Перейти к содержанию

ХЕЛП! 4.7 греется на трассе!


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Всем форумчанам привет из Осетии! Вновь хочу прибегнуть к вашей помощи. Пару недель назад решил съездить в горы. а до них километров около ста, преимущественно трассы. так вот пока я ехал не спеша около 100 км/ч все было как всегда прекрасно, но перешел я в более скоростной режим и пошел со скоростью 140-160 км/ч. проехав в таком режиме около 50 км, остановился у магазина водички прикупить и впервые услышал шум вентилятора охлаждения. Глянул на приборку, а там стрелка температурная на средней риске между 210 и 260 градусов по фаренгейту (99-126 по цельсию). Никогда ее в этой зоне не наблюдал. Глянул под капот-увидел полный до горла расширительный бачок. температура держится на холостых. При поднятии оборотов двигателя до 2500-3000 оборотов вентилятор крутится быстрее, температура снижается до нормальной. Стоит на холостых и снова растет. Решил ехать до места назначения несмотря ни на что, правда нажал кнопочку О/D, что на рычаге акпп, дабы держать обороты повыше. Возвращался уже под утро, неспешно и все было в норме. Сегодня ехал в аэропорт по новой дороге и гнал порядка 160 км/ч, около 15 км протяженности, за бортом +24 и столкнулся с той же проблемой! Доехал, постоял минуту на повышенных оборотах-стрелка вернулась на место. По пути обратно все то же самое. ЧТО С МОИМ ВЖИКОМ?! Прошлым летом менял все жидкости, в том числе охлаждайку и ГУР. С охлаждайкой все понятно, а в ГУР залил ATF+4 от Mopar. Зимой менял помпу (неоригинал) - шумел подшибник. На машинке стоит гидровентилятор. Езжу каждый день, в основном по городу - все прекрасно, никаких проблем. где искать причину?

 

Немного о себе: WJ 4.7 2002

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

Подобные проблемки были у ребят...
Проверь датчик водички который на самом движке стоит. может он глючит.

Также проверь на ЦО вроде изза этого тоже глючит водичка как мне сказали... 

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

увидел полный до горла расширительный бачок

 

А бульки в нем есть? Как вариант пробка радиатора давление не держит.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

У меня иногда глючит охлаждайка...

Но наоборот не на скорости а в пробках... 

Если долго стою и показатель поднимается до середины, вентилятор включается и работает на полную катушку до тех пор пака не заглушу машинку... В это время температура падает ниже нормы и загорается чес с сообшением типа слишком низкая температура у двигателя... Все дело изза датчика.. может он глючит?

Также проверь / поменяй крышку от радиатора... 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

@Edante, а как проверять то этот датчик?


@flyinghollander, не булькает. Просто до верха поднимается и все... 


Также проверь на ЦО вроде изза этого тоже глючит водичка как мне сказали... 

Ты имеешь ввиду содержание СО в выхлопе? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Мой радиаторы и все будет в ажуре.либо тут смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33487-dlia-tekh-u-kogo-greetsia-47/

Изменено пользователем katok90rus
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 WJ 2001
Город: Тбилиси
Опубликовано

@marattsgoev

Надо поехать на разбор хотябы и если есть сей датчик протестировать заменив... если все будет гут то купить.... 

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито... 

Изменено пользователем Edante
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: ZJ 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Москва СВАО
Опубликовано

@marattsgoev

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито...

Крышку менял,понту ноль.А вот когда промыл с химией для очистки сильных загрязнений на дисках,и сильным напором воды,столько дермища вымыл с радиаторов,а с виду были радиаторы чистые.И виску заменил.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Мой радиаторы и все будет в ажуре.либо тут смотри http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33487-dlia-tekh-u-kogo-greetsia-47/

А у меня там виско и нету. гидровентилятор, который ГУРожижей приводится в движение.

@marattsgoev

Надо поехать на разбор хотябы и если есть сей датчик протестировать заменив... если все будет гут то купить.... 

Крышку радиатора тож желательно заменить... может она барахлит... стоит не дорого... всего 3-4$...

Кстате, промывка радиатора тож неплохая идея.. может там гдет чет забито... 

А у нас и разбора то нет жыповского. Одни мерсы да бэхи. Собирался к вам в Тбилиси ехать WK 5.7 HEMI брать... Так мой фарт меня опередил - сель сошла именно в тот день, кода я должен был поехать...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


А у меня там виско и нету. гидровентилятор, который ГУРожижей приводится в движение.
так может стоит обратить внимание на гидромодуль или хотя бы на уровень жижи?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

По прошествии ночи, с утра решил выехать покататься, да борткомпьютер меня предупредил, мол жижи охлаждающей нема. Открыл крышку радиатора, болт воздухоотводный выкрутил и залил грамм 200. Закрыл. Расширительный был осушен как бочонок красного грузинского вина, когда я гостил в соседнем государстве. оставшиеся 1,3 литра влил туда. Явных признаков течи не нашел. Значит она куда-то ушла во время моих катаний с перегревом. Поеду в гараж на смотровую и буду искать следы подтеков...


так может стоит обратить внимание на гидромодуль или хотя бы на уровень жижи?

Жижа ГУРа? она в порядке. Уровень детектед. А вот как на гидромодуль внимание обратить - чесслово не понимаю. Завожу машину - пропеллер крутится, даю газу - крутится чуть быстрее, вроде... 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Завожу машину - пропеллер крутится, даю газу - крутится чуть быстрее, вроде...
Описываешь схему работы виски. У гидромодуля свой принцип работы, я с ним не знаком ибо у меня виска. Но там обороты вентилятора не зависят от оборотов двигателя.

 

 


Значит она куда-то ушла во время моих катаний с перегревом. Поеду в гараж на смотровую и буду искать следы подтеков...
Типичная ситуация при перегреве, часть жидкости выплевывается через расширительный бачок, для того он там и стоит. Не нужно искать утечек, нужно разбираться с вентилятором.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Москва
Опубликовано

@marattsgoev, Марат, решили проблему с перегревом?  у меня такая же фигня на трассе. система как у вас. у многих я смотрю в этом году этот косяк вылез. 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день!

У меня оффтопный вопрос - как вы умудряетесь на вжиках 160 км в час ездить? Мой на 120 по нашим "знаменитым" в плане качества трассам уже контролировать приходится и подруливать. Или у вас нелифтованные машинки или пружины какие-то жесткие?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, у меня пружины жесткие, за остальных не знаю.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@yaromir, и ты нормально валишь 160 км в час продолжительное время?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, сейчас на трассе новосиб омск ехал, трасса отличная, так что до 160 на обгонах разгонялся, но не надолго, в основном ехал 110-120 иногда 140 на совсем новом покрытии. проблем вроде нету.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

Ездить более 120 км/ч для любого двигла не есть хорошо. Если только кратковременно, на обгонах. Схожая проблема была на бензиновой Делике. Поменял радиатор на новый- проблема ушла. Об овердрайве. На нём передачи переключаются на повышенных оборотах- двигатель сильнее на них греется.

Вот я на наших дорогах не представляю, где можно 160 гонять. Зависимость подвески не даёт расслабиться. Хотя, на Вжике и стрелку положить можно, это чувствуется. Только где?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ездить на высоких оборотах не хорошо ... скорость тут вещь вторичная.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Ездить более 120 км/ч для любого двигла не есть хорошо.
ЧЕГО??? :blink:  у меня при скорости 120 км в час оборотов всего 2200. и чей та для в8 4.7 объем скорость 120 стала не хорошей?? чушь полная. при 140 2600, а при 160 всего 2800-2900.
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано

У меня столько же оборотов. Как меня правильно выше поправили, на высоких оборотах лучше поменее гонять. Я тоже иногда втапливаю, машина к этому провоцирует, но по дорогам нашим страшно! Мож западнее дороги хорошие, а тут полный отстой.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня столько же оборотов.
и это много что ли? :blink: :blink: :blink:  это для него легкий чих. у нас газель рабочая при 100 держит около 4000 оборотов и ничего. у джипа оборотистый движок, это не дизель.
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 5.7 HEMI 2007 Overland
Город: Владикавказ
Опубликовано

Решилась проблема моя весьма банально. Одна трубка сверху и одна снизу прохудились. Оттуда и подтекал. Когда потекло сильнее тогда и увидел. Друзья мне решили подарить радиатор, да заказали недорогую версию. Я на радостях снял свой (кстати, вытащить радиатор охлаждения не снимая другие и вентилятор оказалось геморно) и обнаружил, что на новом не предусмотрено охлаждение коробаса. Ну и отправился мой радиатор к пайщику. Будем делать посмотреть что из этого выйдет.

 

По поводу скорости-подвеска сток, аморты ранчо. По абы какой дороге так не ввалишь, но есть у нас парочка "скоростных участков")) страх перекрывается наслаждением!

 

Пока искал свою проблему узнал от друга владельца WK, что у него тоже грелся на трассе. Но та машинка была в сопровождении-высокие скорости по любым дорогам, вторая в колонне и как следствие забитый камушками радиатор. Заменили на пару с радиатором кондея и все стало прекрасно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • art_bb
    • Struboob
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8220
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.