Перейти к содержанию

Алгоритм работы климата на WK2 рестайл


DIKTUZ

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем, здравствуйте.

Ларедо 3,6 2013, куплен в августе 2014.

Поясните по поводу "памяти" в настройках климата - перебирал методом тыка меню настроек и установил автоматическое включение подогрева сидений (настраивается на определенную температуру). Выставил и забыл. В октябре стало прохладно и подогрев включается автоматически.

Не могу вспомнить в каком пункте меню включается/выключается эта функция. Помогите разобраться.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем, здравствуйте.

Ларедо 3,6 2013, куплен в августе 2014.

Поясните по поводу "памяти" в настройках климата - перебирал методом тыка меню настроек и установил автоматическое включение подогрева сидений (настраивается на определенную температуру). Выставил и забыл. В октябре стало прохладно и подогрев включается автоматически.

Не могу вспомнить в каком пункте меню включается/выключается эта функция. Помогите разобраться.

Присоединяюсь к вопросу - двумя руками! Или ткните где в мануале про это написано. Не давно жена его как то вырубила, но я же полез узнать как!))) И вот оно опять - автоматическая поджарка! За то обогрев у нас - крутизна!)))
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 D 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Сергей771, Установки > Авт.включ.удобств .. Все там
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

У них может не быть этого пункта в меню. Если нет попробуйте обновить софт может появиться

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нету в установках - это точно. И обновляли всё, три недели назад. Так что он включается когда ему вздумается - это плохо, но на дисплее показывает, что включает попогрейку, и сразу можно ткнуть в экран и вырубить ее - это хорошо.

Опубликовано

Нету в установках - это точно. И обновляли всё, три недели назад. Так что он включается когда ему вздумается - это плохо, но на дисплее показывает, что включает попогрейку, и сразу можно ткнуть в экран и вырубить ее - это хорошо.

Он при достижении +4 автоматом врубает грелку. 

С приходом холодов столкнулся со следующей проблемой. Климат дует то горячем то холодным воздухом. При этом чем выше температуру устанавливаю тем контрастней перепад. Время примерно 5-10 минут. Особенно это ощущается если поставить направление воздуха в лицо. То кипяток то холод. От температуры двигателя не зависит. 

Такая же пурга ,один в один.

Пока решения не нашёл.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

@chueserg,Добрый день! Лазил по форуму, ушел по ссылке  про "реколы" и нашел информацию (прикрепил в файле). Там правда речь идет о проблемах климата  связанных с дистанционным пуском, но в конце есть примечание (думаю от производителя) в котором пишется : Когда водительская дверь открывается, система немедленно возвращается к установленным ранее настройкам. Это нормальный рабочий режим.  А режим когда температура стремится к предустановленной (см чуть выше) включается только во время Remote Start mode (режим дистанционного запуска). Заранее извиняюсь за свой Английский.

File0001.PDF

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При выдаче авто менеджер демонстрировал основные настройки в Uconnect. В разделе по климату я выставил сразу привычные +22 на обе стороны. Памятуя о прочитанных здесь "слётах показаний", решил понаблюдать...

Вот уже третий день катаюсь всё с теми же "плюс-22-по-Цельсию".

ЧЯДНТ ?! ("что-я-делаю-не-так" :) )

Изменено пользователем Nordicus
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@svstes, 8.4 с навигацией

18
Автомобиль: Wrangler 2D Sahara JL; ГЧ Overland 2014 3
6L; MB GLK300
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

С приходом холодов столкнулся со следующей проблемой. Климат дует то горячем то холодным воздухом. При этом чем выше температуру устанавливаю тем контрастней перепад. Время примерно 5-10 минут. Особенно это ощущается если поставить направление воздуха в лицо. То кипяток то холод. От температуры двигателя не зависит. 

Как раз сегодня у ОД по этому же вопросу был... ибо заволновался перед зимой :)

Объяснение от ОД следующее

несколько датчиков температурных в машине стоит. в разных зонах. и если не на автомате стоял обогрев, то датчики скорее всего фиксируют температуру выше требуемой и в результате начинают вот таким вот грубым способом ее понижать.

Если изначально поставить климат-контроль на авто-режим - сначала, да будет дуть как реактивный самолет, а потом все тише и тише и будет поддерживать требуемую температуру

ну вот как-то так.

ушел от ОД просветленным :)

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые одноклубники! Вопрос наконец-то закрыт! Помогли в "Эр Си Сервис". На это потребовалось 2 посещения. В результате прошили чем то более "свежим" и все заработало!!! Спасибо им за это!!!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

два посещения, что бы наконец прочитать TSB???? и ВЫ ещё говорите спасибо??

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Такая проблема после запуска двигателя температура на климате установлена на 23 градуса, при прогреве двигателя становиться жарко в салоне, начинаю понижать температуру на климате а он как дул горячим так продолжает. Только после 15-20 минут начинает регулироваться температура.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Выполнить RRT14-087

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кинь вин в личку, посмотрим.

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2014
Опубликовано
Опубликовано

При запуске двигателя климат может включится, а может нет. Причём по какой  закономерности или  периодичности понять не возможно. Был на ТО у дилера, посоветовали установить режим АВТО, так и сделал, не помогло. 

 

И ещё замечал, иногда нет плавного перехода,  при увеличении или уменьшении температуры.  

 

WK2 3.0 CRD Limited

  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep GH WK 4
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня! ГЧ 2011 г, CRD. Суть проблемы - периодически выключается вентилятор климата в обоих режимах (ручной/авто). Через несколько секунд включается сам по себе. Может это делать с периодичностью от нескольких раз за минут 5 до нескольких раз за полчаса-час.  От оборотов вентилятора не зависит. Подскажите, что может хандрить и сколько может стоить ремонт? Спасибо заранее!

0
Автомобиль: Jeep GH WK 4
7 2005
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
alex6645,

Спасибо! Не подскажите кто корректно занимается проблемами ТИМП?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не помню, может спрашивал уже, но вроде не нашёл нигде...

 

Короче, проблема такая: климат вырубается практически после каждой (а может и после каждой, не помню) длительной стоянки.

Ну т.е. прихожу утром к машине (при этом не важно, запускал предварительно дистанционным запуском, или нет), сажусь, завожу (или уже от дистанционки тарахтит), а климат в положении OFF. А когда включаешь, ещё и выясняется, что отключена синхронизация между водительской и пассажирской зонами, а температура всегда на 25 градусах.

 

Предваряя уточняющие вопросы, сразу скажу: температуру накануне всегда оставляю разную, синхронизацию включённой, ну и климат, соответственно, никогда преднамеренно не отключаю.

 

Я бы и забил (не велика проблема, клацнуть пальцем на ON, включить синхронизацию и выставить нужную температуру.

НО !!!

Во-первых, машина всё ещё на гарантии, а посему - какого буя?! :)

А во-вторых (и в главных) это очень неудобно зимой! Запускаю двигатель из дома, надеясь придти и сесть в прогретый салон, а выходит, что греется только мотор, а салон - OOOOFFFF !!!  :mad:

 

В общем, может кто сталкивался с подобным? Как решали?

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


отключена синхронизация между водительской и пассажирской зонами

А ээээм))) глупый вопрос, а как она включается? А то езжу и не знаю. Или это только на рестайлах?

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Или это только на рестайлах?

 

Да, это про рестайл :)

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А моожно ли синхронизировать работу раздельного климата на дорестайле 2012г?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Разве кнопочки sync нет на дорестайле?

 

Дениска, это тебе в сервис!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дениска, это тебе в сервис!

Так тогда придётся на ночь там машину оставлять, потому как после коротких стоянок эта фигня не проявляется, продемонстрировать не смогу (((

 

Или ты на слово поверишь? :)

 

У меня ещё монитор пару раз за последние три-четыре месяца синел.

Тоже фиг поймаешь этот момент, чтобы мастеру-приёмщику показать ((

Но фотки у меня есть!!! :)))

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Дефект, не проявленный при сдаче автомобиля в сервис, является выдумкой клиента!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я про тоже :)

А как я продемонстрирую косяк, если он "плавающий"? ((

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

как мы будем диагностировать то, чего нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • IFil
    • Илья_СХ27
    • Voldemarych
    • Acovant
    • MarkS
    • Desert Fox
    • serg102
    • up6
    • Простор
    • chebur
    • Docky
    • ZloyBes
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.