Перейти к содержанию

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане ! Нашел на просторах инета " Для WK 2. Стойки стабилизатора BW (бивуди) с полиуретановыми втулками улучшают управляемость, уменьшают рыскание в колеях, комплект 4шт 380 $." Вопрос к знатокам: на пневмоподвеску окажет влияние установка данных стоек ?

По прежнему опыту владения седаном (инфинити g35x) ставил подобную приблуду, эффект был ощутим, и рыскание и валкость уменьшались на порядок, но это седан и низкая посадка.

 

 

post-11613-0-48691800-1399354974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а вот если такие косточки воткнуть, перестанет ли стаб стучать по левому переднему рычагу?

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

чё, тоже стучит?
у меня с первого ТО
меняли стаб, аморты и пружины (теперь не уверен, что меняли)
выпустили с гарантии с этим не устранённым стуком
после гарантии тоже искали, клоунаду устраивали с фатапаратами и линейками в ямах...
а потом "прямым текстом" послали нах
ОД - дуже известный своим представителем на этом ресурсе офицЫал с улицы Красного Дерева

Ссылка на комментарий

Что-то стучит, а что - не понятно. Скоро буду сайлентблоки менять нижних рычагов. Втулки стаба заменены. Стойки тоже махну, оригинальные в загашнике валяются. Мысли дальше идут...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@GrandFa, Да ладно :blink:

Ты хочешь донести инфу что Вано сказал тебе: "идите нах" :blink:

а пущай он сам расскажет, прям по порядочку

как амортизаторы "с боем" подписывали после того, как батёк чуть не расхерачился на серпантине...

как мотался туда через день чтобы яму "колдовскую" (единственную на всю столицу) померять, видро пофотать, набой на рычаге пальцем поковырять да репу посля этого почесать...

а в конце что было я уже описал. По крайней мере, для меня это именно так и прозвучало

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, завтра все опишу и расскажу тут и в теме про лифт, с картинками и т.д., сегодня никак.

А если кому не терпится, то - https://www.drive2.ru/l/8484101/

Вот ссылка на стойки - http://www.bwoodyperformance.net/proddetail.php?prod=260.4001

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Mika

Вещь интересная...время(пробег) покажет есть ли смысл. Думаю что родные втулки стаба умирать будут быстрее.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Max99, Согласен, время покажет. Пока проехал около 500км, машина себя ведет так, что хочется еще куда-нибудь прокатиться:)))
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

стойки с втулками, вместо шс болт, шайба, гайка.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, нахваливать больше не буду:)

В любом случае, самый объективный отзыв получится у того, кто их установит на штатную подвеску и штатной длинны.

Я ставил по нескольким причинам:

1. После лифта вернуть стабы в нужную плоскость. Выполнено.

2. Попытаться избавиться от стуков. Можно сказать Выполнено.

3. Добавить чуть упругости. Выполено более чем:).

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот и посмотрим :)
Углы они прилично меняют...
Я пока приближаюсь к пробегу 30т.км после доработки втулок стаба...и уже сейчас могу смело сказать что смысла в штатных нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
@Mika, по описанию, стойки надо шприцевать невымываемой смазкой, типа как для катеров. Нашел такую и купил ликвимолли. Теперь жду стойки с нетерпением, по трэку уже в стране вроде как :)
Ссылка на комментарий

Получил стойки, поставил. Песня еще та, инструкция - полный хлам. Промудохались с ними несколько часов. Ощущение, что они должны быть длиннее: цепляют пыльник шруса, когда ход подвески выбран. Пока нашли решение приемлемое - устали. Завтра денек покатаюсь и поеду на проверку. Руль стал приятнее, это правда. Теперь слушаю стуки. Пока до дома доехал - не было.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Инструкцию рисовали дети возрастом 7-8 лет:) А ты подсмотрел как я устанавливал чтоб не цепляли пыльник?

Ссылка на комментарий

 

 

Урод какой-то рисовал...

 

Да, смотрел, но у тебя стойки длиннее. В итоге мне чуть стаб вперед сдвинули. Сегодня вечерочком опять поеду, посмотрю, как себя чувствует.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Ну отлично!

А для лифтованных, вообще - Must Have! Рулится шикарно, подвеска более "собранная", сам стаб работает отлично и в нужных плоскостях!

 

Вообще удивительно как маленькие "косточки" положительно повлияли на поведение машины, как будто сам стаб заменили на более жесткий:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сформировалось окончательное мнение по стойкам. Рулится супер, подвеска гораздо плотнее, повороты проходит отлично. Но. Всякие неровности типа люков передаются на кузов, машина на них реагирует гораздо более нервно. Так что тут - кому что нравится. Нужна управляемость - тогда Вуди, нужен комфорт и расслабленность - штатные :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну что, некоторые мысли по стойкам апосля 7 месяцев и около 20 тыков. Стойки гамно, не тратьте деньги :) Той плотности управления, что была изначально, уже нет. Да и на задней стойке одна из втулок уже разваливается, как понимаю остальные - на подходе. Добью и поставлю другие. Думаю, что если в штатах по шоссе катать, всё может быть хорошо. А у нас грязь и кочки.

 

Народ, никто не встречал на наши машины стойки, в которых вместо шаровых шарниров резиновые?  :huh:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

она и со штатными гу-но. Всем корпусом на заплатах вздрагивает и смещается с траектории, если есть, конечно, с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 244 гостей (Посмотреть всех)

    • Toluha
    • Семен 4&4
    • Rommel-86
    • shon73
    • severOK
    • Клеопатра
    • Chrysler
    • Ko Ma
    • Poland
    • Aslan021
    • OverDrive
    • Павил
    • Serjah
    • Ivan0061
    • alex1812
    • marlen
    • ZLOYR
    • tracker99
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.