Перейти к содержанию

Мойка двигателя/подкапотного на WK2


Рекомендуемые сообщения

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите,а у всех под капотом со временем на всех деталях появляется сухой,чистый песок как из пескоструя? Ни на одной машине такого эффекта не было.

Все так.пылесосом быстро убирается

55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо мыть всё и везде.

 

На всех машинах мою двигатель два раза в сезон, весной и осенью. Всегда - с осторожностью там где клеммы АКБ, стартер, гена, система зажигания.

 

Последнее время в некоторых местах использую парогенератор. Отличная вещь.

 

 

Если какая неисправность - обрыв провода к датчику, течь или подсос воздуха итп, диагностировать сие легче в чистом подкапотном. А под слоем грязи пока разберешься...

 

Что касается окисления контактов в разъемах и проблем, связанных с ними - никогда не сталкивался. Единственная проблема за последние лет пять была, когда залил под крышку катушек зажигания, протекло в колодец свечной первого цилиндра и там треснул изолятор свечи, пошли пропуски зажигания.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всегда мыл движки с использованием пены на мойки двигателя в банках. Пару банок распылить на холодный движок и через 10-15 минут смыть струей воды из шланга (керхером опасно). Меньше лить на провода и клеммы а больше на места сильного загрязнения или масляные пятна. Приятно расходнички поменять потом и одежка с ручками остается чистенькая :rolleyes:. Мыть лучше летом на солнышке. Дать водичке стечь после мойки, посушить минут 20, потом завести движок и погреть, дабы остатки влаги испарились, можно проехать проветрить. Не оставляйте машину после мойки на ночь или на хранение. Просушите.

Проблем у меня ни разу не было.

Зимой в городе такая взвесь в воздухе воды дерьма и соли, что мойка двигателя как божъя роса для машинки.

Минусы для ремонтников - не видно на слоях грязи утечки рабочих жидкостей, следов физического воздействия и вмешательства других (криворуких) ремонтников в случае проблем с машиной, затрудняет визуальную диагностику.

Изменено пользователем АлексИВА
  • 4 недели спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сделал таки..

post-12723-0-57863200-1467127085_thumb.png

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MGPS,где? По чем? Каким методом мыли? Паром или просто керхером + средство? 

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мойке рядом с домом, 500 ₽,просто керхером и средством.

Заткнул только дырку воздушного. Выехал, ещё мин 5-7 на солнце с открытым постоял.

post-12723-0-65429300-1467191602_thumb.jpeg

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 Делал То на цветочном и заодно помыл у них все подкапотное пространство , результат впечатлил :up: но и стоимость тоже 3800)) а так все отлично отмыли ,вид нового авто изнутри так сказать.

766127.jpg

фото сделал спустя месяц

Изменено пользователем Pomorsky
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано
Опубликовано

У дилера перед ТО иногда мою, цена в пределах 500 руб., и, как итог, под капот смотреть приятно.

Опубликовано

Использовал свободное время на даче. Заткнул воздушник целофаном. Накрыл генератор и обработал концевики электрики и разъемов вэдешкой. На еле теплый двигатель полил бесконтактной пеной и через пять минут. сполоснул под небольшим давлением по возможности избегая генератора и пучков с электричкой. просушил с открытым капотом. Завел на холостых мин на 10. К ак новый!!!

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но и стоимость тоже 3800

за такой ценник дилера сжечь надо, т.к. мою у другого дилера за 300 или 400 рублей два раза в год
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Согласен ,еще говорят что по акции делают ,якобы дешевле))

  • 11 месяцев спустя...
1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помыл и я первый раз на 90ткм. Самостоятельно.

anlphc.jpgimrz0w.jpg

Изменено пользователем xmo97
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

за такой ценник дилера сжечь надо, т.к. мою у другого дилера за 300 или 400 рублей два раза в год

Где так моют дёшево ?
  • 8 месяцев спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тоже за чистый мотор!

Мыл на мойке, замотал целофаном мозг и закрыл впуск... простым керхером, струя на все деньги т.к. было много масла.

Цена вопроса 200рэ. Вроде тарахтит :shades:

IMG_20180301_133121.jpg

Изменено пользователем Artem_123
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста хорошую мойку ,где моторный отсек можно отмыть паром ? Может кто-то уже делал данную процедуру.

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Pomorsky 

Набери в гугле аквасити. Я у них мыл паром в том году. Цена в районе тысячи была. Но эт у них акции были какие-то.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,наберу сейчас.Как вам результат мойки паром ?

156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано
Опубликовано

Результат есть-это главное. Я бы и водой помыл бы, но рисковать не охота. 

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Pomorsky сказал:

Подскажите пожалуйста хорошую мойку ,где моторный отсек можно отмыть паром ? Может кто-то уже делал данную процедуру.

Я раньшеивсегда совмещал мойку мотора с очередным ТО, которое делала в Авилоне на Волгоградке. 

Мыли очень хорошо и не дорого. Что-то в районе 500 рублей, по-моему. 

Но уже два года, как закончилась гарантия, поэтому у официалов не обслуживаюсь. 

Тоже сейчас ищу, где качественно помыться :)

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Feliks сказал:

Pomorsky 

Набери в гугле аквасити. Я у них мыл паром в том году. Цена в районе тысячи была. Но эт у них акции были какие-то.

Связался с ними ,акций сейчас нет ,мойка паром стоит 2 тысячи .Заеду может на этой недели если получится.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, DEKO сказал:

Я раньшеивсегда совмещал мойку мотора с очередным ТО, которое делала в Авилоне на Волгоградке. 

Мыли очень хорошо и не дорого. Что-то в районе 500 рублей, по-моему. 

Но уже два года, как закончилась гарантия, поэтому у официалов не обслуживаюсь. 

Тоже сейчас ищу, где качественно помыться :)

Я пару лет назад мыл на цветочном ,удобно рядом с домом ,но цена для моторного отсека слишком велика .Заеду в аквасити на днях ,отпишусь потом.

694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мою в Автолайте на Воронцовской цена 400 руб.

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Помыл сегодня моторный отсек паром,получилось неплохо ,все чисто и аккуратно .Решил сегодня устроить для Jeep спа-день) Вечером предстоит мойка днища автомобиля со снятием колес ,подкрылок и защиты.

20180415_113348.jpg

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот это сильно!!! ))) Днище, со снятием колёс! Во вы запарились не на шутку! ))))

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано

Еще вчера это сделал)))

403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DEKO сказал:

Вот это сильно!!! ))) Днище, со снятием колёс! Во вы запарились не на шутку! ))))

Это я перед переборкой подвески решил так заморочится :D Если бы не она ,то может и не стал бы этого делать.

  • 1 год спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже мою пару раз в год, после зимы обязательно. Ничего не закрываю, аккуратно без сильного напора. НО, однажды помыв вот так на бывшем Аутлендере движок на след.день вылезла куча ошибок, коробка встала в аварийный режим, в итоге залил один из каких то блоков и попал на 12.000

5A483C0B-9004-4474-8E42-C144D707271F.jpeg

ED35DE23-5EE4-4D10-9981-3C32E1F4A12D.jpeg

633A14E7-9298-4848-854D-0C3230B04E46.jpeg

BEF0FCF6-0017-4CB3-8BC6-878C6C6FAF38.jpeg

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Jelgava
Опубликовано
Опубликовано

6 лет отъездил, время от времени заглядывая под капот подумывал, а не помыть бы движок? Но что то мне подсказывло что самому точно не стоит. На предущем  Santa FE, при каждом псещении официального сервиса при замене фильтров  и масла каждый раз мыли и двигатель, С таким вопросом обратился в сервис дилеру, они сказали,что сами не моют и мне не советуют. Почитал форум,  вооружился влажной тряпрочкой, легкой магазиной химией. Результат на фото до и после. Все подкапотное пространство на мой взгляд вполне эстетичное, все  доступные места для глаз и рук более мене удолось очистить. А все к чему не дотянулась рука и прочие приспрособления, пусть и остаются в первозданном виде, и служит защитой от корозми и для диагностических целей.

20190821_133206.jpg

20190821_154019.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • porokin
    • fregl07
    • Oldriller
    • Андрей Новороссийск
    • Игорь1991
    • MikeGCh
    • Егор Пятигорск
    • Дилмурад
    • Я Геннадий
    • Evgeniy1981
    • xmo97
    • andymark
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.