Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а у меня есть такой приборчик:angel:

без него не угадаете или менять все датчики.

145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано
Опубликовано

@Zhuk 

Все верно, качаешь и смотришь на приборку, то колесо, от которого нет реакции по давлению - с хромым датчиком. Не важно в каком положении показывает на приборке относительно реального положения колеса(право,лево, перед, зад). Когда поставишь новый датчик и он пропишется, все будет показывать верно.

Еще у up6 есть прибор.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

Щас опять на азс пошаманил с колесами - так и есть. Все нормальные, а перекинутое на перед колесо с молчаливым датчиком делает вид, что оно сзади. Видимо раз прописав ошибку конкретного колеса, система уже не перекидывает колеса в дальнейшем пока либо сканером не снять, либо датчик не заменить.

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 2013 рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тут было рекламное видео про датчики

 

Изменено пользователем Nordicus
del link
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Mopar клеят на GM-овские бренды в Мексике....  Про зависимость резинки от скорости от SRT это достойно...  Неужели трудно хотя бы почитать, прежде чем снимать такую похабень... 

Опубликовано

Очередное говновидео с саморекламой. Все что он трепал 7 минут можно было за минуту изложить. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.0 бензин
рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Вснм привет! Подскажите  где лучше купить не дорого новые  датчики давления на wk2, 2014 года! Так чтобы работали).

Смотрел и на али экспресс  и на ебей, но сомнения что будут они работать.

Может кто подскажет?

Спасибо

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

чтобы работали у меня, но не за недорого, а нормальный оригинал из штатов - поставили и поехали

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Mayorov сказал:

Вснм привет! Подскажите  где лучше купить не дорого новые  датчики давления на wk2, 2014 года! Так чтобы работали).

Смотрел и на али экспресс  и на ебей, но сомнения что будут они работать.

Может кто подскажет?

Спасибо

Купил себе на алиэкспресс. Работают. Не знаю, какие стоят у Вас, но вот ссылка на продавца: https://ru.aliexpress.com/item/SET-OF-4-NEW-2014-For-RAM-TRUCK-CHEROKEE-TIRE-PRESSURE-SENSORS-TPMS-68157568AA-USA/32693011372.html?spm=2114.13010708.0.0.4bf833edXembCn

дошли быстро. 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.0 бензин
рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

А прописали сами автоматически?

У вас какой авто?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mayorov сказал:

Подскажите  где лучше купить не дорого новые  датчики давления на wk2, 2014 года! Так чтобы работали).

А не дорого это сколько?

Я вот видео выше посмотрел и поставил, с гарантией на 2 года

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Mayorov сказал:

А прописали сами автоматически?

У вас какой авто?

Прописались сами. 

Cherokee KL 2019my

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.0 бензин
рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
18 минут назад, Zhuk сказал:

А не дорого это сколько?

Я вот видео выше посмотрел и поставил, с гарантией на 2 года

Цены разные от 2 т.р и выше.

А что за видео, скинет ссылку где покупали 

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
Опубликовано

В АTPMS  за 2.5тр/шт шрайдер, прописался сам 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Mayorov сказал:

где лучше купить не дорого новые  датчики давления на wk2, 2014 года

Хорошее молоко от вас недалеко.  © )))

Вам нужна вот эта ссылка и телефон Андрея aka @up6 (на всякий случай)

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Купил еще один комплект китая в летний комплект, такой же номер как в зимний 56029398AB , работают и подцепились сами без проблем. До установки проверил их Аутелом, все рабочие.

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.0 бензин
рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Скиньте ссылку где брали оба раза 

Спасибо

 

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
3.0 бензин
рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
В 11.04.2019 в 16:09, nos710 сказал:

Купил еще один комплект китая в летний комплект, такой же номер как в зимний 56029398AB , работают и подцепились сами без проблем. До установки проверил их Аутелом, все 

Заказал тоже на Али экспресс, всего 2000 р. Попробую)

 

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил такие же датчики.

Изменено пользователем zos
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это может быть гуано... китайское... качественное... 

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Не всем везёт однако... Сэкономишь на китайщине - разоришься на шинке??

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

золотые слова

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Я куплю китайские еще 10 раз,но у вас все равно,ничего покупать не буду. Не хочется у вас купить то же говно,но в 10 раз дороже. Можете злорадствовать сколько угодно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Найдете, хоть один отзыв, про привезенные и проданные мной датчики давления, которые не работали - готов обсудить

 

а на Ваше хамство отвечать не буду - смысла нет, Вы сейчас в состоянии расстройства, обиды, ненависти ко всему миру, а особенно к китайцам - но это пройдет, со временем

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Вы с карданом уже имели подобные упражнения - 

 

 

так и до датчиков постепенно доберетесь...

5 319
Автомобиль: Средство для передвижени
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.04.2019 в 11:22, up6 сказал:

так и до датчиков постепенно доберетесь...

Дык уже и с датчиками было :facepalm:

В 13.04.2019 в 20:11, zos сказал:

Поставил такие же датчики,определились сразу. Поездил пару дней,три датчика пропали,на экранчике прочерки,один работает . Что это может быть? Если бы были бракованные,то  и не определились бы сразу,а тут такая незадача.

 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, zos сказал:

Я куплю китайские еще 10 раз,но у вас все равно,ничего покупать не буду. Не хочется у вас купить то же говно,но в 10 раз дороже. Можете злорадствовать сколько угодно.

Зря Вы так, даже я иногда беру у UP6 запчасти, хоть и являюсь приближённым его величества FCA RUS. Меня и сроки и качество устраивают, а самое главное цена. Датчиков с алиэкспресса я много видел, процентов 70 живут  менее полугода.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Лунный пчел сказал:

Зря Вы так, даже я иногда беру у UP6 запчасти, хоть и являюсь приближённым его величества FCA RUS. Меня и сроки и качество устраивают, а самое главное цена. Датчиков с алиэкспресса я много видел, процентов 70 живут  менее полугода.

У меня алишные датчики, прописались сами,  сумма смешная (по сравнению с теми, что продают здесь). 

Конечно, сколько будут работать - покажет время. 

Интересно, а рекламируемый здесь продавец даёт гарантию и на сколько? Если что случится, шиномонтаж тоже за его счёт?

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
3.0
CRD
Overland
Опубликовано
Опубликовано

Я смотрю вы очень интересуетесь моей персоной,так вот кардан сделали,все работает как надо и датчики будут работать. Отвлекитесь на кого-нибудь !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Milob
    • Shadow 0273
    • Травматолог
    • JimmyT
    • buzz
    • MarkS
    • Azar25
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Aleks40
    • Vark
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.