма не большая, можно сказать символическая 870 руб. Пока все работает, посмотрим как будет дальше 

Изменено пользователем boez56
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Спасибо! После манипуляций с предохранителем все заработало но захотелось раз и навсегда избавиться от этого бага)))

 

Мне помог мой ближайший дилер ЭрСи-Сервис, отдельно огромное спасибо Олегу Мельникову!

Денег не взяли, хотя все TSB выполняются за счет клиента. Цена по прайсу 500р.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

что то меня тоже задрала ситуация с пониженной...

прошлой весной сделал прошивку по реколу и понеслась - раз в 2-3 недели танцую с предохранителем.

 

подскажите, куда и с какой информацией звонить по поводу этого TSB? вообще потерялся в этих отзывах и дополнениях...

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано

Как я понял из общения со специалистом ОД, по программе RECALL 23 с июля 2013 в блок Final Drive Controller Module (FDCM) заливали кривую прошивку. В результате чего не включалась пониженная передача и загоралась ошибка "Сервис 4 вд Систем".

 

В июле 2014 или раньше появилась исправленная - новая версия прошивки для FDCM и создан документ TSB WK 2102214.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

что то меня тоже задрала ситуация с пониженной...

прошлой весной сделал прошивку по реколу и понеслась - раз в 2-3 недели танцую с предохранителем.

 

подскажите, куда и с какой информацией звонить по поводу этого TSB? вообще потерялся в этих отзывах и дополнениях...

Обнови software и проблема уйдёт. Я ездил в "Fiat-Chrysler", предварительно им позвонил, озвучил проблему. Они сказали приехать, сделали update, проверили проводку, выписали счёт на 95 евро и отпустили с миром. С тех пор всё работает.

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7445-service-4wd-system-opasno/page-6

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7445-service-4wd-system-opasno/page-7?do=findComment&comment=981445

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

съездил в субботу в Эрни сервис по предварительной записи. к Олегу Мельникову не попал, но проблему решили.

Единственное, вместо заявленных 1-1,5 часа проторчал почти 3( 

да, и еще, все-таки не объяснили из-за чего появлялась проблема 4вд, но TSB залили и машина до сих пор нормально включает пониженную.

 

еще, может конечно самовнушение - при включении пониженной ушли рывки при переключении передачи, на авд едет с места помоем помягче, в смысле переключения. Да и не суть, суть в том что работает!!!! пока)))

 

обновляйтесь!

цена 324р)) и то это помоем за мойку)))

Ссылка на комментарий
245
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано

обновляйтесь!

цена 324р)) и то это помоем за мойку)))

Ага, а у меня 95 евро за, якобы, проверку проводки  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
Ссылка на комментарий

После замены блока ТСМ проблема не появлалась ни разу. Прошло уже три месяца. Хз, мож когда блок меняли обновили не только в нем прошивку, а еще в FDCMе. До этого раз в неделю стабильно глючило, при покупке машины понижайка вообще не включалась, но обошлось запайкой провода на фишке мотора раздатки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодняшний опыт общения с офицалами в Питере:

 

- Здравствуйте, загорелось сервис 4 ВД, в чём может быть проблема?

- Это скорее всего моторчик раздатки, приезжайте, заменим!

- Вы думаете, ну не знаю... Я считал сканером ошибки и выдало C1438, подскажите пожалуйста что это может быть?

- Нуу... Это такая ошибка... Связанная с моторчиком раздатки! У нас много таких случаев было, поменяли моторчик и всё прошло!

- А я вот нашёл описание этой ошибки C1438 - ПОЛОМКА КЛАЧА ДЕФФЕРЕНЦИАЛА В РКПП, что это может значить?

- Ну это ТОЧНО из-за моторчика раздатки! Приезжайте, сделаем диагностику, поменяем моторчик и будет Вам счастье!

- А что такое клач?

- Эмм... нуу... Одну минуту, я посмотрю по программе...

 

Далее, видимо, мастер плохо закрыл трубку ладонью, я услышал примерно следующее:

- Вась, не помнишь, чо за ошибка такая C 1438?

- Это клач не правильно работает.

- А что такое клач?

- Это такая хе*овина, которую толкает моторчик.

- А в чём может быть дело?

- А ХЗ.

 

(Снова берёт трубку)

 

- Спасибо за ожидание! Я посмотрел по ПРОГРАММЕ (программное обеспечение "Вася 3.11", лицензионная!) , это ошибка, связанная с некорректной работой моторчика, Вам необходимо заменить моторчик!

- Но моторчик работает! Я сбросил клемму с аккумулятора (ошибка стёрлась), после чего попробовал включить раздатку и она включилась, епопробовал выключить и она выключилась, попробовал снова и она снова включилась и выключилась! Выходит, моторчик не только работает, но и адекватно реагирует на команды!

- Тут надо делать диагностику! Может, моторчик тут и правда не причём, но вы всё равно приезжайте, продиагностируем (около 3 тыс. руб.), снимем и вскроем раздатку (ещё около 20 тыс. руб.), заменим Вам вилку (страшно представить сколько она стоит) , а, может, заодно и моторчик  :D и ВСЁ у Вас будет в порядке.

 

Вопрос:

ЗАЧЕМ ИМ НАШИ МОТОРЧИКИ???? :blink:  :blink:  :blink:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Сегодняшний опыт общения с офицалами в Питере:

...

 

Звони официалам и говори - есть информация про отзыв на WK/WH, проверьте мою машину... Если они официалы, то отзыв N23 сто пудово будет, отзыв на все полноприводные гранды.

Если скажут "нет такого", шлешь их, и ищешь реальных официалов. Если скажут ДА, едешь к ним и БЕСПЛАТНО прошиваешься.

Далее, при разговоре, если скажут ДА, говоришь "мне надо в тандеме с бюллетенем  TSB WK 2102214 " (это для успокоения, т.к. N23 с июля прошлого года подправили, а в тандеме потому как лишний раз к ним ездить и говорить что ты умнее чем они и знаешь в чем причина тяжело).

Бюллетень стоит по-разному почему-то - мне обошелся в 300 с чем-то рублей (не тысяч)))) ) Кому-то по-дороже чуточку делали, но сути не меняет....

Я

почти год к этому шел, так что все перед тобой)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Ну не на все отзыв. На мой нету, я проверял. В описании реколла по-моему до 2007 года написано, точно не помню. Но эта ошибка мне мозг поимела тоже, исчезла после того как мне ТСМ поменяли и перепрошили его, может втихую конечно и модуль раздатки прошили.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

ну у меня рестайл 2008г на мой был рекол. ну не суть, Павлу надо официалам мозг выносить

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всё! Доездился!

Дифференциал заблокировался и никак не реагирует на ручку включения понижайки, ни на сбрасывание клеммы, ни на что.

SERVICE 4WD SYSTEM больше не пропадает.

Чтож, придётся снимать раздатку и смотреть что там внутри делается, заодно прозвоню моторчик, проводку и всё такое, товарищ пообещал дать свой блок FDCM для проведения опытов.

Изменено пользователем JIeTHa6
Ссылка на комментарий

Проводку смотри возле фишки моторчика и чуть дальше. Наверняка там провод позеленел и отгнил. Когда вылечишь садись на коня и гони его в стойло к официалам (кто там в Питере, Форис что ли самый известный?), пусть перешьют блок FDCM (а заодно я б вообще все перешил что можно)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

@maksimus81, +1!!!

 

у меня было и такое, в смысле сервис 4 вд не уходил, стерлось со старскана, ошибка какая то гнилая выскочила, но стерлось до состояния "на 2 недели и снова сервис 4 вд"

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Avtor,

 

Тут не просто сервис 4вд на дисплее, тут ещё и колёса с одинаковой скоростью вращаются.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

@JIeTHa6, у меня такое было. Включил понижайку с блоками. А обратно она на повышайку не переключилась. Сервис 4вд выскочил. Дело было далеко от дома, уже перебирал разные варианты. Но помогли танцы с бубном и предохранителем FDCM 

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вся фишка в том что индикация понижайки 4WD LOCK не горит, машина думает что она выключена.

 

Сегодня попробую доехать до компа и скинуть ошибку (C1438), может отпустит.

Изменено пользователем JIeTHa6
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Звонил сегодня офицерам,сказали что никакого отзыва реколла нет и не было. По поводу тсб сказали что не могут такой найти.
Снова посоветовали приехать к ним на диагностику.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Скинул сканером ошибку всё снова заработало.

Попробую переправить блок fdcm (нашёл другого оф дилера, который согласился)

Изменено пользователем JIeTHa6
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Итак, после томительных ожиданий... вердикт:

Перепрошить блок не удалось (вернее, не стали перепрошивать), мастер сослался на то что все возможные установки и прошивки уже сделаны и откатить или прошить заново ничего нельзя.

Сделали диагностику, показало:

Ошибки по PCM:

P0675 - заменить свечу накала 5-го цилиндра;

U0106 - неисправен модуль управления свечами накала.

Ошибки по TCM:

U0114 - нет связи с блоком управления раздаточной коробкой.

Ошибки по FDCM:

Неисправно положение сенсора моторчика раздаточной коробки. При повторе заменить ЭБУ FDCM с возможной заменой моторчика раздаточной коробки.

Ошибки по TPM:

Неисправен датчик давления в колесе № 4.

 

Исходя из выше сказанного делаю выводы:

1. Неисправна электропроводка на участке от моторчика РК до блока FDCM;

2. Неисправен блок FDCM;

3. Неисправен моторчик РК.

 

Начну с простого, в выходные тестер в руки и "звонить" цепь. Если не поможет буду искать напрокат исправный блок FDCM. Про неисправный моторчик РК и слышать ничего не хочу!)))

 

З.Ы. Подъехал к дому, попробовал включить понижайку - всё включилось, дёрнул повторно - отключилось. Выполняю манёвр парковки задним ходом при вывернутом до упора влево руле на небольшой скорости и ощущаю рывки, как будто межосевой дифференциал заблокирован. Снова попробовал включить и отключить раздатку - всё работает.

 

Может, у кого ещё какие варианты есть, с удовольствием выслушаю.)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

Павел, вам бюллетень официалы прописали?

они всем говорят, что все норм, это делать не надо.

Ссылка на комментарий

Если манипуляции с тестером самостоятельные не помогут:

Заставьте их перешить блок еще раз, пусть даже за деньги, пусть даже если прошивка такая же будет. И если они не в курсе что ошибки надо несколько раз сбросить то ткните носом в этот факт. Не знаю почем в Питере программирование электроники, в Автолайте в столице мне за 1250р делали. И обновите прошивку модуля коробки (TCM).

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Павел, вам бюллетень официалы прописали?

они всем говорят, что все норм, это делать не надо.

 

Они сказали что он УЖЕ СДЕЛАН и дали мне распечатку с пендосского оф.сайта

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 616
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ryazanov
    Новый пользователь
    Ryazanov
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 8 ответов
    • nicked.nick

      nicked.nick  »  up6

      Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, задний мост с самоблоком или нет? 1C4RJFBG0CC102175
      · 1 ответ
    • Kilroy

      Kilroy  »  up6

      Здравствуйте. На драйве нашёл ссылку на вас. Вы не знаете как можно заказать в сша новые мозги на гранд чероки 5.9 98г
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.