Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет...

Опубликовано

не советую - получишь гемор с вентилями рано или поздно

на вояджер привозил 2 комплекта - одни прописались сами, второй комплект пришлось руками забивать

а вообще работают

Опубликовано

Да я не себе. У ребят в сервисе комплект завис, просили помочь пристроить по-возможности. Обещают по закупке отдать. Т.ч. если кому надо - дам контакт...

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Извиняюсь за то, что ничего не понял и заново спрашиваю?

Что же может означать «прочерк» на одном из колёс?

179F629B-E072-40A6-8A19-F714128AE6FA.jpeg

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Demyan сказал:

Извиняюсь за то, что ничего не понял и заново спрашиваю?

Что же может означать «прочерк» на одном из колёс?

179F629B-E072-40A6-8A19-F714128AE6FA.jpeg

Умер датчик давления на правом заднем колесе

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Алексей Донской сказал:

Умер датчик давления на правом заднем колесе

Точно, да?

Изменено пользователем Demyan
6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче:

Вчера поменял местами задние колёса (левое и правое). Потом дунул в задние колёса 2.8 очка с надеждой, что пролагается датчик.

И вот. Почему то (по компьютеру) надулись передние? Что за метаморфозы? И почему «прочерк» остался на заднем правом...?

0195FA42-B27A-4569-BBE3-F6036C459D2F.jpeg

Изменено пользователем Demyan
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

потому что в мозгах авто все перепутано...

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

потому что в мозгах авто все перепутано...

Ок) А какой самый оптимальный вариант при таких ливерных мозгах авто?) Может вытащить их на фиг? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подозреваю, что у Вас ливерные датчики стоят... а не мозги а/м

6
Автомобиль: (WK2) 2010 5.7
Город: Коломна
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

подозреваю, что у Вас ливерные датчики стоят... а не мозги а/м

Да вроде оригинал. С салона... 

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Пора позвонить старому другу и он всё подскажет :P

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Demyan сказал:

Да вроде оригинал. С салона... 

с какого салона? Вы машину новой покупали??? если датчики того же возраста, то пора думать о замене... потихоньку

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
21 час назад, up6 сказал:

с какого салона? Вы машину новой покупали??? если датчики того же возраста, то пора думать о замене... потихоньку

не новую. Демьян, меняй все 4 датчика и будет гуд. Они скоро все сдохнут.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А сколько они живут в среднем ( скорее не датчики а батарейки в них)?

  • 2 недели спустя...
31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Парни, добрый вечер, подскажите совместимы ли эти датчики с мойм авто, JGC рестайл IMG-20200325-WA0000.thumb.jpg.3b91426e21f1d6a4a1cbd9ec19f26246.jpg

Изменено пользователем Женька
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
59 минут назад, Женька сказал:

Парни, добрый вечер, подскажите совместимы ли эти датчики с мойм авто, JGC рестайл 

Смотря какого года рестайл.

14, 15 модельные  года - да (код системы CX8P)

16+ - нет, там другие датчики и другая система (код CXGP)

 

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

Смотря какого года рестайл.

14, 15 модельные  года - да (код системы CX8P)

16+ - нет, там другие датчики и другая система (код CXGP)

 

Спасибо, 14 год. Значит подходят. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я что то сильно сомневаюсь... 

 

 

но классификация в сообщении 1617 настолько убедительна, что я даже уже не уверен... хотя всегда считал, что 481-е датчики на старые авто

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Он сказал: «Поехали!»
Он взмахнул рукой.
а в руке были 481-е датчики...

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, up6 сказал:

Он сказал: «Поехали!»
Он взмахнул рукой.
а в руке были 481-е датчики..

 

Это нет?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зачем сразу менять датчики?

Поменяйте для начала батарейки в них, куча народу уже это переделало, в инете есть инфа. Цена вопроса копейки, и ещё года 3-5 пройдут. 

Единственное только, что колеса могут быть перепутаны....

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Женька сказал:

 

Это нет?

 

6 часов назад, up6 сказал:

я что то сильно сомневаюсь... 

 хотя всегда считал, что 481-е датчики на старые авто

UP6 прав. Не подходят

Бес попутал

31
Автомобиль: Wk2 рестайлинг
Диз
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

Зачем сразу менять датчики?

Поменяйте для начала батарейки в них, куча народу уже это переделало, в инете есть инфа. Цена вопроса копейки, и ещё года 3-5 пройдут. 

Единственное только, что колеса могут быть перепутаны....

Купил колеса летние,  не нравится снимать шины 2 раза в год

 

5 часов назад, Iuri сказал:

 

UP6 прав. Не подходят

Бес попутал

Спс, мне лучше было если ты оказался бы прав. 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Женька сказал:

Купил колеса летние,  не нравится снимать шины 2 раза в год

Я тоже раньше так делал на другой машине. Но в итоге на джипе решил, не буду брать 2-й комплект литья. Всё равно снимать, балансировать.

По идее их ещё и местами нужно менять.....

Окупаемость 2-го комплекта литья не менее 10 лет. 

Изменено пользователем Evgeniy.1981
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Женька сказал:

Купил колеса летние,  не нравится снимать шины 2 раза в год

 

Спс, мне лучше было если ты оказался бы прав. 

Сожалею, вот твои датчики, брал себе комплект в 2014 году для Лима;

image.thumb.png.fc194c2fcfde95d4cad76937800744ac.png

До сих пор стоят у меня на зимних колесах, но  теперь на Овере 2018 не кажут - несовместимы.

К следующей зиме собираюсь резину зимнюю менять уже + другие датчики,  эти датчики освободятся.

2 часа назад, Evgeniy.1981 сказал:

Я тоже раньше так делал на другой машине. Но в итоге на джипе решил, не буду брать 2-й комплект литья. Всё равно снимать, балансировать.

По идее их ещё и местами нужно менять.....

Меня тоже больше устраивает менять колеса в сборе, чем доверяться шиномонтажникам (имея ввиду датчики в том числе).

Да и зимой предпочитаю на 18 дисках ездить (летом на штатных 20).

Колеса ни зимние, ни летние повторно за 6 лет ни разу не балансировал и не переставлял местами. Полет нормальный 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, 1leks сказал:

Прикупил себе датчики на летние колеса с ебея ориджинал)... Все определилось через километр, все прекрасно. Возник вопрос.  Зимние у меня тоже без датчиков. Вот если я поставлю к зиме колеса с другими датчиками, они так же определятся?... Т.е. перепишутся?

Конечно, все нормально будет

1
Автомобиль: GC WK2 3.6 2013
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Купил на ebay комплект из 5 датчиков у oem. Из них привязались только 3.

До 4 атм давление поднимал, по трассе с ними катался.

Ошибку показывает в заднем левом, но на изменение давления не реагирует переднее правое.

Печально.

20200330_142110.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Макс999
    • shao kahn
    • santab
    • вадим 912
    • Травматолог
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.