Перейти к содержанию

Передние стойки стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане ! Нашел на просторах инета " Для WK 2. Стойки стабилизатора BW (бивуди) с полиуретановыми втулками улучшают управляемость, уменьшают рыскание в колеях, комплект 4шт 380 $." Вопрос к знатокам: на пневмоподвеску окажет влияние установка данных стоек ?

По прежнему опыту владения седаном (инфинити g35x) ставил подобную приблуду, эффект был ощутим, и рыскание и валкость уменьшались на порядок, но это седан и низкая посадка.

 

 

post-11613-0-48691800-1399354974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
344
Автомобиль: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

а вот если такие косточки воткнуть, перестанет ли стаб стучать по левому переднему рычагу?

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

чё, тоже стучит?
у меня с первого ТО
меняли стаб, аморты и пружины (теперь не уверен, что меняли)
выпустили с гарантии с этим не устранённым стуком
после гарантии тоже искали, клоунаду устраивали с фатапаратами и линейками в ямах...
а потом "прямым текстом" послали нах
ОД - дуже известный своим представителем на этом ресурсе офицЫал с улицы Красного Дерева

Ссылка на комментарий

Что-то стучит, а что - не понятно. Скоро буду сайлентблоки менять нижних рычагов. Втулки стаба заменены. Стойки тоже махну, оригинальные в загашнике валяются. Мысли дальше идут...

Ссылка на комментарий
643
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

@GrandFa, Да ладно :blink:

Ты хочешь донести инфу что Вано сказал тебе: "идите нах" :blink:

а пущай он сам расскажет, прям по порядочку

как амортизаторы "с боем" подписывали после того, как батёк чуть не расхерачился на серпантине...

как мотался туда через день чтобы яму "колдовскую" (единственную на всю столицу) померять, видро пофотать, набой на рычаге пальцем поковырять да репу посля этого почесать...

а в конце что было я уже описал. По крайней мере, для меня это именно так и прозвучало

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мужики, завтра все опишу и расскажу тут и в теме про лифт, с картинками и т.д., сегодня никак.

А если кому не терпится, то - https://www.drive2.ru/l/8484101/

Вот ссылка на стойки - http://www.bwoodyperformance.net/proddetail.php?prod=260.4001

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Mika

Вещь интересная...время(пробег) покажет есть ли смысл. Думаю что родные втулки стаба умирать будут быстрее.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Max99, Согласен, время покажет. Пока проехал около 500км, машина себя ведет так, что хочется еще куда-нибудь прокатиться:)))
Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

есть одна проблема. на грандах нет втулок на стойках стабилизатора. Только шарниры. Полиуретановые шарниры - что-то новое.

стойки с втулками, вместо шс болт, шайба, гайка.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Хорошо, нахваливать больше не буду:)

В любом случае, самый объективный отзыв получится у того, кто их установит на штатную подвеску и штатной длинны.

Я ставил по нескольким причинам:

1. После лифта вернуть стабы в нужную плоскость. Выполнено.

2. Попытаться избавиться от стуков. Можно сказать Выполнено.

3. Добавить чуть упругости. Выполено более чем:).

Ссылка на комментарий
1 377
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Вот и посмотрим :)
Углы они прилично меняют...
Я пока приближаюсь к пробегу 30т.км после доработки втулок стаба...и уже сейчас могу смело сказать что смысла в штатных нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
@Mika, по описанию, стойки надо шприцевать невымываемой смазкой, типа как для катеров. Нашел такую и купил ликвимолли. Теперь жду стойки с нетерпением, по трэку уже в стране вроде как :)
Ссылка на комментарий

Получил стойки, поставил. Песня еще та, инструкция - полный хлам. Промудохались с ними несколько часов. Ощущение, что они должны быть длиннее: цепляют пыльник шруса, когда ход подвески выбран. Пока нашли решение приемлемое - устали. Завтра денек покатаюсь и поеду на проверку. Руль стал приятнее, это правда. Теперь слушаю стуки. Пока до дома доехал - не было.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Инструкцию рисовали дети возрастом 7-8 лет:) А ты подсмотрел как я устанавливал чтоб не цепляли пыльник?

Ссылка на комментарий

 

 

Урод какой-то рисовал...

 

Да, смотрел, но у тебя стойки длиннее. В итоге мне чуть стаб вперед сдвинули. Сегодня вечерочком опять поеду, посмотрю, как себя чувствует.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ALLIGATOR, Ну отлично!

А для лифтованных, вообще - Must Have! Рулится шикарно, подвеска более "собранная", сам стаб работает отлично и в нужных плоскостях!

 

Вообще удивительно как маленькие "косточки" положительно повлияли на поведение машины, как будто сам стаб заменили на более жесткий:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сформировалось окончательное мнение по стойкам. Рулится супер, подвеска гораздо плотнее, повороты проходит отлично. Но. Всякие неровности типа люков передаются на кузов, машина на них реагирует гораздо более нервно. Так что тут - кому что нравится. Нужна управляемость - тогда Вуди, нужен комфорт и расслабленность - штатные :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну что, некоторые мысли по стойкам апосля 7 месяцев и около 20 тыков. Стойки гамно, не тратьте деньги :) Той плотности управления, что была изначально, уже нет. Да и на задней стойке одна из втулок уже разваливается, как понимаю остальные - на подходе. Добью и поставлю другие. Думаю, что если в штатах по шоссе катать, всё может быть хорошо. А у нас грязь и кочки.

 

Народ, никто не встречал на наши машины стойки, в которых вместо шаровых шарниров резиновые?  :huh:

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

она и со штатными гу-но. Всем корпусом на заплатах вздрагивает и смещается с траектории, если есть, конечно, с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.