Перейти к содержанию

Хотелось бы советов знатоков


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Пока нет
Город: Сибирь
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

В общем обращаюсь к знатокам JeeP и всем форумчанам! ))

Наткнулся абсолютно случайно в своем городе на отличный экземплярчик ZJ 5.9  1998 г.в.

судя по объявлению и первичному поверхностному осмотру машинка действительно в отличном состоянии - салон в идеале, кожа даже без заломов и морщин, вся электрика по салону фурычит, двигатель журчит и булькает )), кузов в проблемных местах жив и здоров. Один хозяин за всю историю, приобретался новым в салоне. Австриец.

Вопросы как всегда общие, но важные:

- в чем особенности и отличия австрийца от американца?

- каковы проблемы могут быть с 5,9? (много собирал инфы по 5,2, а по 5,9 не знаю практически ничего...) Можно ли перевести его (мотор) на 92-й бенз? Напрягает слегка итак нескромный расход, но с 95 - 98 - это вообще несерьезно, тем более зная качество нашего 95-го...

Вообще как бы всегда думал только о 5,2 ... поэтому простите за возможно глупые вопросы ))

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую.

На первый вопрос не отвечу, но вот на второй...

Что Вы хотите от машины? 5.9 для гурманов, ест только 98 бензин. выдающимися характеристиками от 5.2 не отличается. Переводить на 95 смысла нет, уж лучше на газ, тогда действительно будет экономия.

Можно почитать тут http://jeep.avtograd.ru/ вдруг что то интересное всплывет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Пока нет
Город: Сибирь
Опубликовано

Вот! спасибо!

Ну, про 5,9 малость понятно. А чем чревато использование 92-го бензина в данном двигателе?

И про отличия европы и америки нельзя ли  уточнить? Плюсы и минусы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...
96
Автомобиль: ГЧ"98 5.2
Город: Литвиново(Раменский р-н) - Фрязево(Ногинский)
Опубликовано

Есть специальная тема про 5.9 - это такой клуб гурманов ;) ... Лучше спрашивать там на любую тему про 5.9 отвечают намного быстрее ;)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
21.05.2021 в 06:59, Lammer сказал:

Есть специальная тема про 5.9 - это такой клуб гурманов ;) ... Лучше спрашивать там на любую тему про 5.9 отвечают намного быстрее ;)

Спустя 7 лет, очень актуально:up::lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
3
Автомобиль: а нэту...
Город: Москва
Опубликовано

Что бы не плодить темы - спрошу здесь: что выбрать: Jeep Grand Cherokee zj 5.9 или Jeep Grand Cherokee wj 2.7 CRD за одну и ту же цену?:dntknw:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

оба варианта это хардкор

 

для начала надо понять - для чего вам эти ветераны ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: а нэту...
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, up6 сказал:

для начала надо понять - для чего вам эти ветераны ???

просто ездить , а выбор такой потому , что состояние у обоих хорошее внешне , по крайней имере , мне и 5.2 за глаза , но нету их сейчас в нормальном состоянии  , а что есть - сильно дороже моего бюджета:mellow:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

как мне кажется, просто ездить на них не выйдет, хотя нет - выйдет, если до вас их привели в чувство, но такие авто, как правило, живут в виде изделия для души и в продажу попадают редко, во всех остальных вариантах будет больше секса, чем езды

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: а нэту...
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

как мне кажется, просто ездить на них не выйдет, хотя нет - выйдет, если до вас их привели в чувство, но такие авто, как правило, живут в виде изделия для души и в продажу попадают редко, во всех остальных вариантах будет больше секса, чем езды

ну допустим 5.9 - для души , а какая душа в wj 2.7 CRD?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никакой, на сегодня уже никакой, в большинстве случаев, эта душа осталась в прошлом десятилетии у первых двух, ну максимум трех, владельцев, все остальные только преодолевают чтобы окрепнуть... 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип гранд чероки второго поколения
Город: Омск
Опубликовано

Добрый день кто нибудь поможет разобраться с проблемой машины пожалуйста подскажите машина заводится и глохнет на понеле горит ошибка 108 напряжение с датчика мар слишком высокая и 123 ошибка напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое отключал акум ошибки остались заведу газу дам вроде работает но стоит коробку в R поставить или д глохнет 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 322
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про какой автомобиль речь, не совсем понятно ? WJ ??? 1999-2004?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Джип гранд чероки второго поколения
Город: Омск
Опубликовано

WJ 2002 года 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 68 гостей (Посмотреть всех)

    • rdmitriy
    • Sved
    • mford
    • andt
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.