Перейти к содержанию

Определяем комплектацию по VIN


misantrop

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Как самостоятельно получить расшифроку VIN (english version)

 

 

По правому клику на этом линке "Копировать адрес ссылки" (или "Копировать ярлык" в IE)  

Новая вкладка  вставляем ссылку в строку адреса  

после знака = вводим свой VIN ...  Enter ...

Enjoy !  :ok:

Изменено пользователем Nordicus
format text
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Возможно глупый вопрос, но все же.

 

Пока жду своего гранда задумался вот над чем: Никто не знает, как по VIN можно пробить статус машины (собрана/отгружена транспортной компании/прошла растаможку и т.д) в онлайне?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
кое что здесь на авто ру есть, причем бесплатно Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: мазда сх-7
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. Все-же никак не пойму, как отслеживать движение от производителя до диллера самостоятельно по ВИНу. Подскажите, кто может?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет. Все-же никак не пойму, как отслеживать движение от производителя до диллера самостоятельно по ВИНу. Подскажите, кто может?

 

http://jeep4x4club.ru/topic/9079-dlja-teh-kto-zhdet-svoego-konja/

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано
  • 10 месяцев спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

попросил тут расшифровку вина у ОФ, так вот, в ней написано что авто на 18 катках(по факту 20) про обогрев руля и электробагажник не слово(оно Есть) заводская тонировка(нетю) с катками понять ещё можно,а как с остальным?

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

попросил тут расшифровку вина у ОФ, так вот, в ней написано что авто на 18 катках(по факту 20) про обогрев руля и электробагажник не слово(оно Есть) заводская тонировка(нетю) с катками понять ещё можно,а как с остальным?

 

Никак... Это же доп. опции, они с VIN никак не связаны... :coffe:

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

Ну это видемо у американцев так, я просто не в курсе. У немцев четко по вину прописано с чем авто вышло с завода. Да и никак,... если указанна заводская тонировка, а ее нет, тут не понятка получается.

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Возможно глупый вопрос, но все же.

 

Пока жду своего гранда задумался вот над чем: Никто не знает, как по VIN можно пробить статус машины (собрана/отгружена транспортной компании/прошла растаможку и т.д) в онлайне?

Я в прошлом году посматрил по Carfax`у там видно где зделано когда куплино,есть ли авария,пробеги по т.о проблеми(На англиском) и еше пробег когда томожели машину,только услуга 10$ стоит, ПС: извините за ошибки по-русски не очень :unsure:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Никак... Это же доп. опции, они с VIN никак не связаны... :coffe:

 

Напрямую, конечно, нет. Но: машина выходит с завода с соврешенно опредленным набором опций и это у производителя отражено в документах. Зная VIN и имея доступ к базе можно увидеть весь набор. Более того, в PAIS (каталог запчастей Крайслера) такая база встроена (для североамериканского рынка так точно) и введя в ней VIN можно получить список оборудования этой машины (если, понятно, каталог свежий, т.е. в него успели внести данные по этой машине).

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Скажите уважаемые.

Имеется ли такой ресурс в доступном пользовании, где можно определиться с точным годом и месяцем выпуска авто, с его комплектацией, цветом и т. д.

CARFAX, AUTOCHEK и прочие, дают ограниченные данные и только "прописанных" на территории USA.

Где (по какой ссылке) или программе (название) можно посмотреть комплектацию на новый рестайловый или предыдущий авто?

Или эта информация только у диллеров?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

@abp86,

тут много информации http://www.wk2jeeps.com/wk2menu.htm

Конкретно про VIN тут http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm

 

У меня вышеперечисленные страницы с некоторых пор открываются только через прокси. Видимо не нравится пиндосам что мы на их сайты лазим :crazy:

Поэтому для просмотра ссылок пользуйся http://hideme.ru/ если страницы не грузятся.

Изменено пользователем dee_jonny
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Vin машины есть?

надо тебе доступ перекрыть :crazy::crazy::lol2::lol2:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Vin машины есть?

Здравствуйте. Возможно ли по VIN определить с какими опциями выходила машина с завода?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Каким образом?

 

Загнав вин в заводскую базу данных.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Загнав вин в заводскую базу данных.

Осталось найти базу данных.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Осталось найти базу данных.

Зачем искать, это могут сделать работники ОД наверно :)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Ну Вы жжете!!! Вин машины напишите в теме и все...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну Вы жжете!!! Вин машины напишите в теме и все...

1C4RJFCM1EC241822

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

1C4RJFCM1EC241822

 

с завода он выехал с этим

 

*GL: Leather Trimmed Bucket Seats

-X9: Black

0G4: FAM:DR TRACKING: 61207T19AA MY:2007

0GB: FAM: DR TRACKING: 60327T29 MY:2006

0GE: FAM:DR TRACKING: 206DRLNCAB MY:2006

0GJ: FAM: DR TRACKING: 60728T15 MY:2007

106: Zone 06-Export

1AH: EMEA Region ROW

22P: Customer Preferred Package 22P

2TP: Customer Preferred Package 2TP

3D2: Intl. Price Protection B

3HG: Coso Wt. & D.M.

3HM: Coso Spbr Not Required

3HQ: Market Homologation

3HW: Export Ocean Freight

3HZ: Export Insurance

3R4: FIAT Alignment ISP Tracking

4AL: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4DW: FIAT Warranty Tracking

4HC: Special Scheduling Condition III

4XT: Delete Domestic Warranty Manual

4YB: Export Option Requirements

594: Vehicle Order Tracking

5I4: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8: Left Hand Drive (LHD)

5LB: 2014 Vehicle Specifications

5YC: WK/6042 Vehicle Family

5ZD: Price Class S

6CT: Certificate of Conformance

6EM: European E Mark Label

6MP: Manufacturer Body Plate

882: Central/Eastern Europe Region Group

895: EMEA Region (Europe)

8EA: FIAT EMEA Distribution Tracking

8GX: Slovenia Country Code

ABB: European Equipment Group

ADG: Technology Group

AHC: Trailer Tow Group

APA: Monotone Paint

AWB: Quadra-Drive II ® 4WD System

AWS: Smoker's Group

AWT: Performance Handling Group

BAJ: 220 Amp Alternator

BCF: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGG: Advanced Brake Assist

BHC: Rain Brake Support

BHD: Ready Alert Braking

BNB: Electronic Stability Control

BNG: Hill Start Assist

BNH: Hill Descent Control

BNR: Four Wheel Traction Control

BNT: Trailer Sway Damping

BR1: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

C1E: #5 Seat Foam Cushion

CAJ: Ventilated Front Seats

CBD: Active Head Restraints

CCA: Under Seat Lighting

CF4: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFN: Rear 60/40 Folding Seat

CG3: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGU: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CGY: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

CJ1: Supplemental Frt Seat Side Air Bags

CJ2: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKD: Floor Carpet

CKR: Cargo Net

CKT: Cargo Tie Down Loops

CLH: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CLZ: Luxury Front & Rear Floor Mats

CSC: Cargo Compartment Cover

CSR: Passenger Assist Handles

CTC: Luxury Door Trim Panel

CUF: Full Length Floor Console

CUK: Removable Ash Tray

CUN: Overhead Console

CVW: Leather Wrapped Shift Knob

CWP: Illuminated Cupholders

CX8: CORA Tire Press Monitoring Sensor

CXE: Elec. Steering Column Shaft Lock

CXQ: Black Olive Ash Applique

DBA: All Automatic Transmissions

DFD: 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy)

DJC: 195MM Front Axle

DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case

DLK: 3.44 Overall Top Gear Ratio

DR1: 230MM Rear Axle

DS7: Conventional Differential Frt Axle

DSF: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

EXF: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GAP: Laminated Front Door Glass

GBB: Tinted Windshield Glass

GCB: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GFA: Rear Window Defroster

GN5: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone

GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNZ: Auto Dim Exterior Driver Mirror

GWJ: Full Sunroof, Pwr Frt, Fixed Rear

GX4: Keyless Go

GXD: Remote Proximity Keyless Entry

GXM: Remote Keyless Entry

GXX: Sentry Key Theft Deterrent System

GYC: Power Folding Multi-Function Mirrors

HAF: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGA: Hood Insulation

HGP: Premium Insulation Group

JAJ: Silver Face w/Tach Instr Cluster

JDJ: 240 KPH Primary Speedometer

JHB: Rear Window Wiper/Washer

JHC: Rain Sensitive Windshield Wipers

JHS: Headlamp Washer

JJA: Cigar Lighter

JJB: Dual Note Electric Horns

JJM: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKJ: Automatic Headlamp Leveling System

JKP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKY: Power Accessory Delay

JLN: GPS Navigation

JLP: GPS Antenna Input

JMA: Air Filtering

JP3: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPB: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPZ: Heated Second Row Seats

JRC: Power Liftgate

JRN: Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

JT2: Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

LAC: Illuminated Entry

LAX: Front Passenger Seat Belt Alert

LAY: LED Tail Lamps

LAZ: Vehicle Information Center

LBC: Glove Box Lamp

LBR: Front & Rear Aimable LED Lamps

LCB: Door Courtesy Lamps

LCR: Interior Removable/Rechargeable Lamp

LEB: Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

LEC: Exterior Mirrors Courtesy Lamps

LEM: Exterior Mirrors w/Memory

LEP: Body Color Exterior Mirrors

LER: Power Folding Mirrors

LEU: Auto Dim Exterior Passenger Mirror

LEW: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LM2: BI-Xenon Headlamps

LMG: Automatic Headlamps

LMS: Auto High Beam Headlamp Control

LMZ: LED Daytime Running Headlamps

LNN: Premium Fog Lamps

LPG: Rear Fog Lamps

LSD: Deluxe Security Alarm

LSE: Enhanced Accident Response System

LSR: Forward Collision Warning Plus

MCX: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDA: Front License Plate Bracket

MFE: Bright Grille

MJF: Body Color Bodyside Molding

MMP: Bright Day Light Opening Moldings

MNC: Bright Door Handles

MNP: Bright License Plate Brow

MVB: Grand Cherokee Badge

MVC: Jeep Badge

MW1: Bright Side Roof Rails

MWT: 4X4 Badge

MXR: Rear Spoiler

MZM: Overland Badge

MZR: Common Rail Diesel Badge

NA1: Export Emissions

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5

NEL: Dual Bright Exhaust Tips

NF4: 25 Gallon Fuel Tank

NH1: Enhanced Adaptive Cruise Control

NHA: Engine Oil Cooler

NHJ: Exterior Mirrors w/Heating Element

NHR: Passive Speed Limiting Device

NHS: Heated Steering Wheel

NMC: Heavy Duty Engine Cooling

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

R04: All VP4 Radios

RC3: 9 Amplified Speakers w/Subwoofer

RDK: Phase Diversity Antenna

RDZ: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

RFD: 506 Watt Amplifier

RFL: 8.4" Touch Screen Display

RG4: Uconnect 8.4N MW/LW/DAB/BT/NAV

RH1: Single Disc Remote CD Player

RHC: Body Color Shark Fin Antenna

RS1: Remote SD Card Slot

RS4: Dual Remote USB Port - Charge Only

RS9: Digital Audio Broadcasting

RSG: Digital Multimedia Broadcast

RSQ: Uconnect Voice Command w/Bluetooth

RSX: Remote USB Port

SBA: Power Rack and Pinion Steering

SCW: Wood/Leather Wrapped Steering Wheel

SDE: Sport Suspension

SER: Load Leveling and Height Control

SUB: Power Tilt/Telescope Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TX9: 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires

TZC: Continental Brand Tires

WLB: Steel Spare Wheel

WLZ: All Aluminum Wheels

WRD: 20X8.0 Aluminum Wheels

X81: Instrument Panel Parts Module

X82: Door Parts Module

X83: Front End Parts Module

X84: Front Suspension Parts Module

X85: Rear Suspension Parts Module

X88: Tire & Wheel Parts Module

X89: Front Suspension Damper Parts Module

X8U: Rear Fascias Parts Module

X8W: Front Fascias Parts Module

X8Y: Headliner Parts Module

X8Z: Seat Parts Module

X91: Rear Suspension Damper Parts Module

XA8: Non Adjustable Pedals

XAB: Selec-Terrain System

XAC: ParkView Rear Back-up Camera

XAG: ParkSense FT/RR Park Assist System

XAN: Blind Spot and Cross Path Detection

XBN: Tip Start

XBQ: Steering Wheel Mounted Shift Control

XD4: Diesel Particulate Filter (DPF)

XDA: Leather Wrapped Interior Items

XEV: Tow Eye Brackets

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJA: Power Locking Fuel Filler Door

XJM: Capless Fuel Filler

XK9: Passive Pedestrian Protection

XLN: English/USA Language

XPF: Protective Coating and Remover

XRB: Integrated Voice Command w/Bluetooth

XSA: Silver Interior Accents

XXE: Electro-Hydraulic Power Steering

YAB: Build To Export Mkt. Specifications

YHT: 3.2 Additional Gallons of Diesel

Z6K: GVW Rating - 6500

ZKA: Spring - Left Front

ZKR: Spring - Left Rear

ZYA: Spring - Right Front

ZYR: Spring - Right Rear

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

с завода он выехал с этим

 

*GL: Leather Trimmed Bucket Seats

-X9: Black

0G4: FAM:DR TRACKING: 61207T19AA MY:2007

0GB: FAM: DR TRACKING: 60327T29 MY:2006

0GE: FAM:DR TRACKING: 206DRLNCAB MY:2006

0GJ: FAM: DR TRACKING: 60728T15 MY:2007

106: Zone 06-Export

1AH: EMEA Region ROW

22P: Customer Preferred Package 22P

2TP: Customer Preferred Package 2TP

3D2: Intl. Price Protection B

3HG: Coso Wt. & D.M.

3HM: Coso Spbr Not Required

3HQ: Market Homologation

3HW: Export Ocean Freight

3HZ: Export Insurance

3R4: FIAT Alignment ISP Tracking

4AL: 1NTL 37 DAY SCHEDULE

4DW: FIAT Warranty Tracking

4HC: Special Scheduling Condition III

4XT: Delete Domestic Warranty Manual

4YB: Export Option Requirements

594: Vehicle Order Tracking

5I4: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)

5I8: Left Hand Drive (LHD)

5LB: 2014 Vehicle Specifications

5YC: WK/6042 Vehicle Family

5ZD: Price Class S

6CT: Certificate of Conformance

6EM: European E Mark Label

6MP: Manufacturer Body Plate

882: Central/Eastern Europe Region Group

895: EMEA Region (Europe)

8EA: FIAT EMEA Distribution Tracking

8GX: Slovenia Country Code

ABB: European Equipment Group

ADG: Technology Group

AHC: Trailer Tow Group

APA: Monotone Paint

AWB: Quadra-Drive II ® 4WD System

AWS: Smoker's Group

AWT: Performance Handling Group

BAJ: 220 Amp Alternator

BCF: 800 Amp Maintenance Free Battery

BGG: Advanced Brake Assist

BHC: Rain Brake Support

BHD: Ready Alert Braking

BNB: Electronic Stability Control

BNG: Hill Start Assist

BNH: Hill Descent Control

BNR: Four Wheel Traction Control

BNT: Trailer Sway Damping

BR1: Anti-Lock 4-Wheel Disc Brakes

C1E: #5 Seat Foam Cushion

CAJ: Ventilated Front Seats

CBD: Active Head Restraints

CCA: Under Seat Lighting

CF4: Child Seat Upper Tether Anchorages

CFN: Rear 60/40 Folding Seat

CG3: Advanced Multistage Front Air Bags**

CG6: Center Rear 3-Point Seat Belt

CGS: Supplemental Side Air Bags

CGU: Child Seat Anchor System-LATCH Ready

CGY: Drvr Inflatable Knee-Bolster Air Bag

CJ1: Supplemental Frt Seat Side Air Bags

CJ2: Supp. Side Curtain Frt/Rr Air Bags

CKD: Floor Carpet

CKR: Cargo Net

CKT: Cargo Tie Down Loops

CLH: Cargo Trim Panel w/Storage Net

CLZ: Luxury Front & Rear Floor Mats

CSC: Cargo Compartment Cover

CSR: Passenger Assist Handles

CTC: Luxury Door Trim Panel

CUF: Full Length Floor Console

CUK: Removable Ash Tray

CUN: Overhead Console

CVW: Leather Wrapped Shift Knob

CWP: Illuminated Cupholders

CX8: CORA Tire Press Monitoring Sensor

CXE: Elec. Steering Column Shaft Lock

CXQ: Black Olive Ash Applique

DBA: All Automatic Transmissions

DFD: 8-Spd Auto 8HP70 Trans (Buy)

DJC: 195MM Front Axle

DKA: 2 Speed on Demand Transfer Case

DLK: 3.44 Overall Top Gear Ratio

DR1: 230MM Rear Axle

DS7: Conventional Differential Frt Axle

DSF: Elec LTD Slip Differential Rr Axle

EXF: 3.0L V6 Turbo Diesel Engine

GAP: Laminated Front Door Glass

GBB: Tinted Windshield Glass

GCB: Front Door Tinted Glass

GEG: Deep Tint Sunscreen Glass

GFA: Rear Window Defroster

GN5: RR View Auto Dim Mirror w/Microphone

GNC: Sun Visors w/Illum Vanity Mirrors

GNZ: Auto Dim Exterior Driver Mirror

GWJ: Full Sunroof, Pwr Frt, Fixed Rear

GX4: Keyless Go

GXD: Remote Proximity Keyless Entry

GXM: Remote Keyless Entry

GXX: Sentry Key Theft Deterrent System

GYC: Power Folding Multi-Function Mirrors

HAF: Air Cond ATC w/Dual Zone Control

HGA: Hood Insulation

HGP: Premium Insulation Group

JAJ: Silver Face w/Tach Instr Cluster

JDJ: 240 KPH Primary Speedometer

JHB: Rear Window Wiper/Washer

JHC: Rain Sensitive Windshield Wipers

JHS: Headlamp Washer

JJA: Cigar Lighter

JJB: Dual Note Electric Horns

JJM: Auxiliary 12-Volt Rear Power Outlet

JKJ: Automatic Headlamp Leveling System

JKP: 12V Auxiliary Power Outlet

JKY: Power Accessory Delay

JLN: GPS Navigation

JLP: GPS Antenna Input

JMA: Air Filtering

JP3: Pwr Front Windows, 1-Touch,Up & Down

JPB: Power Locks

JPM: Heated Front Seats

JPZ: Heated Second Row Seats

JRC: Power Liftgate

JRN: Pwr Driver/Pass 4-Way Lumbar Adjust

JT2: Pwr 8-Way Drvr Mem 8-Way Pass Seats

LAC: Illuminated Entry

LAX: Front Passenger Seat Belt Alert

LAY: LED Tail Lamps

LAZ: Vehicle Information Center

LBC: Glove Box Lamp

LBR: Front & Rear Aimable LED Lamps

LCB: Door Courtesy Lamps

LCR: Interior Removable/Rechargeable Lamp

LEB: Ext. Mirrors w/Supplemental Signals

LEC: Exterior Mirrors Courtesy Lamps

LEM: Exterior Mirrors w/Memory

LEP: Body Color Exterior Mirrors

LER: Power Folding Mirrors

LEU: Auto Dim Exterior Passenger Mirror

LEW: Radio/Driver Seat/Mirrors Memory

LM2: BI-Xenon Headlamps

LMG: Automatic Headlamps

LMS: Auto High Beam Headlamp Control

LMZ: LED Daytime Running Headlamps

LNN: Premium Fog Lamps

LPG: Rear Fog Lamps

LSD: Deluxe Security Alarm

LSE: Enhanced Accident Response System

LSR: Forward Collision Warning Plus

MCX: Body Color Fascias w/Bright Insert

MDA: Front License Plate Bracket

MFE: Bright Grille

MJF: Body Color Bodyside Molding

MMP: Bright Day Light Opening Moldings

MNC: Bright Door Handles

MNP: Bright License Plate Brow

MVB: Grand Cherokee Badge

MVC: Jeep Badge

MW1: Bright Side Roof Rails

MWT: 4X4 Badge

MXR: Rear Spoiler

MZM: Overland Badge

MZR: Common Rail Diesel Badge

NA1: Export Emissions

NBC: Euro Stage 5 Emissions w/EOBD 5

NEL: Dual Bright Exhaust Tips

NF4: 25 Gallon Fuel Tank

NH1: Enhanced Adaptive Cruise Control

NHA: Engine Oil Cooler

NHJ: Exterior Mirrors w/Heating Element

NHR: Passive Speed Limiting Device

NHS: Heated Steering Wheel

NMC: Heavy Duty Engine Cooling

PXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

QXR: Brilliant Black Crystal Pearl Coat

R04: All VP4 Radios

RC3: 9 Amplified Speakers w/Subwoofer

RDK: Phase Diversity Antenna

RDZ: Steering Wheel Mounted Audio Ctrls

RFD: 506 Watt Amplifier

RFL: 8.4" Touch Screen Display

RG4: Uconnect 8.4N MW/LW/DAB/BT/NAV

RH1: Single Disc Remote CD Player

RHC: Body Color Shark Fin Antenna

RS1: Remote SD Card Slot

RS4: Dual Remote USB Port - Charge Only

RS9: Digital Audio Broadcasting

RSG: Digital Multimedia Broadcast

RSQ: Uconnect Voice Command w/Bluetooth

RSX: Remote USB Port

SBA: Power Rack and Pinion Steering

SCW: Wood/Leather Wrapped Steering Wheel

SDE: Sport Suspension

SER: Load Leveling and Height Control

SUB: Power Tilt/Telescope Steering Column

TBB: Full Size Spare Tire

TX9: 265/50R20 BSW 3 Season Perf Tires

TZC: Continental Brand Tires

WLB: Steel Spare Wheel

WLZ: All Aluminum Wheels

WRD: 20X8.0 Aluminum Wheels

X81: Instrument Panel Parts Module

X82: Door Parts Module

X83: Front End Parts Module

X84: Front Suspension Parts Module

X85: Rear Suspension Parts Module

X88: Tire & Wheel Parts Module

X89: Front Suspension Damper Parts Module

X8U: Rear Fascias Parts Module

X8W: Front Fascias Parts Module

X8Y: Headliner Parts Module

X8Z: Seat Parts Module

X91: Rear Suspension Damper Parts Module

XA8: Non Adjustable Pedals

XAB: Selec-Terrain System

XAC: ParkView Rear Back-up Camera

XAG: ParkSense FT/RR Park Assist System

XAN: Blind Spot and Cross Path Detection

XBN: Tip Start

XBQ: Steering Wheel Mounted Shift Control

XD4: Diesel Particulate Filter (DPF)

XDA: Leather Wrapped Interior Items

XEV: Tow Eye Brackets

XGM: Tire Pressure Monitoring Display

XJA: Power Locking Fuel Filler Door

XJM: Capless Fuel Filler

XK9: Passive Pedestrian Protection

XLN: English/USA Language

XPF: Protective Coating and Remover

XRB: Integrated Voice Command w/Bluetooth

XSA: Silver Interior Accents

XXE: Electro-Hydraulic Power Steering

YAB: Build To Export Mkt. Specifications

YHT: 3.2 Additional Gallons of Diesel

Z6K: GVW Rating - 6500

ZKA: Spring - Left Front

ZKR: Spring - Left Rear

ZYA: Spring - Right Front

ZYR: Spring - Right Rear

Благодарю.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Vehicle Build Date: Wednesday, July 3, 2013

Это что бы не велись про рассказы фиата о том,что оверы нынче без пневмы производят.

В России оверы без пневмы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • Александр 45
    • Giraffe
    • MarkS
    • Kranston
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.